Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Некромант в фул хиле.


ZavtraBroshy

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 11.1 «Великий Бал». В этот раз речь пройдет об одном из хилов как в пвп, так и в пве аспекте игры в текущем сезоне:

Цитата

Некромант никогда не ходит один. Его союзники нежить и нечисть. Тёмная магия позволяет насылать ему на толпы врагов смертельные эпидемиии разъедать саму их плоть, но она и поможет исцелить страшные раны союзников.

Некромант.jpg

Актуальная роль:  нападение, поддержка, исцеление.
Тип брони: ткань.

Плюсы:

  • Высокий отхил.
  • Мобильность.
  • Лёгок в освоении.

Минусы:

  • Дороговизна класса.
  • Малая выживаемость.

Содержание:

  1. Основной ресурс класса.
  2. Доступные расы и расовые умения.
  3. Передаваемые умения.
  4. Умения за тайны мира.
  5. Характеристики.
  6. Некромант в исцелении.
  7. Заключение.

 

1.  Основной ресурс класса.

кровь.jpg

Основным ресурсом класса являются Капли Крови. Запас крови некроманта может вмещать до 15 капель. 
Капли крови нужны для активации умений Некроманта, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен.
Всего можно набрать до 15 капель крови, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас крови с 10 до 15 единиц, вне боя количество капель крови равно 10. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас капель крови:
Третье поле вех – Врачеватель. 

  • Тауматургия – увеличивает максимальный запас капель крови на 5. Увеличивает наносимый урон на 10%. Увеличивает исходящее исцеление на 15%.

Получить дополнительные капли крови  можно специальными умениями:

  • Вампиризм – позволяет получить 1 каплю крови.
  • Кровавый пир – поддерживаемое умение, наносит урон врагам в радиусе 8 м, 4 раза за время действия умения наносит урон самому некроманту в размере 10% от текущего уровня здоровье и восполняет запас капель крови на 2 единицы.
  • Шаг сквозь тени – некромант мгновенно перемещается к выбранной цели и восполняет запас капель крови на 5 единиц.
  • Душегубка – призванная некромантом нежить, каждой второй атакой восполняет запас капель крови на 1 единицу.

 

2. Доступные расы и расовые умения.

Колдуны Кании
 колдун.jpg
чёрная кровь.jpg Чёрная кровь
Элемент: Яд.
Дальность действия: 40.
Время восстановления: 1 м.
Проклятие некроманта отравляет кровь противника на 14 сек, нанося Х урона каждые 2 сек во время действия эффекта. 

Чернокнижники Эльфов
чернокнижник.jpg

тёмное безумие.jpgТёмное безумие
Элемент: Тень.
Время восстановления: 1 м.
Некромант впадает в колдовское исступление, повышая показатель шанса критического урона и кровожадности на 100 единиц на 10 сек.

Реаниматоры Хадаганцев
реаниматор.jpg

канал жизни.jpgКанал жизни
Элемент: Тень.
Время восстановления: 1 м.
Некромант связывает себя и дружественную цель тёмными узами на 6 сек, каждую секунду теряя 10% от своего здоровья и восстанавливая союзнику 10% от его максимального здоровья. (Очень опасное умение, практически не используется)

Целители Восставших Зэм
целитель.jpg
прах к праху.jpg Прах к праху
Элемент: Тень.
Время восстановления: 1 м.
Некромант уничтожает своего прислужника и мгновенно исцеляется на 35% от своего максимального здоровья.

 

3. Передаваемые умения.

страх смерти.jpg Страх смерти
Элемент: Тень.
Дальность действия: 30.
Время восстановления: 1 мин 30 сек.
Заклятие, внушающее ужас противнику. Заставляет цель бежать в страхе в течении 3 сек.
щит крови.jpg Щит крови
Элемент: Тень.
Время восстановления: 1 м 30 сек.

Накладывает на себя защитный барьер, снижающий получаемый некромантом направленный урон на 20%. Количество накладываемых зарядов щита – 5. При получении направленного урона один заряд щита будет поглощен. Длительность эффекта – 10 сек.

 

4. Умения за тайны мира.

очищение.jpg Очищение
Элемент: Физика. 
Время восстановления: 3 сек.
Развеивает 1 негативный эффект с союзника, который можно развеять.
восстановление.jpg Восстановление
Элемент: Тень.
Дальность действия: 80.
Время восстановления: 3 м.
На 5 сек накладывает на союзника эффект, исцеляющий его каждую секунду на 10% от максимального уровня здоровья некроманта.

 

5. Основные характеристики.

Характеристики для хила (Атакующие):

  • Решимость – 200-400 единиц.
  • МБ – 1к1.
  • Удача – 750 единиц.
  • Господство – 750 единиц. *Учитывайте особенности активности, господство не всегда есть возможность использовать.

Характеристики для хила (Защитные):

  • Живучесть – 750 единиц.
  • Осторожность  – 750 единиц.
  • Стойкость – все остальные характеристики можно залить в стойкость.

 

6. Некромант в фул хиле.

хил.jpg

  • Щит крови – сейв на себя\тимейта, при спадании стаков дарует баф защиты.
  • Страх – контроль.
  • Мир призраков – контроль.
  • Панацея, кровавый пир – аое отхил.
  • Узы крови – скилл для лоу хп у цели.
  • Прижигание, реанимация – имеют большой отхил, способны цель поднять с нуля до фула.
  • Переливание крови –спам отхил.
  • Вуаль тьмы – деф, дающий неуязвимость к контролям, дебафам и урону на Х сек.
  • Кровопускание – деф, также уменьшает гкд и откаты скиллов.

 

7. Заключение.
Некромант один из хилов в текущем обновлении игры. Лучше всего в аспекте исцеления некромант себя показывает в рейдах и на бг. Имеет неплохой урон даже в аспекте исцеления, а также неплохую выживаемость. Класс довольно прост в освоении, однако требователен к вехам.


Просмотреть полную запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А смысл ТМ в хиле на 3 брать?Оно же на хил не работает.Дыхание можно на 1 взять,для доп щита.Не буду спрашивать насколько сейчас эффективна реанимация,но если уж взяли хирургическую точность,то может вместо ТМ(или оставить на 1) взять инъекцию?Брать господство в хиле,по моему сомнительно,в рейдах,масс ПвП будешь постоянно близко к союзникам и оно работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,на форуме проскакивает инфа,что прижигание что-то чистит,хотя на самом умении про это ничего.Можно про это узнать,если в курсе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования