Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

UITextureConvertEditor.exe


Wanderer

Рекомендуемые сообщения

Обясните как правельно им пользоваться(требуется инструкция) на выходе 20% процентов удачно. а именно каков должен быть формат изначальной текстуры, обязателен ли 32бит и альфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ui9.ru/forum/develop/topic/54/t54-Allods-Online-Texture-Viewer-v-0-6-1-upd-for-AO-1-1-01-17

Качаем, запускаем, на выходе у меня было 100% удачно.

Пользовался фотошопом cs4 и ndivia dds плагином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неочень охото им пользоваться(масло масленое), про стандартный конвертор АО хотел узнать.

пока только Обязательно помещать текстуру в Allods Online\data\*.tga

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудо чудное, но с последним обновлением конвертер мнэ... "заработал"

Его перенесли в отдельную папку и он теперь даже запускается

Из якобы поддерживаемых форматов .tga и .psd реально у меня получилось конвертировать только .tga (возможно .psd у меня был "неправильного" формата, но кто ж мне об этом скажет?)

Альфа-канала, вроде может и не быть. Помнится я когда то и без него конвертировал

А вообще, в Mods\Docs\ModdingDocuments\Creating.html есть какое-никакое описание работы с конвертером

Да, и размеры у исходной текстуры должны быть степенями 2 (16, 32, 64, 128, 256) вроде бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаются TGA 24- и 32 бита. Про PSD - а оно надо реально? Вроде бы должен сплющивать RGB-содержимое и использовать первый альфа-канал, если есть. Степень двойки в размерах реально пофигу, можно любые делать, оно само округляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил итересную особенность в ИГРЕ стоит множитель на соотношение сторон где-то 0.75 т.е. если вы сделаете текстуру 100х100 пикселей и пропишите в виджите пускай кнопки или панели этот размер то на выходе будет 75х75 пикселей(кнопка/панель). Проверяется простым Принскрином&Паст в Фотошопе))

размер самой текстуры панели был задан как: 300х60

в игре вот так: 224х45(+/- 1 пиксель)

ShamanBar-final-beta2.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде плавающий множитель

1к1 получается при 1280х1024. При меньшем разрешении уменьшается все, при большем увеличивается

Где там SLA? Он вроде описывал это где то

http://ui9.ru/forum/develop/topic/411/t411-Размер-виджетов-абсолютен-или-нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

скачала его - он может из паков игры делать экспорт в .tga

ну а обратно как эти картинки запаковать чтобы можно было использовать в виджетах?

UITextureConvertEditor.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдобавок потом у всех текстур надо

href=""

убрать символ /

иначе файлы будут искаться в папке /data

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования