Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Не работают дефолтные аддоны


kennY

Рекомендуемые сообщения

Буквально только начал разбираться в написании аддонов. Хотел для начала разобрать работу на примере аддонов из папки SampleAddons, скопировал от туда папку с аддоном SampleZoneAnnounce в data/Mods/Addons. В игре он есть, вроде, даже оказывает нагрузку на процесс игры, однако, он не работает у меня (не выводит ни каких  сообщений о смене зоны). Тоже самое касается и SampleInit, который должен записывать в логи mods.txt сообщение, он этого не делает... В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SampleInit выводит LogInfo в mods.txt. 

Цитата

Теперь запись ошибок игровых дополнений в файлmods.txt отключена по умолчанию. Для её включения в файле /Personal/global.cfg найти параметр user_mods_log_enable и выставить ему значение 1 вместо 0.

Второй аддон SampleZoneAnnounce  должен и так работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, logg сказал:

user_mods_log_enable и выставить ему значение 1 вместо 0

А можно узнать, где о подобном пишут в официальном мануале к API? Или это не от туда информация? Если нет, то от куда? А насчет SampleZoneAnnounce, после включения логов, он теперь в mods пишет

Error while running the chunk
  [string "Mods/Addons/SampleZoneAnnounce/ScriptSampleZo..."]:27: attempt to call field 'GetCurrentZone' (a nil value)
  func: GetCurrentZone, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
    func: ?, ?, line: 27, defined: Lua, line: 26, [string "Mods/Addons/SampleZoneAnnounce/ScriptSampleZo..."]

Если я правильно понял, GetCurrentZone возвращает nil, а должен, видимо, информативные данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос: во многих событиях указаны некие поля. Например, в документации к событию написано:

EVENT_QUEST_SHARE_INVITATION

Событие посылается, когда другой игрок хочет поделиться своим квестом с группой.

-- поля
shareId: ObjectId - уникальный идентификатор предложения

Как обратится к этому полю shareId в обработчике? Через какой объект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, kennY сказал:

А можно узнать, где о подобном пишут в официальном мануале к API?

Об этом там не пишут. Это писалось в одном из хотфиксов к игре, ближе к 10.0.

 

7 часов назад, kennY сказал:

GetCurrentZone

Был заменен в патче 5.0.2 на https://alloder.pro/md/LuaApi/FunctionCartographerGetCurrentZoneInfo.html 

К сожалению, никто не правил стандартные аддоны с изменениями апи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.05.2019 в 16:34, kennY сказал:

Еще такой вопрос: во многих событиях указаны некие поля. Например, в документации к событию написано:


EVENT_QUEST_SHARE_INVITATION

Событие посылается, когда другой игрок хочет поделиться своим квестом с группой.

-- поля
shareId: ObjectId - уникальный идентификатор предложения

Как обратится к этому полю shareId в обработчике? Через какой объект?

function OnEventShare(p)
  if p.shareId then

  end
end

function Init()
  common.RegisterEventHandler( OnEventShare, "EVENT_QUEST_SHARE_INVITATION" )
end

Init()

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

i'm having a similar issue and instead create a new post, i prefer to use this.

Neither mine or default addons create mods.txt inside Personal/Logs (or in another place). I installed my game by steam. I tried see if other addons could post logs and i installed event logger addon ( https://alloder.pro/files/file/633-event-logger/ ) but neither it create the mods.txt file (it showed the events that triggered in the chat window)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аналогичная проблема, и вместо этого я создаю новый пост, я предпочитаю использовать это.

Ни мои, ни стандартные аддоны не создают mods.txt внутри Personal / Logs (или в другом месте). Я установил свою игру через steam. Я попытался посмотреть, могут ли другие надстройки публиковать журналы, и я установил надстройку регистратора событий ( https://alloder.pro/files/file/633-event-logger/ ), но не создал файл mods.txt (он показал события, которые срабатывает в окне чата)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Lkledu said:

i'm having a similar issue and instead create a new post, i prefer to use this.

Neither mine or default addons create mods.txt inside Personal/Logs (or in another place). I installed my game by steam. I tried see if other addons could post logs and i installed event logger addon ( https://alloder.pro/files/file/633-event-logger/ ) but neither it create the mods.txt file (it showed the events that triggered in the chat window)

You have to enable logs in global.cfg > user_mods_log_enable=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 hours ago, самолет/Eksperyment said:

You have to enable logs in global.cfg> user_mods_log_enable = 1

thankyou . Sorry for flooding, i didn't see that Logg had posted before.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования