Ифир Posted May 25, 2018 Share Posted May 25, 2018 Казалось бы, Башня порядка – несложное сражение, но я часто вижу, что игроки не знают, что на нем делать. В своем обзоре я объясню, что и где брать, куда бежать и главное – зачем! Итак, поехали! Башня Порядка В обновлении 9.1 «Возвышение» вышло так долго ожидаемое новое сражение «Башня Порядка». Игрокам уже давно приелся Дикий Хутор, Каргаллас, Ведьмин Яр и Полигон. Хотелось чего-то быстрого и стремительного, как бои 6х6 и 3х3, но при этом чтобы у команды была цель, вокруг которой они могут объединиться и действовать сообща. Захват сферы Силы Задача в этом сражении довольно простая – захватить сферу и донести ее до точки силы. Сама по себе территория Башни довольно маленькая и на ней есть много препятствий, за которые в случае чего можно отступить. Захват точки силы Очки приносит успешная доставка каждой Сферы на точку силы и их удержание, а в случае гибели держателя Сфера безвозвратно исчезнет и через некоторое время появится в центре карты. Бафы Во время сражения на карте появляются положительные эффекты, которые помогут победить: Протокол Эффективности – дарует владельцу +25% к наносимому урону и сотворяемому исцелению на 40 секунд. Комментарий: любимый баф лекарей и ДДшек на каждом из сражений. Протокол Распада – дарует владельцу +400 к показателю ярости на 40 секунд. Комментарий: этот эффект поможет быстро отправить на возрождение несговорчивого Лекаря или игрока с Сферой Силы, которого ни как не убить. Протокол Оптимизации – дарует владельцу +30% к скорости передвижения на 20 секунд. Комментарий: это нужный эффект для носителей Сферы, быстро захватить артефакт и убежать с ним на свою точку, что может быть веселее. Стратегия и тактика В начале нужно не дать захватить противнику Место силы, для этого нужно сначала взять «Протокол Эффективности» и вместе с ним залетать на Место силы. В это время другая часть команды захватывает второе Место силы и идет за Сферами силы, пока команда противника отвлекается на захват и удержание первой точки силы. Быстро донести Сферу нам поможет «Протокол Оптимизации». После того, как сферы были доставлены, команда уходит на центр карты ждать появления следующих Сфер. Лучшими носителями будут традиционно: Танки – паладин или воин, благодаря своей высокой защите и живучести им с большой вероятностью удастся донести артефакт, даже под сильным огнем противника. Лекари – которые в случае чего смогут сами себя вылечить и не уронить Сферу. Демонологи – этот универсальный класс может как быстро отнести Сферу, благодаря облику Бестии и банке Спринта, так и в случае чего обратиться в Исполина и пережить нападение. Заключение Башня порядка – это динамичное сражение, которое не длится долго и приносит массу удовольствия. В нем есть все элементы для интересной игры: захват «Флага», удержание точек, сбор бафов. Вся команда постоянно задействована, нет тех скучных моментов, когда приходится в одиночестве стоять на флаге в руинах или идти в атаку на точку противника, где собралась вся вражеская команда, и в итоге бесславно гибнуть. Для любителей ПВП 1х1 карта изобилует большим количеством препятствий, за которые в случае чего можно спрятаться или закружить противников. Пусть Башня порядка и не заменит веселье на Алом Бастионе, но это сражение лучше, чем стоячие Полигоны или постоянные бегалки на Каргалласе. Надеюсь, все следующие сражения, придуманные АллодсТим, будут столь же динамичными! Просмотреть полную запись Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts