Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Игрок в шкуре новичка


     Share

    Автор пожелал остаться неизвестным

    Мой персонаж после обновления попал в число несчастливчиков с ошибкой входа 82%. Я решил не терять времени даром и попробовать себя в роли нового игрока (ну или возвращенца, который воспользовался таким щедрым предложением и завёл нового персонажа).

    Итак, мой новый персонаж – демонолог. Я не буду подробно описывать этот класс (прим. ред. - тем более, что это уже сделал наш автор). 

    Честно говоря, очень щедрое, очень заманчивое предложение – 75 уровень персонажа, куча донатских плюшек, руны. Это больше, чем некоторые ребята успели нажить за год-два игры с нуля. 

    Но такая огромная бочка мёда была испорчена более чем одной ложкой дёгтя.

    В самом начале оказалось, что демонологу не дали никакого (классового или от другого класса) костюмчика, чтобы он не бегал в некрасивом наряде. Вроде ерунда, да? Но можно вспомнить совсем давние времена, когда сама экипировка разных уровней имела разный внешний вид, по ней можно было увидеть уровень, она сама была красива… А теперь это коричневое нечто с хламидой, болтающейся вокруг ног и мешающей бегать в бою, с какой-то шляпкой, закрывающей лицо – это должно привлечь новичков, правильно я понимаю замысел Творца разработчиков относительно нового класса и новых игроков?

    Итак, мой новый персонаж получил ковчег и использовал его. В результате все плюшки в виде рун, свитков, умений, хороших скакунов и остальное из набора для комфортного начала игры – в наличии. Сюжетная цепочка мне в чём-то понравилась, в чём-то не понравилась, но персонаж дошёл до 80 уровня. И тут должна была начаться полноценная игра наравне со старичками!

    Конечно же, персонаж вступил в Орден! Я-то не новый игрок, я понимаю, что это нужно – но почему ковчежному персонажу ни один НПС не сказал об этой необходимости?? Как новичок догадается? Оказалось, что интерфейс Ордена кривоватый и недружелюбный для новичка. Вот смотрите: в конце прошлой недели, в воскресенье 3 декабря, была такая шкала, будто для моего персонажа вообще нет никакого прогресса, он начнётся только на следующей неделе. А в понедельник 4 декабря шкала показывает, что прошло больше половины периода. И как же новичок должен понимать подобные картинки? 

    l6nZ07kPNI4.jpg

    Дальше по Орденскому вопросу. Престиж. Персонаж выполняет какие-то задания, набирает престиж Ордена, но видит такую картинку:

    CukSc55wauc.jpg
     

    Что это такое – «вес голоса»? Где новичку в игре (повторяю – в игре!) посмотреть, что это? Где можно увидеть, сколько ещё нужно сделать и набрать, чтобы не было «х0»? Это часть игры из разряда «поди догадайся, о чём я молчу» для новичков и возвращенцев. Минус, жирный минус.

    Ладно, идём дальше. Перерождение! Мы помним, мы знаем, куда за ним надо идти (кстати, новичок должен об этом тоже догадаться?) – и идём! Какое счастье, что теперь можно не растягивать эти нудные задания на полмесяца! Выполняем «Закалку Искры». А поскольку на почте нас дожидается Искра аэда и Сосуд для искры, мы хотим сделать это как можно скорее, чтобы получить от перерождения дополнительное умение. Но – снова дёготь! «Я посылку вам принёс, но я вам её не отдам!» – вот что видит новый ковчежный демонолог. Задание на получение возможности создать перерождение – не работает! На Кирахе в пещере сердца дракона не появляется противник, с которым надо сразиться. У старых прокачанных персонажей это задание сделано давным-давно, а именно новичкам оно недоступно! И тут нас нагрели…

    Ну ладно, займёмся пока экипировкой. Но во всей красе снова полная путаница. Есть рецепты у мастера реликтов («в кузнице»), но непонятно, это единственный вариант? Анонсирована была востребованность профессии, но невозможно догадаться, что будет производить этот персонаж, когда добьётся вершин мастерства в своей профессии. Игроки-старички, понятное дело, догадаются, прокачаются, а новички? И тем более новички, которые подняли уровень персонажа при помощи ковчега, а затем прошли сюжетную линейку с повышением уровня до 80. Как им узнать, что они никогда не получат нужные ресурсы с мобов соответствующего уровня? Где-то (в игре!) написано, в какой локации и каких мобов нужно убивать для получения ресурсов? А о понижении уровня ресурсов специальной вещью? Ну и ягодкой на торте – для прокачки профессии до 75 уровня нужны дополнительные ресурсы, которые когда-то падали из «сундуков ремесленника», а теперь их просто нет! Ну как, объясните, новый игрок должен прокачать профессию, придя в нашу с вами любимую игру? Да никак! 

    Ну хорошо, решит новый игрок – и пойдёт в кузницу, чтобы сделать там экипировку. Даже если он шестым или другим чувством разберётся с кузницей, созданием и теоретическим улучшением вещей, то он не сможет обменять одни ресурсы на другие! Негоциантов убрали, только-только наш новичок успел с ними познакомиться (и, наивный, отдал им «всё нажитое непосильным трудом» за прохождение сюжетной линейки). 

    В общем, нормально, полноценно начать играть новый человек не может. Старые персонажи – да, одеваются, ждут исправлений, для них всё это привычно. А что можно подумать с точки зрения нового игрока или давно не игравшего?

    Если бы я в первый раз попал в эту игру, получил все плюшки и потом напоролся на все эти грабли, то мог бы представить два варианта:
    1) Это какой-то новый, тестовый, сырой проект, сюда заманивают игроков, но ничего не продумано для дальнейшей игры. Типа «если народ поведётся на рекламу и повалит сюда, то дальше и будем думать».
    2) Подыхающий проект, старый, у них плохо с программистами, с тестировщиками, всё загибается, заманивают свежую кровь, но новым игрокам играть совершенно невозможно – всё только для старых. Невозможно создать перерождение, невозможно прокачать профессию, этот функционал нерабочий, т.к. новых игроков давно нет (и в них никто не верит и не ждёт их появления, что важнее!), несмотря на стартовые плюшки.

    Ну и зачем, спрашивается, выпущено такое обновление? Потребовалась пара недель для исправления – а кто мешал, исправив косяки, как раз и выпустить обновление на две недели позже? Кто-то из игроков вырвался вперёд, кто-то отстал, кто-то просит компенсацию...

    Зачем серьёзному проекту репутация настолько «косоруких лапотников»?

    • Upvote 2
     Share

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за ноябрь'17


    В центре внимания
    Новости
    Жизнь серверов


    Особое мнение
    Интервью


    Геймплей

    Топ-10
    Истории Аллодов

    Колонка коллекционера
    Творчество игроков




    Тест


    Гайды

    Обзоры







    Замесы и стримы

    « октябрь декабрь »


    User Feedback

    Recommended Comments

    вот именно эти эмоции я получил когда зашел в игру спустя несколько лет. свиток воскрешения, почему бы не попробывать да хоть сюжет пройти и "а как в это играть" что за ордены, откуда ларцы в инвентаре, почему не работает рог изобилия на аллоде.

    Link to comment
    Share on other sites



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use