Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Дайджест за сентябрь


     Share

    Наследие Богов

    Подготовка к МЧД по факту в многих гильдиях уже завершена. Все, кому нужно было, пересели.

    Кто-то судорожно доклеивал руны, кто-то тренировался. В общем и целом, ничего удивительного не произошло. Нас в очередной уже раз ожидает фестиваль пересадок под именем МЧД, а учитывая, что разработчик намекнул, что за пересадки банить не будут, так вообще раздолье. Такая ситуация немного удручает, не у всех участников есть столько времени, чтобы тренироваться как те, кого подсаживают. И получается забавная ситуация, ты вроде бы как знаешь, что хозяин куклы слабее даже тебя, но на турнире все будет иначе.

    В общем, ничего нового. В целом, население сервера в общей своей массе негативно восприняло анонс 10.0. Очень многие опасаются того, что нас на этот раз уже насильно будут подначивать сменить игру. Хотя это и не совсем правда. Но, и не сказать, что это и в полной мере ложь. Потому как, честно сказать, последние 3 года из контента в игре создавалась только сюжетная часть и очередная переделка классов, которая ничего не поменяет. Вспомните последние турниры? Какие классы участвовали, как там с разнообразием? Что никак и классы одни и те же? Вот про это я и говорю, контента каждого дня нам не выдавали уже очень давно. Не говоря уже о том, что уже очень давно что-то пора делать с гильдиями и системой боев как минимум РЧД. Да и накидки, вехи, реальгар уже давно не исполняют своей роли. Игре нужно движение. Но нам говорят, до 10.1 не ждите…

    Ну ок! Вы же понимаете, в чем дело. На старте игры у нас были равномерные ростки во всех архетипах контента. Астрал, профессии, фарм, мировые боссы, интересные квесты, одевание, сюжет и много многое другое. А что осталось сейчас? Профессии? Так рецепты вещей на капе — это же не игра в профессии, ткач или 5 зелок из алхимии это действительно пик фантазии, который нам преподнесли, развивая игру вот уже 9 лет? Я уже и не говорю о тех моменты, которые просто выведены из игры. Как астрал, например, или мировые и ленд боссы. Личный аллод, который нуждается в ребаленсе защитников уже без малого 4 года.

    Но продюсер говорит, что игра достигла пика развития, понимаете – пика! Я без понятия, что будут дальше. У меня сложилось впечатление, что все без исключения команды, которые работают над АО, живут в изоляции от комьюнити.

    А чтобы соответствовать теме статьи, скрины с доминиона на НБ:

    1.jpg2.jpg3.jpg

    Ожившие Легенды

    Сентябрь - последний месяц существования сервера Ожившие Легенды в том виде, который был привычен для нас.

    Что же осталось в памяти игроков Оживших Легенд? Прямо перед объединением многие гильдии активно начали вести набор новичков:

    1.PNG

    ангелы.jpg

    бмф.PNG

    верммилион.PNG

    чс.PNG

    лига.PNG

    Совершенно неожиданно было увидеть объявление в широко известную в узких кругах «Мед и Курагу».

    Последние доминионы были в целом довольно предсказуемы. Гильдия СВОИ вернула себе лидерство с существенным отрывом по очкам. Ставки на предпоследнем ЧД были более чем разнообразны. Многие ходили добивать честь на гильдии, занимающие последние строчки в рейтинге.

    дом 1.PNGдом2.PNG

    На сервере появились игроки, вышедшие из слака перед объединением, а также получившие амнистию, повысив тем самым онлайн и давших пищу для слухов о пересадках в кукольных рядах.

    Особенное удивление игроков вызвала внеплановая улыбка судьбы:

    улыбка 2 часа.PNG

    Безымянный.png

    Так и не было объяснений, почему в какой-то момент Огнеяр стал появляться рядом с пламенниками и призывать к себе на помощь мобов, что позабавило игроков, пытающихся его убить. Яскер и Айденус были замечены в попытке сходить друг к другу на чай, но игроки фракций не допустили встречи века, хотя, вероятно, по исходу нас могло бы ждать что-то интересное.

    19 сентября мы объединились с Авангардом, и наш сервер получил новое название Вечный Зов.

    В первый день был небывалый всплеск онлайна. Также были открыты двери для приема в гильдии: Тайное сообщество Гильотина, Хадаганская Сечь, Падшие Ангелы. Требования у них были более чем лояльные: сумма рун 48+, 5 покрова и фиолетовый-рыжий донат.

    Более скромные и не такие именитые гильдии Империи тоже рекрутируют бойцов:

    империя объявы.jpg

    Естественно, часть игроков Оживших Легенд начала перетекать в гильдии Авангарда. В первых рядах были замечены игроки Первого Легиона, ушедшие искать свое счастье в Хадаганской Сечи, значительные потери были в ги БМФ, чьи игроки избрали своим новым домом Тайное сообщество Гильотина.

    Первый доминион был очень даже интересен, так как никто не знал своих соперников в первом бою, но уже к четвертому кругу стал приблизительно вырисовываться новый костяк гильдий входящих в ТОП:

    1йдомик ВЗ.jpg

    1й одмик ВЗ2.jpg

    Жизнь на сервере начинает приходить в норму, пошли первые потоки слияний и переходов. Каким будет октябрь, остается только догадываться. Возможно, скоро некоторые гильдии заявят о себе особенно громко, а кого-то будет ждать лишь забвение.

     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use