Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Скоро Зима

Рекомендуемые сообщения

В декабрьском номере мы уже рассказывали о сюжетной сложности нового рейдового приключения, однако за месяц большая часть ТОП-гильдий успели освоить хард-мод рейда, значит, настало время поговорить о ВФК.

Дальнейшее развитие сюжета

1.pngПобеда над Архонтами позволила Беренике запечатать портал в мир Архитекторов и устранить главную опасность, грозящую всему Сарнауту гибелью, но выиграна война или продолжается - до сих пор не ясно.

Так и остается загадкой, откуда взялись архитекторы близ Дайна и куда ушли, однако можно предположить, что в следующем подсезоне сюжет преподнесет нам новых врагов и новый рейд-инст, а значит - время героев еще не прошло.

Кстати, если кто-то упустил начало нити сюжета с архитекторами, может ознакомиться с сюжетной линией в этом номере журнала. Читайте продолжение обзора рас Сарнаута - в январской статье приведена история Архитекторов!

«Существует ряд архитекторов, которые имеют некую специальную функцию - их называют Архонтами. Во время сражения за Дайн герои Лиги и Империи встретили пятерых таких Архонтов: Айна, который мог управлять временем, Крига - архонта войны, Саванта - архонта познания, Зенита - архонта-наблюдателя и Вершителя, архонта-созидателя. Хотя планы архитекторов на Дайне были разрушены, их угроза не была окончательно устранена.»

2.pngИстория освоения Фрактала

ВФК (World first kill) - первая победа над боссом какой-либо гильдии по всем серверам. Абсолютным рекордсменом в подсезоне 7.0.0 стал рейд гильдии Последний Легион Кании: смельчакам удалось расправиться с каждым из четырех боссов Фрактала первыми.

3.pngСостав рейда (Криг)

Барды: Яикири Воины: Интерстоляр Волшебники: Рыксенок Язычники: Лего Жрецы: Баффи, Бэмби Мистики: хКриДх, Таланор Разведчики: ХьюЛорри Некроманты: Кисликс, Чума Инженеры: Тануки

Screenshot_16.pngСостав рейда (Вершитель)

Барды: Этериас Воины: Интерстоляр, Яикири Волшебники: Рыксенок Язычники: Лего Жрецы: Баффи, Бэмби Мистики: хКриДх Разведчики: ХьюЛорри Некроманты: Кисликс, Чума Инженеры: Тануки

Состав рейда (Зенит и Савант)

Барды: Этериас Воины: Интерстоляр, Яикири Волшебники: Рыксенок Язычники: Лего Жрецы: Баффи, Бэмби Мистики: хКриДх Разведчики: ХьюЛорри Некроманты: Кисликс, Чума Инженеры: Тануки

А о том, как именно изменились тактики боя с каждым из боссов, рассказано в статье «Геймплей в подробностях» в этом же номере журнала. 

Что нового

За последний месяц рейдовое приключение Фрактал подвергалось изменениям дважды (в сторону упрощения).

4.pngВ конце декабря были внесены следующие правки:

•    Общая сложность боссов снижена.
•    Зенит. Снижен урон от автоматической атаки. Босс применяет ее каждые 3 сек. (было каждую 1 сек.).
•    Зенит. На 40% уменьшен урон от эффекта, остающегося после применения боссом способности «Раскол».
•    Савант. Сферы теперь видно в обоих планах.
•    Савант. Уменьшен урон от автоматической атаки Двуединого.
•    Вершитель. Урон от способности «Проводник» теперь не наносится носителю эффекта.

А в январе исправления коснулись последнего босса Фрактала - Вершителя:

•    Вершитель. Средоточие порядка и средоточие хаоса больше не подвержены умениям контроля.
•    Вершитель. «Стазисный луч» больше не применяется на носителя эффекта «Дестабилизация».
•    Вершитель. Снижен урон от автоматической атаки босса.

Ещё был выпущен внеплановый фикс на уменьшение АОЕ Крига. Правда, после него на форуме появились комментарии противоположного содержания:

Quote

«А Крига убивал сегодня кто-то ? Что то он аннигиляцией пол комнаты задевает.»«Даже в легкой сложности он непонятно как ложит АоЕ.»
«Мы убили но пришлось танцевать с бубном-анигиляцию не починили.»
«В простом режиме сломали первых трёх боссов)
1й - аоешит не там где показывает, мобы лезут произвольно 2й - аоешит постоянно и на танков
Зй - раскидывает лужи красные ваншотящие всех кто попадёт»
«На 1 боссе анигиляция кидается рандомно, иногда рандомно с минами. То анимация анигиляции отображается, то нет, то анимация анигиляции отображается, до след анимации анигиляции. Над головой мины, справа анимация АОЕ, все бегут влево и тут босс разворачивается вместе с анигиляцией влево убивая пол пати, не всех прошу заметить, а половину пати, почему убивает именно половину и именно ту, что стояла дальше от аое не понятно. Мобы невидимки тоже радуют, прям Копперфильды комнатные, вот их нет, а вот они есть, одним словом магия.
Единственное за что спасибо... а в прочем не за что»
«Прошли целиком в итоге, но на первых Зх сломали нафиг, тактики там нет - дави дпсом и пофиг на глючные аое и мобов, но слабым патям теперь не пройти.»

Выбор сложности

5.pngАктивные игроки сезона 6.0 наверняка помнят, что в проекте «Врата» хард-мод боя с боссом активировал тот или иной предмет, находящийся непосредственно рядом с его логовом. В сезоне 7.0 решили отказаться от этой механики, теперь сложность выбирает только рейд-лидер непосредственно перед входом в инст и далее в диалоговых строках с Береникой.

Чтобы изменить сложность, лидер должен перезайти во Фрактал и выбрать соответствующий мод. При этом покидать Фрактал всем остальным игрокам не обязательно.

Награда

С каждого босса участники рейда получают уже известный нам «боевой материал», на этот раз наивысшего «чудесного» качества. Напомним, что рейд-инст остаётся единственной активностью, где можно получить этот ресурс. «Салатовый» боевой материал точно так же разбивается уже известными нам инструментами в элементы боевой экипировки чудесного качества, которые вкупе с «вечными магическими чернилами» преобразуются на наковальне в «младший свиток укрепления». С помощью этого свитка можно повысить «рыжую» экипировку до «салатового» качества.

В этом мини-сезоне можно создать «чудесные» рубашку, плащ, серьги, перчатки и ожерелье. Интересной особенностью является то, что новый «салат» не просто увеличивает характеристики персонажа, но и в собранном комплекте имеет ряд способностей, и чем больше предметов комплекта собрано, тем больше бонусов получает игрок. А именно:

2 предмета: Время подготовки и поддержания умений ускорено на 50%.
3 предмета: Глобальное время восстановления умений уменьшено на 50%.
4 предмета: Стоимость всех умений снижена на 50% (если возможно).
5 предметов: Время восстановления классовых умений ускорено на 50%.
6 предметов: Показатели мастерства, решимости и беспощадности увеличены на 150.

Применение способностей имеет свою анимацию, различающуюся по цветам в зависимости от количества собранных предметов!

Отзывы игроков о Фрактале

Screenshot_6.pngАмали, Край Света:

Новый рейдовый инстанс Фрактал нам понравился) Атмосферный, красочный и разнообразный по тактикам рейд. Боссы интересные и требовательные, особенно интересными для нас они были до упрощения Фрактала, когда мы и взялись покорять Фрактал в рейдовой сложности. Самым сложным нам показался первый босс Крит, но мы решили не отступать и пощупав его пару дней сделали СФК на нашем сервере, а следом за ним СФК Зенита (на мой взгляд самый простой босс в рейде). Саванта и Вершителя убили следом (СФК достались конкурентам, не пожалевшим новогодние праздники на траи). Теперь, после упрощения инстанса, пожалуй, с боссами смогут справиться и менее сильные гильдии. Впечатления остались самые положительные, красивые локации, шикарные боссы - респект художникам и дизайнерам рейда. Хотя сюжет с архитекторами немного приелся, с нетерпением ждем новый инстанс и надеемся на смену действующих лиц.

Screenshot_7.pngЭрлВейс, Сумерки богов:

Хорошо проработанный и интересный инст. Порадовало разнообразие тактик, подчас довольно сложных и запутанных, но это только повышает интерес к игре. Графика, как всегда, на высоте, локации отлично прорисованы. Единственный минус - сюжетного разнообразия, в отличие от тактик, не хватает - практически одинаковые архитекторы поднадоели за время прохождения Дайна.

В целом - хорошее рейдовое приключение, проходится без скуки, «с огоньком». Ждём продолжения и надеемся, что «живых» противников и локаций в 7.1 станет больше)

Screenshot_8.pngЭлросс, Сердце войны, Последний Легион Кании:

Фрактал неплох, но прошлые инстансы показались интереснее. Боссы в целом получились достойные. Интересная механика, особенно в хард-моде. Да, это не самые сложные боссы, которых мы видели, но они и не последние в этом сезоне. Для старта сезона вполне себе адекватно. Требования к рейдам пока также выглядят вменяемыми. Единственное, к чему можно придраться, - так это к недоработкам. То не работает что-либо на боссе, то после очередного фикса ломается, то приходится рейд пересобирать после смерти рейда в определённых случаях.

По сюжету - тут кому как. Моё субъективное мнение, что не стоит из Аллодов делать Старкрафты, Звёздные войны и прочую космическую фантастику. Пришельцы извне - это уже слишком для игры с эльфами и орками. 

 


View full record

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования