Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Новости сентября: Анонс 12.0/Вайп артефактов/Переработка классов


Ифир

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, дорогие друзья!

Вот и прошел сентябрь! А вместе с ним мы вышли на финишную прямую сезона 2019\2020. Думаю сделать голосование за самую интересную новость прошедшего сезона; стоит это делать или нет – напишите в комментариях.

Таинственный предсказания или анонс обновления 12.0

12_0_jinn.pngHeroes-of-Might-and-Magic-III-Heroes-of-Might-and-Magic-Игры-Комиксы-5646036.jpeg

Вот и вышел очередной, такой долгожданный, анонс грядущего обновления 12.0., который подтвердил, что скоро действие сюжета переместится на Суслангер.

Судя по описанию – наше приключение будет похоже на Индиану Джонса с примесью Дюны. При этом в качестве жителей локации представили Джинов и Ифритов, из Героев 3, хехе.

Надеюсь, разработчики сделают локацию такой же насыщенной, как Айрин + добавят динамических квестов, как это было в Крае Мира. Кроме того, по словам разработчиков, карта будет даже больше, чем в Крае на момент закрытия. Да и сама карта будет воспроизводить аналог из «Проклятых земель»; разве что поменяют расположение водоемов.

Остается только вопрос: как долго будем ждать обновления? Ведь еще не закрыта Цитадель Нихаза, в которой осталось победить последнего босса. Весьма очевидно, что это будет Нихаз, Цитадель то его. 

MsboFuJTYU4.jpgceJIpyB799A.jpgBKlSJS9YcGA.jpg_MLwj6qpyM8.jpgmq5LK29dDsI.jpg

Новая локация — это хорошо, но игроков волнует будущие нововведения:

  • Будет ли изменено одевание;
  • Когда поправят баланс;
  • Изменится ли астрал или так и будем бороздить Аномалку;
  • Переделают ли внутриигровую экономическую модель;
  • Будет ли новый визуал;
  • Введут ли новый класс или расу.

Вопросов много, но ответ на них узнаем только дождавшись 12.0.
 
Грядущие изменения в получении Артефактов

f170d9add78badd7184652f74a3a3b66.jpg

Объявление нового КМа о том, что собранные артефакты и ресурсы к ним в обновлении 12.0 будут удалены без замены и компенсации, вызвало удивление и резонанс на форуме.

Шаг спорный, так как много сил было вложено в создание 10 артефактов. Но что тогда делать с наградой за 100 уровень Турнира Героев — грамотой на увеличение получаемых эссенций судеб. Будет ли она удалена или переработана во что-то другое, ведь именно ради неё многими и покупался билет?

По словам разработчиков добыть себе артефакты в 12.0 станет проще, а их роль уменьшится и станет скорее элементом построения билда.
 
Изменения классов в сентябре

 

af1d92b6dbadb9a1698e96490b359056.jpg

Продолжается работа по переработке классов и, честно говоря, новый подход разработчиков нравится, рецепт простой:

  • Берем один аспект, улучшаем;
  • Ждем недельку, смотрим на вопли с форума;
  • Начинаем нерфить по чуть-чуть;
  • Получаем работающий класс, правда в одном аспекте.

Так было с паладинами, мистиками, и некромантами, тут очередь подошла к жерцам и бардам. Эта схема ломается на луках и инженерах, которых, видимо, нельзя понерфить, не сломав механику класса, но может и до них дойдет очередь. За месяц поля сражений перенесли нашествие убер мистиков, хилов ДД некромантов и сегодня карающие жрецы раздают... Хоть исцеление привязали к аспекту, так бы еще и лечились будь здоров. Последний раз очистительный огонь убивал на ЗБТ, когда жрецы с легкостью выкашивали рейды игроков.

Остаются явные перекосы в других аспектах игры:

  • Демонологи – безальтернативные танки на ПВЕ активностях, правда конкуренцию начинают составлять воины;
  • Друиды – застрявшие в аспекте исцеления;
  • Инженеры – кроме того, что заняли место единственных сапов, так еще и в ПвЕ стали отличными ДД: так сегодня проходится ЦН – рейдом инженеров, хилом и несколькими танками.

Надеюсь, что к 12.0 классы будут приведены к общему знаменатели, а аспекты будут играбельные, хотя игроки и так решили этот вопрос покупая по 2-3 души необходимых классов.
 
Ларец архивариуса и карты судьбы

s1200.png

Акция ничем не запомнилась, кроме моноцикла, который выглядит круто. Опять-таки, как в акции с Ловчим, было бы хорошо сделать ролик или комикс про изобретение этого чудо колеса.

Карты судьбы «Охотники за Древностями» отсылают нас к грядущему обновлению. Жаль, что так и не открыли кусочек сюжета в виде спин-оффа, как это было с некоторыми картами – например, с Иеро и орденом паладинов.
 
Анонсы
Новый костюм, который подозрительно напоминает защитный костюм Нормана Ридуса из death stranding

V6tNbXroeqg.jpg

Концепт арт нового костюма или НПС? Кстати, похоже на наряд лесной феи?

s1200.jpg


Просмотреть полную запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По классам держу в курсе, лук - единственный танк, способный жить в компасах без хила(в том числе в 25). С хилом же особо большой разницы между варом и демонологом нету, оба хорошие.
Бард сап в пве составляет здоровую конкуренцию инженеру, в пвп же да, инженер пока приоритетнее(особенно доминион, развалины Северска и прайденская карта)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования