Руководство актуально для версия 9.0.00.22
Вторая часть будет про синергию умений и вех, их распределение для разных аспектов игры.
Играть за демонолога довольно просто, по сути у него всего несколько активных кнопок, по этому он может понравится как новичкам, так и опытным игрокам, которые хотят попробовать что-то новенькое, но у них нет времени осваивать новый класс.
Пока игроки не умеют играть за Демонолога и он представляет собой легкую цель в сражениях, но совсем скоро все изменится, и наличие этого класса в группе будет обязательно. Уже сейчас опытные игроки без труда занимает первые места по урону и убийствам в сражениях, что же говорить о том времени когда все секреты класса будут раскрыты, а умение им играть дорастет до автоматизма.
Содержание:
- Передаваемые умения
- Таблица взаимодействия умений и вех
- Распределение умений и вех для разных аспектов игры
- Распределение характеристик для разных аспектов игры
- Демонолог в ПВЕ
- Демонолог в ПВП
- Полезные аддоны
- Заключение
Передаваемые умения
Для своих перерождений Демонолог может передавать два умения:
Время восстановления: 1 мин. 6,6 сек.
Персонаж впадает в кровавое исступление на 10 сек.Наносимый урон увеличивается на 15%.Получаемый урон увеличивается на 10%.
При этом демонолог получает урон в размере 30% от своего максимального здоровья.
Полезное умение для ДД, не имеющее аналогов.
Время восстановления: 1 мин. 30 сек.
Персонаж даёт волю своему внутреннему демону, избавляется от всех эффектов устрашения и получает иммунитет к ним на 5 сек.
При этом демонолог получает урон в размере 15% от своего максимального здоровья.
Полезный аргумент против "Страха", который любят брать от Некроманта.
Таблица взаимодействия умений и вех
Умения
Осквернение
«Неумолимость» – повышение одержимости от атаки.
Терзания
- «Жуткие муки» (АН) – увеличивает урон умения на 20, 30, 40%;
- «Вечная пытка» (АН) – с шансом 12, 24, 36% умение мгновенно откатится;
- «Черные когти» (АН) – цель получает дополнительный урон тьмой;
- «Узы страдания» (АЗ) – «Терзание» накладывает 10% защиту на 3 сек, демонолог жертвует 10, 7, 5% здоровья.
Темное пламя
- «Проклятое пламя» (АН) – увеличивает урон на 20, 30, 40%;
- «Эрратика пламени» (АН) – действие «Темного пламени» заканчивается нанесением дополнительного урона тьмой;
- «Всепожирающее пламя» (АЗ) – «Темное пламя» накладывается на всех противников в радиусе 8м, его урон увеличивается на 25, 50, 75%.
Разлом боли
- «Стена боли» (АЗ) – применение «Разлома боли» накладывает защитный эффект «Стена клинков» 2 уровня.
Печать хаоса (ПХ)
- «Первозданный хаос» – ПХ требует на 10% больше одержимости и наносит на 10%, 20%, 40% урона больше;
- «Познание силы» (АН) – каждый критический урон умения ПХ дарует эффект «Познание силы» на 20 секунд при накоплении силы 10 уровней этого эффекта урон увеличивается 3%, 6%, 10%;
- «Мощь хаоса» (АН) – урон умения «Печать хаоса» увеличивается на 10%, 20%, 30%;
- «Пробуждающаяся Ярость» (АН) – при нанесении критического урона демонолог имеет шанс применять ПХ без затрат ОД;
- «Бич хаоса» – в облике Джаггернаута применение ПХ накладывает на цель эффект «Слабости» на 2, 3, 4 сек;
- «Убийца героев» (АН) – ПХ наносит дополнительный урон по игрокам;
- «Печать иссушения» – умение восстанавливающее здоровье при применении ПХ.
Лезвия мучителя
- «Упоения хаосом» – При нанесения критического урона умением «Лезвия мучителя» демонолог восстанавливает свое здоровье на 0.5%, 1%, 1.5%;
- «Вечная ночь» (АЗ) – каждая атака умением «Лезвия мучителя» продлевает эффект «Завеса тьмы» на 1 мин, 1.5 мин, 2 мин.
Сфера отрицания
- «Заключённый хаоса» (АЗ) – при использовании способности «Сфера отрицания» демонолог также получает барьер в размере 10%, 20%, 30% от его максимального здоровья, время действия 12 секунд. Если этот барьер будет разбит досрочно, все противники в радиусе 15 м получат урон, равный 10% от максимального здоровья демонолога. Этот урон игнорируется большинством защитных эффектов.
Покров безумия
- «Исступление» (АЗ) – Время восстановления умения «Покров безумия» уменьшается на 20%, 40%, 60%.
Злая воля
- «Воля хаоса» (АЗ) – «Злая воля» увеличивает получаемое демонологом исцеление на 60% в течение 8 сек, 10 сек, 12 сек.
Завеса тьмы
- «Вечная ночь» (АЗ) – каждая атака умением «Лезвия мучителя» продлевает эффект «Завеса тьмы» на 1 мин, 1.5 мин, 2 мин.
Натиск демона
- «Громовой натиск» (АЗ) – умение «Натиск Демона» сбивает всех противников на пути и оглушает на 3, 4, 5 сек;
- «Неукротимая сила» – в зависимости от ранга этой вехи умение «Натиск Демона» на 2 секунды делает демонолога невосприимчивым к эффектам контроля.
Изгнание
- «Мгновенное изгнание» – время подготовки умения «Изгнание» снижается на 25%, 50%, 75%.
Вехи
Массовый вызов
- «Первобытный вой» – МВ теперь заставляет всех противников в зоне действия умения бежать в страхе в течение X секунд. Время восстановления умения увеличивается в 4, 3, 2 раза, а его радиус действия уменьшается на 60%.
Последний ритуал
- «Астральный жнец» – дальность действия умения «Последний ритуал» увеличивается до 30 м.
Распределение умений и вех для разных аспектов игры
Давайте рассмотрим основные вехи, которые стоит брать в каждом аспекте игры.
Поле развития Оккультист
- "Спонтанное разрушение" – повышает шанс критического урона (ШКУ).
- "Путь силы" – повышает показатель могущества.
- "Абсолютный распад" – увеличивающий показатель беспощадности.
- "Прилив безумия" - демонолог жертвует 10% от своего максимального здоровья и мгновенно получает 50 ОД и еще 50 ОД в течении 10 секунд. Комментарий: ПБ должно быть обязательно в каждом билде, несмотря на то, что оно отнимает здоровье, возможность быстро получить +100 ОД менее чем за 10 секунд стоит дорого.
Поле развития Джаггернаут
- «Черное сердце» – повышает показатель выносливости.
Поле развития Пересмешник
- "Внутренний демон" – повышает запас ОД до 150 ед. Комментарий: кому-то это может показаться сомнительным, ведь ресурс мы будем тратить по мере поступления, но большой пул ОД нам нужен для быстрого нанесения большого урона.
- "Боевые обличья" - увеличивает дальность действие оружия ближнего боя. Комментарий: для того, что бы не стоять к противнику вплотную и преследовать особо прыткие классы брать эту веху необходимо в обязательном порядке.
Распределение вех и умений для ПвЕ
- «Осквернение» – атакующее умение, повышает ОД. Комментарий: наше основное атакующие умение.
- «Терзания» – атакующее умение, повышает ОД. Комментарий: используем по откату, вместе с «Осквернением» это будет порядка 40% от вашего урона.
- «Темное пламя» – атакующее умение, вешает эффект "Темное пламя", повышает ОД. Комментарий: используем по откату для поддержки ДОТа (умения наносящего урон в течении времени) «Темное пламя».
- «Печать хаоса» (ПХ) – атакующее умение, тратит ОД. Комментарий: наше основное атакующее умение. В комбинации с умением «Печать иссушения» восстанавливает здоровье. Есть интересное комбо, в лучших традициях Аллодс Тим, если взять веху "Познание силы", то ПХ будет давать эффект "Познание силы", после набора 10 уровней ваш урон вырастет на 15% в течении 20 секунд.Кажется что вкусно но каждое использование ПХ тратит 60 ОД, и того для того что бы нарастить себе урон на 15% нужно потратить 600 ОД, довольно много. Ок, берем веху "Пробуждающаяся ярость"(ПЯ), которая дает возможность использовать ПХ без затрат ОД, в случае если прошел критический урон (а это каждый 2-3 удар при условии что ШКУ у вас порядка 250-300 ед.) получаем возможность один раз бесплатно использовать ПХ. Сложно? Признаться, почти невозможно набрать этот баф до 10 уровня и получить свой бонус к урону. Надеюсь в будущем разработчики снизят требования хотя бы до 5 уровня.
- "Мания" – дает эффект увеличения урона на 30%, получаемый урон увеличивается на 5%.
- «Атаксия» – атакующее умение, накладывает на противника «Уязвимость» и «Раны», тратит ОД. Комментарий: используем в самую последнюю очередь, урон не велик, затраты ОД большие, а на боссов данные эффекты не действуют. Можно смело выкинуть и взять что то на свой вкус, например "Сферу отрицания" и таким образом увеличить свою выживаемость на островах.
- «Перерождение» – восстанавливает здоровье, возможно использовать только после того как уровень жизни опустится ниже 41%. Комментарий: практически единственное умение, восстанавливающее здоровье и при этом не наносящее урон, обязательно во всех билдах.
- «Злая воля» – накладывает защиту от умений контроля на всю группу. Комментарий: для ПВЕ умение бесполезное, но вех много – берем против злых паков на островах и в лабиринтах.
- «Натиск Демона» – рывок, доступный для Джаггернаута и Искусителя, наносит средний массовый урон, замедляет противников, позволяет быстро сблизиться с ними. Комментарий: обязательное умение для каждого аспекта игры.
- «Завеса тьмы» – защитное умение, снижающее урон на 40% для всех членов группы, кто стоит в кругу. Комментарий: обязательное умение для каждого аспекта игры. Доступно только в образе Джаггернаута. Единственное доставляет неудобство переключение с Искусителя на Джаггернаута, так как срабатывает ГКД и в итоге сложно быстро воспользоваться этим умением в критический момент. Надеюсь разработчики уберут ГКД при смене образа.
- «Изгнание» – Демонолог изгоняет вражескую цель в иное измерение. Если уровень здоровья цели менее 90% то любой удар по ней заканчивает действие эффекта. Комментарий: полезное контролирующее умение, которое можно подготовить заранее. Доступно только в облике Искусителя.
- «Вторжение» – Демонолог призывает демонов из иного измерения. Комментарий: по сути это массовая атака, с небольшим минусом в виде времени произнесения в 4 сек. Это то умение, про которое постоянно забываешь, так как оно не вписывается в ДПС цикл.
- «Апофеоз» - Демонолог наносит себе урон равный 30% в замен увеличивает запас своих жизней на 50%. Комментарий: это защитное умение которое поможет пережить падение танка, 40 секунд должно хватить для того что бы вернуть его в строй. Больше фановое защитное умение, вместо него можно взять "Сферу отрицания" и получить защиту в 60%, что в некоторых ситуациях будет даже полезней.
Вехи
Поле Оккультист
Самое богатое поле, можно взять все и не ошибиться (кроме "Убийцы героев" так как это веха для повышения урона по игрокам):
- «Тотальное разрушение» – увеличивает физический урон.
- «Запретные знания» – повышает шанс критического урона.
- «Мощь хаоса» – увеличивает урон «Печати хаоса».
- «Упоение силой» – повышает на 30% набор ОД от умений.
- «Эрратика пламени» – подобно «Сожжению» храмовника, в конце действия «Темного пламени» наносит дополнительный урон тьмой.
- «Спящий демон» – пассивный набор ОД. Комментарий: если чувствуете, что ОД вам хватает, то от нее можно отказаться, так как прирост ОД достаточно скромный (35 ОД в минуту), этого даже не хватит на активацию ПХ.
- «Пробуждающаяся ярость» – с определенным шансом, при нанесении критического урона на Демонологе появляется положительный эффект, позволяющий использовать умения «Печать хаоса» и «Атаксию» без затрат ОД. Комментарий: имеет смысл брать все 3 вехи, или не брать вообще. При значении ШКУ 250-300 критическим будет каждый 3 удар (хоть значение и показывает нам 40% с лишним, но реально это каждый 3 удар!). Получается, что 3 раза ударяем "Осквернением" и можем бесплатно активировать ПХ и получить бонусом 1 уровень эффекта "Познание силы", которых надо набрать 10 уровней для активации увеличенного на 15% урона на 20 секунд.
- «Первозданный хаос» – «Печать хаоса» требует больше ОД, но повышает свой урон на 40%.
- «Неумолимость» – повышает набор ОД от умения «Осквернение». Комментарий: долго думал брать или не брать эту веху, потому что получается замечательное комбо: 3 Осквернения, дает 60 ОД и одно бесплатное использование ПХ, удобно лишь в том случае если мы в нагрузку берем веху "Пробуждающаяся ярость"(ПЯ). Давайте подсчитаем профит, допустим что мы летаем с сапортом, под тапками, КД "Осквернения" становится 1 сек, в обличье демона это получается 20 ОД в секунду, 1200 ОД в минуту, если использовать только "Осквернение". При условии активации ПХ, после каждого 3 удара, можно успеть кинуть на противника ПХ до 10 раз, а с вехой ПЯ еще больше. Вкусно? Вкусно!
- «Прилив безумия» – как я писал выше, обязательное умение для каждого из аспектов.
- «Черные когти» – умение «Терзание» наносит дополнительный урон тьмой.
- «Жуткие муки» – увеличивает урон умения «Терзания» на 40%.
- «Познание силы» – увеличивает урон от умения «Печать хаоса». Комментарий: ПХ это наша основная рабочая лошадка, так что стараемся вехи связанные с ней брать на максимум.
- «Вечная пытка» – сбрасывает (с определённым шансом) время восстановления умения «Терзания». Комментарий: если мы берем вехи на увеличение урона "Терзания", то смысл брать эту веху есть. Если вех не хватает, то стоит обратить внимание в первую очередь на вехи для ПХ и "Осквернения", все остальное задвинув в дальний ящик.
- «Проклятое пламя» – увеличивает урон умения «Темное пламя». Комментарий: приятный ДОТ, стараюсь взять все вехи к нему, так как он наносит большой урон и чем то схож с умением "Сожжение" у храмовника.
- «Темная сторона» – увеличивает урон тьмой. Комментарий: увеличивает урон от ПХ и "Темного пламени", но насколько я понял не добавляет урон к взрыву ДОТа "Темное пламя", по окончанию его действия (в случае если мы берем веху "Эрратика пламени"). Все остальные атакующие умения завязаны на Физический урон.
Поле Джаггернаут
- «Черное сердце» – повышает выносливость.
Поле Пересмешник
- "Внутренний демон" – повышает запас ОД до 150 ед. Комментарий: как писал выше, берем эту веху в обязательном порядке.
- "Печать иссушения" – восстанавливает здоровье через урон от «Печати хаоса». Комментарий: необязательное умение, бывает, что спасает на боссах, когда хил сконцентрирован на танке. Если вех мало то можно отказаться.
- "Боевые обличья" – увеличивает дальность ближней атаки (такой смешной каламбур). Комментарий: как писал выше это обязательная веха.
- "Крылатая смерть" – увеличивает скорость передвижения. Комментарий: беру для своего удобства, если вех мало то отказываемся. Можно скомпенсировать за счет Брони.
- "Последний ритуал" - наносит значительный урон и вешает раны на цель, при условии, что у нее менее 30% здоровья. Комментарий: самая вкусная веха в ПвП, но взять ее для ПвЕ не получится, так как не рационально ради одного умения, с откатом в 30 секунд, тратить 8 вех.
Распределение умений и вех для ПвП
В своем руководстве я рассмотрю только один вариант билда для Демонолога. Так как считаю его наиболее простым и понятным для новичков и тех кто только начал играть этим классом. Для себя я набросал три разных варианта развития, но все они носят характер экспериментальных.
Данное распределение вех и умений, в большей степени, направлено на нанесение высокого урона и контроль.
Умения
Описание умений и комментарии к ним будет схожим с билдом для ПвЕ, но вдруг нетерпеливый читатель сразу отмотает сюда, по этому копирую тот раздел и с незначительными правками оставляю здесь.
- «Осквернение» – атакующее умение, повышает ОД. Комментарий: наше основное атакующее умение для набора ОД. С его работой связанно много вех и умений, но об этом ниже.
- «Терзания» – атакующее умение, повышает ОД. Комментарий: используем по откату, вместе с «Осквернением» это будет порядка 40% от вашего урона.
- «Темное пламя» – атакующее умение, вешает эффект "Темное пламя", повышает ОД. Комментарий: используем по откату для поддержки ДОТа «Темное пламя».
- «Печать хаоса» – атакующее умение, тратит ОД. Комментарий: наше основное атакующее умение. В комбинации с умением «Печать иссушения» восстанавливает здоровье. Есть интересное комбо, в лучших традициях Аллодс Тим, если взять веху "Познание силы", то ПХ будет давать эффект "Познание силы", после набора 10 уровней ваш урон вырастет на 15% в течении 20 секунд.Кажется что вкусно но каждое использование ПХ тратит 60 ОД, и того для того что бы нарастить себе урон на 15% нужно потратить 600 ОД, довольно много. Ок, берем веху "Пробуждающаяся ярость"(ПЯ), которая дает возможность использовать ПХ без затрат ОД, в случае если прошел критический урон (а это каждый 2-3 удар при условии что ШКУ у вас порядка 250-300 ед.) получаем возможность один раз бесплатно использовать ПХ. Сложно? Признаться, почти невозможно набрать этот баф до 10 уровня и получить свой бонус к урону. Надеюсь в будущем разработчики снизят требования хотя бы до 5 уровня.
- «Мания» – дает эффект увеличения урона на 30%, получаемый урон увеличивается на 5%.
- «Атаксия» – атакующее умение, накладывает на противника «Уязвимость» и «Раны», тратит ОД. Комментарий: я для себя так и не решил стоит ли это умение использовать по КД, приберечь его под бруст (нанесение максимального урона) или оставить для добивания противника. Во всех случаях оно заходит хорошо!
- «Перерождение» – восстанавливает здоровье, возможно использовать только после того как уровень жизни опустится ниже 41%. Комментарий: практически единственное умение, восстанавливающее здоровье и при этом не наносящее урон, обязательно во всех билдах.
- «Злая воля» – накладывает защиту от умений контроля на всю группу. Комментарий: полезное для ПвП умение, с учетом обилия контроля в сражениях, порой оно незаменимо, эдакая массовая "Сила воли"
- «Натиск Демона» – рывок, доступный для Джаггернаута и Искусителя, наносит средний массовый урон, замедляет противников, позволяет быстро сблизиться с ними. Комментарий: обязательное умение для каждого аспекта игры.
- «Завеса тьмы» – защитное умение, снижающее урон на 40% для всех членов группы, кто стоит в кругу. Комментарий: обязательное умение для каждого аспекта игры. Доступно только в образе Джаггернаута. Единственное доставляет неудобство переключение между Искусителем и Джаггернаутом, так как срабатывает ГКД и в итоге сложно быстро воспользоваться этим умением в критический момент. В итоге получаем обратный эффект и вместо спасение нас чаще всего убивают.
- «Изгнание» – Демонолог изгоняет вражескую цель в иное измерение. Если уровень здоровья цели менее 90% то любой удар по ней заканчивает действие эффекта. Комментарий: полезное контролирующее умение, которое можно подготовить заранее. Доступно только в облике Искусителя. Подробно про ньюансы его использования читайте в разделе посвященном ротации умений.
- «Вторжение» – Демонолог призывает демонов из иного измерения. Комментарий: по сути это массовая атака, с небольшим минусом в виде времени произнесения в 4 сек. Это то умение, про которое постоянно забываешь, так как оно не вписывается в ДПС цикл. Замечательно заходит против Храмовников, подробно про использование этого умения можно прочитать в разделе посвященном ротации умений.
- "Искушение" - вражеская цель в течении 6 секунд идет к Демонологу. Комментарий: "Искушение" пришло на смену "Апофеозу" из билда для ПвЕ. Это замечательное умение контроля, которым можно притянуть зазевавшихся игроков, вышедших из круга на Чемпионском Доминионе, или вывести из строя Лекаря, а жреца оторвать от его тарелки. Плюсов много но нужно уметь ими воспользоваться.
Поле Оккультист
- «Тотальное разрушение» – увеличивает физический урон.
- «Запретные знания» – повышает шанс критического урона.
- «Мощь хаоса» – увеличивает урон «Печати хаоса».
- «Упоение силой» – повышает на 30% набор ОД от умений.
- «Эрратика пламени» – подобно «Сожжению» храмовника, в конце действия «Темного пламени» наносит дополнительный урон тьмой.
- «Пробуждающаяся ярость» – с определенным шансом, при нанесении критического урона на Демонологе появляется положительный эффект, позволяющий использовать умения «Печать хаоса» и «Атаксию» без затрат ОД. Комментарий: имеет смысл брать все 3 вехи, или не брать вообще. При значении ШКУ 250-300 критическим будет каждый 3 удар (хоть значение и показывает нам 40% с лишним, но реально это каждый 3 удар!). Получается, что 3 раза ударяем "Осквернением" и можем бесплатно активировать ПХ и получить бонусом 1 уровень эффекта "Познание силы", которых надо набрать 10 уровней для активации увеличенного на 15% урона на 20 секунд.
- «Первозданный хаос» – «Печать хаоса» требует больше ОД, но повышает свой урон на 40%.
- «Неумолимость» – повышает набор ОД от умения «Осквернение». Комментарий: долго думал брать или не брать эту веху, потому что получается замечательное комбо: 3 Осквернения, дает 60 ОД и одно бесплатное использование ПХ, удобно лишь в том случае если мы в нагрузку берем веху "Пробуждающаяся ярость"(ПЯ). Давайте подсчитаем профит, допустим что мы летаем с сапортом, под тапками, КД "Осквернения" становится 1 сек, в обличье демона это получается 20 ОД в секунду, 1200 ОД в минуту, если использовать только "Осквернение". При условии активации ПХ, после каждого 3 удара, можно успеть кинуть на противника ПХ до 10 раз, а с вехой ПЯ еще больше. Вкусно? Вкусно!
- «Прилив безумия» – как я писал выше, обязательное умение для каждого из аспектов.
- «Черные когти» – умение «Терзание» наносит дополнительный урон тьмой.
- «Жуткие муки» – увеличивает урон умения «Терзания» на 40%.
- «Познание силы» – увеличивает урон от умения «Печать хаоса». Комментарий: ПХ это наша основная рабочая лошадка, так что стараемся вехи связанные с ней брать на максимум.
- «Проклятое пламя» – увеличивает урон умения «Темное пламя». Комментарий: приятный ДОТ, стараюсь взять все вехи к нему, так как он наносит большой урон и чем то схож с умением "Сожжение" у храмовника.
- «Темная сторона» – увеличивает урон тьмой. Комментарий: увеличивает урон от ПХ и "Темного пламени", но насколько я понял не добавляет урон к взрыву ДОТа "Темное пламя", по окончанию его действия (в случае если мы берем веху "Эрратика пламени"). Все остальные атакующие умения завязаны на Физический урон.
- "Убийца героев" - ПХ наносит дополнительный урон по игрокам. Комментарий: возможно не правильно жертвовать 4 вехами ради увеличения урона от одного умения, но я постарался максимально прокачать ПХ. Если вех совсем в обрез можно не брать.
Поле Джаггернаут
- «Черное сердце» – повышает выносливость.
Поле Пересмешник
- "Последний ритуал" – Демонолог наносит значительный урон по цели, вешает раны на 4 сек цели со здоровьем ниже 30%. Комментарий: это веха которую нужно обязательно брать, не смотря на то, что судя по ДПС-метру, это умение не занимает первых позиций в рейтинге урона, но оно помогает добить оппонента.
- "Астральный жнец" - увеличивает дальность действия "Последнего ритуала" на 30 метров и перемещает Демонолога к жертве после использования умения. Комментарий: обязательная веха, которая берется к "Последнему ритуалу", использование умения без нее просто не имеет смысла.
- "Крылатая смерть" - увеличивает скорость Демонолога. Комментарий: проходная веха на пути к "Последнему ритуалу", можно взять 2 вехи и получить бонус в 6%, я для своего удобства беру на 3 и получают прирост скорости в 10%.
- "Неукротимая сила" - во время использования умения "Натиск демона" Демонолог невосприимчев к ряду эффектов контроля. Комментарий: это проходная веха на пути к "Последнему ритуалу", 3 вехи брать не обязательно (их я беру для своего удобства), можно ограничиться 2 рангом.
- "Внутренний демон" - увеличивает запас ОД. Комментарий: обязательная веха, использование комбинации умений подводит нас к тому, что запас классового ресурса должен быть минимум 120 единиц.
- "Боевые обличья" - увеличивает дальность действия оружия ближнего боя. Комментарий: беру всегда, в обязательном порядке, так как для использования умений ближнего боя без нее нужно стоять чуть ли не вплотную к противнику, это очень сложно, особенно в случае когда противник убегает.
Танк
Демонолог в танке чем-то мне напомнил Храмовника, слабый против паков мобов, но после набора ряда защитных эффектов хорошо стоит и практически не проседает. Из минусов – требует пристального внимания лекаря из-за чрезмерного увлечения умениями, которые отнимают здоровье, но повышают защиту.
В целом с умениями все понятно, берем по максимуму массовые и агрогенерирующие, Атаксию взял на последние 3 вехи, брать ее не обязательно.
Отдельно напишу, почему я взял умение «Злая воля». Вместе с вехой «Воля хаоса» это умение позволяет нам получать на 60% больше здоровья в течении 12 секунд и таким образом быстро исцелиться, что бывает очень важно в критические моменты.
Поле Оккультист
Здесь останавливаемся на стандартной раскладке.
Поле Джаггернаут
Тут берем все вехи:
- «Второе пришествие» – данная веха дает демонологу шанс вернуться на поле боя после его смерти с 35%. Комментарий: довольная сильная сейф-абилка, которая позволяет после гибели нам сразу возродиться с 35% процентами жизни и на это же значение увеличить наши жизни на 8 сек, единственное – ее портит время отката в 2 минуты.
- «Бич слабых» – умения «Печать хаоса» и «Лезвия мучителя» накладывают на противников эффект «Слабость» на 4 секунды. Комментарий: снижение атаки у монстров – это практически наша единственная возможность пережить первые секунды боя, пока мы набираем положительные защитные эффекты.
- «Бросок гиганта» – веха для умения «Натиска демона», увеличивает его урон на 150% и повышает агр монстров. Комментарий: хорошая веха для начала боя.
- «Демоническая кожа» – уменьшает урон на 15%. Комментарий: меньше урона и больше выживаемость, берем.
- «Эгида демона» – увеличивает здоровье демонолога на 100%.
- «Всепожирающее пламя» – увеличивает урон от умения «Темное пламя», а также распространяет его по целям в радиусе 8 метров. Комментарий: не всегда срабатывает, сложно сказать с чем это связано.
- «Вызов» и «Массовый вызов» – берем оба, в последствии от них можно будет отказаться. Комментарий: несмотря на то, что демонолог генерирует довольно много угрозы для монстров, все равно берем эти умения, чтобы гарантировать внимание монстров к нашей персоне в первые секунды боя. В настоящий момент работает некорректно, вместо заявленных 5 секунд работают 1 секунду.
- «Упоение хаосом» – восстанавливает 1,5% здоровья в случае нанесения критического урона от умения «Лезвие мучителя». Комментарий: неплохой пассивный хил, мне восстанавливает порядка 500 - 600 единиц здоровья.
- «Чёрное сердце» – увеличивает показатель выносливости на 60%.
- «Вечная ночь» – атака умения «Лезвия мучителя» продлевает действие положительного эффекта «Завеса тьмы» на 2 сек. Комментарий: напомню, что умение «Завеса тьмы» дает 40% защиту от урона.
- «Громовой натиск» – умение «Натиск демона» сбивает противников с ног на 5 секунд. Комментарий: полезное умение против больших паков, но от него можно и отказаться.
- «Исступление» – уменьшает время восстановления умения «Покрова безумия» на 60%. Комментарий: напомню, что умение «Покров безумия» создает на демонологе щит, который забирает 30% его здоровья, но создает щит равный 300% от забранного здоровья (где-то заплакал мастер Йода, да, такой костный язык). Не люблю пользоваться этим умением, так как щит довольно быстро спадает, а здоровья как не было так и нет.
- «Астральный колосс» – увеличивает показатель живучести на 90 и уровень создаваемой угрозы для монстров на 30%. Комментарий: полезная веха, дает набрать дополнительные единицы живучести и таким образом повысить проходящий хил.
- «Стена боли» – применение умения «Разлом боли» дает 2 уровень защитного эффекта «Стена клинков». Комментарий: а это 10% защиты сразу.
- «Воля хаоса» – использование умения «Злая воля» увеличивает получаемое демонологом исцеление на 60% на 12 секунд. Комментарий: собственно, единственная причина, почему я взял умение «Злая воля». Увеличивает любое лечение, в том числе от вехи "Упоение хаосом".
- «Зверь на свободе» – увеличивает угрозу монстрам на 40% и дополнительно весь урон на 10%. Комментарий: много урона и агра не бывает.
- «Заключенный хаос» – дает демонологу щит в размере 30% от его здоровья во время использования умения «Сферы отрицания», если этот барьер будет разбит, то все противники в радиусе 15 метров получат урон равный 30% жизни демонолога (Йода заплакал во второй раз). Комментарий: напомню, что умение «Сфера отрицания» снижает урон на 60%, но под ним ничего нельзя делать, иначе эффект защиты спадет. Под ней удобно пережидать массовый урон от боссов, или скоротать минутку пока хил тебя откачивает.
- «Узы страдания» – с этой вехой умение «Терзание» не имеет времени восстановления и дополнительно накладывает защитный эффект «Узы страдания» на 5 сек, снижающий урон на 10%. Комментарий: но есть большой минус в виде урона, который мы наносим сами себе, главное – не увлечься или не нажать случайно, когда здоровья и так мало.
Поле Пересмешник
Тут берем увеличение пула ОД, скорость, дальность атак и дополнительное лечение от умения «Печать хаоса».
Распределение характеристик для разных аспектов игры
В Обновлении 9.0 была переработана прогрессия прироста бонусов от специальных характеристик персонажа. Базовый прирост бонусов от всех специальных характеристик повышен на интервале от 0 до 250. Начиная с 250, характеристика начинает давать меньший бонус, прогрессивно уменьшающийся с увеличением характеристики.
Основные виды специальных характеристик у демонолога:
- Физический урон;
- Божественный урон;
- Шанс критического урона;
- Сила критического урона.
Распределение характеристик для сражения с монстрами:
Основной упор делаем на Шанс критического урона и его силу, берем порядка 250 – 300, оставшиеся очки вкладываем в решимость/мастерство из соотношения 2/1.
Лично для меня набор ШКУ и СКУ не так актуальны, и я беру больше очков решимости, но это не классическое распределение характеристик, советую попробовать разные варианты и остановиться на том, который нравится вам.
Дополнительный урон:
Для массового урона берем 200 – 250 единиц Божественного урона;
Для урона по цели физический урон.
Из защитных характеристик стоит обратить внимание на кровожадность (когда ее наконец починят) и живучесть.
Танк:
Для танка берем Мастерство, из дополнительного урона физику, так как большая часть его атакующих умений заточено под нее;
Шанс критического урона 250 – 300 ед. и Двойную атаку 250. Почему двойную атаку? ДА нужна для двойного срабатывания эффектов (например: увеличение времени работы Завесы тьмы, от двойного срабатывания Лезвия мучителя) и быстрому набору ОД (за поправку спасибо madlynx0).
Из защитных характеристик берем Живучесть 250 единиц и Стойкость.
PS: в настоящий момент тестю стремительность, быть может она придет на смену ШКУ, правда тогда придется отказаться от пассивного регена здоровья от вехи Упоение Хаосом
Распределение характеристик для сражения с игроками:
Мастерство/Беспощадность берем пополам;
Дополнительный урон берем в зависимости от задач:
- Физический урон если нужен урон по единичной цели;
- Божественный урон если нужен урон по группам игроков.
Шанс критического урона 250 - 300 ед. и силу критического урона, получается около , тут сколько получится;
Из защитных характеристик Осторожность или Сосредоточенность (около 250) и кровожадность.
PS: к слову, если не брать классическое распределение характеристик, то можно вообще отказаться от СКУ и взять вместо нее Двойную атаку, и тогда мы получим двойной профит (простите за каламбур), а именно быстрый набор ОД, "Познание силы" (баф на урон при 10 стаках) будет быстрее накапливаться и так далее.
Демонолог в ПвЕ
Демонолог в ПвЕ довольно интересный класс, который совмещает в себе дальние атаки без образа и ближние атаки в образе демона (и тут Йода заплакал в третий раз и послал за мной мастера Люка).
Основной урон мы наносим в образе Искусителя, так как он дает основной бонус к приросту урона, но это в основном соло урон. Так как же быть? Все просто, на больших паках бьем без образа, а сильных противников и боссов добиваем в образе Искусителя.
Ротация для ДД:
- «Вечный голод», что бы начать набирать ОД;
- «Натиск демона», для сближения с противником;
- «Мания», для увеличения урона на 30%;
- «Темное пламя», вешаем ДОТ, набираем ОД;
- Тут скорей всего будет доступна «Печать хаоса», используем ее;
- Далее идет «Терзание», добавляет нам еще ОД;
- Тут должно опять хватить на «Печать хаоса»;
- И так по кругу, в случае нехватки ОД используем умение из поля Оккультист «Прилив безумия», дающего нам сразу 50 ОД и еще по 5 ОД каждую секунду;
На боссе можно вызвать демонов через «Вторжение» или поставить «Сигил распада»;
Защитные умения и умения лечения используем по мере необходимости.
Ротация для Танка:
- «Вечный голод» для набора ОД;
- «Прилив безумия» для набора ОД
- «Натиск демона», для сближения с противником;
- «Темное пламя», чтобы повесить на всех ДОТ «Темное пламя»;
- «Разлом боли», для увеличения урона, набора агра и получения 2 уровня защитного эффекта «Стена клинков»;
- «Лезвие мучителя», для добора защитного эффекта «Стена клинков» до 5 уровня;
- Далее чередуем "Лезвие мучителя" с "Осквернением", если остается ОД используем "Печать хаоса", обновляем по откату "Темное пламя".
«Терзанием» пользуемся аккуратно, помним про то что оно отнимает здоровье, хоть и вешает баф на защиту.
Есть хорошее защитное комбо: "Прилив безумия" (дает ОД) - "Покров безумия" (дает щит) - "Апофеоз" (дает доп. здоровье) - "Терзание" (дает снижение урона) - "Злая воля" (для бафа на хил) - "Перерождение" (восстанавливает нам почти все ХП)
Защитные бафы прожимаем по мере необходимости.
Демонолог в ПВП
В ПвП основная задача демонолога сильно зависит от его образа. В массовых сражениях набиваем урон массовыми атаками без обличия, когда остается 1 - 2 цели переключаемся на Искусителя.
Ротация умений:
- «Вечный голод», чтобы начать набирать ОД;
- «Прилив безумия» - продолжаем набор ОД
- «Натиск демона», для сближения с противником;
- «Мания», для увеличения урона на 30%;
- «Атаксия», для наложения «Уязвимости» и «Ран»;
- «Темное пламя», вешаем ДОТ, набираем ОД;
- Тут скорей всего будет доступна «Печать хаоса», используем ее;
- Далее идет «Терзание/Осквернение»;
- Тут должно опять хватить на «Печать хаоса»;
И так по кругу.
- В случае нехватки ОД используем «Прилив безумия», дающего нам сразу 50 ОД и еще по 5 ОД каждую секунду;
- В качестве последнего удара используйте умение «Последний ритуал», который наносит значительный урон и вешает раны.
- Если взяли «Вторжение», то используем для его активации следующую связку: «Покров безумия» - «Злая воля» - «Вторжение».
Защитные умения и хилки используем по мере необходимости.
Связки контроля тоже довольно простые:
В основном это использование умений Искусителя: заранее подготавливаем «Изгнание» - вытягиваем игрока «Искушением» (он скорей всего использует «Силу воли») - используем «Изгнание» и отправляем игрока в иное измерение, пусть отдохнет.
Аддоны
Для удобства нам пригодятся следующие аддоны:
- Изменение билда;
- Изменение характеристик;
- Отслеживание бафов на персонаже;
- Отображение бафов и дебафов на противнике;
- Отслеживание враждебных целей.
Вторая часть руководства получилась информативнее, в первую предстоит внести много исправлений, так как демонолог сильно изменился со времен ПТС (Люк, я не твой отец, я не виноват).
Сейчас на Аллодере доступен калькулятор талантов, который в свое время станет лучше.
В остальном демонолог прекрасный класс для новичков и старожилов, с легкой и понятной ротацией умений, но в то же время со своей глубиной, способной удивить игроков.
В будущем я переработаю 1 и 2 часть и объединю их в одно большое руководство, с учетом изменений, которые претерпит демонолог к тому времени.
Критика приветствуется, весь текст и билды, конечно, мое ИМХО и не являются истиной в последней инстанции, большое спасибо за внимание!
- 1
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет