Приветствую всех читателей нашего онлайн-журнала. Сегодня с вами поговорим об обновлении 11.0 (далее хотфикс).
Итак, начну, пожалуй, с некоторых нововведений:
- Поднятие капа до 90 уровня
- Добавление бесполезных вех в искру (пожалуй, кроме вех на увеличение количества эмблем поединка на 20%)
- Сюжет. Да, последний раз нам завозили полноценный сюжет аж ещё в обновлении 7.0. Но тут, видимо, решили отыграться за 4 года… (на самом деле сюжетка оказалась интересной и квесты классные, но если бы не одно «но» – локация из Диких Земель из обновления 5.0
- Отсутствие классовых правок. ( В одном из хотфиксов вообще сломали храмовника, благо вскоре оперативно починили)
- Новые артефакты (ДА-ДА, это старые артефакты, которым подняли количество ресов для Крафта в 2 раза)
- За победу на Баттлграунде добавили в розыгрыш возможность получить шмотку актуального качества (выпадаемых а астрале) с 90+ % характеристик, что позволяет использовать сразу инсигнии героя с компасов, 6х6
- Введён новый Драконий облик 200 уровня, который впоследствии апается инсигниями добытых с хранителей. Инсигнии из 10.0 не подходят для апа новых более, т.к. там максимальный уровень ДО 150.
- Убили все профессии, кроме алхимика. Он актуален всегда.
- Баги, баги и ещё раз баги. До сих пор наблюдаются проблемы с вылетом у некоторых игроков
Вот, пожалуй, это одни из нововведений данного хотфикса. Далее с вами перейдем непосредственно к общей характеристике обновления:
Добавление нового рейда
Да уж. И этот рейд мы ждали целых 3 года после ввода всем надоевшей обсерватории. Взамен мы получили рейд из 4х боссов и паков. К слову, вначале доступно только 2 босса из 4. Также есть паки перед боссом. Сейчас это просто рейд, который раньше, чем в рыже-салате никто не будет проходить даже первый пак. Танка шотает по 6кк+ урона при имеющемся хп в размере 450-500к хп. Выводы делайте сами.
Удаление обсерватории из игры
Ранее в анонсе 11.0 было упомянуто что уберут обску, заменят ее новым рейдом. Но на практике оказалось так, что этот старый рейд, которому уже 3 года – его оставили и дали возможность людям фармить части Креста Победы (артефакт), а также шмот актуального слоя, опыт искры и игрушки. Правда, надо отдать должное... теперь нормальный режим убийства боссов приравняли к сложному. Разница только лишь в количестве шмота актуального слоя (в нормале 1 шмотка 90+ процентов, в харде 2 шмотки 100/100) и, конечно же, косты и игрушки.
Одевание
Систему одевания никак за 4 года не изменили. Все по-старому. Фарми пыль, амальгаму, материалы и крафтим шмот на наковальне. В остальном же – как я уже говорил... теперь есть шанс получить вещь, которая выбивается, а астрале, крафтится через профессию или покупается за эмбриум. Только не сразу после того, как вы выиграли, а в каждом розыгрыше есть эта шмотка. За вид брони/спец оружия не беспокойтесь – там эфирная экипировка. Все будет под ваш класс. Не стоит забывать, что шанс появления шмотки в розыгрыше трофеев рандомный, но шмотка будет появляться только в случае выигрыша.
Профессии
В этом хотфиксе также коснулось изменение и профессий. Теперь становятся неактуальные почти все профессии, кроме алхимии. Конечно, если вы хотите делать молотки на продажу, то можно скачать до 90 уровня кожевника/портного/кузнеца для производства/продажи инструментов для разбития частей экипировки. Но теперь крафт шмоток через профессию стал в разы дороже. Один единственный плюс – алхимия остаётся в актуале и ничего не поменяли. За исключением добавления новой зелки на 42% щит.
Артефакты
Да, сейчас пойдет самая грустная часть обновы. Сразу скажу для тех, кто решил вернуться в 11.0 после полного слака в 10.0 – слакайте дальше. Ресурсы для создания артов не были изъяты с компенсацией как это было сделано в 10.0 при переходе из 9.0. Плюс в 10.0 с помощью артефакта Грааль Пробуждения и события Турнир Крови забагали себе реальгар и эссенции судеб (забагали, конечно, не все, в лиге пару пачек и в итоге у них было 3-4 арта 10 ступени) и, исходя из этого, на старте у людей уже был хотя бы один 10ый артефакт атаки и ещё 7-8 защитный артефакт. К тому же повезло тем, кто не переводил куски артефактов в пыль сотворения. Лучше бы вайпнули артефакты и все крафтили с нуля. Без ресов просто с нуля.
Драконий облик
Одевание драконьего облика в целом не поменялось. Также можно будет выбить в новом рейде, купить за реальгар или же получить за 6х6. Получение ДО за 6х6 теперь на прямую от рейтинга. То есть помимо эмблем поединка теперь добавили новую валюту – Благословение дракона. Начисляется каждый четверг, напрямую зависит от вашего рейтинга (также важно учитывать, что выдаётся валюта по наибольшему рейтингу), работает это так: у вас накопилось за 6х6 в воскресенье 1500 рейтинга – в четверг вы получите в ценности 1500 благословение дракона. На ДОшку требуется 2500 – следовательно, 1 дошка раз в 2 недели. Ну и само собой, требуется 2500 эмблем поединка.
Итог
Обнова не удалась, за 3 года ничего нового. Никакого контента, нет никаких глобальных переделок классов (а пора бы), нет изменений одевания, нет актуализации астрала. С вводом сюжетки 11.0 на нас, видимо, решили отыграться со времён обновления 7.0, т.к. дальше никаких глобальных сюжетов не было. В общем, решайте сами – врываться вам или нет.
- 1
- 1
Рекомендуемые комментарии