Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Обновление 11.0


Shilus

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех читателей нашего онлайн-журнала. Сегодня с вами поговорим об обновлении 11.0 (далее хотфикс).

Итак, начну, пожалуй, с некоторых нововведений:

  1. Поднятие капа до 90 уровня
  2. Добавление бесполезных вех в искру (пожалуй, кроме вех на увеличение количества эмблем поединка на 20%)
  3. Сюжет. Да, последний раз нам завозили полноценный сюжет аж ещё в обновлении 7.0. Но тут, видимо, решили отыграться за 4 года… (на самом деле сюжетка оказалась интересной и квесты классные, но если бы не одно «но» – локация из Диких Земель из обновления 5.0
  4. Отсутствие классовых правок. ( В одном из хотфиксов вообще сломали храмовника, благо вскоре оперативно починили)
  5. Новые артефакты (ДА-ДА, это старые артефакты, которым подняли количество ресов для Крафта в 2 раза)
  6. За победу на Баттлграунде добавили в розыгрыш возможность получить шмотку актуального качества (выпадаемых а астрале) с 90+ % характеристик, что позволяет использовать сразу инсигнии героя с компасов, 6х6
  7. Введён новый Драконий облик 200 уровня, который впоследствии апается инсигниями добытых с хранителей. Инсигнии из 10.0 не подходят для апа новых более, т.к. там максимальный уровень ДО 150.
  8. Убили все профессии, кроме алхимика. Он актуален всегда.
  9. Баги, баги и ещё раз баги. До сих пор наблюдаются проблемы с вылетом у некоторых игроков

Вот, пожалуй, это одни из нововведений данного хотфикса. Далее с вами перейдем непосредственно к общей характеристике обновления:

Добавление нового рейда

Да уж. И этот рейд мы ждали целых 3 года после ввода всем надоевшей обсерватории. Взамен мы получили рейд из 4х боссов и паков. К слову, вначале доступно только 2 босса из 4. Также есть паки перед боссом. Сейчас это просто рейд, который раньше, чем в рыже-салате никто не будет проходить даже первый пак. Танка шотает по 6кк+ урона при имеющемся хп в размере 450-500к хп. Выводы делайте сами.

Удаление обсерватории из игры

Ранее в анонсе 11.0 было упомянуто что уберут обску, заменят ее новым рейдом. Но на практике оказалось так, что этот старый рейд, которому уже 3 года – его оставили и дали возможность людям фармить части Креста Победы (артефакт), а также шмот актуального слоя, опыт искры и игрушки. Правда, надо отдать должное... теперь нормальный режим убийства боссов приравняли к сложному. Разница только лишь в количестве шмота актуального слоя (в нормале 1 шмотка 90+ процентов, в харде 2 шмотки 100/100) и, конечно же, косты и игрушки.

Одевание

Систему одевания никак за 4 года не изменили. Все по-старому. Фарми пыль, амальгаму, материалы и крафтим шмот на наковальне. В остальном же – как я уже говорил... теперь есть шанс получить вещь, которая выбивается, а астрале, крафтится через профессию или покупается за эмбриум. Только не сразу после того, как вы выиграли, а в каждом розыгрыше есть эта шмотка. За вид брони/спец оружия не беспокойтесь – там эфирная экипировка. Все будет под ваш класс. Не стоит забывать, что шанс появления шмотки в розыгрыше трофеев рандомный, но шмотка будет появляться только в случае выигрыша.

Профессии

В этом хотфиксе также коснулось изменение и профессий. Теперь становятся неактуальные почти все профессии, кроме алхимии. Конечно, если вы хотите делать молотки на продажу, то можно скачать до 90 уровня кожевника/портного/кузнеца для производства/продажи инструментов для разбития частей экипировки. Но теперь крафт шмоток через профессию стал в разы дороже. Один единственный плюс – алхимия остаётся в актуале и ничего не поменяли. За исключением добавления новой зелки на 42% щит.

Артефакты

Да, сейчас пойдет самая грустная часть обновы. Сразу скажу для тех, кто решил вернуться в 11.0 после полного слака в 10.0 – слакайте дальше. Ресурсы для создания артов не были изъяты с компенсацией как это было сделано в 10.0 при переходе из 9.0. Плюс в 10.0 с помощью артефакта Грааль Пробуждения и события Турнир Крови забагали себе реальгар и эссенции судеб (забагали, конечно, не все, в лиге пару пачек и в итоге у них было 3-4 арта 10 ступени) и, исходя из этого, на старте у людей уже был хотя бы один 10ый артефакт атаки и ещё 7-8 защитный артефакт. К тому же повезло тем, кто не переводил куски артефактов в пыль сотворения. Лучше бы вайпнули артефакты и все крафтили с нуля. Без ресов просто с нуля.

Драконий облик

Одевание драконьего облика в целом не поменялось. Также можно будет выбить в новом рейде, купить за реальгар или же получить за 6х6. Получение ДО за 6х6 теперь на прямую от рейтинга. То есть помимо эмблем поединка теперь добавили новую валюту – Благословение дракона. Начисляется каждый четверг, напрямую зависит от вашего рейтинга (также важно учитывать, что выдаётся валюта по наибольшему рейтингу), работает это так: у вас накопилось за 6х6 в воскресенье 1500 рейтинга – в четверг вы получите в ценности 1500 благословение дракона. На ДОшку требуется 2500 – следовательно, 1 дошка раз в 2 недели. Ну и само собой, требуется 2500 эмблем поединка.

Итог

Обнова не удалась, за 3 года ничего нового. Никакого контента, нет никаких глобальных переделок классов (а пора бы), нет изменений одевания, нет актуализации астрала. С вводом сюжетки 11.0 на нас, видимо, решили отыграться со времён обновления 7.0, т.к. дальше никаких глобальных сюжетов не было. В общем, решайте сами – врываться вам или нет.


Просмотреть полную запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Взамен мы получили рейд из 4х боссов и раков.

Зачет, вот из-за раков и не умирают никак босы в Цитадели.

Необходимо срочно менять клешни на руки... разработчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С простых островов вещи практически не падают в этом сезоне. Зеленая ни одна не упала. Синей даже по 70-80% тоже пока ни одной. Знающие люди говорят, что выпадает после 20 полетов подряд.

Времени на этот тупой фарм нет, да и вообще жалко. Зато для поднятия лабиринта на актуальный уровень надо одеть почти полный комплект.

Скучно, господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм , критика в сторону глобального обновления от Аллодеров. Что то новенькое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования