Lafayette Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 В обновлении 9.0 разработчики игры изменили место хранения настроек аддонов. Если раньше они все копились вместе с прочей информацией в /Personal/user.cfg, то теперь настройки каждого аддона хранятся раздельно, в data/Mods/Configs/аддон/user.cfg Инструкция по переносу настроек аддонов Просмотреть полную запись Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эшфентари Posted December 4, 2017 Share Posted December 4, 2017 Было бы замечательно если бы кто-то расписал в каком файле какие настройки хранятся. Во всяких Global.cfg, social.cfg и прочих. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEM Posted December 4, 2017 Share Posted December 4, 2017 Для облегчения переноса настроек аддонов мною написан небольшой скрипт. Он умеет дописывать в существующие настройки аддонов (data/Mods/Configs/аддон/user.cfg) данные из /Personal/user.cfg Необходимо обратить внимание на то, что скрипт может ТОЛЬКО ДОПИСЫВАТЬ В СУЩЕСТВУЮЩИЕ НАСТРОЙКИ АДДОНОВ (data/Mods/Configs/аддон/user.cfg). Это ограничение связано с тем, что нет точной возможности определить принадлежность данных из /Personal/user.cfg аддону т.к. название секции при записи можно задать любое. Поэтому, чтобы скрипт смог связать настройки из /Personal/user.cfg с аддоном, ему необходим файл data/Mods/Configs/аддон/user.cfg с какими-нибудь записями аддона. Небольшой совет при отсутствии файла data/Mods/Configs/аддон/user.cfg для необходимого аддона: если у аддона есть кнопка с сохранением своей позиции или что-то, что может побудить аддон записать данные, то воспользуйтесь этим. В том же билдменеджере можно сохранить какой-нибудь билд. Использование: Скачиваем архив cfg.zip Распаковываем в любое удобное место Если нет доверия к прикрепленному интерпретатору, то можно воспользоваться поставляемым вместе с игрой (/data/Mods/Docs/ModdingDocuments.zip/LuaCompiler/luajit-2.0.4.exe) Файл cfg.lua кидаем на файл luajit-2.0.4.exe В результате открывается такое вот окно: Предлагается ввести путь до папки с игрой, пишем путь (у меня это "E:\allods\"). Предлагается выбрать режим работы скрипта: добавить или восстановить. Остановимся на этом поподробнее. У скрипта есть два режима выполнения: 1. append (добавить данные из общего конфига в конфиги аддонов) 2. restore (восстановить конфиги аддонов из резервной копии, которая создается при добавлении) Поскольку нам надо добавить, то пишем "a". Запрашивать подтверждение изменения для каждого файла? Если необходимо, то скрипт может запрашивать подтверждение на изменение для каждого файла. Сейчас это не требуется, поэтому отказываемся "n". Скрипт читает файл /Personal/user.cfg и выводит структуру его содержимого. Небольшое пояснение: global - секция с глобальными настройками аддонов accounts - секция, в которой содержатся секции аккаунтов account(логин аккаунта) - секция, в которой содержатся секции персонажей character(identifier, номер) - секция, в которой содержатся настройки аддонов для персонажа Вот как выглядит сам процесс сравнения и записи. Восстановление. При необходимости можно отменить действия скрипта. Для этого надо выбрать режим восстановления. Пример процесса восстановления настроек аддонов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts