Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

10 самых страшных мест Сарнаута


Рекомендуемые сообщения

Заброшенные лаборатории, города-призраки, проклятые места... Мир Сарнаута полон пугающих мест и явлений. Если вы верите в сверхъестественное и потустороннее, то вам понравятся эти жуткие достопримечательности, окутанные тайнами и загадками. 

10. Заброшенные лаборатории
Аллод Феррис, бывшая территория Империи

FerrisArt03.jpg

Феррис — это аллод с холодным климатом и непонятным пугающим прошлым.

Во времена Великого Незеба секретные объекты Империи возводились во всех уголках астрала. Однако исследовательская база на Феррисе определённо была одним из самых впечатляющих проектов: лабораторно-промышленный комплекс занимал огромную территорию и был оснащён самым дорогостоящим оборудованием.
В глубинах бункера учёные случайно пробудили нечто столь могущественное, что сами не смогли совладать с его силой. Один за другим они пали перед силой таинственного существа из иного мира. От лучших умов Империи осталась лишь бездушная оболочка, изменённая до неузнаваемости и лишённая собственной воли. В обрывках документов, написанных постепенно теряющими разум лаборантами, причина бедствия фигурировала как «Объект». Мы же позволим себе назвать истинное имя этой таинственной сущности — Архитектор.

9. Руины Палгата
Аллод Умойр, Нижгород, владения Смеяны

Allods_170508_111156.jpg

Палгат некогда был крупнейшим городом на Умойре, но сейчас от него остались лишь жалкие руины — Ночь Беды не пощадила никого. Уцелевшие в страхе бежали и зареклись возвращаться к проклятому месту. Ныне лишь призраки реют над развалинами, безмолвные для всех…

8. Мертвый город
Дальний астрал, Туманные земли

Обои-Аллоды-Онлайн_02.jpg

Ученые Сарнаута считают его последним оплотом цивилизации джунов. Но это не просто старые руины! Это узел, в котором сплелось прошлое и будущее мира. И от того, кто разрубит этот узел, зависит дальнейшая судьба Сарнаута!

В тронном зале Мёртвого города чувствуется чьё-то незримое присутствие...

Слышишь эти тихие шепотки по углам зала? Это призраки Мёртвого города пришли отдать последнюю дань почтения своему владыке.

7. Канализация Незебграда
Незебград, Аллод Игш, земли Империи

x_338da4ae.jpg

Незебград – индустриальная столица и крупнейший город Империи. Как и любой мегаполис, город имеет разветвленную сеть канализаций. 

После начала стартового приключения экстренный телепорт выбрасывает нас в коллектор канализации Незебграда. Сюжет этого приключения мне напомнил фильм «Чужие». Мрачные коридоры и неизвестность за углом, стрекотание насекомых и орды крыс. Пробираясь по узким лазам коллектора, где за каждым поворотом опасность, нам предстоит выбраться наверх к зданию Администрации.

Сейчас вместо коллектора герои попадают в санаторий, и эту локацию уже не увидеть.

6. 13-я лаборатория
Незебград, Аллод Игш, земли Империи

Allods_111006_165115.jpg

Что такое 13-я лаборатория? Что за особо важный проект? Что там происходит?

Демоны, жуткие могучие создания, способные убить Великого Мага. Достаточно вспомнить, что именно демоны убили Тенсеса, Великого Мага Кании.

Скракан и Незеб организовали Великий Астральный Поход и закрыли Врата Джунов, через которые демоны проникли в наш мир. В той великой битве погибло множество демонов. Но часть из них уцелела и обитает в астрале. И они по-прежнему остаются мощной силой. Силой, которую решили приручить ученые Империи.

Именно этим и занимается 13-я лаборатория. Там были собраны лучшие мистики Империи. Там проводились невероятные эксперименты. Там создавалось будущее...
Так было до недавнего времени. Что-то пошло не так... Какое-то безумие охватило сотрудников лаборатории. Теперь её врата запечатаны, внутрь входить запрещено.

5. Пирамида Тэпа
Дальний астрал, Святая земля, черная Пирамида Тэпа

ao_zempyramid.jpg

Некромант Тэп при помощи осколка одной из Печатей Нихаза создает магическую чуму с целью массового убийства своего народа. Его задача — быстро наполнить Хранилища Искр — Пирамиды, которые даруют ему бессмертие. Чума почти моментально уничтожает весь народ Зэм, однако последней группе выживших — Механикам — удается найти убежище некроманта. В битве они все погибают, но при этом разрушают защиту Тэпа от его собственной чумы. В результате Тэп, запертый в пирамиде, тысячелетиями умирает и вновь воскрешается.

4. Проклятый замок 
Темноводье, аллод Кватох, земли Кании

u978379_Allods_091127_200704.jpg

Замок семьи Валир некогда принадлежал великому канийскому князю, но сегодня стал рассадником нежити и оплотом злых сил.

Пробившись через орды нежити, мы попадаем в большой зал. На постаменте, в гробу, лежит прекрасная принцесса рода Валиров, Светлана. Слышится тихий шёпот и волосы встают дыбом, гроб с покойницей взмывает в воздух и начинает стремительно летать по залу, а мертвая принцесса призывает своих прислужников. Стоя около Даккар ди Дазирэ, мы защищаем его, пока он читает заклинание, которое расколдует Светлану.

Бом, бом, бом… Стены задрожали и колокол под потолком упал, проломив пол. Из пролома показалась ужасающая лапа – это пожаловал любимец Тэпа, ужасный монстр Мор`Гуун.

3. Карнавал Фантазии
Дальний астрал

926997352.jpg

Некогда это был один из самых прекрасных цирков в Кании и один из самых больших в Сарнауте – «Карнавал Фантазии» сейчас заброшен. В былые времена в этом цирке давали от 30 до 60 представлений, а в залы могло поместиться почти две тысячи зрителей, благодаря пространственным карманам, каждый из которых вел в отдельное, волшебное место, служившее специальной сценой для представлений.

Как выглядит последняя фантазия брошенной цирковой труппы? Узнаем, когда разработчики введут этот остров вновь!

2. Разбившийся корабль
Сиверия, аллод Кватох, земли Кании

Allods_101120_172328.jpg

Корабли-призраки или фантомы, возникающие на горизонте и исчезающие, по поверью астралонавтов, предвещают беду. То же и с кораблями, оставленными экипажами. Загадочные обстоятельства и необыкновенный флер жутковатой романтики сопровождают эту историю. Астрал прячет свои тайны…

Не всем посчастливилось выжить в астральной буре, возникшей после того, как Незебу и Скракану удалось запечатать Врата джунов. Возможно, это один из тех кораблей, который так и не вернулся в свою гавань.

1. Город Демонов
Дальний астрал, осколок аллода Язес, бывшие территории Империи

gd1.jpg

Город демонов, не что иное, как бывшая столица аллода Язес. 

Бесчисленные конфликты власти с гражданами после «Ночи беды» и потрясений, связанных с расколом Сарнаута, породило на аллодк культ некромансеров.

Урд был Великим магом аллода Язес, а ранее учеником Йокке. Однако свою деятельность он направил не на магические изыскания по спасению мира, а на поднятие огромной армии зомби и скелетов для захвата власти. С помощью магии смерти он подчинил короля Язеса. За что и поплатился, будучи убитым учеником Скракана.
После гибели аллода в руинах столицы Гурлухсор создает секретную базу культистов и становится новым хозяином Башни Урда.

 

Просмотреть полную запись

 

Изменено пользователем Ифир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А существует видео прохождение имперской канализации? Или хотя бы скриншоты? Часто о ней слышала, но пришла в игру уже когда была здравница, и дико интересно, как же выглядела канализация, а найти ничего по ней не могу(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На низких лвл не помню каком есть кв дневники контрабандистов. И там нужно спуститься в имперскую канализацию

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А существует видео прохождение имперской канализации? Или хотя бы скриншоты? Часто о ней слышала, но пришла в игру уже когда была здравница, и дико интересно, как же выглядела канализация, а найти ничего по ней не могу(

Канализация есть и сейчас в сюжетной линии Империи.

Изменено пользователем Скоро Зима
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2017 в 08:04, Скоро Зима сказал:

 

Канализация есть и сейчас в сюжетной линии Империи.

Да, в ней я была. Та канализация, которая была вместо здравницы, выглядела также?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Гость Кохэку сказал:

Да, в ней я была. Та канализация, которая была вместо здравницы, выглядела также?

Не считая пары коридоров и широкого коллектора так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2017 в 14:28, Ифир сказал:

Некромант Тэп при помощи осколка одной из Печатей Нихаза создает магическую чуму с целью массового убийства своего народа. Его задача — быстро наполнить Хранилища Искр — Пирамиды, которые даруют ему бессмертие. Чума почти моментально уничтожает весь народ Зэм, однако последней группе выживших — Механикам — удается найти убежище некроманта. В битве они все погибают, но при этом разрушают защиту Тэпа от его собственной чумы. В результате Тэп, запертый в пирамиде, тысячелетиями умирает и вновь воскрешается.
 

Надо, правда заметить, что данное описание не имеет никакого отношения к Пирамиде на Ирдрихе, а относится к той Пирамиде, что на Асээ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lust13 сказал:

Надо, правда заметить, что данное описание не имеет никакого отношения к Пирамиде на Ирдрихе, а относится к той Пирамиде, что на Асээ)

Спасибо, обновил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Про Язес:
Фраза "Город демонов, не что иное, как бывшая столица аллода Язес" - не совсем верна, так как столица Язеса - Крааг и башня великого мага Урда, географически, находились довольно далеко друг от друга.
А вот "создает секретную базу культистов и становится новым хозяином Башни Урда" - уже вполне правильно, так как ГД это и есть Башня Урда и ее окресности. И вообще, лучше бы скрины из альфа-версии приложили - вот там это точно было "самое страшное место Сарнаута"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Гость Фогель сказал:

. И вообще, лучше бы скрины из альфа-версии приложили - вот там это точно было "самое страшное место Сарнаута"

Их сейчас трудно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования