Sign in to follow this  
Скоро Зима

Игрок в шкуре новичка

2 posts in this topic

Автор пожелал остаться неизвестным

Мой персонаж после обновления попал в число несчастливчиков с ошибкой входа 82%. Я решил не терять времени даром и попробовать себя в роли нового игрока (ну или возвращенца, который воспользовался таким щедрым предложением и завёл нового персонажа).

Итак, мой новый персонаж – демонолог. Я не буду подробно описывать этот класс (прим. ред. - тем более, что это уже сделал наш автор). 

Честно говоря, очень щедрое, очень заманчивое предложение – 75 уровень персонажа, куча донатских плюшек, руны. Это больше, чем некоторые ребята успели нажить за год-два игры с нуля. 

Но такая огромная бочка мёда была испорчена более чем одной ложкой дёгтя.

В самом начале оказалось, что демонологу не дали никакого (классового или от другого класса) костюмчика, чтобы он не бегал в некрасивом наряде. Вроде ерунда, да? Но можно вспомнить совсем давние времена, когда сама экипировка разных уровней имела разный внешний вид, по ней можно было увидеть уровень, она сама была красива… А теперь это коричневое нечто с хламидой, болтающейся вокруг ног и мешающей бегать в бою, с какой-то шляпкой, закрывающей лицо – это должно привлечь новичков, правильно я понимаю замысел Творца разработчиков относительно нового класса и новых игроков?

Итак, мой новый персонаж получил ковчег и использовал его. В результате все плюшки в виде рун, свитков, умений, хороших скакунов и остальное из набора для комфортного начала игры – в наличии. Сюжетная цепочка мне в чём-то понравилась, в чём-то не понравилась, но персонаж дошёл до 80 уровня. И тут должна была начаться полноценная игра наравне со старичками!

Конечно же, персонаж вступил в Орден! Я-то не новый игрок, я понимаю, что это нужно – но почему ковчежному персонажу ни один НПС не сказал об этой необходимости?? Как новичок догадается? Оказалось, что интерфейс Ордена кривоватый и недружелюбный для новичка. Вот смотрите: в конце прошлой недели, в воскресенье 3 декабря, была такая шкала, будто для моего персонажа вообще нет никакого прогресса, он начнётся только на следующей неделе. А в понедельник 4 декабря шкала показывает, что прошло больше половины периода. И как же новичок должен понимать подобные картинки? 

l6nZ07kPNI4.jpg

Дальше по Орденскому вопросу. Престиж. Персонаж выполняет какие-то задания, набирает престиж Ордена, но видит такую картинку:

CukSc55wauc.jpg
 

Что это такое – «вес голоса»? Где новичку в игре (повторяю – в игре!) посмотреть, что это? Где можно увидеть, сколько ещё нужно сделать и набрать, чтобы не было «х0»? Это часть игры из разряда «поди догадайся, о чём я молчу» для новичков и возвращенцев. Минус, жирный минус.

Ладно, идём дальше. Перерождение! Мы помним, мы знаем, куда за ним надо идти (кстати, новичок должен об этом тоже догадаться?) – и идём! Какое счастье, что теперь можно не растягивать эти нудные задания на полмесяца! Выполняем «Закалку Искры». А поскольку на почте нас дожидается Искра аэда и Сосуд для искры, мы хотим сделать это как можно скорее, чтобы получить от перерождения дополнительное умение. Но – снова дёготь! «Я посылку вам принёс, но я вам её не отдам!» – вот что видит новый ковчежный демонолог. Задание на получение возможности создать перерождение – не работает! На Кирахе в пещере сердца дракона не появляется противник, с которым надо сразиться. У старых прокачанных персонажей это задание сделано давным-давно, а именно новичкам оно недоступно! И тут нас нагрели…

Ну ладно, займёмся пока экипировкой. Но во всей красе снова полная путаница. Есть рецепты у мастера реликтов («в кузнице»), но непонятно, это единственный вариант? Анонсирована была востребованность профессии, но невозможно догадаться, что будет производить этот персонаж, когда добьётся вершин мастерства в своей профессии. Игроки-старички, понятное дело, догадаются, прокачаются, а новички? И тем более новички, которые подняли уровень персонажа при помощи ковчега, а затем прошли сюжетную линейку с повышением уровня до 80. Как им узнать, что они никогда не получат нужные ресурсы с мобов соответствующего уровня? Где-то (в игре!) написано, в какой локации и каких мобов нужно убивать для получения ресурсов? А о понижении уровня ресурсов специальной вещью? Ну и ягодкой на торте – для прокачки профессии до 75 уровня нужны дополнительные ресурсы, которые когда-то падали из «сундуков ремесленника», а теперь их просто нет! Ну как, объясните, новый игрок должен прокачать профессию, придя в нашу с вами любимую игру? Да никак! 

Ну хорошо, решит новый игрок – и пойдёт в кузницу, чтобы сделать там экипировку. Даже если он шестым или другим чувством разберётся с кузницей, созданием и теоретическим улучшением вещей, то он не сможет обменять одни ресурсы на другие! Негоциантов убрали, только-только наш новичок успел с ними познакомиться (и, наивный, отдал им «всё нажитое непосильным трудом» за прохождение сюжетной линейки). 

В общем, нормально, полноценно начать играть новый человек не может. Старые персонажи – да, одеваются, ждут исправлений, для них всё это привычно. А что можно подумать с точки зрения нового игрока или давно не игравшего?

Если бы я в первый раз попал в эту игру, получил все плюшки и потом напоролся на все эти грабли, то мог бы представить два варианта:
1) Это какой-то новый, тестовый, сырой проект, сюда заманивают игроков, но ничего не продумано для дальнейшей игры. Типа «если народ поведётся на рекламу и повалит сюда, то дальше и будем думать».
2) Подыхающий проект, старый, у них плохо с программистами, с тестировщиками, всё загибается, заманивают свежую кровь, но новым игрокам играть совершенно невозможно – всё только для старых. Невозможно создать перерождение, невозможно прокачать профессию, этот функционал нерабочий, т.к. новых игроков давно нет (и в них никто не верит и не ждёт их появления, что важнее!), несмотря на стартовые плюшки.

Ну и зачем, спрашивается, выпущено такое обновление? Потребовалась пара недель для исправления – а кто мешал, исправив косяки, как раз и выпустить обновление на две недели позже? Кто-то из игроков вырвался вперёд, кто-то отстал, кто-то просит компенсацию...

Зачем серьёзному проекту репутация настолько «косоруких лапотников»?


Просмотреть полную запись

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот именно эти эмоции я получил когда зашел в игру спустя несколько лет. свиток воскрешения, почему бы не попробывать да хоть сюжет пройти и "а как в это играть" что за ордены, откуда ларцы в инвентаре, почему не работает рог изобилия на аллоде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this