Wanderer Posted March 22, 2011 Share Posted March 22, 2011 Обясните как правельно им пользоваться(требуется инструкция) на выходе 20% процентов удачно. а именно каков должен быть формат изначальной текстуры, обязателен ли 32бит и альфа? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Setras Posted March 22, 2011 Share Posted March 22, 2011 http://ui9.ru/forum/develop/topic/54/t54-Allods-Online-Texture-Viewer-v-0-6-1-upd-for-AO-1-1-01-17 Качаем, запускаем, на выходе у меня было 100% удачно. Пользовался фотошопом cs4 и ndivia dds плагином. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wanderer Posted March 22, 2011 Author Share Posted March 22, 2011 неочень охото им пользоваться(масло масленое), про стандартный конвертор АО хотел узнать. пока только Обязательно помещать текстуру в Allods Online\data\*.tga Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikon Posted March 22, 2011 Share Posted March 22, 2011 Чудо чудное, но с последним обновлением конвертер мнэ... "заработал" Его перенесли в отдельную папку и он теперь даже запускается Из якобы поддерживаемых форматов .tga и .psd реально у меня получилось конвертировать только .tga (возможно .psd у меня был "неправильного" формата, но кто ж мне об этом скажет?) Альфа-канала, вроде может и не быть. Помнится я когда то и без него конвертировал А вообще, в Mods\Docs\ModdingDocuments\Creating.html есть какое-никакое описание работы с конвертером Да, и размеры у исходной текстуры должны быть степенями 2 (16, 32, 64, 128, 256) вроде бы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ramirez Posted March 22, 2011 Share Posted March 22, 2011 Поддерживаются TGA 24- и 32 бита. Про PSD - а оно надо реально? Вроде бы должен сплющивать RGB-содержимое и использовать первый альфа-канал, если есть. Степень двойки в размерах реально пофигу, можно любые делать, оно само округляет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icreator Posted March 29, 2011 Share Posted March 29, 2011 а наоборот - из игры графику как выцепить? только принтскрин? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikon Posted March 29, 2011 Share Posted March 29, 2011 2-й пост. Если нужны текстуры Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wanderer Posted March 29, 2011 Author Share Posted March 29, 2011 заметил итересную особенность в ИГРЕ стоит множитель на соотношение сторон где-то 0.75 т.е. если вы сделаете текстуру 100х100 пикселей и пропишите в виджите пускай кнопки или панели этот размер то на выходе будет 75х75 пикселей(кнопка/панель). Проверяется простым Принскрином&Паст в Фотошопе)) размер самой текстуры панели был задан как: 300х60 в игре вот так: 224х45(+/- 1 пиксель) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikon Posted March 29, 2011 Share Posted March 29, 2011 Там вроде плавающий множитель 1к1 получается при 1280х1024. При меньшем разрешении уменьшается все, при большем увеличивается Где там SLA? Он вроде описывал это где то http://ui9.ru/forum/develop/topic/411/t411-Размер-виджетов-абсолютен-или-нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icreator Posted May 1, 2011 Share Posted May 1, 2011 скачала его - он может из паков игры делать экспорт в .tga ну а обратно как эти картинки запаковать чтобы можно было использовать в виджетах? UITextureConvertEditor.exe Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icreator Posted May 1, 2011 Share Posted May 1, 2011 Обязательно помещать текстуру в Allods Online\data\*.tga - заработал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icreator Posted May 2, 2011 Share Posted May 2, 2011 вдобавок потом у всех текстур надо href="" убрать символ / иначе файлы будут искаться в папке /data Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts