Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Некромант в фул хиле


     Share

    Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 11.1 «Великий Бал». В этот раз речь пройдет об одном из хилов как в пвп, так и в пве аспекте игры в текущем сезоне:

    Цитата

    Некромант никогда не ходит один. Его союзники нежить и нечисть. Тёмная магия позволяет насылать ему на толпы врагов смертельные эпидемиии разъедать саму их плоть, но она и поможет исцелить страшные раны союзников.

    Некромант.jpg

    Актуальная роль:  нападение, поддержка, исцеление.
    Тип брони: ткань.

    Плюсы:

    • Высокий отхил.
    • Мобильность.
    • Лёгок в освоении.

    Минусы:

    • Дороговизна класса.
    • Малая выживаемость.

    Содержание:

    1. Основной ресурс класса.
    2. Доступные расы и расовые умения.
    3. Передаваемые умения.
    4. Умения за тайны мира.
    5. Характеристики.
    6. Некромант в исцелении.
    7. Заключение.

     

    1.  Основной ресурс класса.

    кровь.jpg

    Основным ресурсом класса являются Капли Крови. Запас крови некроманта может вмещать до 15 капель. 
    Капли крови нужны для активации умений Некроманта, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен.
    Всего можно набрать до 15 капель крови, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас крови с 10 до 15 единиц, вне боя количество капель крови равно 10. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас капель крови:
    Третье поле вех – Врачеватель. 

    • Тауматургия – увеличивает максимальный запас капель крови на 5. Увеличивает наносимый урон на 10%. Увеличивает исходящее исцеление на 15%.

    Получить дополнительные капли крови  можно специальными умениями:

    • Вампиризм – позволяет получить 1 каплю крови.
    • Кровавый пир – поддерживаемое умение, наносит урон врагам в радиусе 8 м, 4 раза за время действия умения наносит урон самому некроманту в размере 10% от текущего уровня здоровье и восполняет запас капель крови на 2 единицы.
    • Шаг сквозь тени – некромант мгновенно перемещается к выбранной цели и восполняет запас капель крови на 5 единиц.
    • Душегубка – призванная некромантом нежить, каждой второй атакой восполняет запас капель крови на 1 единицу.

     

    2. Доступные расы и расовые умения.

    Колдуны Кании
     колдун.jpg
    чёрная кровь.jpg Чёрная кровь
    Элемент: Яд.
    Дальность действия: 40.
    Время восстановления: 1 м.
    Проклятие некроманта отравляет кровь противника на 14 сек, нанося Х урона каждые 2 сек во время действия эффекта. 

    Чернокнижники Эльфов
    чернокнижник.jpg

    тёмное безумие.jpgТёмное безумие
    Элемент: Тень.
    Время восстановления: 1 м.
    Некромант впадает в колдовское исступление, повышая показатель шанса критического урона и кровожадности на 100 единиц на 10 сек.

    Реаниматоры Хадаганцев
    реаниматор.jpg

    канал жизни.jpgКанал жизни
    Элемент: Тень.
    Время восстановления: 1 м.
    Некромант связывает себя и дружественную цель тёмными узами на 6 сек, каждую секунду теряя 10% от своего здоровья и восстанавливая союзнику 10% от его максимального здоровья. (Очень опасное умение, практически не используется)

    Целители Восставших Зэм
    целитель.jpg
    прах к праху.jpg Прах к праху
    Элемент: Тень.
    Время восстановления: 1 м.
    Некромант уничтожает своего прислужника и мгновенно исцеляется на 35% от своего максимального здоровья.

     

    3. Передаваемые умения.

    страх смерти.jpg Страх смерти
    Элемент: Тень.
    Дальность действия: 30.
    Время восстановления: 1 мин 30 сек.
    Заклятие, внушающее ужас противнику. Заставляет цель бежать в страхе в течении 3 сек.
    щит крови.jpg Щит крови
    Элемент: Тень.
    Время восстановления: 1 м 30 сек.

    Накладывает на себя защитный барьер, снижающий получаемый некромантом направленный урон на 20%. Количество накладываемых зарядов щита – 5. При получении направленного урона один заряд щита будет поглощен. Длительность эффекта – 10 сек.

     

    4. Умения за тайны мира.

    очищение.jpg Очищение
    Элемент: Физика. 
    Время восстановления: 3 сек.
    Развеивает 1 негативный эффект с союзника, который можно развеять.
    восстановление.jpg Восстановление
    Элемент: Тень.
    Дальность действия: 80.
    Время восстановления: 3 м.
    На 5 сек накладывает на союзника эффект, исцеляющий его каждую секунду на 10% от максимального уровня здоровья некроманта.

     

    5. Основные характеристики.

    Характеристики для хила (Атакующие):

    • Решимость – 200-400 единиц.
    • МБ – 1к1.
    • Удача – 750 единиц.
    • Господство – 750 единиц. *Учитывайте особенности активности, господство не всегда есть возможность использовать.

    Характеристики для хила (Защитные):

    • Живучесть – 750 единиц.
    • Осторожность  – 750 единиц.
    • Стойкость – все остальные характеристики можно залить в стойкость.

     

    6. Некромант в фул хиле.

    хил.jpg

    • Щит крови – сейв на себя\тимейта, при спадании стаков дарует баф защиты.
    • Страх – контроль.
    • Мир призраков – контроль.
    • Панацея, кровавый пир – аое отхил.
    • Узы крови – скилл для лоу хп у цели.
    • Прижигание, реанимация – имеют большой отхил, способны цель поднять с нуля до фула.
    • Переливание крови –спам отхил.
    • Вуаль тьмы – деф, дающий неуязвимость к контролям, дебафам и урону на Х сек.
    • Кровопускание – деф, также уменьшает гкд и откаты скиллов.

     

    7. Заключение.
    Некромант один из хилов в текущем обновлении игры. Лучше всего в аспекте исцеления некромант себя показывает в рейдах и на бг. Имеет неплохой урон даже в аспекте исцеления, а также неплохую выживаемость. Класс довольно прост в освоении, однако требователен к вехам.

    • Like 2
    • Upvote 1
     Share

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за сентябрь'20


    Новости
    Интервью

    Геймплей







    Творчество игроков





    Кроссворд
    Юмор


    Гайды


    Обзоры

    Замесы и стримы














    « август октябрь »


    User Feedback

    Recommended Comments

    А смысл ТМ в хиле на 3 брать?Оно же на хил не работает.Дыхание можно на 1 взять,для доп щита.Не буду спрашивать насколько сейчас эффективна реанимация,но если уж взяли хирургическую точность,то может вместо ТМ(или оставить на 1) взять инъекцию?Брать господство в хиле,по моему сомнительно,в рейдах,масс ПвП будешь постоянно близко к союзникам и оно работать не будет.

    Link to comment
    Share on other sites

    Кстати,на форуме проскакивает инфа,что прижигание что-то чистит,хотя на самом умении про это ничего.Можно про это узнать,если в курсе ?

    Link to comment
    Share on other sites



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use