Текущая версия игры 9.0.00.64 от 19.02.2018
Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 9.0 «Пробуждение». В этот раз речь пройдет о самом лучшем лекаре в текущем сезоне – Некроманте:
QuoteЖизнь, смерть и магия – вот то, что составляет суть каждого некроманта. Балансировать на грани, отбирать жизнь одних, чтобы даровать ее другим, дано не каждому. Но тот, кто хочет достичь высот в искусстве некромантии, вынужден сделать нелегкий выбор. Ведь основа могущества некромантов – кровь! С помощью тёмного волшебства они вытягивают кровь из своих противников и используют её для создания мощных защитных или исцеляющих заклятий.
Кто-то из некромантов предпочитает лечить, а не убивать, и становится выдающимся целителем. Другие же, наоборот, предпочитают справляться с врагами своими руками, и заражают их жуткими болезнями или травят ядами, действующими медленно, но верно. Третьи предпочитают наслать на врага панический ужас и обратить неприятеля в бегство... И все они призывают себе на помощь жутких порождений загробного мира – душегубок, стражей или осквернителей, которые верой и правдой служат своему хозяину.
Давайте рассмотрим плюсы и минусы некроманта в 9.0:
Плюсы:
- Высокая мобильность;
- Много умений контроля и лечащих навыков;
- Отличный Аспект исцеления.
Минусы:
- Бесполезный Аспект Поддержки;
- Забагованость умений контроля;
- Лечение сопартийцев за счет своего здоровья;
- Проблемы с обилием контроля в ПвП;
- Плохая выживаемость в случае попадания в контроль;
- Зависимость от «лужи крови».
Содержание:
- Основной ресурс класса
- Питомцы некроманта
- Доступные расы и расовые умения
- Передаваемые умения
- Умения за тайны мира
- Основные характеристики
- Обязательные вехи
- Некромант в Аспекте нападении
- Некромант в Аспекте исцеления
- Полезные аддоны
- Заключение
Основной ресурс класса
Основной ресурс класса – это кровь. Использование многих умений завязано на ее расход. Всего некромант может накопить 15 капель крови. Кровь можно получить благодаря использованию способностей и умений, подробно о наборе крови в каждом из аспектов можно прочитать ниже.
Дополнительно каждый второй удар Душегубки восстанавливает нам одну единицу крови.
Питомцы некроманта
Некромантам доступно три вида питомцев, которые помогают им в бою.
Доступные расы и расовые умения
Канийцы колдуны
Чёрная кровь
Дальность действия: 40 метров
Время восстановления: 1 мин.
Элемент: Яд
Проклятие некроманта отравляет кровь противника на 14 сек., нанося ему урон каждые 2 сек. во время действия эффекта.
Полезное умение для ПвЕ ДД, в аспекте исцеления не пригодится.
Эльфы чернокнижники
Тёмное безумие
Элемент: Тень
Время восстановления: 1 мин.
Некромант впадает в колдовское исступление, повышая показатели кровожадности и ШКУ на 100 на 10 сек.
Неоднозначное умение, редко используется в настоящий момент
Хадаганцы реаниматоры
Канал жизни
Дальность действия: 30 метров
Элемент: Тень
Время восстановления: 1 мин.
Некромант связывает себя и союзника узами тьмы на 6 сек. Пока активен этот эффект, некромант каждую секунду теряет 10% своего здоровья, а цель восстанавливает 10% своего здоровья.
Эффект прервёт своё действие, если союзником отойдет дальше чем на 40 метров или если здоровье некроманта снизиться до 10%.
Этим умением можно себя убить, будьте осторожны!
Восставшие целители
Прах к праху
Элемент: Тень
Время восстановления: 1 мин.
Некромант уничтожает своего прислужника и мгновенно восстанавливает 35% своего здоровья.
Полезное умение, которое позволит быстро восстановить здоровье.
Передаваемые умения
Страх смерти
Дальность действия: 30 метров
Элемент: Тень
Время восстановления: 1 мин. 30 сек.
Заклятие, внушающее ужас и заставляющее цель бежать в страхе в течении 3 сек.
Полезное в ПвП умение, раньше его брали абсолютно все. Сегодня оно не так популярно, но по прежнему эффективно для дуэлей 1 на 1.
Щит крови
Элемент: Тень
Время восстановления: 1 мин. 30 сек.
Мы призываем на себя Щит крови, который снижает весь направленный урон на 20%, каждый урон снимает единицу щита, действует в течении 10 сек.
Полезное в ПвЕ умение, особенно для танков, так как у некров идет повышенное лечение при условии наличия щита на цели.
Умения за тайны мира
Очищение
Дальность действия: 40 метров
Элемент: физика
Время восстановления: З с.
Развеивает один негативный эффект с союзника.
Полезное умение для ПвП и ПвЕ, даль одиночная и с КД в 3 сек, молча завидую Бардам.
Восстановление
Дальность действия: 80 метров
Элемент: Тень
Время восстановления: 3 мин.
Каждую секунду восстанавливает 10% жизни у цели в течение 5 сек.
Наша палочка-выручалочка в Аспекте исцеления, помогает быстро вытащить с того света сопартийца или не дает упасть самому.
Конец первой части...
Рекомендуемые комментарии