Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Не работают дефолтные аддоны


kennY
 Share

Recommended Posts

Буквально только начал разбираться в написании аддонов. Хотел для начала разобрать работу на примере аддонов из папки SampleAddons, скопировал от туда папку с аддоном SampleZoneAnnounce в data/Mods/Addons. В игре он есть, вроде, даже оказывает нагрузку на процесс игры, однако, он не работает у меня (не выводит ни каких  сообщений о смене зоны). Тоже самое касается и SampleInit, который должен записывать в логи mods.txt сообщение, он этого не делает... В чем может быть проблема?

Link to comment
Share on other sites

SampleInit выводит LogInfo в mods.txt. 

Цитата

Теперь запись ошибок игровых дополнений в файлmods.txt отключена по умолчанию. Для её включения в файле /Personal/global.cfg найти параметр user_mods_log_enable и выставить ему значение 1 вместо 0.

Второй аддон SampleZoneAnnounce  должен и так работать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, logg сказал:

user_mods_log_enable и выставить ему значение 1 вместо 0

А можно узнать, где о подобном пишут в официальном мануале к API? Или это не от туда информация? Если нет, то от куда? А насчет SampleZoneAnnounce, после включения логов, он теперь в mods пишет

Error while running the chunk
  [string "Mods/Addons/SampleZoneAnnounce/ScriptSampleZo..."]:27: attempt to call field 'GetCurrentZone' (a nil value)
  func: GetCurrentZone, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
    func: ?, ?, line: 27, defined: Lua, line: 26, [string "Mods/Addons/SampleZoneAnnounce/ScriptSampleZo..."]

Если я правильно понял, GetCurrentZone возвращает nil, а должен, видимо, информативные данные.

Link to comment
Share on other sites

Еще такой вопрос: во многих событиях указаны некие поля. Например, в документации к событию написано:

EVENT_QUEST_SHARE_INVITATION

Событие посылается, когда другой игрок хочет поделиться своим квестом с группой.

-- поля
shareId: ObjectId - уникальный идентификатор предложения

Как обратится к этому полю shareId в обработчике? Через какой объект?

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, kennY сказал:

А можно узнать, где о подобном пишут в официальном мануале к API?

Об этом там не пишут. Это писалось в одном из хотфиксов к игре, ближе к 10.0.

 

7 часов назад, kennY сказал:

GetCurrentZone

Был заменен в патче 5.0.2 на https://alloder.pro/md/LuaApi/FunctionCartographerGetCurrentZoneInfo.html 

К сожалению, никто не правил стандартные аддоны с изменениями апи.

Link to comment
Share on other sites

05.05.2019 в 16:34, kennY сказал:

Еще такой вопрос: во многих событиях указаны некие поля. Например, в документации к событию написано:

EVENT_QUEST_SHARE_INVITATION

Событие посылается, когда другой игрок хочет поделиться своим квестом с группой.

-- поля
shareId: ObjectId - уникальный идентификатор предложения

Как обратится к этому полю shareId в обработчике? Через какой объект?

function OnEventShare(p)
  if p.shareId then

  end
end

function Init()
  common.RegisterEventHandler( OnEventShare, "EVENT_QUEST_SHARE_INVITATION" )
end

Init()

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

i'm having a similar issue and instead create a new post, i prefer to use this.

Neither mine or default addons create mods.txt inside Personal/Logs (or in another place). I installed my game by steam. I tried see if other addons could post logs and i installed event logger addon ( https://alloder.pro/files/file/633-event-logger/ ) but neither it create the mods.txt file (it showed the events that triggered in the chat window)

Link to comment
Share on other sites

У меня аналогичная проблема, и вместо этого я создаю новый пост, я предпочитаю использовать это.

Ни мои, ни стандартные аддоны не создают mods.txt внутри Personal / Logs (или в другом месте). Я установил свою игру через steam. Я попытался посмотреть, могут ли другие надстройки публиковать журналы, и я установил надстройку регистратора событий ( https://alloder.pro/files/file/633-event-logger/ ), но не создал файл mods.txt (он показал события, которые срабатывает в окне чата)

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Lkledu said:

i'm having a similar issue and instead create a new post, i prefer to use this.

Neither mine or default addons create mods.txt inside Personal/Logs (or in another place). I installed my game by steam. I tried see if other addons could post logs and i installed event logger addon ( https://alloder.pro/files/file/633-event-logger/ ) but neither it create the mods.txt file (it showed the events that triggered in the chat window)

You have to enable logs in global.cfg > user_mods_log_enable=1

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use