Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Жрец в Аспекте Исцеления: Баттлграунды и Доминион


Qvez

Рекомендуемые сообщения

Введение:

Жрец в аспекте исцеления - это лекарь, который стремится предотвратить получаемый союзниками урон, а тот урон, который всё таки проник, жрец оперативно готов исцелить.

Как бы на дискорд-серверах модераторы ни пытались убедить людей, что Аспект Исцеления актуален в PvE контенте - это, похоже, всё-же не так. 

Данный гайд затрагивает только PvP режимы игры на ПОДПИСОЧНОМ сервере и нацелен помочь новичкам освоиться в роли лекаря и дать представление о классовых умениях и возможностях. 

Список изменений:

  • 03/06/2022 - Гайд создан, актуален для рыжего слоя. 

1. Плюсы и минусы Жреца в Аспекте исцеления

Преимущества: 

  • Возможность предотвратить урон получаемый союзниками.  
  • Относительно высокая мобильность.
  • Возможность эффективно защищать точки в соло, благодаря множеству сэйвов и сильных щитов. 
  • Не требователен к количеству вех, скелет билда не требует всех доступных вех в игре.

Недостатки: 

  • Слабее некроманта в соло-хиле.
  • Слабее друида в аое-хиле.
  • Родной блинк является скорее агрессивным, чем защитным умением, и чтобы его полностью реализовать необходимо перемещаться с его помощью в самый центр сражения.
  • Очень популярный класс, возможны проблемы с нахождением себе КП. 
  • Трудно поднимать цель если основные бурст-хилы в кд.

2. Классовая механика

image.jpeg.322d24ebf70de00deebf634b6fca8552.jpeg

image.jpeg.36d1344b38eecb45415ccd91c83e6fdf.jpeg

Фанатизм - ваш основной ресурс, работает он так, как описано выше. Сначала максимум фанатизма, который вы можете накопить будет равен 2, но с помощью вех вы сможете увеличить максимум до 5 фанатизма. В бою вы получаете фанатизм каждые 10.5 секунд.

Умения которыми жрец - лекарь накапливает веру и фанатизм будут описаны ниже. 

3. Умения и Вехи

Вариант для БГ/РЧД:

ссылкой: https://alloder.pro/calc/#p$b064vjo264007jps3gfhrg3vuaklfvk2001030s70f0r00000020408gu0k00000::13ydj3

1.jpg

  1. Почему мы не берём вехи "Религиозное рвение"?  - Есть информация, что они не работают вовсе, а даже если и работают, то  бонус, который они дают, не стоит вех. Пассивно вы получаете фанатизм раз в 10,5 секунд, минус полтора секунды  за 3 вехи того не стоят.
  2. Почему мы не берём вехи "Ярая вера"? - Решимость в аспекте исцеления держать нечем и не на ком, поэтому легче отказаться от этих вех совсем.
  3. Зачем мы берём  вехи "Касание света" и "Поле света", а ещё и "Энергию света" они ведь совсем не лечат?! -  Так как это билд для БГ - активности, где маловероятна скоординированность вражеской команды, а напротив вероятно, что все противники будут бить разные цели - ваши дополнительные возможности хоть и по чуть-чуть но заливать здоровья всем раненым сопартийцам придутся очень кстати! Ореол можно стелить прямо на точке, касание света можно прожимать по кд , а (с вехами хилящий) блик можно дать в стяжку-мельницу война.  На РЧД дела обстоят несколько иначе, но из-за массовости режима там все эти советы тоже имеют силу.
  4. Зачем брать частицу? - Проходное умение.
  5. Мне не хватает очков умений, от чего я могу отказаться? - Можно полностью отказаться от умения "Самопожертвование".
  6. Мне не хватает вех, от чего я могу отказаться? - от "Энергии света", "Поля света", "Касания света"  (в таком приоритете).

Вариант для Доминиона:

ссылкой: https://alloder.pro/calc/#p$b064u3o264607jps3gfhr037uaklfu40001031sn2f4ro0000020408gu0k00000::13ydj3

2.jpg

  1. Почему мы не берём вехи "Религиозное рвение"?  - Есть информация, что они не работают вовсе, а даже если и работают, то  бонус, который они дают, не стоит вех. Пассивно вы получаете фанатизм раз в 10,5 секунд, минус полтора секунды  за 3 вехи того не стоят.
  2. Почему мы не берём вехи "Ярая вера"? - Решимость в аспекте исцеления держать нечем и не на ком, поэтому легче отказаться от этих вех совсем.
  3. Зачем мы берём пустые клетки? - Это проходные клетки до "Карающего удара", можете пройти через любые другие вехи, но в Аспекте Исцеления они ничего не дают.
  4. Зачем брать частицу? - Проходное умение.
  5. Мне не хватает очков умений, от чего я могу отказаться? - Можно полностью отказаться от умения "Самопожертвование" или не улучшать "Живительный свет" до "Целительного Света".
  6. Мне не хватает вех, от чего я могу отказаться? - от пути до и самого "Карающего удара", "Энергии света"(в таком приоритете). 

4. Расовые умения

После прокачки у хранителя тайн своей фракции вы сможете купить страницу из книги тайн, которая позволит вам пользоваться умениями жрецов других рас;

(NB!: эти умения обладают общим кд, который зависит от кд применяемого умения, т.е. когда вы используете, например, "Клятву хранителя", все ваши расовые умения уйдут в кд на 1 минуту)  

image.jpeg.03165ce1a343c01098687558b4fcd463.jpeg

Расовые умения жрецов, в порядке полезности и частоты использования, следующие:

  • image.jpeg.9a677d21a2465d0f64657a5cca53c23b.jpeg[Охранный знак] - даёт цели щит на 30% от максимального количества хп ЦЕЛИ. кд: 24 секунды.  - Чаще всего используется, чтобы укрыть цель щитом, исцелить раны а потом дать "Святое слово", чтобы получить максимальные щиты. Ну или для того, чтобы усилить уже наложенное "Святое слово". Щит в % от макс. хп ЦЕЛИ, а значит его очень приятно кидать на всяких танков, а в особенности на Демонологов.
  • image.jpeg.bd26ddcfcfd5aea9df09a82e938797e6.jpeg[Клятва хранителя] - даёт самому жрецу бафф "Защита" (снижает получаемый урон на 35%) на 6 секунд. кд: 60 секунд. - Очень сильно в комбинации с "Бронёй света" и "Защитой" жреца, в сумме получаем 14 секунд когда нас не должны пробивать.
  • image.jpeg.ab114e40d6fcafad9ae00277f23b123c.jpeg[Отрицание] - снимает с цели эффекты контроля и даём ей невосприимчивость к новому контролю на 3 секунды. кд: 120 секунд. - Полезно, но довольно долгий кд. Использовать нужно с умом, в правильной ситуации очень сильно. 
  • image.jpeg.356112008fbbf82f5a0ec2729f1a5c1d.jpeg[Слепящая звезда] - даёт вражеской цели и находящимся рядом врагам дебафф "ослепление" на 3 секунды. кд: 60 секунд. - Возможно, будут ситуации, когда надо будет сбить важный каст врагу, по типу "Метеора"
  • image.jpeg.e5da42a751c61deb2dcfcebcf9fe0fa9.jpeg[Рвение фанатика] - увеличивает удачу и кровожадность на 100 на 10 секунд. кд: 60 секунд.  - Практически негде применить за хила, да и честно говоря, не за чем. 
  • image.jpeg.e93ac8b0d44202ce7e38312ece9ce258.jpeg[Правосудие] - накидывает дотку на 14 секунд, которая тикает 7 раз. кд: 60 секунд. - Можно даже не вытаскивать на панель.

5. Умения перерождения

Из всех доступных вариантов самым лучшим является -image.jpeg.0ba95723aa019d00f1622f51029b1167.jpeg [Сдвиг] (блинк от мага), по нескольким причинам:

  1. Дополнительная мобильность на бг или чд - это всегда хорошо.
  2. Наш родной блинк "Блик" - мы используем прыгая в центр боя, чтобы подхилить группу развесить на неё хотки, или зарутить важную цель (все цели в зоне при взятой вехе), а это значит, что нам нужно как-то оттуда выбираться, тут нам и поможет блинк мага.  

Из других опций - "Страх смерти" от некроманта или масс-хил от друида, возможно, "Здравница" от инженера, но признаться последние два варианта я на практике не видел ни разу, подходят они нам только в теории.  

6. Что такое "Раны"? (или почему у всех красные хп бары).

Атакующая характеристика "Ярость" накладывает некоторый процент получаемого персонажем урона в раны. Отмечается это красным на хп баре в рейдовом баре или оранжевым на панели здоровья персонажа. Пока раны висят на цели они съедают 35% хила получаемого целью, пока не закончатся.  Большинство персонажей, которые состоят в какой-либо гильдии имеют показатель "Ярости" в 200 очков - это означает, что 40% наносимого урона ими урона откладывается в виде ран. Есть способы повысить "Ярость" - алхимический тоник, он увеличивает ярость на 12 секунд, и т3 вещи, добываемые в хай-энд контенте. Постарайтесь не отдавать свои щиты на большом кд в Раны.
Если вы видите, что хп бары вашего отряда резко покраснели, то либо вы попали на сходку некромантов, или кто-то из врагов с массовым уроном выпил тоник ярости. 🙃

image.jpeg

7. Что, как и когда жмём? 

Умения для набора Веры и Фанатизма:

  • image.jpeg.71e356534813c1c84aad27027556c74d.jpeg[Живительный свет] / [Целительный свет] - Спам-умение, которое с помощью вех начинает 2 единицы Веры ( 3 ед. Веры = 1 Фанатизм) само по себе, а так же оставляет на цели бафф "Истовая вера", который стакается на одной цели до 3 раз, и через 4 сек. спадает давая по 1 ед. Веры и исцеляя всех союзников вокруг цели за каждый спавший стак.
    Умение кастуется 1 секунду, однако если у нас совсем кончился Фанатизм, то мы раз в 10 сек. можем получить эффект "Луч надежды" на 6 сек., который позволяет применять это умение моментально, а ещё увеличивает всё исходящее исцеление жреца на 30%. За это время его можно успеть использовать до 5-6 раз на две разные цели, что восстановит наш запас Фанатизма, а так же развесит стаки "Истовой веры".
  • image.jpeg.7b71bcbb5be9d1a73f174c3358398605.jpeg[Пылкая молитва] - Раз в 30 сек. мы можем моментально получить 3 Фанатизма.
  • image.jpeg.5381c50d351015a00eff14741382a262.jpeg[Сила духа] - Дар покровителя, тратит "Мирру" и тут же даёт 2 Фанатизма.

Умения, которые тратят Фанатизм:

  • image.jpeg.7a83a5423535d374ed1ba8546bb1812b.jpeg[Чудесное исцеление] - Спам-умение, которое кастуется 2 секунды, но при наличии тратит 1 Фанатизм и используется мгновенно. Сильно исцеляет цель и раз в 6 сек. может навесить бафф "Защита" на 1.5 сек.
  • image.jpeg.66e44cb09eccb42216902021b415fe5b.jpeg[Святое слово] - Спам-умение, тратит 1 Фанатизм и укрывает основную цель щитом на 15 сек., даруя ей при этом ускорение на 6 сек., а также всех союзников рядом с целью на 4.5 сек. кд: 6 сек.
    Исцеление, получаемое целями под этим щитом увеличено на 50%, а также если щит пробивают, то он лопается и запрещает врагам вокруг использовать умения в течении 1.5 сек. Старайтесь дать этот щит перед любым дальнейшим исцелением, чтобы получить бонус к исцелению!
  • image.jpeg.69ee0abcf5de40eb4883069ac89bc2e9.jpeg[Касание света] - Спам-умение, тратит 1 Фанатизм и немного исцеляет до 6 целей перепрыгивая от одной к другой. кд: 6 сек.
  • image.jpeg.e8d4cc291a329f6fe5994b441cfd2025.jpeg[Ореол] - Тратит 1 Фанатизм и кладёт лужу, в которой союзники получают небольшое исцеление. Очень удобно класть прямо на точки, около флагов или пушек на БГ/Рчд. Лежит 10 сек. кд:20 сек.

Важные КД:

  • image.jpeg.88c226a4749cc7bc7aed69ef583ac51f.jpeg[Путеводная звезда] - Сильное исцеление, которое телепортирует жреца к цели, исцеляя обоих. Если применить к себе, то вы получите в два раза больше исцеления. кд: 20 сек.
  • image.jpeg.16222765bf3a2017948d4bd5eaf45c39.jpeg[Напутствие] - Сильное процентное исцеление, вешает на цель бафф, если здоровье цели упадёт ниже 30%, то она будет телепортирована к жрецу, а так же восстановит 40% от своего максимального хп. Если кидать на уже просаженную цель, то сработает моментально! кд: 120 сек.
  • image.jpeg.a64222498817673876aea0d15cead288.jpeg[Оберег] - Укрывает цель щитом, прочность которого равна максимальному здоровью жреца (+% от Господства), очень сильно сэйвит, но долгое кд. кд: 180 сек. 
  • image.jpeg.99c44eaa5c6e169ac83e628222d59ba7.jpeg[Светоч] - Сильная хотка, которая лечит союзников и дамажит врагов вокруг цели в течении 6 сек. Тратит Слёзы дракона и её кд зависит от качества надетых слёз. При использовании уводит "Оплот единства" в кд на 30 сек.
  • image.jpeg.a00bbcc6ac53c091de702a2efe412737.jpeg[Оплот единства] - Тратит Слёзы дракона. Сэйв-зона вокруг жреца, которая в течении 7 сек. раздаёт всем союзникам внутри "Защиту" на две сек. каждый раз когда кто-то в зоне получает урон. Так же один раз за действие союзников внутри исцелит в проценте от максимального хп, зависящим от качества надетых слёз, если их здоровье упадёт ниже 40%. кд: 270 сек.
    При использовании уводит "Светоч" в кд на 30 сек. 
  • image.jpeg.304fcb5aa846d8bc56045fa4935f38bb.jpeg[Защита] - Бафф, который снижает входящий урон на 35% на 2 секунды. Берётся, чтобы закрыть пробелы в "Защите", которую крутит саппорт, или для того, чтобы пожить чуть дольше пока стоишь на точке на Чд. кд: 60 сек.
  • image.jpeg.7e9e0f28b2ae4f583d1f3cc72672f778.jpeg[Мольба] - Лечит жреца на 25% от его максимального хп и даёт ему щит на такое же количество прочности (+% от Господва) на 8 сек. кд: 30 сек.  
  • image.jpeg.7c05a6825a1d3fab4c9d08f935a346e4.jpeg[Ограждающее слово] - Даёт щит прочность на 25% от максимального хп жреца (+% от Господства) на 5 сек., если щит будет уничтожен, то все враги рядом получат урон в размере этого щита. кд: 60 сек. 
  • image.jpeg.142d8f95be1f796a0fbe070c84073a35.jpeg[Броня света] - Бафф на жреца, который снижает получаемый им урон на 60% в течении 6 сек. В аспекте исцеления снять-счистить его с вас ни у кого не получится. кд: 40 сек. 
  • image.jpeg.abdd3735dddf28fb674231db7fa459c1.jpeg[Самопожертвование] - Дополнительный сэйв для цели фокуса, перенаправляет 30% от атак, которые больше 5% хп жреца, с цели в самого жреца. Если эти атаки должны были наложить контроль, то они его не накладывают. Используется, чтобы добавить важной цели выживаемости и дать какой-никакой антиконтроль на это время.
  • image.jpeg.01563e2b820c921baba883a854c59792.jpeg[Блик] - Наш родной блинк, позволяет выйти из опасной ситуации, но так как в месте прибытия в аое развешивает хотку "Благодать" и сам по себе хилит со взятыми вехами, советую использовать его не как способ блинкануться, а дополнительное кд масс-хила. Так же в месте прибытия рутает самую ближайщую цель (или все цели со взятыми вехами). Так что можно использовать для того, чтобы помимо хила законтролить какую-либо цель.  
  • image.jpeg.d83e3792e4e677fa47b84ed5128db606.jpeg[Целительная молитва] - Тайна мира. Хотка исцеляет цель в течении 5 сек. по 10% от максимального хп жреца. 
  • image.jpeg.45e59a7dc2e00fb0affe59d1f31206ea.jpeg[Сила воли] - Дар покровителя, тратит "Мирру" и снимает с вас все контроли.

Контроль:

  • image.jpeg.15a2108b1754f73316465d950bf8a933.jpeg[Разряд] - Берётся на один, чтобы продлить контроль, когда это надо будет. Тратит 1 Фанатизм и сбивает с ног (считай станит) цель и ближайших врагов на 4 сек. Проблема в том, что вешает на цели бафф на 30 сек. который не позволяет в течении этих 30 сек. повторно уронить цели. кд: 12 сек. 
  • image.jpeg.1daa7033424a34ea509a90496008a495.jpeg[Ослепление] - Ослепление в цель на 4 сек. кд: 100 сек.
  • image.jpeg.e6a45f46df4c0f4dda125d62f7ed91a8.jpeg[Оцепенение] - Единственное умение жреца, которое он может заготовить заранее! Готовьте его всегда в начале боя и во время простоев, когда ничего не происходит! Длительный контроль на цель, если не пробивать её ниже 90%. Кастуется 2 сек., висит ~6 сек. кд: 10сек.  
  • image.jpeg.8b546d98dbba16e4ecdb7d44b42d09de.jpeg[Карающий удар] - Если взят дополнительный контроль по цели на 3 сек. Применяется из милии-зоны, стоять надо почти вплотную. кд: 60 сек.

Типичные ситуации:

Это общие рекомендации и примерный приоритет прожатия умений в тех или иных ситуациях. У хилов нет ротаций и это НЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, каждый раз надо оценивать ситуацию и и предугадывать количество урона, которое получат союзники в ближайшее время. Изучите свои способности и старайтесь не тратить важные кнопки впустую, а так же не оверхилить, дожидайтесь спадения предыдущего баффа снижающего входящий урон перед тем как прожимать следующий. итд итп. 

  • Чилл-ситуация - никто особо не проседает, урона входит мало:
    image.jpeg.af0b214318b4de8b3f996200213a8a9a.jpeg >> image.jpeg.3f105eff0888c19bdc097f9634929d96.jpeg>>image.jpeg.fd31e7e2509ddff27dafff1731c6ee94.jpeg>>image.jpeg.dab84358b5dd95e6e9db06a3d4165816.jpeg>>image.jpeg.0af81221d68b41fca6fda6faa2ee22ac.jpeg

  • Сильно просела соло-цель:
    image.jpeg.aa65c3cf71098c6f3567c16f138d4b49.jpeg>>image.jpeg.a0489aa3f7fc7d138621f09e75ed060e.jpeg>>image.jpeg.48109578b5e9bb6d51f5f125c6491b9a.jpeg>>image.jpeg.783b8e09761c8f069d4f7a33116903cf.jpeg>>image.jpeg.670cced79a474a62b11e874c51e04341.jpeg>>image.jpeg>>image.jpeg.4024065f637e8cb4afd9ccf2f559bbb6.jpeg>>image.jpeg.b9b02b0ef27372626c4850bde7189e4b.jpeg>>image.jpeg.0af81221d68b41fca6fda6faa2ee22ac.jpeg

  • Много аое-урона и/или стяжки (Аля "Нас засосала опасная трясина):
    image.jpeg.2306a56f9cf20872a777dd18c8614be7.jpeg / image.jpeg.e886dc985df48867168ddd126d9e3109.jpeg >>image.jpeg.93b854ae03518b150aeb9e48a2399ff9.jpeg>>image.jpeg.bc10dd944e3ff9485e94fe1adfe0a29a.jpeg>>image.jpeg.407a48d766b69e611bffb2b0b2c33d71.jpeg>>image.jpeg.b5c4538f871fcdac520430bbca762f17.jpeg>>image.jpeg.1ace30c26b5c46c1a8a41a274653e90e.jpeg

  • Вас взяли в фокус / вы дефаете точку на Чд:
    image.jpeg.163e5d900ecbdf918c9220c101774a44.jpeg>>image.jpeg.12d45153d850e3dd8a185f08b36e0f12.jpeg>>image.jpeg.d772c0bf34d3c0d8974ac0cb0fb0ed38.jpeg>>image.jpeg.8fef587b626f74e748f3561c3a3196ee.jpeg>>image.jpeg.390706273d7a92ea6e305a605fe68c01.jpeg>>image.jpeg.f785d764d585def995a7e8beb63b9c90.jpeg>>image.jpeg.22088114e4619b0559164262094becfd.jpeg>>image.jpeg.98f20a7dabae8e4a1a964b3723b05c55.jpeg / image.jpeg.e886dc985df48867168ddd126d9e3109.jpeg>>image.jpeg.f6b655d3d74e3dd30dee095cfb5a1272.jpeg>>image.jpeg.11a4538dff5d6bb07539df3f28cfb02c.jpeg>>image.jpeg.e94dd73912c4d0293c1fb643cf6c5b97.jpeg>>image.jpeg.c0eddf7a446a01f23b816c7697dc7b90.jpeg

  • Пытаемся выбраться из контролей:
    image.jpeg.e82218692a74a0e7403616c3e08b5108.jpeg>>image.jpeg.e43553c454354b64a7c518a19d698abc.jpeg>>image.jpeg.04de874314bd0d6001a454901026813c.jpeg

8. Характеристики

Режим

БГ/Рчд*

Чд/6х6

Мастерство 2*х 1*у
Решимость 0 0
Беспощадность 1*х 1*у
Удача 550+ 0
Господство 750 750
Осторожность 750+ 750+
Живучесть 750+ 750+
Стойкость Остаток защ. хар Остаток защ. хар
Воля От вех + алхимия От вех + алхимия
Кровожадность 0 0

*На БГ/Рчд мастерство и беспощадность в соотношении 2:1 | На Чд/6х6 - 1:1;

  • Это объясняется немного разными ситуациями с которыми предстоит справляться: На БГ/Рчд, где противники вряд ли будут скоординировано фокусить одну цель, мы заливаем мастерство и удачу, чтобы постоянно получать как можно большие щиты на нашей группе и спамить "Касанием Света", лишь изредко переходя на точечный отхил сильно просевшей цели с помощью "Живительного света" и "Чудесного исцеления".  Оставьте постоянный точечный отхил тем, кто справится с ним лучше - некромантам.  
  • На Чд/6х6 же напротив вражеская группа будет пытаться максимально быстро убить вас или вашего второго хила, и поэтому у нас нет времени и возможности пытаться выловить большие щиты "Святого слова", нам нужно быстро и уверенно поднимать просевшую цель, а значит мы не заливаем удачу, а вместо этого поднимаем показатели беспощадности.
  • Если же получилось так, что довериться другим хилам нельзя, то можно использовать статы для Чд/6х6 с билдом для БГ/Рчд.

Господство является главной нашей характеристикой, она увеличивает прочность щитов и позволяет с неким шансом (при 750 - 30%) набирать фанатизм за любой каст исцеляющих умений, поэтому эту характеристику мы держим в капе - 750. (Если заливать больше, то с каждым очком мы получаем всё меньше и меньше пользы.)
Осторожность и Живучесть заливаются по 750 и больше обе, это стандарт для PvP режимов. 

Кровожадность и Решимость в аспекте исцеления не нужны совсем, поэтому их оставляем по нулям.

В Стойкость мы заливаем все оставшиеся очки характеристик, она влияет на количество нашего здоровья, а это косвенно влияет на прочность таких щитов, как "Мольба", "Оберег", "Ограждающее слово", "Охранный знак", если применяем его на себя, а так же на силу тайны мира "Целительная молитва".

9. Артефакты

Из артефактов нам нужны следующие:

  • image.jpeg.35bdd3c44c89972583f461ed15cb8dcb.jpegНаследие богов - Ну тут и нечего объяснять - основной артефакт на ВСЕХ персонажах. +% к наносимому урону и исцелению / -% от получаемого урона персонажем. Ещё и первостепенные статы вдобавок. 
  • image.jpeg.96873323e4a89f43d1e7010b9af8fa40.jpegТалисман воли Яскера - Незаменимая вещь в любом PvP режиме. Снижает длительность контроля на персонаже на 10/20/30%. Добавляем нашу "Волю" и уже с артефактом второго тира стоим в контролях на треть меньше. 
  • image.jpeg.54f116333d50f44f83b99953fdc73e1b.jpegЗвёздная брошь Смеяны - Самый лучший артефакт для защиты себя от фокуса вражеской группы. Стакается до 10 раз на персонаже каждый раз, когда тот получает прямой урон, понижает получаемый урон на 0,5/1/1,5% за каждый стак на 2/3/4 секунды. 

Если вам по какой-то причине не нравится Звёздная брошь или сама Смеяна, то её можно (но лучше не надо) заменить на:

  • image.jpeg.80b490236111a73097bf36187a40f6f4.jpegСапоги странствий Эллекена - Сокращает откат наших блинков и путеводной звезды на 10/20/30% - Мы вроде как и становимся мобильнее, но кажется, что защита в фокусе всё-таки куда полезнее.
  • image.jpeg.0d2a934c7a3f7573685b135c99d1eb15.jpegСапфировая кираса Оберона - Раз в 65/55/45 секунд на нас не прокает уязвимость.  - Довольно слабо, как мне кажется, но если вам надоели маги в аспекте поддержки с их уязвимостью и ваншотами метеором, то можно попробовать.

10. Адаптивная броня и ДО

Адаптивная броня

Броня на подписке получается после прокачки по квесту на величие. Думаю, её вы не пропустите. Броня во время боя должна быть всё время активна, ведь она поглощает 50% урона, когда у вас останется примерно 50% здоровья.

 
На подписке доступно только два слота адаптивной брони - один для модуля и один для аугментации. Мы будем использовать следующие:

  • Аугментация "Гигант" - Увеличивает полное здоровье Адаптивной брони на 200%
  • Модуль "Эхо" -  Когда броня разрушается вы получает на 60% меньше урона в течении 4 сек., а ваши союзники наносят на 10% больше урона в течении 6 сек.

Выше оптимальный вариант для хила на подписке, но вы можете заменить эхо на более активные варианты:

  • Модуль  "Гарда" - Даёт цели бафф "Гарда", если здоровье цели упадёт ниже 30% весь входящий по ней урон будет снижен на 90% в течении 5.5 сек. Можно использовать даже под контролем! 
  • Модуль "Юнион" - На 5 секунд 30% урона, которые получает цель будут уходить в вас.

Почему мы не берём аугментацию "Фанатик"? - Она слишком ненадёжна, может прокнуть, когда цель уже мертва, или наоборот вы спокойно можете прохилить входящий урон и без неё. В то же время модуль "Гигант" даёт очень много в плане дополнительной выживаемости, чтобы от него отказываться на хиле. На фришных серверах фанатика берут потому, что там два слота под аугментацию, где один из них как раз и занят гигантом.

Драконий облик: 

ДО на подписке можно получить 3 способами:

  1. Выбить в Обсерватории на нормальном уровне сложности.
  2. Купить за Эмблемы Противостояния. (Зарабатываются за участие в случайных сражениях)
  3. Купить за Эссенции Бури. (Зарабатываются во время бурь на Суслангере) 

Одевайтесь в полный комплект Драконьего Облика и НЕ покупайте ДО за реальгар. 
Из амулетов ДО на первое время мы берём "Клятву целителя", а потом, когда разживёмся реальгаром меняем её на "Память света".

wEnX3CvgZneWK-xKQjnOr5AgaswMhT1FA3pbalpN3BonFryfvzAqRCBpUczYXzgMIIJNshuHBeGH72j2TSRdzoDP.jpg?size=373x258&quality=96&type=albumS-ZZVCg9PPDmQeoNS3shRacoBOyllB9c5j3LMoIpb84mAHx2YwUD2MkY5XDc8M00Y-ntfAR-nFC2shu-g7MgpSIA.jpg?size=380x317&quality=96&type=album

11. Еда и Алхимия

  • Еда: Острая рыбка и Горькая настойка или актуальная Настойка поединщика.
  • Шопы на волю и мастерство/беспощадность.
  • Зелья на мастерство/беспощадность.

12. Известные баги

  • Иногда "Святое слово" перестаёт кастоваться моментально и находу - лечится выключение и повторным включением Аспекта Исцеления.
  • Механика работы щита от "Святого слова" довольно странная; если кинуть щит на человека с неполным хп, то щит накладывается очень мелкий (на 6-7%), однако если выхилить цель под щитом, то он тут же вырастет до адекватных значений.

Заключение

Надеюсь, этот гайд был вам полезен, если вы с чем-то не согласны, или хотите что-то спросить - пожалуйста, пишите комментарии, буду отвечать. 
Гайд будет пополняться/обновляться.

Всем удачи во время сражений и пусть единственные слёзы, которые вы встретите будут лимонными!


Открыть запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, zhksn сказал:

Так сказать, тупо топ гайд!

Спасибы, надеюсь другим тоже понравится и будет полезен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ashtray1488 сказал:

Брошь не стакается в щитах

 

Да, это действительно так, но:
1) Щиты пробиваются
2) Щиты бывают на кд
3) Щиты иногда уходят в раны и опять таки пробиваются
4) Иногда мы участвуем в "Антре" или попадаем в какой-нибудь "Бедлам", где нас ещё могут накормить "Аэдскими огнями"

В этих ситуациях, по моему мнению, Брошь до сих пор полезнее своих альтернатив. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все так не любят решимость в хиле? 
Да, она не держится на сотке, но в районе 30% висит довольно часто, что, имхо, лучше трёх вех на отхил с блика (не хотка которая, а другая) и аж 5 вех на стан (который ещё нужно подойти в мили, чтобы хряснуть). 

Изменено пользователем ВладимирБудков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ВладимирБудков сказал:

Да, она не держится на сотке, но в районе 30% висит довольно часто, что, имхо, лучше трёх вех на отхил с блика (не хотка которая, а другая) и аж 5 вех на стан (который ещё нужно подойти в мили, чтобы хряснуть). 

Если я всё правильно понимаю, то вы предлагаете променять дополнительный моментальный аое-отхил, который усиливается и мастерством и беспощадностью, или дополнительный контроль, который может помочь убежать или продержать в контроле важную цель как можно дольше, на 2.5-3% усиления хила ПРИ условии, что Решимость держится 30? 
Спасибо, но, пожалуй, нет.  

Изменено пользователем Qvez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как жрец-хил могу сказать, что всё по факту рассказано. Красиво.
Даже поправить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезный аддон для хила жряка, показывает поглощение на членах группы, в интерфейсе отряда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, lagranzh1736 сказал:

Полезный аддон для хила жряка, показывает поглощение на членах группы, в интерфейсе отряда.

 

Опробую, выложите версию которая работает на бг и в рейдах, пожалуйста. Если понравится, то добавлю в раздел про аддоны, когда буду обновлять гайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2022 в 05:11, Qvez сказал:

Опробую, выложите версию которая работает на бг и в рейдах, пожалуйста. Если понравится, то добавлю в раздел про аддоны, когда буду обновлять гайд.

К среде выложу, пока душилово на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
13 часов назад, Ellisongrey сказал:

А Клятва целителя актуальна разве? где ее взять?

Актуальна в общем-то до того момента, пока не получается купить память света за реальгар. Клятва падает в обс на нормале. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования