Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Фрактал


     Share

    В декабрьском номере мы уже рассказывали о сюжетной сложности нового рейдового приключения, однако за месяц большая часть ТОП-гильдий успели освоить хард-мод рейда, значит, настало время поговорить о ВФК.

    Дальнейшее развитие сюжета

    1.pngПобеда над Архонтами позволила Беренике запечатать портал в мир Архитекторов и устранить главную опасность, грозящую всему Сарнауту гибелью, но выиграна война или продолжается - до сих пор не ясно.

    Так и остается загадкой, откуда взялись архитекторы близ Дайна и куда ушли, однако можно предположить, что в следующем подсезоне сюжет преподнесет нам новых врагов и новый рейд-инст, а значит - время героев еще не прошло.

    Кстати, если кто-то упустил начало нити сюжета с архитекторами, может ознакомиться с сюжетной линией в этом номере журнала. Читайте продолжение обзора рас Сарнаута - в январской статье приведена история Архитекторов!

    «Существует ряд архитекторов, которые имеют некую специальную функцию - их называют Архонтами. Во время сражения за Дайн герои Лиги и Империи встретили пятерых таких Архонтов: Айна, который мог управлять временем, Крига - архонта войны, Саванта - архонта познания, Зенита - архонта-наблюдателя и Вершителя, архонта-созидателя. Хотя планы архитекторов на Дайне были разрушены, их угроза не была окончательно устранена.»

    2.pngИстория освоения Фрактала

    ВФК (World first kill) - первая победа над боссом какой-либо гильдии по всем серверам. Абсолютным рекордсменом в подсезоне 7.0.0 стал рейд гильдии Последний Легион Кании: смельчакам удалось расправиться с каждым из четырех боссов Фрактала первыми.

    3.pngСостав рейда (Криг)

    Барды: Яикири Воины: Интерстоляр Волшебники: Рыксенок Язычники: Лего Жрецы: Баффи, Бэмби Мистики: хКриДх, Таланор Разведчики: ХьюЛорри Некроманты: Кисликс, Чума Инженеры: Тануки

    Screenshot_16.pngСостав рейда (Вершитель)

    Барды: Этериас Воины: Интерстоляр, Яикири Волшебники: Рыксенок Язычники: Лего Жрецы: Баффи, Бэмби Мистики: хКриДх Разведчики: ХьюЛорри Некроманты: Кисликс, Чума Инженеры: Тануки

    Состав рейда (Зенит и Савант)

    Барды: Этериас Воины: Интерстоляр, Яикири Волшебники: Рыксенок Язычники: Лего Жрецы: Баффи, Бэмби Мистики: хКриДх Разведчики: ХьюЛорри Некроманты: Кисликс, Чума Инженеры: Тануки

    А о том, как именно изменились тактики боя с каждым из боссов, рассказано в статье «Геймплей в подробностях» в этом же номере журнала. 

    Что нового

    За последний месяц рейдовое приключение Фрактал подвергалось изменениям дважды (в сторону упрощения).

    4.pngВ конце декабря были внесены следующие правки:

    •    Общая сложность боссов снижена.
    •    Зенит. Снижен урон от автоматической атаки. Босс применяет ее каждые 3 сек. (было каждую 1 сек.).
    •    Зенит. На 40% уменьшен урон от эффекта, остающегося после применения боссом способности «Раскол».
    •    Савант. Сферы теперь видно в обоих планах.
    •    Савант. Уменьшен урон от автоматической атаки Двуединого.
    •    Вершитель. Урон от способности «Проводник» теперь не наносится носителю эффекта.

    А в январе исправления коснулись последнего босса Фрактала - Вершителя:

    •    Вершитель. Средоточие порядка и средоточие хаоса больше не подвержены умениям контроля.
    •    Вершитель. «Стазисный луч» больше не применяется на носителя эффекта «Дестабилизация».
    •    Вершитель. Снижен урон от автоматической атаки босса.

    Ещё был выпущен внеплановый фикс на уменьшение АОЕ Крига. Правда, после него на форуме появились комментарии противоположного содержания:

    Quote

    «А Крига убивал сегодня кто-то ? Что то он аннигиляцией пол комнаты задевает.»«Даже в легкой сложности он непонятно как ложит АоЕ.»
    «Мы убили но пришлось танцевать с бубном-анигиляцию не починили.»
    «В простом режиме сломали первых трёх боссов)
    1й - аоешит не там где показывает, мобы лезут произвольно 2й - аоешит постоянно и на танков
    Зй - раскидывает лужи красные ваншотящие всех кто попадёт»
    «На 1 боссе анигиляция кидается рандомно, иногда рандомно с минами. То анимация анигиляции отображается, то нет, то анимация анигиляции отображается, до след анимации анигиляции. Над головой мины, справа анимация АОЕ, все бегут влево и тут босс разворачивается вместе с анигиляцией влево убивая пол пати, не всех прошу заметить, а половину пати, почему убивает именно половину и именно ту, что стояла дальше от аое не понятно. Мобы невидимки тоже радуют, прям Копперфильды комнатные, вот их нет, а вот они есть, одним словом магия.
    Единственное за что спасибо... а в прочем не за что»
    «Прошли целиком в итоге, но на первых Зх сломали нафиг, тактики там нет - дави дпсом и пофиг на глючные аое и мобов, но слабым патям теперь не пройти.»

    Выбор сложности

    5.pngАктивные игроки сезона 6.0 наверняка помнят, что в проекте «Врата» хард-мод боя с боссом активировал тот или иной предмет, находящийся непосредственно рядом с его логовом. В сезоне 7.0 решили отказаться от этой механики, теперь сложность выбирает только рейд-лидер непосредственно перед входом в инст и далее в диалоговых строках с Береникой.

    Чтобы изменить сложность, лидер должен перезайти во Фрактал и выбрать соответствующий мод. При этом покидать Фрактал всем остальным игрокам не обязательно.

    Награда

    С каждого босса участники рейда получают уже известный нам «боевой материал», на этот раз наивысшего «чудесного» качества. Напомним, что рейд-инст остаётся единственной активностью, где можно получить этот ресурс. «Салатовый» боевой материал точно так же разбивается уже известными нам инструментами в элементы боевой экипировки чудесного качества, которые вкупе с «вечными магическими чернилами» преобразуются на наковальне в «младший свиток укрепления». С помощью этого свитка можно повысить «рыжую» экипировку до «салатового» качества.

    В этом мини-сезоне можно создать «чудесные» рубашку, плащ, серьги, перчатки и ожерелье. Интересной особенностью является то, что новый «салат» не просто увеличивает характеристики персонажа, но и в собранном комплекте имеет ряд способностей, и чем больше предметов комплекта собрано, тем больше бонусов получает игрок. А именно:

    2 предмета: Время подготовки и поддержания умений ускорено на 50%.
    3 предмета: Глобальное время восстановления умений уменьшено на 50%.
    4 предмета: Стоимость всех умений снижена на 50% (если возможно).
    5 предметов: Время восстановления классовых умений ускорено на 50%.
    6 предметов: Показатели мастерства, решимости и беспощадности увеличены на 150.

    Применение способностей имеет свою анимацию, различающуюся по цветам в зависимости от количества собранных предметов!

    Отзывы игроков о Фрактале

    Screenshot_6.pngАмали, Край Света:

    Новый рейдовый инстанс Фрактал нам понравился) Атмосферный, красочный и разнообразный по тактикам рейд. Боссы интересные и требовательные, особенно интересными для нас они были до упрощения Фрактала, когда мы и взялись покорять Фрактал в рейдовой сложности. Самым сложным нам показался первый босс Крит, но мы решили не отступать и пощупав его пару дней сделали СФК на нашем сервере, а следом за ним СФК Зенита (на мой взгляд самый простой босс в рейде). Саванта и Вершителя убили следом (СФК достались конкурентам, не пожалевшим новогодние праздники на траи). Теперь, после упрощения инстанса, пожалуй, с боссами смогут справиться и менее сильные гильдии. Впечатления остались самые положительные, красивые локации, шикарные боссы - респект художникам и дизайнерам рейда. Хотя сюжет с архитекторами немного приелся, с нетерпением ждем новый инстанс и надеемся на смену действующих лиц.

    Screenshot_7.pngЭрлВейс, Сумерки богов:

    Хорошо проработанный и интересный инст. Порадовало разнообразие тактик, подчас довольно сложных и запутанных, но это только повышает интерес к игре. Графика, как всегда, на высоте, локации отлично прорисованы. Единственный минус - сюжетного разнообразия, в отличие от тактик, не хватает - практически одинаковые архитекторы поднадоели за время прохождения Дайна.

    В целом - хорошее рейдовое приключение, проходится без скуки, «с огоньком». Ждём продолжения и надеемся, что «живых» противников и локаций в 7.1 станет больше)

    Screenshot_8.pngЭлросс, Сердце войны, Последний Легион Кании:

    Фрактал неплох, но прошлые инстансы показались интереснее. Боссы в целом получились достойные. Интересная механика, особенно в хард-моде. Да, это не самые сложные боссы, которых мы видели, но они и не последние в этом сезоне. Для старта сезона вполне себе адекватно. Требования к рейдам пока также выглядят вменяемыми. Единственное, к чему можно придраться, - так это к недоработкам. То не работает что-либо на боссе, то после очередного фикса ломается, то приходится рейд пересобирать после смерти рейда в определённых случаях.

    По сюжету - тут кому как. Моё субъективное мнение, что не стоит из Аллодов делать Старкрафты, Звёздные войны и прочую космическую фантастику. Пришельцы извне - это уже слишком для игры с эльфами и орками. 

     

     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use