Перейти к публикации
alloder.pro: официальный фан-сайт игры "Аллоды Онлайн"
  • Изменение путей конфигов аддонов в 9.0


    Lafayette

    В обновлении 9.0 разработчики игры изменили место хранения настроек аддонов. Если раньше они все копились вместе с прочей информацией в /Personal/user.cfg, то теперь настройки каждого аддона хранятся раздельно, в data/Mods/Configs/аддон/user.cfg

    Инструкция по переносу настроек аддонов

     

    Изменено пользователем Fye D. Flowright



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Было бы замечательно если бы кто-то расписал в каком файле какие настройки хранятся. Во всяких Global.cfg, social.cfg и прочих. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для облегчения переноса настроек аддонов мною написан небольшой скрипт.

    Он умеет дописывать в существующие настройки аддонов (data/Mods/Configs/аддон/user.cfg) данные из /Personal/user.cfg

    Необходимо обратить внимание на то, что скрипт может ТОЛЬКО ДОПИСЫВАТЬ В СУЩЕСТВУЮЩИЕ НАСТРОЙКИ АДДОНОВ (data/Mods/Configs/аддон/user.cfg).

    Это ограничение связано с тем, что нет точной возможности определить принадлежность данных из /Personal/user.cfg аддону т.к. название секции при записи можно задать любое. Поэтому, чтобы скрипт смог связать настройки из /Personal/user.cfg с аддоном, ему необходим файл data/Mods/Configs/аддон/user.cfg с какими-нибудь записями аддона.

    Небольшой совет при отсутствии файла data/Mods/Configs/аддон/user.cfg для необходимого аддона: если у аддона есть кнопка с сохранением своей позиции или что-то, что может побудить аддон записать данные, то воспользуйтесь этим. В том же билдменеджере можно сохранить какой-нибудь билд.

    Использование:

    Скачиваем архив cfg.zip

    Распаковываем в любое удобное место

    Если нет доверия к прикрепленному интерпретатору, то можно воспользоваться поставляемым вместе с игрой (/data/Mods/Docs/ModdingDocuments.zip/LuaCompiler/luajit-2.0.4.exe)

    Файл cfg.lua кидаем на файл luajit-2.0.4.exe

    5a25469f5736e_2017-12-0419_17_47.png.46f6f41f7b66ff5644e5a36173969925.png

    В результате открывается такое вот окно:

    5a2546f65b722_2017-12-0419_20_38.thumb.png.ccdd8399d32f786b639c9437b125022b.png

    Предлагается ввести путь до папки с игрой, пишем путь (у меня это "E:\allods\").

    5a2548676a37d_2017-12-0419_21_02.png.7634a6109f61d5bb3412676a5bff97ee.png

    Предлагается выбрать режим работы скрипта: добавить или восстановить.

    Остановимся на этом поподробнее.

    У скрипта есть два режима выполнения:

    1. append (добавить данные из общего конфига в конфиги аддонов)

    2. restore (восстановить конфиги аддонов из резервной копии, которая создается при добавлении)

    Поскольку нам надо добавить, то пишем "a".

    5a2549b50f996_2017-12-0419_21_09.png.f9f089c50b9112868033d466415fb0ab.png

    Запрашивать подтверждение изменения для каждого файла?

    Если необходимо, то скрипт может запрашивать подтверждение на изменение для каждого файла.

    Сейчас это не требуется, поэтому отказываемся "n".

    5a254ccb1fc50_2017-12-0419.21-vert.thumb.jpg.3c937497cd45dbea97b9f45bfe8d1922.jpg

    Скрипт читает файл /Personal/user.cfg и выводит структуру его содержимого.

    Небольшое пояснение:

    global - секция с глобальными настройками аддонов

    accounts - секция, в которой содержатся секции аккаунтов

    account(логин аккаунта) - секция, в которой содержатся секции персонажей

    character(identifier, номер) - секция, в которой содержатся настройки аддонов для персонажа

    5a254e77c5d9f_2017-12-0419.22-vert.thumb.jpg.d3e5b3531500372c68758fedc4ecad76.jpg

    Вот как выглядит сам процесс сравнения и записи.

     

    Восстановление.

    При необходимости можно отменить действия скрипта. Для этого надо выбрать режим восстановления.

    5a254eddf0b7d_2017-12-0419_24_43.png.0f3ea1e8c47fd9952e00846dfd58da24.png

    Пример процесса восстановления настроек аддонов.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

  • Поддержка проекта

  • Нам требуются

    Действует программа поощрений от Allods Team (1-2 тыс. кри). Также поощряем премиум-подпиской на аддоны и теплой компанией в общем чатике :)

  • Категории

  • Ближайшие события

  • Свежие комментарии

    • Что ж, спасибо за проделанную работу, Ваш ответ очень интересен. Он говорит, что Ваши утверждения соответствуют алгоритмам, заложенным разработчиками, а не их описанию. Или, по крайней мере, их описание выглядит несколько странно, на мой взгляд. Так, если верить описанию
      "Шанс нанесения критического урона умением "Крещендо" увеличивается на 100%"   то по факту должны быть справедливы утверждения, например: 1. Мой базовый шанс  (при сброшенных вехах) критического урона равен 0%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100% 2. Мой базовый шанс  (при сброшенных вехах) критического урона равен 10%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100% 3. Мой базовый шанс  (при сброшенных вехах) критического урона равен 25%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100%   Ммм... ну как-то это непонятно. Ну напиши:вместо слов "увеличивается на" слова "становится равным" и вопросов и двусмысленностей не возникнет. Но.... это Аллоды.   Пойдем дальше. А что, если у меня взята одна веха? По описанию того же примера для одной вехи имеем   "Шанс нанесения критического урона умением "Крещендо" увеличивается на 33%"   По этой логике шанс критического урона при одной взятой вехе должен быть равным 33%.   Теперь допустим, что у меня расплавились мозги и базовый шанс критического урона (при сброшенных вехах) равен 40%. И вот теперь я беру одну веху, увеличивающую шанс критического урона на 33%, и ... и что? Получу "увеличение" с 40% до 33% ? Что ж, такие открытия интересны, при наличии КМВ обязательно посмотрю )   Дальше, получается, что мои опасения по поводу "наказания" классов с уклоном на силу критического урона не просто  беспочвенны. Оказывается, в Аллодах есть классы, которые гарантированно бьют критами. И не просто критами, а критами с увеличенной силой урона! Это просто здорово. Значит, балансировать классы можно еще долго )   Еще раз спасибо за ваш интересный ответ.  
    • Спор у нас о некоторых терминологических проблемах. Как уже было мною написано, да, господ разработчиков понять иногда сложно (допускаю, что это чисто моя проблема). Тем не менее постараемся это сделать...   Полностью можно было бы присоединиться к вашему посту при условии следующей его редакции: "Струны души - третий ранг. Шанс критического урона этюдов увеличивается до 100%." хотя богатство русского языка позволяет и эту фразу понять неправильно )   Однако просьба ответить на вопрос, как Вы будете трактовать фразу: Число 10 увеличили на 100% ? Далее, шанс критического урона - это некое число? Понятно, когда написано, что шанс (шанс - это некая вероятность, т.е. значение от 0 до 100%) увеличивают ДО 100% (это означает, что событие гарантировано произойдет). Но что будет, если шанс (некое число, выраженное в процентах), увеличить на 100% ? Вы трактуете это как достижение 100%. Попробуйте прочитать это более внимательно. Ну и еще раз. Есть дпс-метры, которые показывают, сколько %% критов у вас было в бою. Вы уверены, что, если провести бой с какой-нибудь гарпией в Ал-Риате, Вы увидите 100% на указанных вами умениях? Не сложно было бы дать вашу статистику, если 5-тиминутный бой Вас не очень напряжет?  
    • Ем. Не совсем вас понял. На примере барда вехи на 100 % крит.  Струны души - третий ранг. Шанс критического урона этюдов увеличивается на 100%. Предвестие гибери - третий ранг. Этюды накладывают на цель эффект Предвестие погибели на 15 сек, который увеличивает шанс нанесения критического урона аккордами на 100%. ... Виса.  Лень переписывать описание, читайте сами там так же 100 % крит. Рапсодия. --//--- Баллада. --//--- При правильной ротации и взятие вех у класса бард не критическими могут быть только умения Соло и Реквием, потому как криты с них выпилены уже давно.  Просто постарайтесь прочитать все вехи и умения классов более внимательно.
    • У меня класс с шансом критического урона. А вот классы на силу критического урона всегда казались как-бы наказанными разработчиками именно потому, что умения, не завязанные на силу критического урона, не будут работать в полную силу при отсутствии шанса. И вот сейчас вижу своё полное невежество, посыпаю голову пеплом и готовлюсь уйти в монастырь ( Но всё же перед уходом хотелось бы немного конкретики. Вот, открываю построение билдов у барда и начинаю искать, как бы ему поднять шанс критического урона до гарантированных 100%. Вижу, например, 3 вехи "Ужас в ночи". Они для аспекта поддержки, но автор уже объяснил нам, что ничего другого и не нужно, так что всё нормально. Читаю, что написано на каждой вехе, а именно:     а от всех 3-х вех - на 100%. Или у друида есть аналогичные 3 вехи - "Летняя гроза", увеличивающие шанс нанесения критического урона умениями "Грозовая туча" и "Гром и молнии" на 100%. Пытаюсь понять, что же получается. Уже не раз приходилось нарываться, что свой текст разработчики пишут очень конкретно и лучше бы их не домысливать (это только моё личное впечатление). Обращу внимание, что разработчики НИГДЕ не пишут, что шанс станет равным 100% !!! Раз они пишут, что шанс надо увеличивать на 100% (иными словами, удваивать шанс), то этим и займемся. Ну, например, если шанс нанести критическое повреждение был 10%, то, увеличенный вдвое, должен был бы стать 20%. Ммм... так нам же советуют вообще стат шанса не брать! Так... имеем шанс критического урона 0%, увеличиваем его на 100% и.... как ни странно, но шанс критического урона остается равным тому же нулю... Что-то тут не так?   Может, мне просто не удалось найти "предоставленные условия" для нанесения 100%-го крита? Тогда огромная просьба хоть один раз указать эти условия.   Кстати, некоторые дпс-иетры показывают и процент критов. Хотелось бы увидеть статистику критов автора вместе со значениями этих статов. Заглянул ради любопытства на своего персонажа. И вот тут ... перестаю понимать. Например, у меня шанс нанести критический урон или исцеление составляет 50,98%. Если, допустим, такой же шанс будет иметь бард или друль, то что, шанс нанести критический урон теми же "Крещендо" или "Грозой с молниями" у них превысит 100% ? Что бы это значило? Или разработчики в целях экономии просто не стали добавлять слова "но не выше 100%" ? Статья точно заставляет начинать думать, как к этому и призывал автор. Хотелось бы получить ответы от просвещённых игроков. Объясните мне пожалуйста!  
  • Недавно обновленные аддоны

  • Официальные новости

ALLODER.PRO
about Allods
with love

manager@igrograd.net

×