Ифир Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Текущая версия игры 9.0.00.64 от 19.02.2018 Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 9.0 «Пробуждение». В этот раз речь пройдет о самом лучшем лекаре в текущем сезоне – Некроманте: Quote Жизнь, смерть и магия – вот то, что составляет суть каждого некроманта. Балансировать на грани, отбирать жизнь одних, чтобы даровать ее другим, дано не каждому. Но тот, кто хочет достичь высот в искусстве некромантии, вынужден сделать нелегкий выбор. Ведь основа могущества некромантов – кровь! С помощью тёмного волшебства они вытягивают кровь из своих противников и используют её для создания мощных защитных или исцеляющих заклятий. Кто-то из некромантов предпочитает лечить, а не убивать, и становится выдающимся целителем. Другие же, наоборот, предпочитают справляться с врагами своими руками, и заражают их жуткими болезнями или травят ядами, действующими медленно, но верно. Третьи предпочитают наслать на врага панический ужас и обратить неприятеля в бегство... И все они призывают себе на помощь жутких порождений загробного мира – душегубок, стражей или осквернителей, которые верой и правдой служат своему хозяину. Давайте рассмотрим плюсы и минусы некроманта в 9.0: Плюсы: Высокая мобильность; Много умений контроля и лечащих навыков; Отличный Аспект исцеления. Минусы: Бесполезный Аспект Поддержки; Забагованость умений контроля; Лечение сопартийцев за счет своего здоровья; Проблемы с обилием контроля в ПвП; Плохая выживаемость в случае попадания в контроль; Зависимость от «лужи крови». Содержание: Основной ресурс класса Питомцы некроманта Доступные расы и расовые умения Передаваемые умения Умения за тайны мира Основные характеристики Обязательные вехи Некромант в Аспекте нападении Некромант в Аспекте исцеления Полезные аддоны Заключение Основной ресурс класса Основной ресурс класса – это кровь. Использование многих умений завязано на ее расход. Всего некромант может накопить 15 капель крови. Кровь можно получить благодаря использованию способностей и умений, подробно о наборе крови в каждом из аспектов можно прочитать ниже. Дополнительно каждый второй удар Душегубки восстанавливает нам одну единицу крови. Питомцы некроманта Некромантам доступно три вида питомцев, которые помогают им в бою. Страж Затраты на призыв: 5 капель крови Элемент: Тень Время восстановления: 1,3 сек. Мы призываем прислужника Стража, который умрет за наши грехи который атакует в ближнем бою врагов. Здоровье прислужника равно 115% от максимального здоровья некроманта. В былые времена это был хороший танк, который оберегал Некромантов от атак врагов, много коронок пало от его руки. Кадавр Затраты на призыв: 5 капель крови Время восстановления: 1,5 сек. Некромант призывает прислужника, сражающегося против его врагов. Он наносит массовый урон ядом всем целям в радиусе 8 м раз в 3 сек. Здоровье прислужника равно 55% от нашего максимального здоровья. Раньше урон этого пета было сложно недооценить, массовый АОЕ-урон превозносил некроманта на вершины рейтинга по урону, цифры были просто космические. Душегубка Затраты на призыв: 5 капель крови Время восстановления: 1,5 сек. Мы призываем прислужника, который наносит урон тьмой раз в 2 сек. и каждой второй атакой восполняет запас крови; Душегубка получает на 90% меньше урона от ДОТов и не получает урон от АОЕ-атак. Здоровье прислужника равно 90% от максимального здоровья некроманта. Это основной пет некроманта в Аспекте исцеления, жаль, что шкурок довольно мало и по собственному желанию их нельзя менять. Доступные расы и расовые умения Канийцы колдуны Чёрная кровь Дальность действия: 40 метров Время восстановления: 1 мин. Элемент: Яд Проклятие некроманта отравляет кровь противника на 14 сек., нанося ему урон каждые 2 сек. во время действия эффекта. Полезное умение для ПвЕ ДД, в аспекте исцеления не пригодится. Эльфы чернокнижники Тёмное безумие Элемент: Тень Время восстановления: 1 мин. Некромант впадает в колдовское исступление, повышая показатели кровожадности и ШКУ на 100 на 10 сек. Неоднозначное умение, редко используется в настоящий момент Хадаганцы реаниматоры Канал жизни Дальность действия: 30 метров Элемент: Тень Время восстановления: 1 мин. Некромант связывает себя и союзника узами тьмы на 6 сек. Пока активен этот эффект, некромант каждую секунду теряет 10% своего здоровья, а цель восстанавливает 10% своего здоровья. Эффект прервёт своё действие, если союзником отойдет дальше чем на 40 метров или если здоровье некроманта снизиться до 10%. Этим умением можно себя убить, будьте осторожны! Восставшие целители Прах к праху Элемент: Тень Время восстановления: 1 мин. Некромант уничтожает своего прислужника и мгновенно восстанавливает 35% своего здоровья. Полезное умение, которое позволит быстро восстановить здоровье. Передаваемые умения Страх смерти Дальность действия: 30 метров Элемент: Тень Время восстановления: 1 мин. 30 сек. Заклятие, внушающее ужас и заставляющее цель бежать в страхе в течении 3 сек. Полезное в ПвП умение, раньше его брали абсолютно все. Сегодня оно не так популярно, но по прежнему эффективно для дуэлей 1 на 1. Щит крови Элемент: Тень Время восстановления: 1 мин. 30 сек. Мы призываем на себя Щит крови, который снижает весь направленный урон на 20%, каждый урон снимает единицу щита, действует в течении 10 сек. Полезное в ПвЕ умение, особенно для танков, так как у некров идет повышенное лечение при условии наличия щита на цели. Умения за тайны мира Очищение Дальность действия: 40 метров Элемент: физика Время восстановления: З с. Развеивает один негативный эффект с союзника. Полезное умение для ПвП и ПвЕ, даль одиночная и с КД в 3 сек, молча завидую Бардам. Восстановление Дальность действия: 80 метров Элемент: Тень Время восстановления: 3 мин. Каждую секунду восстанавливает 10% жизни у цели в течение 5 сек. Наша палочка-выручалочка в Аспекте исцеления, помогает быстро вытащить с того света сопартийца или не дает упасть самому. Конец первой части... Просмотреть полную запись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Жирный ублюдок Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Темное Безумие редко используется , просто лол , человек пишущий не знает , что канал не убьет тебя , а оставит минимум 1 процент ХП . много контроля ???? Серьезно ???? какой? страх иииииииии.... может привязка от кровавого пира ? или МП аналогу которому нету ? да , по сравнению с воином контроля у некроманта и в правду многовато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения