Guest AnnyKey

АО модели

29 posts in this topic

Guest AnnyKey

Извините если не по адресу, но может кто знает как 3Д модели из АО переконвертировать в форматы понятные 3Д Максу или другим подобным программам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Slicom

Пока никак.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я этим специально интересовался. С моделями и анимациями - пока никак.

А текстуры уже расшифрованы: AoTextureViewer.

Звуки тоже, известно как вынимать.

Как только UI9 будет приведён в порядок, у меня наконец-то появится время, чтобы вплотную заняться расшифровкой моделей и анимаций.

Занятие очень трудоёмкое, наверное, займёт месяцы, но они БУДУТ расшифрованы, обещаю. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest AnnyKey

Большое спасибо за информацию =) Буду ждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В базе знаний Аион (http://ru.allodsdatabase.com/) есть флеш просматривалка моделек(Аллодовских, текстурированных). Думаю можно пообщаться с ними, как считаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, они ни за что не поделятся этой секретной инфой. Они наняли профессиональных программистов, чтобы расшифровать модели Аллодов, и хорошо им заплатили. Теперь, у них есть "ноу-хау" - просмотр моделей, которого нет ни у одного конкурента. И они не станут делиться этим секретом, чтобы не плодить конкурентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest nilrem

Это Ноу-Хау у меня есть, но во-первых лицуха стоит 3к руб, во-вторых это очень запарный скрипт. На одну модель может уйти день. Основана на флеше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest nilrem

Чтобы получить модель на сайте нужно иметь эту модель - раз, эту модель нужно отскринить со всех ракурсов - два, потом все скрины правильно расположить по осям - три. Т.е. то, что мы видим, на самом деле около 30-50 картинок модели, а не саму 3d модель. Иллюзия господа) Да и чтобы были все плюшки, что есть там на сайте - будь готов отстегнуть денюшку. Т.к. в бесплатной версии можно лишь поместить модель, без эффектов увеличения, уменьшения и т.д.

Название Проги уже не помню, если отрою в Архиве, напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

0_о ты чо курил? 30-50 картинок в жись бы не вышло загрузить с такой скоростью, а тем более нарезать тыщи таких картинок для всех моделек

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитирую то, что уже было сказано на форуме:

Вынуть модели из АО можно с помощью бесплатной программы 3D Ripper DX, напрямую из запущенной игры, причём сразу со всеми текстурами импортировать в 3D Studio Max (вплоть до версии 2011), и Maya.

Quote:
With 3D Ripper DX you can:

- capture all geometry, textures and shaders, rendered during single frame;

- import captured geometry into 3D Studio Max or Maya;

- see what exactly has been drawn by each individual draw call;

- see renderstate, textures, vertex streams, index stream, vertex declaration, vertex and pixel shaders (including HLSL source code if available) of each individual draw call.

3D Ripper DX supports only DirectX 6.x, 8.x and 9.x applications. OpenGL, older versions of DirectX and software renderers are not supported.

Import plugin should work with 3DS Max versions 5.0-9.0, 2009 and 2011.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest nilrem

Ниче я не курил, я тебе рассказал про скрипт, который на http://ru.allodsdatabase.com с просмотром 3D моделей. Потому то их так мало и не на каждой. Чтобы было как там, нужно минимум 6-8 строк по 10-16 картинок в ширину, вот считай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

они чисто физически не смогли бы скринов в игре снизу наделать и под многики ракурсами, если ты думаешь что они из игры скринили и вырезали

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest nilrem

А кто говорит про скрины в игре? Вырезана модель и повернута в Максе, отскринена ппц скока раз. Просмотри код флеш-плеера на том сайте и поймешь все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Abagor
Quote:
Вот эта прога, смотрим: http://over.3dex.ru/

1. Подобного рода программ хватает. Как на чистом флэше, чистом JS, так и на гибридах. Конкретику уже не вспомню, но натыкался ни однократно. У немцев все сделано совсем иначе. Вы просто попробуйте плавно покрутить модель мышью (не тыкая на кнопки). Очевидно же, что различных скринов только с одной модели можно сделать несколько тысяч...

2. И потом, если у них уже есть 3д модель - зачем переводить ее в скрины? Давно ведь доступны технологии воспроизведения оного в браузерах. Например, на бесплатных (при определенных условиях использования) NeoAxis и Unity3D вполне реально сделать полноценную 3д игру, работающую в любом браузере. Джаггернауты тому пример, в частности (насколько знаю, сделано на Unity3D, могу ошибаться).

3. Да и зачем лепить фразы типа "Loading Mesh" и "Loading Texture" в загрузке модели? Понты? А смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, перестаньте вести пустой спор. На AllodsDatabase.com все модели ТРЁХМЕРНЫЕ.

Убедиться в этом очень просто - зайдите сюда:

http://ru.allodsdatabase.com/npc/30003427/

и нажмите кнопку [view in 3d], и покрутите эту Белку. Вы заметите, что она:

1) Вертится во ВСЕХ направлениях,

2) Вертится ОЧЕНЬ плавно.

Да просто нажмите [+] , чтобы приблизить модель, пока камера не влетит внутрь модели! :)))

Всё это говорит о том, что она и в самом деле трёхмерная. Но в этом факте НЕТ НИЧЕГО ОСОБЕННОГО. Трёхмерные модели на Flash существуют уже очень много лет, например, на том же WowHead.com:

http://ru.wowhead.com/npc=1412

здесь тоже, нажмите кнопку [Посмотреть в 3d], и убедитесь, что эта Белка тоже трёхмерная.

Так в чём спор то?

Другое дело, КАК AllodsDatabase.com получил эти трёхмерные модели из АО. А я вам сейчас расскажу, как. Получили они их, написав стороннюю программу, типа моего AoTextureViewer, затем, экспортировали все модели в какой-то удобный для Flash трёхмерный формат, и показывают его на сайте. И что тут необычного? Ничего.

Кстати, вы заметили, что у них, в 3D-модели аллодовской белки НА ХВОСТЕ ИЗОБРАЖЕНА МОРДА? Это потому, что они (как и я в AoTextureViewer), так и не осилили расшифровку файла Pack.bin, в котором хранятся ТОЧНЫЕ параметры всех моделей и текстур. Поэтому, их софт ПЫТАЕТСЯ УГАДАТЬ эти параметры (это же делает и мой AoTextureViewer), и это выходит НЕ всегда удачно. По хорошему, должен сидеть человек, просматривать все свежесконвертированные модели, и править их вручную. Я именно это и делаю, когда выпускаю обновления для AoTextureViewer под каждую новую версию игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, как правильно запускать 3D Ripper DX?

Указываю путь к игре: "D:\Games\Allods Online\bin\AOgame.exe", запускаю, но сверху слева нет надписи о готовности проги... нажатия на клавиши съемки тоже ничего не дают... Ставил настройки на минимум, в надежде, что игра перейдет на DX9, но результат тот же. Или дело в том, что сначала выскакивает лаунчер? Как его отключить?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повыдергивал другим риппером:

s9845136.jpg

s6579026.jpg

Но позы не естественные, а накладывать скелеты что-то как-то не хочется))

Поэтому хотелось бы все же узнать, работает ли 3D Ripper DX с текущей версией АО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest telsor

а фиг его знает. Ты какой прогой эти модельки вытащил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, не парьте мозг, открывайте в ЗД максе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге они и оказались в Максе, но не напрямую.

А что Макс спокойно открывает АОшные модели со скелеткой и текстурами без танцев с бубном?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Bercut

Как раз позы естественные. Что за прога? С 3DX Ripper столкнулся с такой штукой, что AOGame.exe напрямую больше не хочет запускаться - открывается лаунчер. Я так и не понял, как обойти эту хрень. А свой парсер, который Setras указал тут (http://ui9.ru/forum/develop/topic/1432/t1432-AO-Model-Parser ), я уже давно забросил. Кое-что он умеет дергать, но криво и косо. Описание моделей явно прослеживаются в "самомбольшомфайлесданными", но у меня уже не хватает мозгов его расковырять, и времени нет на это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now