Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Скоро Зима

Рекомендуемые сообщения

Наследие Богов

Подготовка к МЧД по факту в многих гильдиях уже завершена. Все, кому нужно было, пересели.

Кто-то судорожно доклеивал руны, кто-то тренировался. В общем и целом, ничего удивительного не произошло. Нас в очередной уже раз ожидает фестиваль пересадок под именем МЧД, а учитывая, что разработчик намекнул, что за пересадки банить не будут, так вообще раздолье. Такая ситуация немного удручает, не у всех участников есть столько времени, чтобы тренироваться как те, кого подсаживают. И получается забавная ситуация, ты вроде бы как знаешь, что хозяин куклы слабее даже тебя, но на турнире все будет иначе.

В общем, ничего нового. В целом, население сервера в общей своей массе негативно восприняло анонс 10.0. Очень многие опасаются того, что нас на этот раз уже насильно будут подначивать сменить игру. Хотя это и не совсем правда. Но, и не сказать, что это и в полной мере ложь. Потому как, честно сказать, последние 3 года из контента в игре создавалась только сюжетная часть и очередная переделка классов, которая ничего не поменяет. Вспомните последние турниры? Какие классы участвовали, как там с разнообразием? Что никак и классы одни и те же? Вот про это я и говорю, контента каждого дня нам не выдавали уже очень давно. Не говоря уже о том, что уже очень давно что-то пора делать с гильдиями и системой боев как минимум РЧД. Да и накидки, вехи, реальгар уже давно не исполняют своей роли. Игре нужно движение. Но нам говорят, до 10.1 не ждите…

Ну ок! Вы же понимаете, в чем дело. На старте игры у нас были равномерные ростки во всех архетипах контента. Астрал, профессии, фарм, мировые боссы, интересные квесты, одевание, сюжет и много многое другое. А что осталось сейчас? Профессии? Так рецепты вещей на капе — это же не игра в профессии, ткач или 5 зелок из алхимии это действительно пик фантазии, который нам преподнесли, развивая игру вот уже 9 лет? Я уже и не говорю о тех моменты, которые просто выведены из игры. Как астрал, например, или мировые и ленд боссы. Личный аллод, который нуждается в ребаленсе защитников уже без малого 4 года.

Но продюсер говорит, что игра достигла пика развития, понимаете – пика! Я без понятия, что будут дальше. У меня сложилось впечатление, что все без исключения команды, которые работают над АО, живут в изоляции от комьюнити.

А чтобы соответствовать теме статьи, скрины с доминиона на НБ:

1.jpg2.jpg3.jpg

Ожившие Легенды

Сентябрь - последний месяц существования сервера Ожившие Легенды в том виде, который был привычен для нас.

Что же осталось в памяти игроков Оживших Легенд? Прямо перед объединением многие гильдии активно начали вести набор новичков:

1.PNG

ангелы.jpg

бмф.PNG

верммилион.PNG

чс.PNG

лига.PNG

Совершенно неожиданно было увидеть объявление в широко известную в узких кругах «Мед и Курагу».

Последние доминионы были в целом довольно предсказуемы. Гильдия СВОИ вернула себе лидерство с существенным отрывом по очкам. Ставки на предпоследнем ЧД были более чем разнообразны. Многие ходили добивать честь на гильдии, занимающие последние строчки в рейтинге.

дом 1.PNGдом2.PNG

На сервере появились игроки, вышедшие из слака перед объединением, а также получившие амнистию, повысив тем самым онлайн и давших пищу для слухов о пересадках в кукольных рядах.

Особенное удивление игроков вызвала внеплановая улыбка судьбы:

улыбка 2 часа.PNG

Безымянный.png

Так и не было объяснений, почему в какой-то момент Огнеяр стал появляться рядом с пламенниками и призывать к себе на помощь мобов, что позабавило игроков, пытающихся его убить. Яскер и Айденус были замечены в попытке сходить друг к другу на чай, но игроки фракций не допустили встречи века, хотя, вероятно, по исходу нас могло бы ждать что-то интересное.

19 сентября мы объединились с Авангардом, и наш сервер получил новое название Вечный Зов.

В первый день был небывалый всплеск онлайна. Также были открыты двери для приема в гильдии: Тайное сообщество Гильотина, Хадаганская Сечь, Падшие Ангелы. Требования у них были более чем лояльные: сумма рун 48+, 5 покрова и фиолетовый-рыжий донат.

Более скромные и не такие именитые гильдии Империи тоже рекрутируют бойцов:

империя объявы.jpg

Естественно, часть игроков Оживших Легенд начала перетекать в гильдии Авангарда. В первых рядах были замечены игроки Первого Легиона, ушедшие искать свое счастье в Хадаганской Сечи, значительные потери были в ги БМФ, чьи игроки избрали своим новым домом Тайное сообщество Гильотина.

Первый доминион был очень даже интересен, так как никто не знал своих соперников в первом бою, но уже к четвертому кругу стал приблизительно вырисовываться новый костяк гильдий входящих в ТОП:

1йдомик ВЗ.jpg

1й одмик ВЗ2.jpg

Жизнь на сервере начинает приходить в норму, пошли первые потоки слияний и переходов. Каким будет октябрь, остается только догадываться. Возможно, скоро некоторые гильдии заявят о себе особенно громко, а кого-то будет ждать лишь забвение.


Просмотреть полную запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования