Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Жрец в Аспекте Исцеления: Баттлграунды и Доминион


Qvez
 Share

Recommended Posts

Введение:

Жрец в аспекте исцеления - это лекарь, который стремится предотвратить получаемый союзниками урон, а тот урон, который всё таки проник, жрец оперативно готов исцелить.

Как бы на дискорд-серверах модераторы ни пытались убедить людей, что Аспект Исцеления актуален в PvE контенте - это, похоже, всё-же не так. 

Данный гайд затрагивает только PvP режимы игры на ПОДПИСОЧНОМ сервере и нацелен помочь новичкам освоиться в роли лекаря и дать представление о классовых умениях и возможностях. 

Список изменений:

  • 03/06/2022 - Гайд создан, актуален для рыжего слоя. 

1. Плюсы и минусы Жреца в Аспекте исцеления

Преимущества: 

  • Возможность предотвратить урон получаемый союзниками.  
  • Относительно высокая мобильность.
  • Возможность эффективно защищать точки в соло, благодаря множеству сэйвов и сильных щитов. 
  • Не требователен к количеству вех, скелет билда не требует всех доступных вех в игре.

Недостатки: 

  • Слабее некроманта в соло-хиле.
  • Слабее друида в аое-хиле.
  • Родной блинк является скорее агрессивным, чем защитным умением, и чтобы его полностью реализовать необходимо перемещаться с его помощью в самый центр сражения.
  • Очень популярный класс, возможны проблемы с нахождением себе КП. 
  • Трудно поднимать цель если основные бурст-хилы в кд.

2. Классовая механика

image.jpeg.322d24ebf70de00deebf634b6fca8552.jpeg

image.jpeg.36d1344b38eecb45415ccd91c83e6fdf.jpeg

Фанатизм - ваш основной ресурс, работает он так, как описано выше. Сначала максимум фанатизма, который вы можете накопить будет равен 2, но с помощью вех вы сможете увеличить максимум до 5 фанатизма. В бою вы получаете фанатизм каждые 10.5 секунд.

Умения которыми жрец - лекарь накапливает веру и фанатизм будут описаны ниже. 

3. Умения и Вехи

Вариант для БГ/РЧД:

ссылкой: https://alloder.pro/calc/#p$b064vjo264007jps3gfhrg3vuaklfvk2001030s70f0r00000020408gu0k00000::13ydj3

1.jpg

  1. Почему мы не берём вехи "Религиозное рвение"?  - Есть информация, что они не работают вовсе, а даже если и работают, то  бонус, который они дают, не стоит вех. Пассивно вы получаете фанатизм раз в 10,5 секунд, минус полтора секунды  за 3 вехи того не стоят.
  2. Почему мы не берём вехи "Ярая вера"? - Решимость в аспекте исцеления держать нечем и не на ком, поэтому легче отказаться от этих вех совсем.
  3. Зачем мы берём  вехи "Касание света" и "Поле света", а ещё и "Энергию света" они ведь совсем не лечат?! -  Так как это билд для БГ - активности, где маловероятна скоординированность вражеской команды, а напротив вероятно, что все противники будут бить разные цели - ваши дополнительные возможности хоть и по чуть-чуть но заливать здоровья всем раненым сопартийцам придутся очень кстати! Ореол можно стелить прямо на точке, касание света можно прожимать по кд , а (с вехами хилящий) блик можно дать в стяжку-мельницу война.  На РЧД дела обстоят несколько иначе, но из-за массовости режима там все эти советы тоже имеют силу.
  4. Зачем брать частицу? - Проходное умение.
  5. Мне не хватает очков умений, от чего я могу отказаться? - Можно полностью отказаться от умения "Самопожертвование".
  6. Мне не хватает вех, от чего я могу отказаться? - от "Энергии света", "Поля света", "Касания света"  (в таком приоритете).

Вариант для Доминиона:

ссылкой: https://alloder.pro/calc/#p$b064u3o264607jps3gfhr037uaklfu40001031sn2f4ro0000020408gu0k00000::13ydj3

2.jpg

  1. Почему мы не берём вехи "Религиозное рвение"?  - Есть информация, что они не работают вовсе, а даже если и работают, то  бонус, который они дают, не стоит вех. Пассивно вы получаете фанатизм раз в 10,5 секунд, минус полтора секунды  за 3 вехи того не стоят.
  2. Почему мы не берём вехи "Ярая вера"? - Решимость в аспекте исцеления держать нечем и не на ком, поэтому легче отказаться от этих вех совсем.
  3. Зачем мы берём пустые клетки? - Это проходные клетки до "Карающего удара", можете пройти через любые другие вехи, но в Аспекте Исцеления они ничего не дают.
  4. Зачем брать частицу? - Проходное умение.
  5. Мне не хватает очков умений, от чего я могу отказаться? - Можно полностью отказаться от умения "Самопожертвование" или не улучшать "Живительный свет" до "Целительного Света".
  6. Мне не хватает вех, от чего я могу отказаться? - от пути до и самого "Карающего удара", "Энергии света"(в таком приоритете). 

4. Расовые умения

После прокачки у хранителя тайн своей фракции вы сможете купить страницу из книги тайн, которая позволит вам пользоваться умениями жрецов других рас;

(NB!: эти умения обладают общим кд, который зависит от кд применяемого умения, т.е. когда вы используете, например, "Клятву хранителя", все ваши расовые умения уйдут в кд на 1 минуту)  

image.jpeg.03165ce1a343c01098687558b4fcd463.jpeg

Расовые умения жрецов, в порядке полезности и частоты использования, следующие:

  • image.jpeg.9a677d21a2465d0f64657a5cca53c23b.jpeg[Охранный знак] - даёт цели щит на 30% от максимального количества хп ЦЕЛИ. кд: 24 секунды.  - Чаще всего используется, чтобы укрыть цель щитом, исцелить раны а потом дать "Святое слово", чтобы получить максимальные щиты. Ну или для того, чтобы усилить уже наложенное "Святое слово". Щит в % от макс. хп ЦЕЛИ, а значит его очень приятно кидать на всяких танков, а в особенности на Демонологов.
  • image.jpeg.bd26ddcfcfd5aea9df09a82e938797e6.jpeg[Клятва хранителя] - даёт самому жрецу бафф "Защита" (снижает получаемый урон на 35%) на 6 секунд. кд: 60 секунд. - Очень сильно в комбинации с "Бронёй света" и "Защитой" жреца, в сумме получаем 14 секунд когда нас не должны пробивать.
  • image.jpeg.ab114e40d6fcafad9ae00277f23b123c.jpeg[Отрицание] - снимает с цели эффекты контроля и даём ей невосприимчивость к новому контролю на 3 секунды. кд: 120 секунд. - Полезно, но довольно долгий кд. Использовать нужно с умом, в правильной ситуации очень сильно. 
  • image.jpeg.356112008fbbf82f5a0ec2729f1a5c1d.jpeg[Слепящая звезда] - даёт вражеской цели и находящимся рядом врагам дебафф "ослепление" на 3 секунды. кд: 60 секунд. - Возможно, будут ситуации, когда надо будет сбить важный каст врагу, по типу "Метеора"
  • image.jpeg.e5da42a751c61deb2dcfcebcf9fe0fa9.jpeg[Рвение фанатика] - увеличивает удачу и кровожадность на 100 на 10 секунд. кд: 60 секунд.  - Практически негде применить за хила, да и честно говоря, не за чем. 
  • image.jpeg.e93ac8b0d44202ce7e38312ece9ce258.jpeg[Правосудие] - накидывает дотку на 14 секунд, которая тикает 7 раз. кд: 60 секунд. - Можно даже не вытаскивать на панель.

5. Умения перерождения

Из всех доступных вариантов самым лучшим является -image.jpeg.0ba95723aa019d00f1622f51029b1167.jpeg [Сдвиг] (блинк от мага), по нескольким причинам:

  1. Дополнительная мобильность на бг или чд - это всегда хорошо.
  2. Наш родной блинк "Блик" - мы используем прыгая в центр боя, чтобы подхилить группу развесить на неё хотки, или зарутить важную цель (все цели в зоне при взятой вехе), а это значит, что нам нужно как-то оттуда выбираться, тут нам и поможет блинк мага.  

Из других опций - "Страх смерти" от некроманта или масс-хил от друида, возможно, "Здравница" от инженера, но признаться последние два варианта я на практике не видел ни разу, подходят они нам только в теории.  

6. Что такое "Раны"? (или почему у всех красные хп бары).

Атакующая характеристика "Ярость" накладывает некоторый процент получаемого персонажем урона в раны. Отмечается это красным на хп баре в рейдовом баре или оранжевым на панели здоровья персонажа. Пока раны висят на цели они съедают 35% хила получаемого целью, пока не закончатся.  Большинство персонажей, которые состоят в какой-либо гильдии имеют показатель "Ярости" в 200 очков - это означает, что 40% наносимого урона ими урона откладывается в виде ран. Есть способы повысить "Ярость" - алхимический тоник, он увеличивает ярость на 12 секунд, и т3 вещи, добываемые в хай-энд контенте. Постарайтесь не отдавать свои щиты на большом кд в Раны.
Если вы видите, что хп бары вашего отряда резко покраснели, то либо вы попали на сходку некромантов, или кто-то из врагов с массовым уроном выпил тоник ярости. 🙃

image.jpeg

7. Что, как и когда жмём? 

Умения для набора Веры и Фанатизма:

  • image.jpeg.71e356534813c1c84aad27027556c74d.jpeg[Живительный свет] / [Целительный свет] - Спам-умение, которое с помощью вех начинает 2 единицы Веры ( 3 ед. Веры = 1 Фанатизм) само по себе, а так же оставляет на цели бафф "Истовая вера", который стакается на одной цели до 3 раз, и через 4 сек. спадает давая по 1 ед. Веры и исцеляя всех союзников вокруг цели за каждый спавший стак.
    Умение кастуется 1 секунду, однако если у нас совсем кончился Фанатизм, то мы раз в 10 сек. можем получить эффект "Луч надежды" на 6 сек., который позволяет применять это умение моментально, а ещё увеличивает всё исходящее исцеление жреца на 30%. За это время его можно успеть использовать до 5-6 раз на две разные цели, что восстановит наш запас Фанатизма, а так же развесит стаки "Истовой веры".
  • image.jpeg.7b71bcbb5be9d1a73f174c3358398605.jpeg[Пылкая молитва] - Раз в 30 сек. мы можем моментально получить 3 Фанатизма.
  • image.jpeg.5381c50d351015a00eff14741382a262.jpeg[Сила духа] - Дар покровителя, тратит "Мирру" и тут же даёт 2 Фанатизма.

Умения, которые тратят Фанатизм:

  • image.jpeg.7a83a5423535d374ed1ba8546bb1812b.jpeg[Чудесное исцеление] - Спам-умение, которое кастуется 2 секунды, но при наличии тратит 1 Фанатизм и используется мгновенно. Сильно исцеляет цель и раз в 6 сек. может навесить бафф "Защита" на 1.5 сек.
  • image.jpeg.66e44cb09eccb42216902021b415fe5b.jpeg[Святое слово] - Спам-умение, тратит 1 Фанатизм и укрывает основную цель щитом на 15 сек., даруя ей при этом ускорение на 6 сек., а также всех союзников рядом с целью на 4.5 сек. кд: 6 сек.
    Исцеление, получаемое целями под этим щитом увеличено на 50%, а также если щит пробивают, то он лопается и запрещает врагам вокруг использовать умения в течении 1.5 сек. Старайтесь дать этот щит перед любым дальнейшим исцелением, чтобы получить бонус к исцелению!
  • image.jpeg.69ee0abcf5de40eb4883069ac89bc2e9.jpeg[Касание света] - Спам-умение, тратит 1 Фанатизм и немного исцеляет до 6 целей перепрыгивая от одной к другой. кд: 6 сек.
  • image.jpeg.e8d4cc291a329f6fe5994b441cfd2025.jpeg[Ореол] - Тратит 1 Фанатизм и кладёт лужу, в которой союзники получают небольшое исцеление. Очень удобно класть прямо на точки, около флагов или пушек на БГ/Рчд. Лежит 10 сек. кд:20 сек.

Важные КД:

  • image.jpeg.88c226a4749cc7bc7aed69ef583ac51f.jpeg[Путеводная звезда] - Сильное исцеление, которое телепортирует жреца к цели, исцеляя обоих. Если применить к себе, то вы получите в два раза больше исцеления. кд: 20 сек.
  • image.jpeg.16222765bf3a2017948d4bd5eaf45c39.jpeg[Напутствие] - Сильное процентное исцеление, вешает на цель бафф, если здоровье цели упадёт ниже 30%, то она будет телепортирована к жрецу, а так же восстановит 40% от своего максимального хп. Если кидать на уже просаженную цель, то сработает моментально! кд: 120 сек.
  • image.jpeg.a64222498817673876aea0d15cead288.jpeg[Оберег] - Укрывает цель щитом, прочность которого равна максимальному здоровью жреца (+% от Господства), очень сильно сэйвит, но долгое кд. кд: 180 сек. 
  • image.jpeg.99c44eaa5c6e169ac83e628222d59ba7.jpeg[Светоч] - Сильная хотка, которая лечит союзников и дамажит врагов вокруг цели в течении 6 сек. Тратит Слёзы дракона и её кд зависит от качества надетых слёз. При использовании уводит "Оплот единства" в кд на 30 сек.
  • image.jpeg.a00bbcc6ac53c091de702a2efe412737.jpeg[Оплот единства] - Тратит Слёзы дракона. Сэйв-зона вокруг жреца, которая в течении 7 сек. раздаёт всем союзникам внутри "Защиту" на две сек. каждый раз когда кто-то в зоне получает урон. Так же один раз за действие союзников внутри исцелит в проценте от максимального хп, зависящим от качества надетых слёз, если их здоровье упадёт ниже 40%. кд: 270 сек.
    При использовании уводит "Светоч" в кд на 30 сек. 
  • image.jpeg.304fcb5aa846d8bc56045fa4935f38bb.jpeg[Защита] - Бафф, который снижает входящий урон на 35% на 2 секунды. Берётся, чтобы закрыть пробелы в "Защите", которую крутит саппорт, или для того, чтобы пожить чуть дольше пока стоишь на точке на Чд. кд: 60 сек.
  • image.jpeg.7e9e0f28b2ae4f583d1f3cc72672f778.jpeg[Мольба] - Лечит жреца на 25% от его максимального хп и даёт ему щит на такое же количество прочности (+% от Господва) на 8 сек. кд: 30 сек.  
  • image.jpeg.7c05a6825a1d3fab4c9d08f935a346e4.jpeg[Ограждающее слово] - Даёт щит прочность на 25% от максимального хп жреца (+% от Господства) на 5 сек., если щит будет уничтожен, то все враги рядом получат урон в размере этого щита. кд: 60 сек. 
  • image.jpeg.142d8f95be1f796a0fbe070c84073a35.jpeg[Броня света] - Бафф на жреца, который снижает получаемый им урон на 60% в течении 6 сек. В аспекте исцеления снять-счистить его с вас ни у кого не получится. кд: 40 сек. 
  • image.jpeg.abdd3735dddf28fb674231db7fa459c1.jpeg[Самопожертвование] - Дополнительный сэйв для цели фокуса, перенаправляет 30% от атак, которые больше 5% хп жреца, с цели в самого жреца. Если эти атаки должны были наложить контроль, то они его не накладывают. Используется, чтобы добавить важной цели выживаемости и дать какой-никакой антиконтроль на это время.
  • image.jpeg.01563e2b820c921baba883a854c59792.jpeg[Блик] - Наш родной блинк, позволяет выйти из опасной ситуации, но так как в месте прибытия в аое развешивает хотку "Благодать" и сам по себе хилит со взятыми вехами, советую использовать его не как способ блинкануться, а дополнительное кд масс-хила. Так же в месте прибытия рутает самую ближайщую цель (или все цели со взятыми вехами). Так что можно использовать для того, чтобы помимо хила законтролить какую-либо цель.  
  • image.jpeg.d83e3792e4e677fa47b84ed5128db606.jpeg[Целительная молитва] - Тайна мира. Хотка исцеляет цель в течении 5 сек. по 10% от максимального хп жреца. 
  • image.jpeg.45e59a7dc2e00fb0affe59d1f31206ea.jpeg[Сила воли] - Дар покровителя, тратит "Мирру" и снимает с вас все контроли.

Контроль:

  • image.jpeg.15a2108b1754f73316465d950bf8a933.jpeg[Разряд] - Берётся на один, чтобы продлить контроль, когда это надо будет. Тратит 1 Фанатизм и сбивает с ног (считай станит) цель и ближайших врагов на 4 сек. Проблема в том, что вешает на цели бафф на 30 сек. который не позволяет в течении этих 30 сек. повторно уронить цели. кд: 12 сек. 
  • image.jpeg.1daa7033424a34ea509a90496008a495.jpeg[Ослепление] - Ослепление в цель на 4 сек. кд: 100 сек.
  • image.jpeg.e6a45f46df4c0f4dda125d62f7ed91a8.jpeg[Оцепенение] - Единственное умение жреца, которое он может заготовить заранее! Готовьте его всегда в начале боя и во время простоев, когда ничего не происходит! Длительный контроль на цель, если не пробивать её ниже 90%. Кастуется 2 сек., висит ~6 сек. кд: 10сек.  
  • image.jpeg.8b546d98dbba16e4ecdb7d44b42d09de.jpeg[Карающий удар] - Если взят дополнительный контроль по цели на 3 сек. Применяется из милии-зоны, стоять надо почти вплотную. кд: 60 сек.

Типичные ситуации:

Это общие рекомендации и примерный приоритет прожатия умений в тех или иных ситуациях. У хилов нет ротаций и это НЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, каждый раз надо оценивать ситуацию и и предугадывать количество урона, которое получат союзники в ближайшее время. Изучите свои способности и старайтесь не тратить важные кнопки впустую, а так же не оверхилить, дожидайтесь спадения предыдущего баффа снижающего входящий урон перед тем как прожимать следующий. итд итп. 

  • Чилл-ситуация - никто особо не проседает, урона входит мало:
    image.jpeg.af0b214318b4de8b3f996200213a8a9a.jpeg >> image.jpeg.3f105eff0888c19bdc097f9634929d96.jpeg>>image.jpeg.fd31e7e2509ddff27dafff1731c6ee94.jpeg>>image.jpeg.dab84358b5dd95e6e9db06a3d4165816.jpeg>>image.jpeg.0af81221d68b41fca6fda6faa2ee22ac.jpeg

  • Сильно просела соло-цель:
    image.jpeg.aa65c3cf71098c6f3567c16f138d4b49.jpeg>>image.jpeg.a0489aa3f7fc7d138621f09e75ed060e.jpeg>>image.jpeg.48109578b5e9bb6d51f5f125c6491b9a.jpeg>>image.jpeg.783b8e09761c8f069d4f7a33116903cf.jpeg>>image.jpeg.670cced79a474a62b11e874c51e04341.jpeg>>image.jpeg>>image.jpeg.4024065f637e8cb4afd9ccf2f559bbb6.jpeg>>image.jpeg.b9b02b0ef27372626c4850bde7189e4b.jpeg>>image.jpeg.0af81221d68b41fca6fda6faa2ee22ac.jpeg

  • Много аое-урона и/или стяжки (Аля "Нас засосала опасная трясина):
    image.jpeg.2306a56f9cf20872a777dd18c8614be7.jpeg / image.jpeg.e886dc985df48867168ddd126d9e3109.jpeg >>image.jpeg.93b854ae03518b150aeb9e48a2399ff9.jpeg>>image.jpeg.bc10dd944e3ff9485e94fe1adfe0a29a.jpeg>>image.jpeg.407a48d766b69e611bffb2b0b2c33d71.jpeg>>image.jpeg.b5c4538f871fcdac520430bbca762f17.jpeg>>image.jpeg.1ace30c26b5c46c1a8a41a274653e90e.jpeg

  • Вас взяли в фокус / вы дефаете точку на Чд:
    image.jpeg.163e5d900ecbdf918c9220c101774a44.jpeg>>image.jpeg.12d45153d850e3dd8a185f08b36e0f12.jpeg>>image.jpeg.d772c0bf34d3c0d8974ac0cb0fb0ed38.jpeg>>image.jpeg.8fef587b626f74e748f3561c3a3196ee.jpeg>>image.jpeg.390706273d7a92ea6e305a605fe68c01.jpeg>>image.jpeg.f785d764d585def995a7e8beb63b9c90.jpeg>>image.jpeg.22088114e4619b0559164262094becfd.jpeg>>image.jpeg.98f20a7dabae8e4a1a964b3723b05c55.jpeg / image.jpeg.e886dc985df48867168ddd126d9e3109.jpeg>>image.jpeg.f6b655d3d74e3dd30dee095cfb5a1272.jpeg>>image.jpeg.11a4538dff5d6bb07539df3f28cfb02c.jpeg>>image.jpeg.e94dd73912c4d0293c1fb643cf6c5b97.jpeg>>image.jpeg.c0eddf7a446a01f23b816c7697dc7b90.jpeg

  • Пытаемся выбраться из контролей:
    image.jpeg.e82218692a74a0e7403616c3e08b5108.jpeg>>image.jpeg.e43553c454354b64a7c518a19d698abc.jpeg>>image.jpeg.04de874314bd0d6001a454901026813c.jpeg

8. Характеристики

Режим

БГ/Рчд*

Чд/6х6

Мастерство 2*х 1*у
Решимость 0 0
Беспощадность 1*х 1*у
Удача 550+ 0
Господство 750 750
Осторожность 750+ 750+
Живучесть 750+ 750+
Стойкость Остаток защ. хар Остаток защ. хар
Воля От вех + алхимия От вех + алхимия
Кровожадность 0 0

*На БГ/Рчд мастерство и беспощадность в соотношении 2:1 | На Чд/6х6 - 1:1;

  • Это объясняется немного разными ситуациями с которыми предстоит справляться: На БГ/Рчд, где противники вряд ли будут скоординировано фокусить одну цель, мы заливаем мастерство и удачу, чтобы постоянно получать как можно большие щиты на нашей группе и спамить "Касанием Света", лишь изредко переходя на точечный отхил сильно просевшей цели с помощью "Живительного света" и "Чудесного исцеления".  Оставьте постоянный точечный отхил тем, кто справится с ним лучше - некромантам.  
  • На Чд/6х6 же напротив вражеская группа будет пытаться максимально быстро убить вас или вашего второго хила, и поэтому у нас нет времени и возможности пытаться выловить большие щиты "Святого слова", нам нужно быстро и уверенно поднимать просевшую цель, а значит мы не заливаем удачу, а вместо этого поднимаем показатели беспощадности.
  • Если же получилось так, что довериться другим хилам нельзя, то можно использовать статы для Чд/6х6 с билдом для БГ/Рчд.

Господство является главной нашей характеристикой, она увеличивает прочность щитов и позволяет с неким шансом (при 750 - 30%) набирать фанатизм за любой каст исцеляющих умений, поэтому эту характеристику мы держим в капе - 750. (Если заливать больше, то с каждым очком мы получаем всё меньше и меньше пользы.)
Осторожность и Живучесть заливаются по 750 и больше обе, это стандарт для PvP режимов. 

Кровожадность и Решимость в аспекте исцеления не нужны совсем, поэтому их оставляем по нулям.

В Стойкость мы заливаем все оставшиеся очки характеристик, она влияет на количество нашего здоровья, а это косвенно влияет на прочность таких щитов, как "Мольба", "Оберег", "Ограждающее слово", "Охранный знак", если применяем его на себя, а так же на силу тайны мира "Целительная молитва".

9. Артефакты

Из артефактов нам нужны следующие:

  • image.jpeg.35bdd3c44c89972583f461ed15cb8dcb.jpegНаследие богов - Ну тут и нечего объяснять - основной артефакт на ВСЕХ персонажах. +% к наносимому урону и исцелению / -% от получаемого урона персонажем. Ещё и первостепенные статы вдобавок. 
  • image.jpeg.96873323e4a89f43d1e7010b9af8fa40.jpegТалисман воли Яскера - Незаменимая вещь в любом PvP режиме. Снижает длительность контроля на персонаже на 10/20/30%. Добавляем нашу "Волю" и уже с артефактом второго тира стоим в контролях на треть меньше. 
  • image.jpeg.54f116333d50f44f83b99953fdc73e1b.jpegЗвёздная брошь Смеяны - Самый лучший артефакт для защиты себя от фокуса вражеской группы. Стакается до 10 раз на персонаже каждый раз, когда тот получает прямой урон, понижает получаемый урон на 0,5/1/1,5% за каждый стак на 2/3/4 секунды. 

Если вам по какой-то причине не нравится Звёздная брошь или сама Смеяна, то её можно (но лучше не надо) заменить на:

  • image.jpeg.80b490236111a73097bf36187a40f6f4.jpegСапоги странствий Эллекена - Сокращает откат наших блинков и путеводной звезды на 10/20/30% - Мы вроде как и становимся мобильнее, но кажется, что защита в фокусе всё-таки куда полезнее.
  • image.jpeg.0d2a934c7a3f7573685b135c99d1eb15.jpegСапфировая кираса Оберона - Раз в 65/55/45 секунд на нас не прокает уязвимость.  - Довольно слабо, как мне кажется, но если вам надоели маги в аспекте поддержки с их уязвимостью и ваншотами метеором, то можно попробовать.

10. Адаптивная броня и ДО

Адаптивная броня

Броня на подписке получается после прокачки по квесту на величие. Думаю, её вы не пропустите. Броня во время боя должна быть всё время активна, ведь она поглощает 50% урона, когда у вас останется примерно 50% здоровья.

 
На подписке доступно только два слота адаптивной брони - один для модуля и один для аугментации. Мы будем использовать следующие:

  • Аугментация "Гигант" - Увеличивает полное здоровье Адаптивной брони на 200%
  • Модуль "Эхо" -  Когда броня разрушается вы получает на 60% меньше урона в течении 4 сек., а ваши союзники наносят на 10% больше урона в течении 6 сек.

Выше оптимальный вариант для хила на подписке, но вы можете заменить эхо на более активные варианты:

  • Модуль  "Гарда" - Даёт цели бафф "Гарда", если здоровье цели упадёт ниже 30% весь входящий по ней урон будет снижен на 90% в течении 5.5 сек. Можно использовать даже под контролем! 
  • Модуль "Юнион" - На 5 секунд 30% урона, которые получает цель будут уходить в вас.

Почему мы не берём аугментацию "Фанатик"? - Она слишком ненадёжна, может прокнуть, когда цель уже мертва, или наоборот вы спокойно можете прохилить входящий урон и без неё. В то же время модуль "Гигант" даёт очень много в плане дополнительной выживаемости, чтобы от него отказываться на хиле. На фришных серверах фанатика берут потому, что там два слота под аугментацию, где один из них как раз и занят гигантом.

Драконий облик: 

ДО на подписке можно получить 3 способами:

  1. Выбить в Обсерватории на нормальном уровне сложности.
  2. Купить за Эмблемы Противостояния. (Зарабатываются за участие в случайных сражениях)
  3. Купить за Эссенции Бури. (Зарабатываются во время бурь на Суслангере) 

Одевайтесь в полный комплект Драконьего Облика и НЕ покупайте ДО за реальгар. 
Из амулетов ДО на первое время мы берём "Клятву целителя", а потом, когда разживёмся реальгаром меняем её на "Память света".

wEnX3CvgZneWK-xKQjnOr5AgaswMhT1FA3pbalpN3BonFryfvzAqRCBpUczYXzgMIIJNshuHBeGH72j2TSRdzoDP.jpg?size=373x258&quality=96&type=albumS-ZZVCg9PPDmQeoNS3shRacoBOyllB9c5j3LMoIpb84mAHx2YwUD2MkY5XDc8M00Y-ntfAR-nFC2shu-g7MgpSIA.jpg?size=380x317&quality=96&type=album

11. Еда и Алхимия

  • Еда: Острая рыбка и Горькая настойка или актуальная Настойка поединщика.
  • Шопы на волю и мастерство/беспощадность.
  • Зелья на мастерство/беспощадность.

12. Известные баги

  • Иногда "Святое слово" перестаёт кастоваться моментально и находу - лечится выключение и повторным включением Аспекта Исцеления.
  • Механика работы щита от "Святого слова" довольно странная; если кинуть щит на человека с неполным хп, то щит накладывается очень мелкий (на 6-7%), однако если выхилить цель под щитом, то он тут же вырастет до адекватных значений.

Заключение

Надеюсь, этот гайд был вам полезен, если вы с чем-то не согласны, или хотите что-то спросить - пожалуйста, пишите комментарии, буду отвечать. 
Гайд будет пополняться/обновляться.

Всем удачи во время сражений и пусть единственные слёзы, которые вы встретите будут лимонными!


Открыть запись

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, zhksn сказал:

Так сказать, тупо топ гайд!

Спасибы, надеюсь другим тоже понравится и будет полезен. 

  • Meow 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, ashtray1488 сказал:

Брошь не стакается в щитах

 

Да, это действительно так, но:
1) Щиты пробиваются
2) Щиты бывают на кд
3) Щиты иногда уходят в раны и опять таки пробиваются
4) Иногда мы участвуем в "Антре" или попадаем в какой-нибудь "Бедлам", где нас ещё могут накормить "Аэдскими огнями"

В этих ситуациях, по моему мнению, Брошь до сих пор полезнее своих альтернатив. 
 

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Почему все так не любят решимость в хиле? 
Да, она не держится на сотке, но в районе 30% висит довольно часто, что, имхо, лучше трёх вех на отхил с блика (не хотка которая, а другая) и аж 5 вех на стан (который ещё нужно подойти в мили, чтобы хряснуть). 

Edited by ВладимирБудков
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
14 часов назад, ВладимирБудков сказал:

Да, она не держится на сотке, но в районе 30% висит довольно часто, что, имхо, лучше трёх вех на отхил с блика (не хотка которая, а другая) и аж 5 вех на стан (который ещё нужно подойти в мили, чтобы хряснуть). 

Если я всё правильно понимаю, то вы предлагаете променять дополнительный моментальный аое-отхил, который усиливается и мастерством и беспощадностью, или дополнительный контроль, который может помочь убежать или продержать в контроле важную цель как можно дольше, на 2.5-3% усиления хила ПРИ условии, что Решимость держится 30? 
Спасибо, но, пожалуй, нет.  

Edited by Qvez
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, lagranzh1736 сказал:

Полезный аддон для хила жряка, показывает поглощение на членах группы, в интерфейсе отряда.

 

Опробую, выложите версию которая работает на бг и в рейдах, пожалуйста. Если понравится, то добавлю в раздел про аддоны, когда буду обновлять гайд.

Link to comment
Share on other sites

В 11.06.2022 в 05:11, Qvez сказал:

Опробую, выложите версию которая работает на бг и в рейдах, пожалуйста. Если понравится, то добавлю в раздел про аддоны, когда буду обновлять гайд.

К среде выложу, пока душилово на работе.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
13 часов назад, Ellisongrey сказал:

А Клятва целителя актуальна разве? где ее взять?

Актуальна в общем-то до того момента, пока не получается купить память света за реальгар. Клятва падает в обс на нормале. 

  • Meow 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use