Sign in to follow this  
Ифир

Игра на чувствах, новые Аллоды

3 posts in this topic

Давайте представим, чем вы будете заниматься в Аллодах 10.0: создадите очередное перерождение, будете клепать очередные вещи, которые обесценятся со стартом нового минисезона, в тысячный раз проходить острова и ОБС? Услужливая система подбора игроков закинет вас куда нужно, и в этом кроется большая проблема!

Неважно, что будет происходить в процессе, главное – это актуальный хай-энд контент, рейды, Доминион и сражения 3х3, 6х6, вот где стабильный онлайн, активные игроки и гильдии, верно ведь?

APYasHYxIxA.jpg

Мы уже давно знаем классические Аллоды назубок, очередной уровень и сюжет пройдем за пару часиков, чтобы окунуться в рутину и постараться не отстать от других игроков, ведь скоро Доминион, а за ним рейд, нужно спешить, а то можно потерять место в рейде или группе, и что тогда делать? Вливаться в болото, которое годится максимум на замену основных боевых единиц? Все мы знаем, как легко выпасть из обоймы, потерять свое место, и боимся этого, поэтому как белки в колесе совершаем очередной круг от сезона к сезону, и так уже последние несколько лет.

Раньше, когда игра была хардкорнее, персонажи были слабы – гораздо слабее, чем сегодня, стремительно заканчивалась мана, каждое умение контроля было наперечет при полете на остров, мы распределяли цели и контролили паки, нужно было знать свою ротацию наизусть, прохождение каждого пака было испытанием.

Давайте взглянем еще немного назад, в те времена, когда астрал еще не был открыт, когда приходилось качаться, а каждая локация отнимала нервы, время и золото. В те времена попадание на Асээ-Тепх, открытую ПвП-зону для Лиги и Империи, становилось настоящим испытанием для новичков, где в любой момент можно было ждать удара врага, а вместе с этим потери опыта и прочности вещей, посмертного проклятия.

x_ec24343a.jpg

А многие ли помнят битвы на Осколке Язеса, когда невозможно было выйти из лагеря Лиги, потому что сразу за мостом тебя ждала Имперская орда? Помните, как покупали умения у класс-мастеров за золото? И на капе это было совсем не дешевое удовольствие, как приходилось выполнять сложные квесты без помощь клубка и подсветки целей? У меня до сих пор осталось в подкорке, как прыгать по гробам в ПЗ, потому что кто упадет и призовет скелетов, тот Киркоров. И мне нравилось проходить данжи и летать на острова по нарисованной от руки карте, у меня в голове крутилось «Блин, как круто! Я хочу играть больше!» Особенно если получалось выбить что-то из рыжего набора в астрале. До сих пор вспоминаю своего первого ездового волчика, это было мегакруто, после того как я бегал пешком, казалось, что я еду на роскошном феррари. Мы не проскакивали «очередной» контент, мы прорубали путь, теряя опыт, золото, качаясь под дебафом страха смерти – все это приносило большое удовольствие!

В те славные времена все было в новинку. Многие уголки Аллодов были не исследованы, а получив задание, приходилось открывать журнал заданий и внимательно его читать, на форуме были целые ответвления на тему различных квестов, где что искать, или как хотя бы ориентировочно найти нужное место.

Не было никаких автоматических поисков группы, сражения или похода на арену, был чат, была гильдия, чего стоили только битвы на подступах к Мертвому городу или сбор игроков перед клетками культистов для регистрации на Арену Смерти.

Небольшая ремарка для тех, кто скажет, что раньше не было контента, до ввода текущего контента ПвП на локациях было развито лучше: Пожиратель искр, места, где сходились игроки по квестам, печально известный Паучий склон, рейды на столицы. Мир был живой и опасный, а Лига с Империей действительно воевали между собой.

x_dc577ce0.jpg

Коммуникация игроков тоже была другая, в таком недружелюбном и опасном мире невозможно было выжить в одиночку, если такие и были, то находились в незавидном положении. Комьюнити было куда более сплоченным. Знали бы мы, что породим это стадо нытиков на форуме, фу! Бывало, зажмут тебя на респе, кричишь в зон-чат, и народ подходит целыми группами. Игрокам, которые не знали куда идти, бывало, помогали физически, провожая от пункта к пункту квеста, а какие простыни писали в ПМ, расписывая характеристики и билды, не было же калькулятора талантов. Убивать элитных мобов было сложно, самой посещаемой темой того времени в Лиге была «Кем можно фармить элиту Темноводья». Выполнить в одиночку задание по убийству Глубинного ужаса было просто невозможно, мы собирались всей гильдией, чтобы его сделать. Стихийно появлялись группы, люди становились друзьями, завязывались отношения, любовь, Аллоды сближали нас куда больше, чем сейчас.

Получить новую вещь было куда сложнее, найти и пройти остров, наролить вещь с Арены, позднее сролить вещь на острове или уступить сопартийцу, которому она нужнее, довезти сундук с добычей до столичного аллода, получить лучший лут – было верхом мечтаний. Вокруг персонажей, которые фармили героики, собирались другие игроки и с интересом смотрели, что там падает, что такое крутое одето на этом великом герое?

Ностальгия. Конечно, сегодня трудно спорить с тем, что Аллоды стали лучше, в них появилось больше контента и других аспектов игры, прогресс, так сказать, заметен невооруженным взглядом. Нынешняя версия игры максимально доступна и понятна, с быстрой раскачкой и возможностью промахнуть весь вымерший контент за 300 рублей в акцию, вместо того, чтобы бегать по пустым локациям. Мне жаль, что все старое было отринуто в угоду удобству игроков, но, тем не менее, я понимаю, что это было нужно. Невозможно удержать людей столько лет на однообразном контенте, а потом, когда игроков стало меньше, нужно было как-то всех объединить, чтобы не простаивали рейды и была возможность слетать на остров, не собирая по два часа группу, добыть нормально амальгаму для крафта. Да, все удобства и наработки сегодняшнего дня – это здорово, но новых игроков нет. Поэтому решение вернуть игрокам давно забытый хардкор в Крае Мира – это отличный подарок!

Если вы раньше играли в Аллоды, и вам вновь хочется ощутить дух старой школы, то нужно дождаться релиза Края!

uxyRNal-5yY.jpg

Уже много копий сломано на тему появления этого ответвления игры. Давайте подумаем, что же движет игроками, которые всем сердцем ненавидят Край? А ответ прост: они боятся потерять классические Аллоды и свое благосостояние в них, им страшно, что в один день закроют игру, и их усилия будут потрачены впустую.

Но цепляться за старую игру, которой уже пошел десятый год, глупо. Возведенная старой командой система доната практически неподъемна для новичков, а планка, которую задрали старые игроки, практически недостижима. О чем говорить, если сегодня игроки с 13 рунами – это уже не редкость, а ведь раньше многие видели их только на скриншотах. Получается, что ждать новых игроков нам попросту неоткуда, разве что отменят всю систему доната и сделают эдакий сервер Нить судьбы с репликаторами и временными плюшкаим, без рун, ларцов и брони, но мы же понимаем, что это никогда не случится?

Нежелание принять действительность порождает в игроках страх и ненависть к новому проекту, они не хотят ухода старых Аллодов и отчаянно цепляются за них, ведь если раньше конец был гипотетически не скоро, то выход «Края мира» будет отправной точкой, которая рано или поздно приблизит нас к закрытию проекта классических Аллодов.

Я с удовольствием поиграл в Край и ощутил дух первооткрывателя, в нем скрыт большой потенциал, который только предстоит реализовать. Мне как будто дали вернуться на 10 лет назад, в то время, когда я только открывал для себя Аллоды! Поэтому я с нетерпением жду релиза Края Мира и надеюсь на его дальнейшее развитие, ведь другого пути, по моему мнению, нет. Либо мы прозябаем, теряя аудиторию в классике, либо активно развиваем новую игру по нашему любимому сеттингу! 


Просмотреть полную запись

Share this post


Link to post
Share on other sites

Споры о Крае Мира идут вообще не в той плоскости.

КМ - это игра никак не связанная с Аллодами и работающая на другой механике. Представьте себе в Вов выходят и говорят - пришла пора чего-то нового и теперь Вов будет про танчики, только с стилизованными текстурками орков и людей на них.

Край мира может и не плох, плоха идея в добровольно принудительном порядке затащить туда аудиторию старых АО. Вот и возмущаются.

А про донат - ну мы же не дети и понимаем, что проект должен себя окупать, знаем их многолетние традиции и предпочтения. Про отсутствие павера за донат - это в КМ в соглашении на старте игры прописано? Вопли о "новой команде" - мы за прошедшие полтора года уже отлично видели ЧТО они делали (это и качество контента и тип новых донат-плюшек).

Вывод -  аудитория не хочет насильственного перехода в КМ, не верит обещаниям разработчиков. А разработчики судя по всему боятся запускать КМ отдельной игрой, опасаясь судьбы Пиратов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Давайте подумаем, что же движет игроками, которые всем сердцем ненавидят Край? А ответ прост: они бояться потерять классические Аллоды и свое благосостояние в них, им страшно, что в один день закроют игру, и их усилия будут потрачены впустую.

Чушь.  Я бы с радостью перешел в КМ, если бы он был улучшенной версией АО. И честно пытался поиграть в "это" несколько дней на ПТС. Нет, я не понимаю как играть в эту игру. Попытка внедрить нон-таргет в игровую систему АО, на мой взгляд не удалась. Играть в это НЕУДОБНО. Еще раз подчеркну, именно НЕУДОБНО, а не НЕПРИВЫЧНО (как нас пытаются убедить).  

Скорее все наоборот, игроки, которые ничего не смогли достичь в АО, цепляются за КМ, как за последнюю надежду, что вот уж именно там-то они себя покажут! Да-да, это те самые игроки, которые афкашат из сезона в сезон, ожидая лучшего (которое им позволит себя проявить), те самые игроки, которые бегут на вновь открываемый сервер.  Но эти ребята уже поигрались на ПТС, и когда обнову накатят на боевые сервера - играть они НЕ БУДУТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this