Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

Allods Online Texture Viewer v.0.6.1 (upd for AO 1.1.01.17)


SLA

Recommended Posts

Scroll down for English translation

Allods Online Texture Viewer

2i1egdx.jpg


v.0.6.1 (2010-05-24)

  • Показывает все 25 000 текстур в Аллодах Онлайн!
  • Экспортирует BIN текстуры в DDS, PNG, TGA, PSD.
  • Конвертирует DDS текстуры в BIN.
  • Учебники прилагаются!

Скачать:

Список изменений
0.6.1 (2010-05-24)
- Полная поддержка АО 1.1.01.17 (новых текстур - 2463)
0.6.0 (2010-03-18)
- Полная поддержка АО 1.0.07.18 (новых текстур - 1348)
- Теперь корректно показывает все BIN-файлы в аддонах.
- Добавлена поддержка совершенно нового формата BIN - "TextureSingleElement".
- Добавлен учебник об АЛЬТЕРНАТИВНОМ способе создания текстур для аддонов.
- Добавлено открытие PAK/BIN файлов через параметр командной строки.
- Добавлено открытие PAK/BIN файлов по Drag&Drop (можно кидать файлы в окно).
0.5.8 (2010-02-17)
- Обновлено для АО 1.0.06.22
- Небольшое усовершенствование эвристического анализа
0.5.7 (2010-02-11)
- Полная поддержка АО 1.0.06.15 (новых текстур - 2242)
- Список файлов теперь сортируется по алфавиту. Молниеносно быстро.
- Улучшен поиск директории с PAK-файлами АО (data/Packs).
- Добавлена возможность копировать Названия текстур в буфер обмена (Ctrl+C).
0.5.6 (2010-01-18)
- Конвертер теперь ЗНАЕТ, ск-ко у DDS-текстуры может быть мипмапов.
- По возможности, неправильное кол-во мипмапов исправляет.
0.5.5 (2010-01-09)
- Добавлен Учебник по моддингу (в меню Help, или нажмите F1 в программе).
- Чистка кода, целая куча мелких оптимизаций и улучшений.
- Усовершенствованная строка состояния (statusbar).
0.5.0 (2009-12-31)
- Первый публичный релиз.

Планы на будущие обновления:

- Экспорт всех иконок игры в виде PNG нажатием одной кнопки.
- Возможность пользователю самому "исправлять" неправильно декодированные текстуры.
- Удобный экспорт текстур для использования в аддонах (XDB+BIN).
- Удобный и интуитивно понятный конвертер текстур для аддонов (альтернатива UITextureConvertEditor.exe).
- БОЛЬШОЙ СЮРПРИЗ (пока секрет, но уже в разработке).
- Окно Конфигурации и сохранение настроек.
- Поддержка кодека текстур из файла World_Sky.pak.
- Поиск (в текущем PAK'е, во всех PAK'ах).
- Поддержка разнообразных параметров командной строки.
- Поддержка локализаций.
- ?


English:

Allods Online Texture Viewer

2i1egdx.jpg


v.0.6.1 (2010-05-24)
  • View all 25 000 textures in Allods Online!
  • Export BIN textures to DDS, PNG, TGA, PSD.
  • Convert DDS textures to BIN.
  • Tutorials included!

Download:

Changelog:

0.6.1 (2010-05-24)
- Full support for AO 1.1.01.17 (new textures - 2463)
0.6.0 (2010-03-18)
- Full support for AO 1.0.07.18 (new textures - 1348)
- Now correctly shows all BIN files in user addons.
- Added support for brand new BIN format - "TextureSingleElement".
- Added tutorial on alternative addon texture creation method (not yet translated).
- Opens PAK/BIN files via command-line parameter.
- Opens PAK/BIN files via Drag&Drop (you can drop files in the window).
0.5.8 (2010-02-17)
- Updated for AO 1.0.06.22
- Tiny improvement in heuristic analysis.
0.5.7 (2010-02-11)
- Full support for AO 1.0.06.15 (new textures - 2242)
- File list is now sorted alphabetically. It's lightning fast.
- Improved detection of PAK files directory (data/Packs).
- Added ability to copy the texture Names to the clipboard (Ctrl+C).
0.5.6 (2010-01-18)
- Converter detects valid mipmaps counts for DDS textures.
- When it is possible, Converter fixes wrong mipmaps count automatically.
0.5.5 (2010-01-09)
- Modding Tutorial added (see Help menu, or press F1).
- Code cleanup, a dozens of small optimizations and improvements.
- Redesigned statusbar.
0.5.0 (2009-12-31)
- First public release.

Future update plans:

- Export of all game icons to PNG files in a single click.
- Possibility for user to "fix" wrongly decoded textures.
- Comfortable texture export for addon makers (XDB+BIN).
- Comfortable and intuitive texture converter for addon makers (alternative to UITextureConvertEditor.exe).
- BIG SURPRISE (still a secret, but already in development).
- Configuration window and settings saving ability.
- Support for texture codec used in textures in World_Sky.pak.
- Search ability (in current PAK, in all PAKs).
- Advanced command-line parameters support.
- Localizations support.
- ?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 241
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Guest DmitriyMX

Отличная работа! С нетерпением жду вашего творения!

Link to comment
Share on other sites

Guest skillcoder

Как продвигается работа в данном направлении ?

Помощь требуется ?

Link to comment
Share on other sites

Нет, справлюсь. Уже подготовился, всё спланировал, наметил, какие библиотеки программа будет использовать. Только сейчас одну работу добить нужно, срочно, вот сижу делаю её. Как освобожусь (завтра-послезавтра), сразу возьмусь программировать вьюер. Руки сильно чешутся :)

Link to comment
Share on other sites

Guest DmitriyMX

значит ждем еще 4 дня cheesy.gif

Link to comment
Share on other sites

нужна текстурка компаса, я перерисую на 4 стороны его, сделаем аддончег =). на [email protected] киньте пометка компас аллодов

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, если наткнусь на текстуру компаса, напишу, где он лежит. Тестируя программу, буду прогонять её по всем-всем текстурам, так что, скорее всего, компас найду.

Уже почти все готово, совсем чуть-чуть осталось - нужно выделить часа три на отладку эвристического анализа. Только вот, в ближайшие пару дней я на это времени не найду, у меня завтра начинается предновогодний завал. В субботу или воскресенье доделаю.

Link to comment
Share on other sites

А можешь если до релиза программулины ковырнутся удачно иконки предметов (интересуют те что в профессиях различных используются) скинуть их на [email protected] ?

очень нужны, а скринить в игре, а потом резать ппц надоело(

Link to comment
Share on other sites

А то что все иконки имеют практически один хидер тебя не смущает? :)

Притом его уже выкладывали и показывали как все делать, и вручную все можно сделать :)

Link to comment
Share on other sites

Не смущает, знал бы ты как смущает скриншоты нарезать стоя у аука…

автору: когда же? ну когда же?

Link to comment
Share on other sites

стрелка находится в папке:

\Allods Online\data\Packs\Interface.pak\Interface\Ingame\ContextCompass3\

blush.gif

Link to comment
Share on other sites

Ребят, извиняйте, я немного отвлекся на создание аддона AoNudePatch :)

С программой обнаружился неприятный сюрприз. У меня WinXP 32bit, и я решил проверить ее в Win7 64bit. Оказалось, она работает, вообще, только на моем компьютере. Это не моя вина, а вина человека, сделавшего одну DLL-библиотеку, которой пользуется моя программа. Я раздобыл ее исходники, отредактировал, и уже один раз скомпилировал, но проблема не исчезла, придется скомпилировать еще раз. Библиотеку компилирую на чужом компьютере, до которого дорвусь только завтра. В любом случае, есть несколько вариантов решения этой проблемы, и скоро она будет решена.

Link to comment
Share on other sites

А скинуть дллку вместе с прогой? если в папку с прогой кинуть - она будет хавать именно ту что в папк

Link to comment
Share on other sites

С библиотекой уже разобрался. Теперь занимаюсь самым последним -- оттачиваю эвристический анализ (его придется усложнить в 2-3 раза). И это занятие не на один всечер, как я думал раньше, думаю, на выходных добью.

Link to comment
Share on other sites

Guest ryuseiken01

Will I change the texture and integrate ourselves into the game with this software?

Link to comment
Share on other sites

if his program will be compatible with your game client version - yes u can do this.

Link to comment
Share on other sites

Yes, of course! This program is not just viewer, it will include both Export and Import abilities :)

And it will be compatible with every AO localization (it will be localization independent).

Link to comment
Share on other sites

Guest ryuseiken01

Rah is excellent! It will be fun to do nice things! I wish you good luck for finishing the software:)

Link to comment
Share on other sites

сделал всё что надо, только 3 иконки не получились, но всё равно прогу было бы шикарно дождаться

Link to comment
Share on other sites

Всё будет. Все техничиские проблемы уже решены, и эвристический анализ отточен. Сейчас просматриваю все текстуры, и те из них, с которыми эвристический анализ не справляется, добавляю в БД исключений (приходится это делать, т.к. "pack.bin" ещё не расшифрован), чтобы программа показывала и их тоже. В АО много тысяч текстур, поэтому, их просмотр (и накапливание БД исключений) занимает много-много часов. Думаю, я уже прошел половину (в худшем случае - треть или четверть) всех текстур. Как только я закончу, будет релиз.

Link to comment
Share on other sites

Торжественно обещаю, что релиз будет ДО Нового Года :)

It will be released BEFORE New Year :)

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use