Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Обзор некроманта в 9.0, часть 1


Ифир

Рекомендуемые сообщения

141015_Nekromanty.png

Текущая версия игры 9.0.00.64 от 19.02.2018

Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 9.0 «Пробуждение». В этот раз речь пройдет о самом лучшем лекаре в текущем сезоне – Некроманте:   

Quote

Жизнь, смерть и магия – вот то, что составляет суть каждого некроманта. Балансировать на грани, отбирать жизнь одних, чтобы даровать ее другим, дано не каждому. Но тот, кто хочет достичь высот в искусстве некромантии, вынужден сделать нелегкий выбор. Ведь основа могущества некромантов – кровь! С помощью тёмного волшебства они вытягивают кровь из своих противников и используют её для создания мощных защитных или исцеляющих заклятий.

Кто-то из некромантов предпочитает лечить, а не убивать, и становится выдающимся целителем. Другие же, наоборот, предпочитают справляться с врагами своими руками, и заражают их жуткими болезнями или травят ядами, действующими медленно, но верно. Третьи предпочитают наслать на врага панический ужас и обратить неприятеля в бегство... И все они призывают себе на помощь жутких порождений загробного мира – душегубок, стражей или осквернителей, которые верой и правдой служат своему хозяину.

Давайте рассмотрим плюсы и минусы некроманта в 9.0:

Плюсы:

  • Высокая мобильность;
  • Много умений контроля и лечащих навыков;
  • Отличный Аспект исцеления.

Минусы:

  • Бесполезный Аспект Поддержки;
  • Забагованость умений контроля;
  • Лечение сопартийцев за счет своего здоровья;
  • Проблемы с обилием контроля в ПвП;
  • Плохая выживаемость в случае попадания в контроль;
  • Зависимость от «лужи крови».

Содержание:

  1. Основной ресурс класса
  2. Питомцы некроманта
  3. Доступные расы и расовые умения
  4. Передаваемые умения
  5. Умения за тайны мира
  6. Основные характеристики
  7. Обязательные вехи
  8. Некромант в Аспекте нападении
  9. Некромант в Аспекте исцеления
  10. Полезные аддоны
  11. Заключение

Основной ресурс класса

Кровь.jpg

Основной ресурс класса – это кровь. Использование многих умений завязано на ее расход. Всего некромант может накопить 15 капель крови. Кровь можно получить благодаря использованию способностей и умений, подробно о наборе крови в каждом из аспектов можно прочитать ниже.

Дополнительно каждый второй удар Душегубки восстанавливает нам одну единицу крови.

Питомцы некроманта

Некромантам доступно три вида питомцев, которые помогают им в бою.

Allods_180223_005741.jpg

Страж

Затраты на призыв: 5 капель крови 
Элемент: Тень 
Время восстановления: 1,3 сек. 
Мы призываем прислужника Стража, который умрет за наши грехи который атакует в ближнем бою врагов. 
Здоровье прислужника равно 115% от максимального здоровья некроманта.

В былые времена это был хороший танк, который оберегал Некромантов от атак врагов, много коронок пало от его руки.

Allods_180223_005841.jpg

Кадавр

Затраты на призыв: 5 капель крови 
Время восстановления: 1,5 сек. 
Некромант призывает прислужника, сражающегося против его врагов. Он наносит массовый урон ядом всем целям в радиусе 8 м раз в 3 сек. 
Здоровье прислужника равно 55% от нашего максимального здоровья.

Раньше урон этого пета было сложно недооценить, массовый АОЕ-урон превозносил некроманта на вершины рейтинга по урону, цифры были просто космические.

Allods_180223_005729.jpg

Душегубка 

Затраты на призыв: 5 капель крови 
Время восстановления: 1,5 сек. 
Мы призываем прислужника, который наносит урон тьмой раз в 2 сек. и каждой второй атакой восполняет запас крови; 
Душегубка получает на 90% меньше урона от ДОТов и не получает урон от АОЕ-атак. 
Здоровье прислужника равно 90% от максимального здоровья некроманта.

Это основной пет некроманта в Аспекте исцеления, жаль, что шкурок довольно мало и по собственному желанию их нельзя менять.

Доступные расы и расовые умения

Allods_180223_004511.jpg

Канийцы колдуны

NecromancerAcidBolt.png Чёрная кровь

Дальность действия: 40 метров
Время восстановления: 1 мин.
Элемент: Яд 
Проклятие некроманта отравляет кровь противника на 14 сек., нанося ему урон каждые 2 сек. во время действия эффекта.

Полезное умение для ПвЕ ДД, в аспекте исцеления не пригодится.

Allods_180223_004516.jpg

Эльфы чернокнижники

DruidPetGetItUpgrade.png Тёмное безумие 

Элемент: Тень 
Время восстановления: 1 мин.
Некромант впадает в колдовское исступление, повышая показатели кровожадности и ШКУ на 100 на 10 сек.

Неоднозначное умение, редко используется в настоящий момент

Allods_180223_004523.jpg

Хадаганцы реаниматоры

TumbleWeed.png Канал жизни

Дальность действия: 30 метров
Элемент: Тень 
Время восстановления: 1 мин. 
Некромант связывает себя и союзника узами тьмы на 6 сек. Пока активен этот эффект, некромант каждую секунду теряет 10% своего здоровья, а цель восстанавливает 10% своего здоровья.
Эффект прервёт своё действие, если союзником отойдет дальше чем на 40 метров или если здоровье некроманта снизиться до 10%.

Этим умением можно себя убить, будьте осторожны!

Allods_180223_004531.jpg

Восставшие целители

BoneEnchanted.png Прах к праху

Элемент: Тень 
Время восстановления: 1 мин.
Некромант уничтожает своего прислужника и мгновенно восстанавливает 35% своего здоровья. 

Полезное умение, которое позволит быстро восстановить здоровье.

Передаваемые умения

NecromancerFear.pngСтрах смерти

Дальность действия: 30 метров
Элемент: Тень 
Время восстановления: 1 мин. 30 сек. 
Заклятие, внушающее ужас и заставляющее цель бежать в страхе в течении 3 сек.

Полезное в ПвП умение, раньше его брали абсолютно все. Сегодня оно не так популярно, но по прежнему эффективно для дуэлей 1 на 1.

Bloodshield.pngЩит крови 

Элемент: Тень 
Время восстановления: 1 мин. 30 сек. 
Мы призываем на себя Щит крови, который снижает весь направленный урон на 20%, каждый урон снимает единицу щита, действует в течении 10 сек.

Полезное в ПвЕ умение, особенно для танков, так как у некров идет повышенное лечение при условии наличия щита на цели.

Умения за тайны мира

MageDispelMagic.pngОчищение 

Дальность действия: 40 метров
Элемент: физика 
Время восстановления: З с.
Развеивает один негативный эффект с союзника.

Полезное умение для ПвП и ПвЕ, даль одиночная и с КД в 3 сек, молча завидую Бардам.

NecromancerImmunity.pngВосстановление 

Дальность действия: 80 метров
Элемент: Тень 
Время восстановления: 3 мин.
Каждую секунду восстанавливает 10% жизни у цели в течение 5 сек.

Наша палочка-выручалочка в Аспекте исцеления, помогает быстро вытащить с того света сопартийца или не дает упасть самому.

Конец первой части...


Просмотреть полную запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость Жирный ублюдок

Темное Безумие редко используется , просто лол , человек пишущий не знает , что канал не убьет тебя , а оставит минимум 1 процент ХП . много контроля ???? Серьезно ???? какой? страх иииииииии.... может привязка от кровавого пира ? или МП аналогу которому нету ? да , по сравнению с воином контроля у некроманта и в правду многовато 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования