Shilus

User
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

About Shilus

  • Birthday 03/23/1994

Recent Profile Visitors

1507 profile views
  1. 1. Прокачка персонажа Создаёте персонажа за Лигу или Империю, проходите стартовое приключение и оказываетесь в столице вашей фракции. Далее вы можете покричать в зоне о том, чтобы вы ищите гильдию на прокачку. В лиге это - Австерия, Экзекуция, Крах Мира; в империи - Сиберия, Неба Жители, Витрувиане. Теперь поговорим о дальнейших способах достижения максимального уровня. Их всего 3: Проходите все локации, выполняете все кв ( в т.ч. тайны мира) и повышаете свой уровень до максимального (на данный момент 90). Время от времени проходят акции в VK Pay. Там продают набор за 800 рублей, который включает в себя свиток апа до 75 лвл для подписки (аналог ковчега для фришки), маунта, подписку (вроде бы) и набор молотков лимонного качества. Этот вариант подходит, если вы хотите побыстрее ворваться игру и быть с полными выполненными тайнами мира... качаете 90 лвл, проходите Кирах, Остров Откровения и Сумрачный Остров. Открываете пещеру Тка-Рика и после этого идёте в Цитадель Владыки на Острове Откровения, там вас будет ждать Вероника Гипатская, которая предложит сделать воплощение. Всего там 3 кв, которые надо выполнить по 10 раз (сдать мирру, убить 20 мобов на ЦСе, пройти 10 испытаний в пещере Тка-Рика). Как только вы выполнили задание Закалка Искры, дальше выполняете небольшую цепочку заданий, которая вас приведёт к созданию воплощения. Перед этим забираете письмо с искрой Аэда. Аэд - это новая раса, которая была добавлена в обновлении 8.0. При создании воплощения аэда - он сразу будет 70 уровня. Вам остается только пройти все локации для достижения 90го уровня и закрыть все Тайны мира в рейдовых приключениях. P.S.: при достижении 85 уровня возьмите в Астральной академии у Наи Вихревой стартовую экипировку. Она вам поможет в дальнейшей прокачке. Перерождение Как открыть перерождение, я описал выше, но также дополню. Перерождения нужны для получения Астральных рупоров по четвергам (даётся при заходе на перерождение максимального уровня), для передачи классовых умений и для фарма золота. Всего на данный момент максимальное число перерождений - 7. Сосуды с искрами можно купить во время празднования Юбилея по 1 платиновой монете. 2. Фарм Итак, вы апнули 90 уровень, залили билд и статы, благодаря квестам вы имеете 109 зелёный шмот. 1. Руины Ал-Риата Теперь ваш путь лежит в Руины Ал-Риата или же на аукцион. Вам необходимо поднять уровень шмота до 110, а качество до сини. Для этого вы можете пойти по двум пути - делать каждый день дейлики и копить соверены на шмотку (600 соверенов - 1 шмотка), либо купить шмотки с аукциона (важное уточнение СО СТРЕЛОЧКОЙ). Остальные 6 шмоток вам выпадут в астрале или с обсерватории. Как только купили шмот - идёте поднимать эффективность стат с 90 до 100% (атака и защита), также можно поднять до 109% с помощью инсигний которые добываются в Руинах Ал-Риата (у вендора, либо с сундуков которые можно собирать каждый день). 2. Астральные ключи Сразу после этого бегом отлётывать ключи в 3 сектор. Можно купить репликаторы с аукциона для более быстрого сбивания ключей. Также ключи можно сбить в обсерватории, но только при первом прохождении; покупка сундуков за эмблемы поединка (6х6 и 3х3), астральные самородки (Астральная охота + синие кв в АА). Также для того, чтобы нафармить себе (Зачарованная пыльца - необходима для повышения % стат в экипировке, которая создаётся с помощью наковальни), можно надеть специальный баф (Бескорыстная помощь - перестаёт тратить ключи и вместо осколков экипировки падает Зачарованная материя, которую можно разбить с помощью обычных инструментов у кузнеца, который находится рядом с наковальней.) и можно также юзнуть реплики, чтобы добыча материи была х2 с боса. 3. Обсерватория В мировом чате часто ищут слоты в нормал/хард режим на боссов. Не спешите плюсовать, если у вас одетость хотя бы не фулл синь с Ал-Риата. Часто ищут слоты для того, чтобы быстрее пройти. Однако тут есть свои ограничения - чаще всего если вы идёте не с гильдией, то вы не сможете свободно ролить ДО и эфирные вещи. Также обсерватория - это отличный способ зафармить себе пыль, которая нужна для апа крафтовых шмоток (со стрелочками) до 100%. Обс регают каждые 10 минут. Ваша задача в книге умений найти умение "Бескорыстная помощь" и активировать его. Тогда вы не получите кроме "печенек" ничего больше. Если вы уже закрыли с кем-то в пати данный рейд в нормале или в харде полностью, то можно не вешать этот баф. 4. Рейтинговые поединки 3х3 и 6х6 3х3 пока можете рассматривать как простое выполнение кв на 10 боёв, который берётся у поединщика. 6х6 стабильно фармится по воскресеньям начиная с 12:00 по Мск. Во время данной активности можно нафармить экстракты (на +40 стат), (для того чтобы разбивать и , и (дает 10% к защите и 10% к наносимому урону, работает только в сражениях и поединках), и (инсигнии атаки и защиты на 30 дней, позволяют перераспределить характеристики в вещах с любыми % эффективности, не расходуются при применении) и самый важный расходник - (Эссенция судеб, нужна для создания и улучшения артефактов). Важное уточнение - количество экстрактов, настоек и рыбок зависит от рейтинга. Чем выше рейтинг - тем больше у вас лимит покупки этих вещей в неделю. 5. Орден и престиж Когда пройдёте всю сюжетную линию на Аммре - вам предложат выбрать один из трёх орденов (синий, красный и зелёный). Выбирайте любой - разницы нет. После вступления в орден вам предстоит зарабатывать престиж. Престиж нужен для того, чтобы покупать у интенданта различные полезные вещи. Например: Декокт астральной эгиды - уменьшает получаемый урон на 30% на 8 сек, припасы ордена, Аэдский огонь - наносит урон и оглушает всех на 4 сек, припасы ордена, Бочка слёз дракона - в одной бочке 500 фиолетовых слёз дракона, минимум можно получить 5 таких бочек, Фрагмент метеорита - необходим для задания постройки личного аллода, Увеличивает получаемые отметки о достижениях на 100%, Увеличивает количество получаемых эмблем поединка на 100%, Увеличивает количество получаемых отметок о спортивных достижениях на 100%. Все эти награды можно получить только раз в 2 недели по понедельникам. Ваша задача занять топ100 в таблице по престижу и топ10 по Испытанию Крови на своём классе. 6. Фарм золота Существуют самые примитивные способы фарма золота: ЦС, Руины Ал-Риата, баттлграунды, рейтинговые поединки (50 маленьких символов золота раз в неделю на одном персонаже, т.е. никто не запрещает фармить на воплощении с 0 рейтинга), профессии, ИК (в 00:00 по мск дают отметки о достижении х3 от вашего рейтинга. Можно это фармить с помощью тренировок), синие квесты в астральной академии, продажа редкостей с обсерватории и т.д. 3. Хай-контент Теперь переходим к самой последней части гайда. Я пропущу рассказы о плюшках, которые перекочевали с бесплатных серверов на подписку (эмблемы колдуна, данасы, трактата, свитки таинств, молния-перевёртыш, ДОшные амулеты, броня и модули + аугментации), т.к. есть уже много гайдов по этому поводу. 1. Героические приключения Это неотъемлемая часть игры, благодаря которой вы сможете апнуть эффективность шмотки до максимального значения (115%). Важно отметить, не спешите покорять этот контент, если вы не одеты и без артефактов 2-3 уровня. Можете летать с 1 по 5 компас примерно, чтобы как-то освоиться. Со временем зайдёте всё дальше и дальше. До 109% шмотку актуального слоя можно улучшить с помощью поединков 6х6: набиваете 1200 рейта и можете покупать 109 инсижки. Открывать лучше под репликаторами. 2. Драконий облик С обновления 11.0 вводятся так называемые мини-сезоны для ДО. Каждые 2 слоя будут новые ДОшки, которые будут давать прирост к могуществу и выносливости. Актуальный Драконий облик можно добыть тремя способами: За 6х6. Держите 1250 рейтинга и у вас стабильно 2500 валюты Благословения драконов раз в 2 недели. Так же надо иметь в запасе 2500 эмблем поединка. Цитадель Нихаза. Это уже хардкорный вариант. Туда берут только одетых и рукастых людей. За реальгар - 1 ДОшка стоит 75 рельгара (в средней гильдии можно лутать ±40 реальгара в неделю). Старый драконий облик падает в обсерватории со всех боссов по 3 шт. Количество не зависит от уровня сложности. 3. Артефакты Теперь подошли, пожалуй, к самому главному. Артефакты - это основная часть игры, нежели шмотки. Максимальный уровень - 10. Повышается уровень с помощью кусков артефакта, эссенций судьбы и золота. Каждые куски добываются в разных активностях. Существует на данный момент 7 артефактов : Крест победы. Необходим для большинства классов, т.к. это артефакт на урон. Части добываются в обсерватории и в цитадели нихаза, имеет 5 рангов. Аспис дракона. Нужен всем классам, т.к. это артефакт на защиту. Части можно добыть с еженедельных квестах на 10 побед на 3х3 и 6х6, имеет 5 рангов. Корона скитальца. Универсальный артефакт, полезен как и пвп, так и пве. Части можно добыть за дейлики в Царстве Стихий, имеет 5 рангов. Трикветр Единства. Артефакт нужен для саппортов - инженеров. Также подойдёт для других классов с Аспектом Поддержки. Добывается с еженедельных квестах на 10 поединков 6х6 и 3х3, имеет 5 рангов. Грааль Пробуждения. Необходим всем. Это фарм-артефакт. С помощью 5го ранга можно иметь по 10 реальгара в неделю. Имеет 5 рангов, добывается за кв на Ал-Риате. (рекомендую делать потускневший, т.к. разница только в шансе набора валюты. За валюту исключительно покупать только реальгар) Кодекс Бытия. Хиловской артефакт. Полезен как и хилам, так и остальным. С помощью 5 ранга даёт возможность хилить союзника даже с алхимической банкой на восстановление здоровья. Имеет 5 рангов. Собирается за кв у поединщика на 10 побед 3х3 и 6х6. Зерцало свободы. Артефакт, который уменьшает контроль и даёт возможность использовать вторую силу волу с откатом в 6 минут, имеет 5 рангов. Добывается за первую победу в случайном сражении и хаосе. После того, как сделали 5 ранг артефакта - дальше с помощью одной вещи можно сделать 10 уровень артефакта. У артефакта выше 5 ранга меняются только проценты, т.е. +% к защите, дамагу, отхилу, скорости, снижению контроля, эффективности поддержки. Речь про План Совершенства (позволяет поднять уровень артефакта на 1 с 5 по 10). Для того чтобы создать данный итем, нам понадобится: Пыль сотворения (добывается при убийстве Хранителей в 2 пати, а также при конвертации кусочков артефактов 3к1). 170к эссенций судьбы. 1 100 000 золота. Это, пожалуй, самая затратная часть повышения уровня артефактов, но без неё никуда. 4. Доминион и баттлграунды Для того, чтобы ходить на доминион, необходима конст-пати и гильдия соответственно. На данный момент на сервере 2 топ ги - Золотая Орда (Лига) и Южный Парк (Империя). Для начала стоит обратить внимание на средние гильдии и попытаться себя зарекомендовать так, чтобы взяли в ЧД пачку на постоянной основе. Баттлграунды - это возможность научиться пвпшиться в команде. Правда, в отличие от ЧД данная активность исключительно развлекательного плана. За победную бгшку есть шанс получить фиолетовую шмотку 90+% эффективности, что позволит апнуть до 109%. 5. Искра За неделю всё можно из этого выполнить, не напрягаясь. Дополнительный опыт (Фолианты искры) можно купить недорого на аукционе, или же за 750 соверенов в Руинах Ал-Риата. Вам понадобится очень много фолиантов, т.к. лимита опыта искры уже будет под миллион наверное. Лимит прибавляется каждый четверг. Завершение Гайд подходит к завершению. Если есть вопросы - задавайте. Желаю удачи в прокачке и освоения контент на подписочном сервере Нить Судьбы! P.S. все вопросы пишите в комментарии, постараюсь помочь. Просмотреть полную запись
  2. 1. Прокачка персонажа Создаёте персонажа за Лигу или Империю, проходите стартовое приключение и оказываетесь в столице вашей фракции. Далее вы можете покричать в зоне о том, чтобы вы ищите гильдию на прокачку. В лиге это - Австерия, Экзекуция, Крах Мира; в империи - Сиберия, Неба Жители, Витрувиане. Теперь поговорим о дальнейших способах достижения максимального уровня. Их всего 3: Проходите все локации, выполняете все кв ( в т.ч. тайны мира) и повышаете свой уровень до максимального (на данный момент 90). Время от времени проходят акции в VK Pay. Там продают набор за 800 рублей, который включает в себя свиток апа до 75 лвл для подписки (аналог ковчега для фришки), маунта, подписку (вроде бы) и набор молотков лимонного качества. Этот вариант подходит, если вы хотите побыстрее ворваться игру и быть с полными выполненными тайнами мира... качаете 90 лвл, проходите Кирах, Остров Откровения и Сумрачный Остров. Открываете пещеру Тка-Рика и после этого идёте в Цитадель Владыки на Острове Откровения, там вас будет ждать Вероника Гипатская, которая предложит сделать воплощение. Всего там 3 кв, которые надо выполнить по 10 раз (сдать мирру, убить 20 мобов на ЦСе, пройти 10 испытаний в пещере Тка-Рика). Как только вы выполнили задание Закалка Искры, дальше выполняете небольшую цепочку заданий, которая вас приведёт к созданию воплощения. Перед этим забираете письмо с искрой Аэда. Аэд - это новая раса, которая была добавлена в обновлении 8.0. При создании воплощения аэда - он сразу будет 70 уровня. Вам остается только пройти все локации для достижения 90го уровня и закрыть все Тайны мира в рейдовых приключениях. P.S.: при достижении 85 уровня возьмите в Астральной академии у Наи Вихревой стартовую экипировку. Она вам поможет в дальнейшей прокачке. Перерождение Как открыть перерождение, я описал выше, но также дополню. Перерождения нужны для получения Астральных рупоров по четвергам (даётся при заходе на перерождение максимального уровня), для передачи классовых умений и для фарма золота. Всего на данный момент максимальное число перерождений - 7. Сосуды с искрами можно купить во время празднования Юбилея по 1 платиновой монете. 2. Фарм Итак, вы апнули 90 уровень, залили билд и статы, благодаря квестам вы имеете 109 зелёный шмот. 1. Руины Ал-Риата Теперь ваш путь лежит в Руины Ал-Риата или же на аукцион. Вам необходимо поднять уровень шмота до 110, а качество до сини. Для этого вы можете пойти по двум пути - делать каждый день дейлики и копить соверены на шмотку (600 соверенов - 1 шмотка), либо купить шмотки с аукциона (важное уточнение СО СТРЕЛОЧКОЙ). Остальные 6 шмоток вам выпадут в астрале или с обсерватории. Как только купили шмот - идёте поднимать эффективность стат с 90 до 100% (атака и защита), также можно поднять до 109% с помощью инсигний которые добываются в Руинах Ал-Риата (у вендора, либо с сундуков которые можно собирать каждый день). 2. Астральные ключи Сразу после этого бегом отлётывать ключи в 3 сектор. Можно купить репликаторы с аукциона для более быстрого сбивания ключей. Также ключи можно сбить в обсерватории, но только при первом прохождении; покупка сундуков за эмблемы поединка (6х6 и 3х3), астральные самородки (Астральная охота + синие кв в АА). Также для того, чтобы нафармить себе (Зачарованная пыльца - необходима для повышения % стат в экипировке, которая создаётся с помощью наковальни), можно надеть специальный баф (Бескорыстная помощь - перестаёт тратить ключи и вместо осколков экипировки падает Зачарованная материя, которую можно разбить с помощью обычных инструментов у кузнеца, который находится рядом с наковальней.) и можно также юзнуть реплики, чтобы добыча материи была х2 с боса. 3. Обсерватория В мировом чате часто ищут слоты в нормал/хард режим на боссов. Не спешите плюсовать, если у вас одетость хотя бы не фулл синь с Ал-Риата. Часто ищут слоты для того, чтобы быстрее пройти. Однако тут есть свои ограничения - чаще всего если вы идёте не с гильдией, то вы не сможете свободно ролить ДО и эфирные вещи. Также обсерватория - это отличный способ зафармить себе пыль, которая нужна для апа крафтовых шмоток (со стрелочками) до 100%. Обс регают каждые 10 минут. Ваша задача в книге умений найти умение "Бескорыстная помощь" и активировать его. Тогда вы не получите кроме "печенек" ничего больше. Если вы уже закрыли с кем-то в пати данный рейд в нормале или в харде полностью, то можно не вешать этот баф. 4. Рейтинговые поединки 3х3 и 6х6 3х3 пока можете рассматривать как простое выполнение кв на 10 боёв, который берётся у поединщика. 6х6 стабильно фармится по воскресеньям начиная с 12:00 по Мск. Во время данной активности можно нафармить экстракты (на +40 стат), (для того чтобы разбивать и , и (дает 10% к защите и 10% к наносимому урону, работает только в сражениях и поединках), и (инсигнии атаки и защиты на 30 дней, позволяют перераспределить характеристики в вещах с любыми % эффективности, не расходуются при применении) и самый важный расходник - (Эссенция судеб, нужна для создания и улучшения артефактов). Важное уточнение - количество экстрактов, настоек и рыбок зависит от рейтинга. Чем выше рейтинг - тем больше у вас лимит покупки этих вещей в неделю. 5. Орден и престиж Когда пройдёте всю сюжетную линию на Аммре - вам предложат выбрать один из трёх орденов (синий, красный и зелёный). Выбирайте любой - разницы нет. После вступления в орден вам предстоит зарабатывать престиж. Престиж нужен для того, чтобы покупать у интенданта различные полезные вещи. Например: Декокт астральной эгиды - уменьшает получаемый урон на 30% на 8 сек, припасы ордена, Аэдский огонь - наносит урон и оглушает всех на 4 сек, припасы ордена, Бочка слёз дракона - в одной бочке 500 фиолетовых слёз дракона, минимум можно получить 5 таких бочек, Фрагмент метеорита - необходим для задания постройки личного аллода, Увеличивает получаемые отметки о достижениях на 100%, Увеличивает количество получаемых эмблем поединка на 100%, Увеличивает количество получаемых отметок о спортивных достижениях на 100%. Все эти награды можно получить только раз в 2 недели по понедельникам. Ваша задача занять топ100 в таблице по престижу и топ10 по Испытанию Крови на своём классе. 6. Фарм золота Существуют самые примитивные способы фарма золота: ЦС, Руины Ал-Риата, баттлграунды, рейтинговые поединки (50 маленьких символов золота раз в неделю на одном персонаже, т.е. никто не запрещает фармить на воплощении с 0 рейтинга), профессии, ИК (в 00:00 по мск дают отметки о достижении х3 от вашего рейтинга. Можно это фармить с помощью тренировок), синие квесты в астральной академии, продажа редкостей с обсерватории и т.д. 3. Хай-контент Теперь переходим к самой последней части гайда. Я пропущу рассказы о плюшках, которые перекочевали с бесплатных серверов на подписку (эмблемы колдуна, данасы, трактата, свитки таинств, молния-перевёртыш, ДОшные амулеты, броня и модули + аугментации), т.к. есть уже много гайдов по этому поводу. 1. Героические приключения Это неотъемлемая часть игры, благодаря которой вы сможете апнуть эффективность шмотки до максимального значения (115%). Важно отметить, не спешите покорять этот контент, если вы не одеты и без артефактов 2-3 уровня. Можете летать с 1 по 5 компас примерно, чтобы как-то освоиться. Со временем зайдёте всё дальше и дальше. До 109% шмотку актуального слоя можно улучшить с помощью поединков 6х6: набиваете 1200 рейта и можете покупать 109 инсижки. Открывать лучше под репликаторами. 2. Драконий облик С обновления 11.0 вводятся так называемые мини-сезоны для ДО. Каждые 2 слоя будут новые ДОшки, которые будут давать прирост к могуществу и выносливости. Актуальный Драконий облик можно добыть тремя способами: За 6х6. Держите 1250 рейтинга и у вас стабильно 2500 валюты Благословения драконов раз в 2 недели. Так же надо иметь в запасе 2500 эмблем поединка. Цитадель Нихаза. Это уже хардкорный вариант. Туда берут только одетых и рукастых людей. За реальгар - 1 ДОшка стоит 75 рельгара (в средней гильдии можно лутать ±40 реальгара в неделю). Старый драконий облик падает в обсерватории со всех боссов по 3 шт. Количество не зависит от уровня сложности. 3. Артефакты Теперь подошли, пожалуй, к самому главному. Артефакты - это основная часть игры, нежели шмотки. Максимальный уровень - 10. Повышается уровень с помощью кусков артефакта, эссенций судьбы и золота. Каждые куски добываются в разных активностях. Существует на данный момент 7 артефактов : Крест победы. Необходим для большинства классов, т.к. это артефакт на урон. Части добываются в обсерватории и в цитадели нихаза, имеет 5 рангов. Аспис дракона. Нужен всем классам, т.к. это артефакт на защиту. Части можно добыть с еженедельных квестах на 10 побед на 3х3 и 6х6, имеет 5 рангов. Корона скитальца. Универсальный артефакт, полезен как и пвп, так и пве. Части можно добыть за дейлики в Царстве Стихий, имеет 5 рангов. Трикветр Единства. Артефакт нужен для саппортов - инженеров. Также подойдёт для других классов с Аспектом Поддержки. Добывается с еженедельных квестах на 10 поединков 6х6 и 3х3, имеет 5 рангов. Грааль Пробуждения. Необходим всем. Это фарм-артефакт. С помощью 5го ранга можно иметь по 10 реальгара в неделю. Имеет 5 рангов, добывается за кв на Ал-Риате. (рекомендую делать потускневший, т.к. разница только в шансе набора валюты. За валюту исключительно покупать только реальгар) Кодекс Бытия. Хиловской артефакт. Полезен как и хилам, так и остальным. С помощью 5 ранга даёт возможность хилить союзника даже с алхимической банкой на восстановление здоровья. Имеет 5 рангов. Собирается за кв у поединщика на 10 побед 3х3 и 6х6. Зерцало свободы. Артефакт, который уменьшает контроль и даёт возможность использовать вторую силу волу с откатом в 6 минут, имеет 5 рангов. Добывается за первую победу в случайном сражении и хаосе. После того, как сделали 5 ранг артефакта - дальше с помощью одной вещи можно сделать 10 уровень артефакта. У артефакта выше 5 ранга меняются только проценты, т.е. +% к защите, дамагу, отхилу, скорости, снижению контроля, эффективности поддержки. Речь про План Совершенства (позволяет поднять уровень артефакта на 1 с 5 по 10). Для того чтобы создать данный итем, нам понадобится: Пыль сотворения (добывается при убийстве Хранителей в 2 пати, а также при конвертации кусочков артефактов 3к1). 170к эссенций судьбы. 1 100 000 золота. Это, пожалуй, самая затратная часть повышения уровня артефактов, но без неё никуда. 4. Доминион и баттлграунды Для того, чтобы ходить на доминион, необходима конст-пати и гильдия соответственно. На данный момент на сервере 2 топ ги - Золотая Орда (Лига) и Южный Парк (Империя). Для начала стоит обратить внимание на средние гильдии и попытаться себя зарекомендовать так, чтобы взяли в ЧД пачку на постоянной основе. Баттлграунды - это возможность научиться пвпшиться в команде. Правда, в отличие от ЧД данная активность исключительно развлекательного плана. За победную бгшку есть шанс получить фиолетовую шмотку 90+% эффективности, что позволит апнуть до 109%. 5. Искра За неделю всё можно из этого выполнить, не напрягаясь. Дополнительный опыт (Фолианты искры) можно купить недорого на аукционе, или же за 750 соверенов в Руинах Ал-Риата. Вам понадобится очень много фолиантов, т.к. лимита опыта искры уже будет под миллион наверное. Лимит прибавляется каждый четверг. Завершение Гайд подходит к завершению. Если есть вопросы - задавайте. Желаю удачи в прокачке и освоения контент на подписочном сервере Нить Судьбы! P.S. все вопросы пишите в комментарии, постараюсь помочь.
  3. Shilus

    Обновление 11.0

    Приветствую всех читателей нашего онлайн-журнала. Сегодня с вами поговорим об обновлении 11.0 (далее хотфикс). Итак, начну, пожалуй, с некоторых нововведений: Поднятие капа до 90 уровня Добавление бесполезных вех в искру (пожалуй, кроме вех на увеличение количества эмблем поединка на 20%) Сюжет. Да, последний раз нам завозили полноценный сюжет аж ещё в обновлении 7.0. Но тут, видимо, решили отыграться за 4 года… (на самом деле сюжетка оказалась интересной и квесты классные, но если бы не одно «но» – локация из Диких Земель из обновления 5.0 Отсутствие классовых правок. ( В одном из хотфиксов вообще сломали храмовника, благо вскоре оперативно починили) Новые артефакты (ДА-ДА, это старые артефакты, которым подняли количество ресов для Крафта в 2 раза) За победу на Баттлграунде добавили в розыгрыш возможность получить шмотку актуального качества (выпадаемых а астрале) с 90+ % характеристик, что позволяет использовать сразу инсигнии героя с компасов, 6х6 Введён новый Драконий облик 200 уровня, который впоследствии апается инсигниями добытых с хранителей. Инсигнии из 10.0 не подходят для апа новых более, т.к. там максимальный уровень ДО 150. Убили все профессии, кроме алхимика. Он актуален всегда. Баги, баги и ещё раз баги. До сих пор наблюдаются проблемы с вылетом у некоторых игроков Вот, пожалуй, это одни из нововведений данного хотфикса. Далее с вами перейдем непосредственно к общей характеристике обновления: Добавление нового рейда Да уж. И этот рейд мы ждали целых 3 года после ввода всем надоевшей обсерватории. Взамен мы получили рейд из 4х боссов и паков. К слову, вначале доступно только 2 босса из 4. Также есть паки перед боссом. Сейчас это просто рейд, который раньше, чем в рыже-салате никто не будет проходить даже первый пак. Танка шотает по 6кк+ урона при имеющемся хп в размере 450-500к хп. Выводы делайте сами. Удаление обсерватории из игры Ранее в анонсе 11.0 было упомянуто что уберут обску, заменят ее новым рейдом. Но на практике оказалось так, что этот старый рейд, которому уже 3 года – его оставили и дали возможность людям фармить части Креста Победы (артефакт), а также шмот актуального слоя, опыт искры и игрушки. Правда, надо отдать должное... теперь нормальный режим убийства боссов приравняли к сложному. Разница только лишь в количестве шмота актуального слоя (в нормале 1 шмотка 90+ процентов, в харде 2 шмотки 100/100) и, конечно же, косты и игрушки. Одевание Систему одевания никак за 4 года не изменили. Все по-старому. Фарми пыль, амальгаму, материалы и крафтим шмот на наковальне. В остальном же – как я уже говорил... теперь есть шанс получить вещь, которая выбивается, а астрале, крафтится через профессию или покупается за эмбриум. Только не сразу после того, как вы выиграли, а в каждом розыгрыше есть эта шмотка. За вид брони/спец оружия не беспокойтесь – там эфирная экипировка. Все будет под ваш класс. Не стоит забывать, что шанс появления шмотки в розыгрыше трофеев рандомный, но шмотка будет появляться только в случае выигрыша. Профессии В этом хотфиксе также коснулось изменение и профессий. Теперь становятся неактуальные почти все профессии, кроме алхимии. Конечно, если вы хотите делать молотки на продажу, то можно скачать до 90 уровня кожевника/портного/кузнеца для производства/продажи инструментов для разбития частей экипировки. Но теперь крафт шмоток через профессию стал в разы дороже. Один единственный плюс – алхимия остаётся в актуале и ничего не поменяли. За исключением добавления новой зелки на 42% щит. Артефакты Да, сейчас пойдет самая грустная часть обновы. Сразу скажу для тех, кто решил вернуться в 11.0 после полного слака в 10.0 – слакайте дальше. Ресурсы для создания артов не были изъяты с компенсацией как это было сделано в 10.0 при переходе из 9.0. Плюс в 10.0 с помощью артефакта Грааль Пробуждения и события Турнир Крови забагали себе реальгар и эссенции судеб (забагали, конечно, не все, в лиге пару пачек и в итоге у них было 3-4 арта 10 ступени) и, исходя из этого, на старте у людей уже был хотя бы один 10ый артефакт атаки и ещё 7-8 защитный артефакт. К тому же повезло тем, кто не переводил куски артефактов в пыль сотворения. Лучше бы вайпнули артефакты и все крафтили с нуля. Без ресов просто с нуля. Драконий облик Одевание драконьего облика в целом не поменялось. Также можно будет выбить в новом рейде, купить за реальгар или же получить за 6х6. Получение ДО за 6х6 теперь на прямую от рейтинга. То есть помимо эмблем поединка теперь добавили новую валюту – Благословение дракона. Начисляется каждый четверг, напрямую зависит от вашего рейтинга (также важно учитывать, что выдаётся валюта по наибольшему рейтингу), работает это так: у вас накопилось за 6х6 в воскресенье 1500 рейтинга – в четверг вы получите в ценности 1500 благословение дракона. На ДОшку требуется 2500 – следовательно, 1 дошка раз в 2 недели. Ну и само собой, требуется 2500 эмблем поединка. Итог Обнова не удалась, за 3 года ничего нового. Никакого контента, нет никаких глобальных переделок классов (а пора бы), нет изменений одевания, нет актуализации астрала. С вводом сюжетки 11.0 на нас, видимо, решили отыграться со времён обновления 7.0, т.к. дальше никаких глобальных сюжетов не было. В общем, решайте сами – врываться вам или нет.
  4. Shilus

    Обновление 11.0

    Приветствую всех читателей нашего онлайн-журнала. Сегодня с вами поговорим об обновлении 11.0 (далее хотфикс). Итак, начну, пожалуй, с некоторых нововведений: Поднятие капа до 90 уровня Добавление бесполезных вех в искру (пожалуй, кроме вех на увеличение количества эмблем поединка на 20%) Сюжет. Да, последний раз нам завозили полноценный сюжет аж ещё в обновлении 7.0. Но тут, видимо, решили отыграться за 4 года… (на самом деле сюжетка оказалась интересной и квесты классные, но если бы не одно «но» – локация из Диких Земель из обновления 5.0 Отсутствие классовых правок. ( В одном из хотфиксов вообще сломали храмовника, благо вскоре оперативно починили) Новые артефакты (ДА-ДА, это старые артефакты, которым подняли количество ресов для Крафта в 2 раза) За победу на Баттлграунде добавили в розыгрыш возможность получить шмотку актуального качества (выпадаемых а астрале) с 90+ % характеристик, что позволяет использовать сразу инсигнии героя с компасов, 6х6 Введён новый Драконий облик 200 уровня, который впоследствии апается инсигниями добытых с хранителей. Инсигнии из 10.0 не подходят для апа новых более, т.к. там максимальный уровень ДО 150. Убили все профессии, кроме алхимика. Он актуален всегда. Баги, баги и ещё раз баги. До сих пор наблюдаются проблемы с вылетом у некоторых игроков Вот, пожалуй, это одни из нововведений данного хотфикса. Далее с вами перейдем непосредственно к общей характеристике обновления: Добавление нового рейда Да уж. И этот рейд мы ждали целых 3 года после ввода всем надоевшей обсерватории. Взамен мы получили рейд из 4х боссов и паков. К слову, вначале доступно только 2 босса из 4. Также есть паки перед боссом. Сейчас это просто рейд, который раньше, чем в рыже-салате никто не будет проходить даже первый пак. Танка шотает по 6кк+ урона при имеющемся хп в размере 450-500к хп. Выводы делайте сами. Удаление обсерватории из игры Ранее в анонсе 11.0 было упомянуто что уберут обску, заменят ее новым рейдом. Но на практике оказалось так, что этот старый рейд, которому уже 3 года – его оставили и дали возможность людям фармить части Креста Победы (артефакт), а также шмот актуального слоя, опыт искры и игрушки. Правда, надо отдать должное... теперь нормальный режим убийства боссов приравняли к сложному. Разница только лишь в количестве шмота актуального слоя (в нормале 1 шмотка 90+ процентов, в харде 2 шмотки 100/100) и, конечно же, косты и игрушки. Одевание Систему одевания никак за 4 года не изменили. Все по-старому. Фарми пыль, амальгаму, материалы и крафтим шмот на наковальне. В остальном же – как я уже говорил... теперь есть шанс получить вещь, которая выбивается, а астрале, крафтится через профессию или покупается за эмбриум. Только не сразу после того, как вы выиграли, а в каждом розыгрыше есть эта шмотка. За вид брони/спец оружия не беспокойтесь – там эфирная экипировка. Все будет под ваш класс. Не стоит забывать, что шанс появления шмотки в розыгрыше трофеев рандомный, но шмотка будет появляться только в случае выигрыша. Профессии В этом хотфиксе также коснулось изменение и профессий. Теперь становятся неактуальные почти все профессии, кроме алхимии. Конечно, если вы хотите делать молотки на продажу, то можно скачать до 90 уровня кожевника/портного/кузнеца для производства/продажи инструментов для разбития частей экипировки. Но теперь крафт шмоток через профессию стал в разы дороже. Один единственный плюс – алхимия остаётся в актуале и ничего не поменяли. За исключением добавления новой зелки на 42% щит. Артефакты Да, сейчас пойдет самая грустная часть обновы. Сразу скажу для тех, кто решил вернуться в 11.0 после полного слака в 10.0 – слакайте дальше. Ресурсы для создания артов не были изъяты с компенсацией как это было сделано в 10.0 при переходе из 9.0. Плюс в 10.0 с помощью артефакта Грааль Пробуждения и события Турнир Крови забагали себе реальгар и эссенции судеб (забагали, конечно, не все, в лиге пару пачек и в итоге у них было 3-4 арта 10 ступени) и, исходя из этого, на старте у людей уже был хотя бы один 10ый артефакт атаки и ещё 7-8 защитный артефакт. К тому же повезло тем, кто не переводил куски артефактов в пыль сотворения. Лучше бы вайпнули артефакты и все крафтили с нуля. Без ресов просто с нуля. Драконий облик Одевание драконьего облика в целом не поменялось. Также можно будет выбить в новом рейде, купить за реальгар или же получить за 6х6. Получение ДО за 6х6 теперь на прямую от рейтинга. То есть помимо эмблем поединка теперь добавили новую валюту – Благословение дракона. Начисляется каждый четверг, напрямую зависит от вашего рейтинга (также важно учитывать, что выдаётся валюта по наибольшему рейтингу), работает это так: у вас накопилось за 6х6 в воскресенье 1500 рейтинга – в четверг вы получите в ценности 1500 благословение дракона. На ДОшку требуется 2500 – следовательно, 1 дошка раз в 2 недели. Ну и само собой, требуется 2500 эмблем поединка. Итог Обнова не удалась, за 3 года ничего нового. Никакого контента, нет никаких глобальных переделок классов (а пора бы), нет изменений одевания, нет актуализации астрала. С вводом сюжетки 11.0 на нас, видимо, решили отыграться со времён обновления 7.0, т.к. дальше никаких глобальных сюжетов не было. В общем, решайте сами – врываться вам или нет. Просмотреть полную запись
  5. Shilus

    МЧД-2019

    Приветствую всех читателей журнала. Сегодня на повестке дня проходит такая замечательная активность, как МЧД. На днях прошли первые бои между гильдиями, которые изъявили желание поучаствовать за звание Лучшей гильдии сезона 2019-2020гг. По итогу отборочных боёв прошли следующие гильдии (на 4.11.19): смерш (Наследие Богов) Армада (Молодая Гвардия) С.В.О.И. (Вечный Зов) Ультиматум (Вечный Зов) Единство (Вечный Зов) Хадаганская Сечь (Вечный Зов) Апология (Вечный Зов) Золотая Орда (Наследие Богов) Evil (Наследие Богов) Массаракш (Наследие Богов) Тайное Общество Гильотина (Вечный Зов) Инквизиторы (Молодая Гвардия) АВАЛОН (Молодая Гвардия) Триада (Наследие Богов) Wi.Sp (Наследие Богов) Антанта (Вечный Зов) 1500 1400 1200 1200 1200 1200 1100 1000 1000 1000 1000 900 900 900 900 900 Первый бой – первый блин комом Как показала практика проведения предыдущих МЧД, все самые сложные решения принимаются в самый последний момент. Неоднократно были подвергнуты изменения пунктов правил проведения данной активности ровно в последний день перед началом самого события. Данный поступок администрации уже никого давно не удивляет. Однако всё не так просто... Зачастую такие решения очень спонтанны и вызывают огромную агрессию со стороны комьюнити на форуме и оф.группе в ВК. Первые бои, которые состоялись 28.10.2019, прошли с большим косяком в виде стримеров. (косяк со стороны разработчиков... но при этом стримеров грозились забанить за «очередное нарушение правил») #крыльястримераммчд Косяк заключался в том что стример, находясь на точке, мог спокойно препятствовать захвату, и при этом давая преимущество противоположной команде в виде очков захвата. Сам стример автоматически становился сопартийцем той команды, на чьего игрока он телепортируется. Во время боёв администрация в режиме реального времени написала сообщение красным текстом чтобы стримеры больше не заходили на точки. Но не все стримеры вовремя среагировали на это сообщение, вследствие чего участники МЧД гневно высказывались в их адрес. Что же будет дальше? Нас ждёт ещё 4 захватывающих боя. Топ-16 сильнейших гильдий Сарнаута (со второй попытки) определены – далее вплоть до полуфинала будут грандиозные сражения. И лишь 2 гильдии сойдутся в финале и поборются за титул Лучшей Гильдии Сарнаута сезона 2019-2020 гг. А пока кто-то делает ставки, анализирует прошедшие бои на предмет ошибок, косяков и т.д. Мы же с вами в свою очередь ждём следующий бой, который пройдёт уже 11.11.2019. Будут ли снова какие-то изменения? Никто не знает, каких подвохов ожидать от администрации. Однако стоит заметить, что после прошедших боёв по неустановленным причинам было вынесено предупреждение по пункту 2.8 (Свод правил турнира МЧД) ряду гильдий. Сам пункт вот о чём: Во время турнирных сражений игрокам запрещается пользоваться турелями и джунскими щитами. При копировании персонажа на турнирный сервер эти предметы будут автоматически удалены. При этом вышеуказанные вещи не были удалены в соответствии с установленными правилами. И по понятным причинам некоторые игроки, пользуясь случаем, применяли эти вещи. Подводим итоги На основе первых боёв пока мало что можно сказать, нужно смотреть, что будет дальше. А пока верим, надеемся и ждём зрелищных поединков на картах доминиона и болеем (если вы не участник состязания) за свою гильдию. Интервью Пользуясь случаем, мне удалось узнать мнение некоторых игроков о текущем МЧД. Предлагаю ознакомиться с ними: Привет, что Вы думаете по поводу такого начала МЧД? ИстерюВголосе, АВАЛОН, сервер МГ: Довольно много косяков у команды в принципе. Стримеры захватывают точки, обещанные щиты джунов и турельки тоже не забирают, а после долгожданных переигровок, почти всем гильдиям, прошедшим в 1/16 дали предупреждение по пункту 2.8. В самом пункте говорится, о том, что запрещается пользоваться турелями и джунскими щитами, при копировании будут удалены АВТОМАТИЧЕСКИ, что не наблюдалось) А так МЧД – это замечательная ежегодная активность, гильдии получают для себя опыт и ставят цели на следующий год, чтобы выступить намного достойней. АгрюсьВголосе, АВАЛОН, сервер МГ: Спасибо за проведенное мчд, мы старались как могли и пытаемся пройти дальше, хоть и получили предупреждение, как и все ги в целом. Многие не ожидали от ги АВАЛОН такого, хочу сказать ребятам спасибо за поддержку нашей ги, за хорошие слова, очень важный момент, когда переживают за команду гильдию в целом. Хочу поблагодарить всех и в том числе свою Гильдию АВАЛОН, за отличные игры и ответственных людей, которые играли и старались на своих персонажах, так же хочу сказать спасибо всем, за проведенные бои! Каждый из нас взял на заметку что-то уникальное, этом МЧД был для нас урок, надо готовится и пытаться, надеюсь в следующий раз мы выступим достойней, чем на данный момент. КрипсПинк, Хадаганская Сечь, сервер ВЗ: Отрицательно, администрация не уследила за стримерами и они заруинили первый этап МЧД, из-за этого перенесли МЧД на еще одну неделю. Папик, Хадаганская Сечь, сервер ВЗ: Негативно. Каждую неделю ждать мчд боёв + переигровки эти, победит лишь одна гильдия, уже есть предупреждения гильдиям на вылет из-за щитов джунов и турели и ведь если один нажмёт – вся ги будет дисквалифицирована, до обновы еще ждать полтора месяца. Вот лучше бы пораньше сделали, уже все практически фул лимон. ЕмСалатик, Evil, сервер НБ: Думаю, многие знают про захват точек стримерами. Это привело к переигровке первого этапа, что, конечно, подпортило настроение. Еще на прошлом этапе перед началом были лаги на сервере, стало страшно. Также была проблема с копированием персонажа. Закопировали в тот момент, когда доделывал руны в атаку. Добавлю, что бои конечно были интересные с большинством гильдий. Единственное – смерш с армадой нам не по зубам. ХартиганЪ, Золотая Орда, сервер НБ: Думаю что можно было со стороны разработчиков ответственнее подойти к событию, которое проходит раз в год. Протестить новые карты для стримеров и без переигровок соответственно всё было бы, но имеем то что имеем. Щиты джунов вот тоже вроде забыли удалить.
  6. Shilus

    МЧД-2019

    Приветствую всех читателей журнала. Сегодня на повестке дня проходит такая замечательная активность, как МЧД. На днях прошли первые бои между гильдиями, которые изъявили желание поучаствовать за звание Лучшей гильдии сезона 2019-2020гг. По итогу отборочных боёв прошли следующие гильдии (на 4.11.19): смерш (Наследие Богов) Армада (Молодая Гвардия) С.В.О.И. (Вечный Зов) Ультиматум (Вечный Зов) Единство (Вечный Зов) Хадаганская Сечь (Вечный Зов) Апология (Вечный Зов) Золотая Орда (Наследие Богов) Evil (Наследие Богов) Массаракш (Наследие Богов) Тайное Общество Гильотина (Вечный Зов) Инквизиторы (Молодая Гвардия) АВАЛОН (Молодая Гвардия) Триада (Наследие Богов) Wi.Sp (Наследие Богов) Антанта (Вечный Зов) 1500 1400 1200 1200 1200 1200 1100 1000 1000 1000 1000 900 900 900 900 900 Первый бой – первый блин комом Как показала практика проведения предыдущих МЧД, все самые сложные решения принимаются в самый последний момент. Неоднократно были подвергнуты изменения пунктов правил проведения данной активности ровно в последний день перед началом самого события. Данный поступок администрации уже никого давно не удивляет. Однако всё не так просто... Зачастую такие решения очень спонтанны и вызывают огромную агрессию со стороны комьюнити на форуме и оф.группе в ВК. Первые бои, которые состоялись 28.10.2019, прошли с большим косяком в виде стримеров. (косяк со стороны разработчиков... но при этом стримеров грозились забанить за «очередное нарушение правил») #крыльястримераммчд Косяк заключался в том что стример, находясь на точке, мог спокойно препятствовать захвату, и при этом давая преимущество противоположной команде в виде очков захвата. Сам стример автоматически становился сопартийцем той команды, на чьего игрока он телепортируется. Во время боёв администрация в режиме реального времени написала сообщение красным текстом чтобы стримеры больше не заходили на точки. Но не все стримеры вовремя среагировали на это сообщение, вследствие чего участники МЧД гневно высказывались в их адрес. Что же будет дальше? Нас ждёт ещё 4 захватывающих боя. Топ-16 сильнейших гильдий Сарнаута (со второй попытки) определены – далее вплоть до полуфинала будут грандиозные сражения. И лишь 2 гильдии сойдутся в финале и поборются за титул Лучшей Гильдии Сарнаута сезона 2019-2020 гг. А пока кто-то делает ставки, анализирует прошедшие бои на предмет ошибок, косяков и т.д. Мы же с вами в свою очередь ждём следующий бой, который пройдёт уже 11.11.2019. Будут ли снова какие-то изменения? Никто не знает, каких подвохов ожидать от администрации. Однако стоит заметить, что после прошедших боёв по неустановленным причинам было вынесено предупреждение по пункту 2.8 (Свод правил турнира МЧД) ряду гильдий. Сам пункт вот о чём: Во время турнирных сражений игрокам запрещается пользоваться турелями и джунскими щитами. При копировании персонажа на турнирный сервер эти предметы будут автоматически удалены. При этом вышеуказанные вещи не были удалены в соответствии с установленными правилами. И по понятным причинам некоторые игроки, пользуясь случаем, применяли эти вещи. Подводим итоги На основе первых боёв пока мало что можно сказать, нужно смотреть, что будет дальше. А пока верим, надеемся и ждём зрелищных поединков на картах доминиона и болеем (если вы не участник состязания) за свою гильдию. Интервью Пользуясь случаем, мне удалось узнать мнение некоторых игроков о текущем МЧД. Предлагаю ознакомиться с ними: Привет, что Вы думаете по поводу такого начала МЧД? ИстерюВголосе, АВАЛОН, сервер МГ: Довольно много косяков у команды в принципе. Стримеры захватывают точки, обещанные щиты джунов и турельки тоже не забирают, а после долгожданных переигровок, почти всем гильдиям, прошедшим в 1/16 дали предупреждение по пункту 2.8. В самом пункте говорится, о том, что запрещается пользоваться турелями и джунскими щитами, при копировании будут удалены АВТОМАТИЧЕСКИ, что не наблюдалось) А так МЧД – это замечательная ежегодная активность, гильдии получают для себя опыт и ставят цели на следующий год, чтобы выступить намного достойней. АгрюсьВголосе, АВАЛОН, сервер МГ: Спасибо за проведенное мчд, мы старались как могли и пытаемся пройти дальше, хоть и получили предупреждение, как и все ги в целом. Многие не ожидали от ги АВАЛОН такого, хочу сказать ребятам спасибо за поддержку нашей ги, за хорошие слова, очень важный момент, когда переживают за команду гильдию в целом. Хочу поблагодарить всех и в том числе свою Гильдию АВАЛОН, за отличные игры и ответственных людей, которые играли и старались на своих персонажах, так же хочу сказать спасибо всем, за проведенные бои! Каждый из нас взял на заметку что-то уникальное, этом МЧД был для нас урок, надо готовится и пытаться, надеюсь в следующий раз мы выступим достойней, чем на данный момент. КрипсПинк, Хадаганская Сечь, сервер ВЗ: Отрицательно, администрация не уследила за стримерами и они заруинили первый этап МЧД, из-за этого перенесли МЧД на еще одну неделю. Папик, Хадаганская Сечь, сервер ВЗ: Негативно. Каждую неделю ждать мчд боёв + переигровки эти, победит лишь одна гильдия, уже есть предупреждения гильдиям на вылет из-за щитов джунов и турели и ведь если один нажмёт – вся ги будет дисквалифицирована, до обновы еще ждать полтора месяца. Вот лучше бы пораньше сделали, уже все практически фул лимон. ЕмСалатик, Evil, сервер НБ: Думаю, многие знают про захват точек стримерами. Это привело к переигровке первого этапа, что, конечно, подпортило настроение. Еще на прошлом этапе перед началом были лаги на сервере, стало страшно. Также была проблема с копированием персонажа. Закопировали в тот момент, когда доделывал руны в атаку. Добавлю, что бои конечно были интересные с большинством гильдий. Единственное – смерш с армадой нам не по зубам. ХартиганЪ, Золотая Орда, сервер НБ: Думаю что можно было со стороны разработчиков ответственнее подойти к событию, которое проходит раз в год. Протестить новые карты для стримеров и без переигровок соответственно всё было бы, но имеем то что имеем. Щиты джунов вот тоже вроде забыли удалить. Просмотреть полную запись