Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

UITextureConvertEditor.exe


Wanderer

Recommended Posts

Обясните как правельно им пользоваться(требуется инструкция) на выходе 20% процентов удачно. а именно каков должен быть формат изначальной текстуры, обязателен ли 32бит и альфа?

Link to comment
Share on other sites

http://ui9.ru/forum/develop/topic/54/t54-Allods-Online-Texture-Viewer-v-0-6-1-upd-for-AO-1-1-01-17

Качаем, запускаем, на выходе у меня было 100% удачно.

Пользовался фотошопом cs4 и ndivia dds плагином.

Link to comment
Share on other sites

неочень охото им пользоваться(масло масленое), про стандартный конвертор АО хотел узнать.

пока только Обязательно помещать текстуру в Allods Online\data\*.tga

Link to comment
Share on other sites

Чудо чудное, но с последним обновлением конвертер мнэ... "заработал"

Его перенесли в отдельную папку и он теперь даже запускается

Из якобы поддерживаемых форматов .tga и .psd реально у меня получилось конвертировать только .tga (возможно .psd у меня был "неправильного" формата, но кто ж мне об этом скажет?)

Альфа-канала, вроде может и не быть. Помнится я когда то и без него конвертировал

А вообще, в Mods\Docs\ModdingDocuments\Creating.html есть какое-никакое описание работы с конвертером

Да, и размеры у исходной текстуры должны быть степенями 2 (16, 32, 64, 128, 256) вроде бы

Link to comment
Share on other sites

Поддерживаются TGA 24- и 32 бита. Про PSD - а оно надо реально? Вроде бы должен сплющивать RGB-содержимое и использовать первый альфа-канал, если есть. Степень двойки в размерах реально пофигу, можно любые делать, оно само округляет.

Link to comment
Share on other sites

заметил итересную особенность в ИГРЕ стоит множитель на соотношение сторон где-то 0.75 т.е. если вы сделаете текстуру 100х100 пикселей и пропишите в виджите пускай кнопки или панели этот размер то на выходе будет 75х75 пикселей(кнопка/панель). Проверяется простым Принскрином&Паст в Фотошопе))

размер самой текстуры панели был задан как: 300х60

в игре вот так: 224х45(+/- 1 пиксель)

ShamanBar-final-beta2.jpg
Link to comment
Share on other sites

Там вроде плавающий множитель

1к1 получается при 1280х1024. При меньшем разрешении уменьшается все, при большем увеличивается

Где там SLA? Он вроде описывал это где то

http://ui9.ru/forum/develop/topic/411/t411-Размер-виджетов-абсолютен-или-нет

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

скачала его - он может из паков игры делать экспорт в .tga

ну а обратно как эти картинки запаковать чтобы можно было использовать в виджетах?

UITextureConvertEditor.exe

Link to comment
Share on other sites

Обязательно помещать текстуру в Allods Online\data\*.tga - заработал

Link to comment
Share on other sites

вдобавок потом у всех текстур надо

href=""

убрать символ /

иначе файлы будут искаться в папке /data

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use