Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Обновление 7.0 «Новый Порядок»


Скоро Зима

Рекомендуемые сообщения

25 ноября на боевые серверы было установлено глобальное обновление 7.0, привнесшее в игровой процесс огромное количество нововведений. Как мы уже упоминали ранее – самые важные изменения коснулись классов и их умений, системы характеристик, а также экипировки и способов её получения. Кроме того, традиционно получила развитие сюжетная линия, появились новые локации и приключения. Добро пожаловать в «Новый Порядок»

image002.pngВпервые посмотреть на изменения большинству игроков удалось на публичном тестовом сервере, открывшемся 30 октября. Правда, не все смогли попасть туда своими основными персонажами, так как часть из них «зависла» на стадии копирования на несколько суток, что, в свою очередь, вызывало массу недовольств со стороны играющих. В качестве альтернативы им предлагалось создать нового персонажа и воспользоваться «ковчегом» для моментального поднятия уровня и получения начальной экипировки. Впрочем, некоторые игроки восприняли досадную оплошность с известной долей юмора.

Больше всего игровую общественность интересовало изменение классов. Об этом говорит и популярность соответствующей ветки на форуме, где количество сообщений от игроков в несколько раз превышало комментарии из всех стальных тем о публичном тестовом сервере, а ник «OmegaShadow», под которым скрывается представитель АТ Аркадий Буяк, занимающийся игровыми классами, самым упоминаемым.

image004.pngС первых же часов тестирования игроки начали делиться впечатлениями о новых классах. Мнения, как и следовало ожидать, разительно отличались друг от друга: кто-то пришел в восторг от новых умений, механик и анимаций, кто-то остался недоволен. Уже за время работы ПТСа было внесено множество правок, призванных сбалансировать классовое неравенство. Так, например, игроки с самого начала обратили внимание на резко выделившихся на общем фоне волшебников, после хотфикса почти такая же участь постигла и язычников. Несмотря на то, что Аркадий Буяк много отмечался в классовых ветках на официальном форуме, поясняя работу умений, причины своих решений и расписывая предполагаемую тактику боя, игроки всё ещё продолжают разбираться в своих классах, которые (скорее всего) ещё не раз будут правиться. Поиск «золотого баланса» осложняется ещё и совершенно новой системой характеристик, над которой тоже всем предстоит поломать голову.

image006.pngОчень много полезной информации можно почерпнуть из интервью дизайнера игровой механики Андрея Кудаева, которое, благодаря стараниям форумчанки под ником MissKaramel, было переведено в текстовый вариант. Большинство вопросов, заданных разработчику, касалось опять-таки игровых классов. Неоднократно было подчёркнуто, что система классов разработана не под сольную игру, а для группового взаимодействия. Даже хил-классы, до этого способные успешно выживать в одиночку против нескольких противников, теперь нуждаются в союзниках. Появление новых ролей (поддержки, подавления, ПвП-танка, помимо традиционных ДД и хилов) должно разнообразить состав групп и тактик ведения боя, ведь каждый класс по-своему уникален и будет наиболее полезен в определённых ситуациях. Несмотря на это, по словам Андрея, сбалансировать классы теперь станет легче, так как раньше они создавались в разное время, под разные игровые реалии и, соответственно, подчинялись разной логике. Привести столь разрозненные данные к общему знаменателю оказалось непросто, и было решено начать всё фактически с нуля.

image009.pngЕщё одной горячо обсуждаемой темой стало увеличение ГКД до 1,5 секунд. Разработчики объясняют это решение сделать игру более продуманной и тактичной. Если раньше ошибка в прожатиискилов мало сказывалась на результате, так как можно было просто быстро прожать следующее умение, то теперь такая оплошность будет дорого стоить! Игроку придётся очень чётко выверять свои атаки, грамотно распределяя время и ресурсы.

Как мы уже отмечали ранее, в обновлении 7.0 полностью удалён Драконий Облик, изъятые предметы были компенсированы владельцам монетами Негоциантов, которые теперь можно получить в старых рейдовых приключениях. В новом же рейд-инсте игроками будет добываться обычная экипировка, хоть и наивысшего качества. Решение довольно спорное, но оправдает ли оно себя – покажет время.

Исчезли из игры и некоторые локации: Дикие земли и Тающий остров. И если упразднение Диких Земель было встречено весьма радостно, то потеря атмосферного Тающего острова – скорее разочаровала. Ветераны игры до сих пор помнят яростные схватки целых рейдов за оттаивающие из-под льда сокровища.

Полностью изменена система экипировки и методы её добывания. Разработчики решили отказаться от камней, и все статы теперь снова находятся в самих предметах одежды и снаряжения. Немаловажным нюансом является то, что теперь привычные нам ключи тратятся в момент открытия неких шкатулок, откуда мы и будем доставать экипировку для своего персонажа (кроме «салатовой», которую можно достать только в рейдовом приключении).

Шкатулки можно добыть в нескольких активностях. Во-первых, это, конечно же, астральные острова, которые в этом сезоне будут представлены в двух уровнях сложности. Во-вторых, шкатулки можно получить в «Искажениях»– это переработанное «Безвременье», приключение, рассчитанное на одного игрока без наёмников. В-третьих, это Астральная охота, где вместо привычных компонентов для создания самоцветов можно будет купить шкатулки. И, что особенно будет интересно многим ПвП-ориентированным игрокам, шкатулки можно будет приобрести и за эмблемы противостояния, получаемые на полях сражений.

Так как теперь вся экипировка делится на добываемую и создаваемую, шкатулки будут содержать как готовые предметы, так и компоненты для создания вещей –«элементы боевой экипировки». Напомним, что добываемая (готовая) экипировка – это все виды оружия, щиты/спец.оружие, оружие дальнего боя, перчатки, наплечники, пояс, наручи и ожерелье, они будут падать целыми. Всё остальное придется создавать отдельно: шлем, плащ, доспех, поножи, ботинки, серьги, рубаха и кольца.

image010.pngimage012.pngЧто же нужно для создания предметов? Первое – это получаемые из шкатулок «элементы боевой экипировки», а также «инструменты», которые можно купить за золото у торговцев, интендантов рейтинговых арен или в лавке редкостей, создать с помощью профессий или приобрести за реальгар, получаемый на доминионе.

image016.pngС помощью этих инструментов мы разбираем элементы боевой экипировки на «боевой материал», который при уже помощи амальгамы превращаем в готовый предмет экипировки.

Кроме того, все созданные предметы можно перековать, изменив наборы характеристик и их значения. Для этого вам понадобятся компоненты, получаемые всё из тех же шкатулок, только открывать их необходимо под уже известным нам бафом«Бескорыстная помощь».

Внимание! Все шкатулки и получаемый из них лут, а также инструменты различаются по качеству!

image020.pngКак и в прошлом году, сезон будет поделен на четыре этапа. Однако в этом году вместе с каждым новым открытым этапом будет меняться и уровень экипировки вплоть до 75.

Quote

«Легендарная экипировка 75 будет лучше, чем легендарная экипировка 73. Однако существующую легендарную 73 экипировку не придется выкидывать, ее можно будет превратить в редкую 75, сохранив на ней выбранные характеристики». 

Подробнее о прогрессе и экипировке читайте в статьях на официальном форуме.

Изменения, коснувшиеся доминиона, были вполне ожидаемы. В новом сезоне отряд рейдового этапа будет состоять из 12 человек. В групповом же этапе рейтинг для гильдии будут зарабатывать всего лишь четыре чемпионские группы.

К большому сожалению, к старту обновления разработчики решили не баловать нас разнообразием астральных островов. Нам будет доступно только четыре острова, из них один новый «Зачумлённый город», который уже получил положительные отзывы от игроков. Однако в ближайших обновлениях было обещано расширить количество доступных астральных приключений.

image022.pngА вот что по-настоящему порадовало – так это совершенно роскошный виток сюжета. В этом году разработчики расщедрились на прямо таки царскую квестовую линейку, которая является продолжением тех событий, что случились в конце сезона 6.0. Архитекторы начали вторжение в наш мир, на их пути лежит аллод Дайн. Наша задача – отбить их вторжение и закрыть лазейку. Те, кто знает и любит историю, обязательно найдут множество интереснейших параллелей с реальными событиями.

Ещё одним вкусным моментом сюжета являются искажения времени. В самом начале наш герой получает возможность влиять на ход времени и изменять уже произошедшие события! Действие происходит на огромной локации, и даже если вы быстро «пробежали» новые квесты основным персонажем, мы категорически рекомендуем вам вернуться туда перерождением и не спеша, вдумчиво пройти сюжет, смакуя отсылки к реальной истории.

Мы пока не знаем, что ждёт нас в следующих этапах этого сезона, но очень надеемся, что продолжение будет не хуже.

image025.pngОчень удивило решение АТ не высылать в начале сезона традиционные капли живой и мёртвой воды для сброса умений и характеристик персонажей, которые в связи с глобальной переделкой всех классов стали как никогда актуальны. В этот же день была объявлена их распродажа со скидкой в лавке редкостей. Однако разочарованное сообщество продолжало настаивать на бесплатном получении капель и, к всеобщему удивлению, АТ согласились. Уже на следующий день сжалившиеся над игроками «Боги Сарнаута» прислали всем персонажам капли мёртвой воды сроком на одну неделю, а также 200 премиальных кристаллов!

Об этих и многих других подробностях сезона 7.0 «Новый Порядок» читайте на официальном форуме игры.


View full record

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования