Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Ифир

Рекомендуемые сообщения

В интересное время живем, друзья!

От имени редакции желаю вам не болеть, достойно пережить самоизоляцию и не унывать. Тем более, что прошедший месяц был интересный, давайте вспомним, чем он нам запомнился?

Финал Турнира крови

hqdefault.jpg

Четвертого апреля наконец состоялся финал Турнира крови, который порадовал нас интересными боями, а победителей солидным призом.

Какой сетап оказался лучшим для сражений 6х6?

  • Инженер – в поддержке, тут ничего нового;
  • Жрец – в аспекте исцеления, что было довольно удивительно, на протяжении сезона основным лекарем в группе был Друид;
  • Бард – дополнительный сапорт и контролер в группе;
  • Разведчик – лучший ДД в этом сезоне;
  • Мистик – как лучший в нанесении соло урона и контроле;
  • Паладин – отличная кандидатура на место второго ДД.

Из всех отсмотренных стримов мне больше всего понравилось совместное видео с Матвегом и Череком. Это именно то, как должен выглядеть здоровый стрим финала, с разбором тактик и комментариями во время боя:

Подробно про итоги финала можно почитать в материале: "Турнир крови 2020 - финальные итоги"

Закрытие Края мира

99c8e7a.jpegВторого апреля был закрыт сервер «Новые берега», очередной проект по Аллодам ушел в небытие, а вместе с ним и все интересные наработки, которые планировались для «Аллодов Онлайн», надеюсь, эти идеи перенесут, но, вспоминая «Штурм небес», думаю, что шансы невысоки.

Так в чем же проблема? Край и Пираты – были актуальным ответом для игроков, которые устали играть в «Аллоды Онлайн», и тем, что игроки просили ввести.
Вспомним тех же Пиратов. Игроки просили актуализировать астрал, добавить новые корабли и сделать новые активности с ними. Разработчики придумали настолько интересный концепт, что не удержались и на его основе сделали целую игру. Игра получилась хорошая, я с удовольствием в нее играл, но терять прогресс в Аллодах не хотелось, поэтому пришлось выбрать что-то одно. Нужно было интегрировать эту прекрасную задумку (с соло-кораблями различных классов и сражениями) в игру, а не делать отдельный проект, полностью отвязанный от основной игры.

Та же беда постигла и «Край мира» – игроки просили новые квесты, новую систему монетизации, интересное развитие игры. Разработчики придумали креативный концепт, вновь не удержались и создали отдельную игру. Но это опять было не то, чего хотели игроки, а они хотели продолжать играть в Аллоды с новым контентом и новыми прекрасными идеями.

В целом игра имела право на жизнь, но, по моему мнению, главной ошибкой было создание кривой псевдо-нонтаргет системы, которая, с одной стороны, была плохо реализована на движке, который для этого не предназначен, с другой стороны, наше комьюнити не фанаты нон-таргета, для этого есть другие игры и движки, которые оптимизированы намного лучше.

Цитата

Сами разработчики говорят, что «Край Мира» был попыткой изменить само ядро игры — уйти от ориентированной на могущество персонажа монетизации и привлечь к проекту более молодую аудиторию.

Хорошая была идея, но на мой взгляд разработчики не дожали или просто не хватило сил разорваться на два проекта. Не заинтересовали старых игроков обещанной, но так и не введённой системой трансфера персонажей и ценностей из одного мира в другой, в итоге сервер стоял пустой, так как старичкам просто было неинтересно все начинать заново и терять прогресс в АО, играть на два фронта. Видя пустой сервер и большое количество проблем с игрой, уходили и новички.

Многие считают, что закрытие этого Края – это хорошо, так как разработчики наконец займутся своим основным проектом, который и так уже трещит по швам. Без новых свежих идей игроки стали скучать в своей любимой игре. Жаль, что на этот путь ушло слишком много сил, которые просто не оправдались.

Прощай край мира!

Коуб от Татьяны Румянцевой

 

Подготовка к полному переходу на Игровой центр

daf4e2a0cae1fe6e2273a9df5b85ea7f.jpg

Вторая самая обсуждаемая новость за прошедший месяц – это полный отказ от использования лаунчера.

Разработчики давно анонсировали закрытие старого клиента и переход на использование Игрового центра всеми игроками. Как они объяснили – это не их решение, а политика головной компании mail.ru, которая обязала все свои игровые студии перейти на использование ИЦ как единой системы запуска игр, подобно Steam, где можно найти все игры поддерживаемые нашим издателем.

Игроки восприняли эту идею в штыки и грозят больше игру не запускать и никакой ИЦ не устанавливать. Их можно понять, и на то есть несколько причин:

  • Добрая память – у многих с лаунчером связаны приятные воспоминания о первых версиях игры;
  • Дополнительный софт – игроки не хотят ставить дополнительную программу для запуска игры, без которой можно обойтись;
  • Технические проблемы – есть технические проблемы с запуском Игрового центра, он не работает под маком и линуксом;
  • Почта на другом домене – проблемы, связанные с регистрацией почты, другую почту Игровой центр принимает только после танцев с бубном.

Есть много проблем, которые предстоит решить разработчикам, и надеюсь, они не оставят игроков разбираться с ними самостоятельно, а переход на использование ИЦ для всех будет плавным и незаметным.

Но думаю, несмотря на все стенания, переход скоро произойдет, а нам останется вспомнить, как менялся клиент для запуска игры и перелистнуть эту страницу.

 

Коронавирус – играем дома!

23423.png

На эту вечеринку нас, игроков «Аллодов онлайн», не пригласили, и от этого становится грустно.

В других проектах разработчики по максимуму включили плюшки для игроков, например в Скайфордже включили 30 дней премиум-подписки, ценные призы, подарки и бонусы, а также возможность выиграть iphone. Мы же получили улыбку на опыт и бесплатный доступ на Нить судьбы, что на фоне привлечения игроков от других компаний выглядит, мягко говоря, маловато.

Почему о нас забыли и не предложили поучаствовать в марафоне от mail.ru, большой вопрос.
 

Марафон свободных торговцев

getimg.png

На протяжении 30 дней нам предлагается делать квесты на старых локациях и зарабатывать специальные монеты, на которые можно купить сундучки с ценными призами.

Идея интересная, но исполнение немного подкачало, так как условия некоторых квестов сложно выполнить из-за долгого респауна монстров, которых надо нащелкать, или ограниченности ресурсов, которые надо добыть. Отдельное негодование вызывала возможность получить реактивный ранец, который эксклюзивно выдавался победителям турнира по гоблинболу, коллекционеры негодуют.

Не обошлось и без ложки дегтя: многие игроки стали делать квесты и на своих перерождениях, но разработчики писали, что это ошибка и они ее в ближайшее время поправят. Спустя две недели монетки с перерождений убрали. Часть игроков успели получить награды для перерождений, как обычно – кто успел, тот молодец.

В остальном ивент довольно интересный, и мне было приятно поделать старые квесты и оказаться на локациях, где давно не был. Не упускаем возможность, зарабатываем чеканную монету и получаем призы!

Подробно прочесть про этот ивент можно в материале "Марафон свободных торговцев".

 

Грядущее обновление

QEXPbHOfXtg.jpg

Вот и подъехало описание новой сюжетной линейки в грядущем обновлении. Судя по описанию сюжета, нам предстоит попасть на аллод Айрин и выполнить деликатное задание от Найана, в ходе которого мы убедим эльфов поучаствовать в великом походе против Нихаза и обретем новых союзников.

 

Специально для вас я собрал доступные на сегодняшний момент описания:

Цитата

Когда-то у эльфов было единое королевство – Айрин. После гибели джунов ничто не могло сравниться с могуществом этого королевства, в котором даже самый последний бродяга владел волшебством. Стремясь стать еще сильнее, элита этого королевства эльфов все глубже погружалась в досель неисследованные области магии.

Внимание эльфов привлекла таинственная магия джунов, магия крови. Используя ритуалы магии крови, некоторые эльфы стали вампирами и были обречены на вечную жажду, утолить которую можно было лишь чужой кровью. Эти события стали известны как «Кровавый Пир».
Возникшую проблему удалось свести на нет, но для Айрина она не прошла бесследно, доверие между эльфами было разрушено. Многие из них покинули пределы королевства, поселившись в разных потаённых уголках Йула. Чуть позже эльфы стали образовывать Дома-семьи, каждый из которых жил по своим законам и правилам.

q64Js_cfx3E.jpg

Цитата

Великий Маг Ренар ди Ардер сообщает Найану о подготовке к Великому Балу. Похоже, тот действительно скоро состоится. По словам Ренара, в сообществе эльфов зреет раскол – часть из них желала бы вновь занять нейтралитет в конфликте Кании и Хадагана. Ренар сетует, что хоть времена сейчас и не те, чтобы устраивать праздники, всё же Великий Бал придётся вскоре провести, откладывать его нет никакой возможности.

 


Просмотреть полную запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования