Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Жрец в Аспекте Исцеления: Баттлграунды и Доминион


    Версия игры: 13.0 Тип сервера: подписка
     Поделиться

    Введение:

    Жрец в аспекте исцеления - это лекарь, который стремится предотвратить получаемый союзниками урон, а тот урон, который всё таки проник, жрец оперативно готов исцелить.

    Как бы на дискорд-серверах модераторы ни пытались убедить людей, что Аспект Исцеления актуален в PvE контенте - это, похоже, всё-же не так. 

    Данный гайд затрагивает только PvP режимы игры на ПОДПИСОЧНОМ сервере и нацелен помочь новичкам освоиться в роли лекаря и дать представление о классовых умениях и возможностях. 

    Список изменений:

    • 03/06/2022 - Гайд создан, актуален для рыжего слоя. 

    1. Плюсы и минусы Жреца в Аспекте исцеления

    Преимущества: 

    • Возможность предотвратить урон получаемый союзниками.  
    • Относительно высокая мобильность.
    • Возможность эффективно защищать точки в соло, благодаря множеству сэйвов и сильных щитов. 
    • Не требователен к количеству вех, скелет билда не требует всех доступных вех в игре.

    Недостатки: 

    • Слабее некроманта в соло-хиле.
    • Слабее друида в аое-хиле.
    • Родной блинк является скорее агрессивным, чем защитным умением, и чтобы его полностью реализовать необходимо перемещаться с его помощью в самый центр сражения.
    • Очень популярный класс, возможны проблемы с нахождением себе КП. 
    • Трудно поднимать цель если основные бурст-хилы в кд.

    2. Классовая механика

    image.jpeg.322d24ebf70de00deebf634b6fca8552.jpeg

    image.jpeg.36d1344b38eecb45415ccd91c83e6fdf.jpeg

    Фанатизм - ваш основной ресурс, работает он так, как описано выше. Сначала максимум фанатизма, который вы можете накопить будет равен 2, но с помощью вех вы сможете увеличить максимум до 5 фанатизма. В бою вы получаете фанатизм каждые 10.5 секунд.

    Умения которыми жрец - лекарь накапливает веру и фанатизм будут описаны ниже. 

    3. Умения и Вехи

    Вариант для БГ/РЧД:

    ссылкой: https://alloder.pro/calc/#p$b064vjo264007jps3gfhrg3vuaklfvk2001030s70f0r00000020408gu0k00000::13ydj3

    1.jpg

    1. Почему мы не берём вехи "Религиозное рвение"?  - Есть информация, что они не работают вовсе, а даже если и работают, то  бонус, который они дают, не стоит вех. Пассивно вы получаете фанатизм раз в 10,5 секунд, минус полтора секунды  за 3 вехи того не стоят.
    2. Почему мы не берём вехи "Ярая вера"? - Решимость в аспекте исцеления держать нечем и не на ком, поэтому легче отказаться от этих вех совсем.
    3. Зачем мы берём  вехи "Касание света" и "Поле света", а ещё и "Энергию света" они ведь совсем не лечат?! -  Так как это билд для БГ - активности, где маловероятна скоординированность вражеской команды, а напротив вероятно, что все противники будут бить разные цели - ваши дополнительные возможности хоть и по чуть-чуть но заливать здоровья всем раненым сопартийцам придутся очень кстати! Ореол можно стелить прямо на точке, касание света можно прожимать по кд , а (с вехами хилящий) блик можно дать в стяжку-мельницу война.  На РЧД дела обстоят несколько иначе, но из-за массовости режима там все эти советы тоже имеют силу.
    4. Зачем брать частицу? - Проходное умение.
    5. Мне не хватает очков умений, от чего я могу отказаться? - Можно полностью отказаться от умения "Самопожертвование".
    6. Мне не хватает вех, от чего я могу отказаться? - от "Энергии света", "Поля света", "Касания света"  (в таком приоритете).

    Вариант для Доминиона:

    ссылкой: https://alloder.pro/calc/#p$b064u3o264607jps3gfhr037uaklfu40001031sn2f4ro0000020408gu0k00000::13ydj3

    2.jpg

    1. Почему мы не берём вехи "Религиозное рвение"?  - Есть информация, что они не работают вовсе, а даже если и работают, то  бонус, который они дают, не стоит вех. Пассивно вы получаете фанатизм раз в 10,5 секунд, минус полтора секунды  за 3 вехи того не стоят.
    2. Почему мы не берём вехи "Ярая вера"? - Решимость в аспекте исцеления держать нечем и не на ком, поэтому легче отказаться от этих вех совсем.
    3. Зачем мы берём пустые клетки? - Это проходные клетки до "Карающего удара", можете пройти через любые другие вехи, но в Аспекте Исцеления они ничего не дают.
    4. Зачем брать частицу? - Проходное умение.
    5. Мне не хватает очков умений, от чего я могу отказаться? - Можно полностью отказаться от умения "Самопожертвование" или не улучшать "Живительный свет" до "Целительного Света".
    6. Мне не хватает вех, от чего я могу отказаться? - от пути до и самого "Карающего удара", "Энергии света"(в таком приоритете). 

    4. Расовые умения

    После прокачки у хранителя тайн своей фракции вы сможете купить страницу из книги тайн, которая позволит вам пользоваться умениями жрецов других рас;

    (NB!: эти умения обладают общим кд, который зависит от кд применяемого умения, т.е. когда вы используете, например, "Клятву хранителя", все ваши расовые умения уйдут в кд на 1 минуту)  

    image.jpeg.03165ce1a343c01098687558b4fcd463.jpeg

    Расовые умения жрецов, в порядке полезности и частоты использования, следующие:

    • image.jpeg.9a677d21a2465d0f64657a5cca53c23b.jpeg[Охранный знак] - даёт цели щит на 30% от максимального количества хп ЦЕЛИ. кд: 24 секунды.  - Чаще всего используется, чтобы укрыть цель щитом, исцелить раны а потом дать "Святое слово", чтобы получить максимальные щиты. Ну или для того, чтобы усилить уже наложенное "Святое слово". Щит в % от макс. хп ЦЕЛИ, а значит его очень приятно кидать на всяких танков, а в особенности на Демонологов.
    • image.jpeg.bd26ddcfcfd5aea9df09a82e938797e6.jpeg[Клятва хранителя] - даёт самому жрецу бафф "Защита" (снижает получаемый урон на 35%) на 6 секунд. кд: 60 секунд. - Очень сильно в комбинации с "Бронёй света" и "Защитой" жреца, в сумме получаем 14 секунд когда нас не должны пробивать.
    • image.jpeg.ab114e40d6fcafad9ae00277f23b123c.jpeg[Отрицание] - снимает с цели эффекты контроля и даём ей невосприимчивость к новому контролю на 3 секунды. кд: 120 секунд. - Полезно, но довольно долгий кд. Использовать нужно с умом, в правильной ситуации очень сильно. 
    • image.jpeg.356112008fbbf82f5a0ec2729f1a5c1d.jpeg[Слепящая звезда] - даёт вражеской цели и находящимся рядом врагам дебафф "ослепление" на 3 секунды. кд: 60 секунд. - Возможно, будут ситуации, когда надо будет сбить важный каст врагу, по типу "Метеора"
    • image.jpeg.e5da42a751c61deb2dcfcebcf9fe0fa9.jpeg[Рвение фанатика] - увеличивает удачу и кровожадность на 100 на 10 секунд. кд: 60 секунд.  - Практически негде применить за хила, да и честно говоря, не за чем. 
    • image.jpeg.e93ac8b0d44202ce7e38312ece9ce258.jpeg[Правосудие] - накидывает дотку на 14 секунд, которая тикает 7 раз. кд: 60 секунд. - Можно даже не вытаскивать на панель.

    5. Умения перерождения

    Из всех доступных вариантов самым лучшим является -image.jpeg.0ba95723aa019d00f1622f51029b1167.jpeg [Сдвиг] (блинк от мага), по нескольким причинам:

    1. Дополнительная мобильность на бг или чд - это всегда хорошо.
    2. Наш родной блинк "Блик" - мы используем прыгая в центр боя, чтобы подхилить группу развесить на неё хотки, или зарутить важную цель (все цели в зоне при взятой вехе), а это значит, что нам нужно как-то оттуда выбираться, тут нам и поможет блинк мага.  

    Из других опций - "Страх смерти" от некроманта или масс-хил от друида, возможно, "Здравница" от инженера, но признаться последние два варианта я на практике не видел ни разу, подходят они нам только в теории.  

    6. Что такое "Раны"? (или почему у всех красные хп бары).

    Атакующая характеристика "Ярость" накладывает некоторый процент получаемого персонажем урона в раны. Отмечается это красным на хп баре в рейдовом баре или оранжевым на панели здоровья персонажа. Пока раны висят на цели они съедают 35% хила получаемого целью, пока не закончатся.  Большинство персонажей, которые состоят в какой-либо гильдии имеют показатель "Ярости" в 200 очков - это означает, что 40% наносимого урона ими урона откладывается в виде ран. Есть способы повысить "Ярость" - алхимический тоник, он увеличивает ярость на 12 секунд, и т3 вещи, добываемые в хай-энд контенте. Постарайтесь не отдавать свои щиты на большом кд в Раны.
    Если вы видите, что хп бары вашего отряда резко покраснели, то либо вы попали на сходку некромантов, или кто-то из врагов с массовым уроном выпил тоник ярости. 🙃

    image.jpeg

    7. Что, как и когда жмём? 

    Умения для набора Веры и Фанатизма:

    • image.jpeg.71e356534813c1c84aad27027556c74d.jpeg[Живительный свет] / [Целительный свет] - Спам-умение, которое с помощью вех начинает 2 единицы Веры ( 3 ед. Веры = 1 Фанатизм) само по себе, а так же оставляет на цели бафф "Истовая вера", который стакается на одной цели до 3 раз, и через 4 сек. спадает давая по 1 ед. Веры и исцеляя всех союзников вокруг цели за каждый спавший стак.
      Умение кастуется 1 секунду, однако если у нас совсем кончился Фанатизм, то мы раз в 10 сек. можем получить эффект "Луч надежды" на 6 сек., который позволяет применять это умение моментально, а ещё увеличивает всё исходящее исцеление жреца на 30%. За это время его можно успеть использовать до 5-6 раз на две разные цели, что восстановит наш запас Фанатизма, а так же развесит стаки "Истовой веры".
    • image.jpeg.7b71bcbb5be9d1a73f174c3358398605.jpeg[Пылкая молитва] - Раз в 30 сек. мы можем моментально получить 3 Фанатизма.
    • image.jpeg.5381c50d351015a00eff14741382a262.jpeg[Сила духа] - Дар покровителя, тратит "Мирру" и тут же даёт 2 Фанатизма.

    Умения, которые тратят Фанатизм:

    • image.jpeg.7a83a5423535d374ed1ba8546bb1812b.jpeg[Чудесное исцеление] - Спам-умение, которое кастуется 2 секунды, но при наличии тратит 1 Фанатизм и используется мгновенно. Сильно исцеляет цель и раз в 6 сек. может навесить бафф "Защита" на 1.5 сек.
    • image.jpeg.66e44cb09eccb42216902021b415fe5b.jpeg[Святое слово] - Спам-умение, тратит 1 Фанатизм и укрывает основную цель щитом на 15 сек., даруя ей при этом ускорение на 6 сек., а также всех союзников рядом с целью на 4.5 сек. кд: 6 сек.
      Исцеление, получаемое целями под этим щитом увеличено на 50%, а также если щит пробивают, то он лопается и запрещает врагам вокруг использовать умения в течении 1.5 сек. Старайтесь дать этот щит перед любым дальнейшим исцелением, чтобы получить бонус к исцелению!
    • image.jpeg.69ee0abcf5de40eb4883069ac89bc2e9.jpeg[Касание света] - Спам-умение, тратит 1 Фанатизм и немного исцеляет до 6 целей перепрыгивая от одной к другой. кд: 6 сек.
    • image.jpeg.e8d4cc291a329f6fe5994b441cfd2025.jpeg[Ореол] - Тратит 1 Фанатизм и кладёт лужу, в которой союзники получают небольшое исцеление. Очень удобно класть прямо на точки, около флагов или пушек на БГ/Рчд. Лежит 10 сек. кд:20 сек.

    Важные КД:

    • image.jpeg.88c226a4749cc7bc7aed69ef583ac51f.jpeg[Путеводная звезда] - Сильное исцеление, которое телепортирует жреца к цели, исцеляя обоих. Если применить к себе, то вы получите в два раза больше исцеления. кд: 20 сек.
    • image.jpeg.16222765bf3a2017948d4bd5eaf45c39.jpeg[Напутствие] - Сильное процентное исцеление, вешает на цель бафф, если здоровье цели упадёт ниже 30%, то она будет телепортирована к жрецу, а так же восстановит 40% от своего максимального хп. Если кидать на уже просаженную цель, то сработает моментально! кд: 120 сек.
    • image.jpeg.a64222498817673876aea0d15cead288.jpeg[Оберег] - Укрывает цель щитом, прочность которого равна максимальному здоровью жреца (+% от Господства), очень сильно сэйвит, но долгое кд. кд: 180 сек. 
    • image.jpeg.99c44eaa5c6e169ac83e628222d59ba7.jpeg[Светоч] - Сильная хотка, которая лечит союзников и дамажит врагов вокруг цели в течении 6 сек. Тратит Слёзы дракона и её кд зависит от качества надетых слёз. При использовании уводит "Оплот единства" в кд на 30 сек.
    • image.jpeg.a00bbcc6ac53c091de702a2efe412737.jpeg[Оплот единства] - Тратит Слёзы дракона. Сэйв-зона вокруг жреца, которая в течении 7 сек. раздаёт всем союзникам внутри "Защиту" на две сек. каждый раз когда кто-то в зоне получает урон. Так же один раз за действие союзников внутри исцелит в проценте от максимального хп, зависящим от качества надетых слёз, если их здоровье упадёт ниже 40%. кд: 270 сек.
      При использовании уводит "Светоч" в кд на 30 сек. 
    • image.jpeg.304fcb5aa846d8bc56045fa4935f38bb.jpeg[Защита] - Бафф, который снижает входящий урон на 35% на 2 секунды. Берётся, чтобы закрыть пробелы в "Защите", которую крутит саппорт, или для того, чтобы пожить чуть дольше пока стоишь на точке на Чд. кд: 60 сек.
    • image.jpeg.7e9e0f28b2ae4f583d1f3cc72672f778.jpeg[Мольба] - Лечит жреца на 25% от его максимального хп и даёт ему щит на такое же количество прочности (+% от Господва) на 8 сек. кд: 30 сек.  
    • image.jpeg.7c05a6825a1d3fab4c9d08f935a346e4.jpeg[Ограждающее слово] - Даёт щит прочность на 25% от максимального хп жреца (+% от Господства) на 5 сек., если щит будет уничтожен, то все враги рядом получат урон в размере этого щита. кд: 60 сек. 
    • image.jpeg.142d8f95be1f796a0fbe070c84073a35.jpeg[Броня света] - Бафф на жреца, который снижает получаемый им урон на 60% в течении 6 сек. В аспекте исцеления снять-счистить его с вас ни у кого не получится. кд: 40 сек. 
    • image.jpeg.abdd3735dddf28fb674231db7fa459c1.jpeg[Самопожертвование] - Дополнительный сэйв для цели фокуса, перенаправляет 30% от атак, которые больше 5% хп жреца, с цели в самого жреца. Если эти атаки должны были наложить контроль, то они его не накладывают. Используется, чтобы добавить важной цели выживаемости и дать какой-никакой антиконтроль на это время.
    • image.jpeg.01563e2b820c921baba883a854c59792.jpeg[Блик] - Наш родной блинк, позволяет выйти из опасной ситуации, но так как в месте прибытия в аое развешивает хотку "Благодать" и сам по себе хилит со взятыми вехами, советую использовать его не как способ блинкануться, а дополнительное кд масс-хила. Так же в месте прибытия рутает самую ближайщую цель (или все цели со взятыми вехами). Так что можно использовать для того, чтобы помимо хила законтролить какую-либо цель.  
    • image.jpeg.d83e3792e4e677fa47b84ed5128db606.jpeg[Целительная молитва] - Тайна мира. Хотка исцеляет цель в течении 5 сек. по 10% от максимального хп жреца. 
    • image.jpeg.45e59a7dc2e00fb0affe59d1f31206ea.jpeg[Сила воли] - Дар покровителя, тратит "Мирру" и снимает с вас все контроли.

    Контроль:

    • image.jpeg.15a2108b1754f73316465d950bf8a933.jpeg[Разряд] - Берётся на один, чтобы продлить контроль, когда это надо будет. Тратит 1 Фанатизм и сбивает с ног (считай станит) цель и ближайших врагов на 4 сек. Проблема в том, что вешает на цели бафф на 30 сек. который не позволяет в течении этих 30 сек. повторно уронить цели. кд: 12 сек. 
    • image.jpeg.1daa7033424a34ea509a90496008a495.jpeg[Ослепление] - Ослепление в цель на 4 сек. кд: 100 сек.
    • image.jpeg.e6a45f46df4c0f4dda125d62f7ed91a8.jpeg[Оцепенение] - Единственное умение жреца, которое он может заготовить заранее! Готовьте его всегда в начале боя и во время простоев, когда ничего не происходит! Длительный контроль на цель, если не пробивать её ниже 90%. Кастуется 2 сек., висит ~6 сек. кд: 10сек.  
    • image.jpeg.8b546d98dbba16e4ecdb7d44b42d09de.jpeg[Карающий удар] - Если взят дополнительный контроль по цели на 3 сек. Применяется из милии-зоны, стоять надо почти вплотную. кд: 60 сек.

    Типичные ситуации:

    Это общие рекомендации и примерный приоритет прожатия умений в тех или иных ситуациях. У хилов нет ротаций и это НЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, каждый раз надо оценивать ситуацию и и предугадывать количество урона, которое получат союзники в ближайшее время. Изучите свои способности и старайтесь не тратить важные кнопки впустую, а так же не оверхилить, дожидайтесь спадения предыдущего баффа снижающего входящий урон перед тем как прожимать следующий. итд итп. 

    • Чилл-ситуация - никто особо не проседает, урона входит мало:
      image.jpeg.af0b214318b4de8b3f996200213a8a9a.jpeg >> image.jpeg.3f105eff0888c19bdc097f9634929d96.jpeg>>image.jpeg.fd31e7e2509ddff27dafff1731c6ee94.jpeg>>image.jpeg.dab84358b5dd95e6e9db06a3d4165816.jpeg>>image.jpeg.0af81221d68b41fca6fda6faa2ee22ac.jpeg

    • Сильно просела соло-цель:
      image.jpeg.aa65c3cf71098c6f3567c16f138d4b49.jpeg>>image.jpeg.a0489aa3f7fc7d138621f09e75ed060e.jpeg>>image.jpeg.48109578b5e9bb6d51f5f125c6491b9a.jpeg>>image.jpeg.783b8e09761c8f069d4f7a33116903cf.jpeg>>image.jpeg.670cced79a474a62b11e874c51e04341.jpeg>>image.jpeg>>image.jpeg.4024065f637e8cb4afd9ccf2f559bbb6.jpeg>>image.jpeg.b9b02b0ef27372626c4850bde7189e4b.jpeg>>image.jpeg.0af81221d68b41fca6fda6faa2ee22ac.jpeg

    • Много аое-урона и/или стяжки (Аля "Нас засосала опасная трясина):
      image.jpeg.2306a56f9cf20872a777dd18c8614be7.jpeg / image.jpeg.e886dc985df48867168ddd126d9e3109.jpeg >>image.jpeg.93b854ae03518b150aeb9e48a2399ff9.jpeg>>image.jpeg.bc10dd944e3ff9485e94fe1adfe0a29a.jpeg>>image.jpeg.407a48d766b69e611bffb2b0b2c33d71.jpeg>>image.jpeg.b5c4538f871fcdac520430bbca762f17.jpeg>>image.jpeg.1ace30c26b5c46c1a8a41a274653e90e.jpeg

    • Вас взяли в фокус / вы дефаете точку на Чд:
      image.jpeg.163e5d900ecbdf918c9220c101774a44.jpeg>>image.jpeg.12d45153d850e3dd8a185f08b36e0f12.jpeg>>image.jpeg.d772c0bf34d3c0d8974ac0cb0fb0ed38.jpeg>>image.jpeg.8fef587b626f74e748f3561c3a3196ee.jpeg>>image.jpeg.390706273d7a92ea6e305a605fe68c01.jpeg>>image.jpeg.f785d764d585def995a7e8beb63b9c90.jpeg>>image.jpeg.22088114e4619b0559164262094becfd.jpeg>>image.jpeg.98f20a7dabae8e4a1a964b3723b05c55.jpeg / image.jpeg.e886dc985df48867168ddd126d9e3109.jpeg>>image.jpeg.f6b655d3d74e3dd30dee095cfb5a1272.jpeg>>image.jpeg.11a4538dff5d6bb07539df3f28cfb02c.jpeg>>image.jpeg.e94dd73912c4d0293c1fb643cf6c5b97.jpeg>>image.jpeg.c0eddf7a446a01f23b816c7697dc7b90.jpeg

    • Пытаемся выбраться из контролей:
      image.jpeg.e82218692a74a0e7403616c3e08b5108.jpeg>>image.jpeg.e43553c454354b64a7c518a19d698abc.jpeg>>image.jpeg.04de874314bd0d6001a454901026813c.jpeg

    8. Характеристики

    Режим

    БГ/Рчд*

    Чд/6х6

    Мастерство 2*х 1*у
    Решимость 0 0
    Беспощадность 1*х 1*у
    Удача 550+ 0
    Господство 750 750
    Осторожность 750+ 750+
    Живучесть 750+ 750+
    Стойкость Остаток защ. хар Остаток защ. хар
    Воля От вех + алхимия От вех + алхимия
    Кровожадность 0 0

    *На БГ/Рчд мастерство и беспощадность в соотношении 2:1 | На Чд/6х6 - 1:1;

    • Это объясняется немного разными ситуациями с которыми предстоит справляться: На БГ/Рчд, где противники вряд ли будут скоординировано фокусить одну цель, мы заливаем мастерство и удачу, чтобы постоянно получать как можно большие щиты на нашей группе и спамить "Касанием Света", лишь изредко переходя на точечный отхил сильно просевшей цели с помощью "Живительного света" и "Чудесного исцеления".  Оставьте постоянный точечный отхил тем, кто справится с ним лучше - некромантам.  
    • На Чд/6х6 же напротив вражеская группа будет пытаться максимально быстро убить вас или вашего второго хила, и поэтому у нас нет времени и возможности пытаться выловить большие щиты "Святого слова", нам нужно быстро и уверенно поднимать просевшую цель, а значит мы не заливаем удачу, а вместо этого поднимаем показатели беспощадности.
    • Если же получилось так, что довериться другим хилам нельзя, то можно использовать статы для Чд/6х6 с билдом для БГ/Рчд.

    Господство является главной нашей характеристикой, она увеличивает прочность щитов и позволяет с неким шансом (при 750 - 30%) набирать фанатизм за любой каст исцеляющих умений, поэтому эту характеристику мы держим в капе - 750. (Если заливать больше, то с каждым очком мы получаем всё меньше и меньше пользы.)
    Осторожность и Живучесть заливаются по 750 и больше обе, это стандарт для PvP режимов. 

    Кровожадность и Решимость в аспекте исцеления не нужны совсем, поэтому их оставляем по нулям.

    В Стойкость мы заливаем все оставшиеся очки характеристик, она влияет на количество нашего здоровья, а это косвенно влияет на прочность таких щитов, как "Мольба", "Оберег", "Ограждающее слово", "Охранный знак", если применяем его на себя, а так же на силу тайны мира "Целительная молитва".

    9. Артефакты

    Из артефактов нам нужны следующие:

    • image.jpeg.35bdd3c44c89972583f461ed15cb8dcb.jpegНаследие богов - Ну тут и нечего объяснять - основной артефакт на ВСЕХ персонажах. +% к наносимому урону и исцелению / -% от получаемого урона персонажем. Ещё и первостепенные статы вдобавок. 
    • image.jpeg.96873323e4a89f43d1e7010b9af8fa40.jpegТалисман воли Яскера - Незаменимая вещь в любом PvP режиме. Снижает длительность контроля на персонаже на 10/20/30%. Добавляем нашу "Волю" и уже с артефактом второго тира стоим в контролях на треть меньше. 
    • image.jpeg.54f116333d50f44f83b99953fdc73e1b.jpegЗвёздная брошь Смеяны - Самый лучший артефакт для защиты себя от фокуса вражеской группы. Стакается до 10 раз на персонаже каждый раз, когда тот получает прямой урон, понижает получаемый урон на 0,5/1/1,5% за каждый стак на 2/3/4 секунды. 

    Если вам по какой-то причине не нравится Звёздная брошь или сама Смеяна, то её можно (но лучше не надо) заменить на:

    • image.jpeg.80b490236111a73097bf36187a40f6f4.jpegСапоги странствий Эллекена - Сокращает откат наших блинков и путеводной звезды на 10/20/30% - Мы вроде как и становимся мобильнее, но кажется, что защита в фокусе всё-таки куда полезнее.
    • image.jpeg.0d2a934c7a3f7573685b135c99d1eb15.jpegСапфировая кираса Оберона - Раз в 65/55/45 секунд на нас не прокает уязвимость.  - Довольно слабо, как мне кажется, но если вам надоели маги в аспекте поддержки с их уязвимостью и ваншотами метеором, то можно попробовать.

    10. Адаптивная броня и ДО

    Адаптивная броня

    Броня на подписке получается после прокачки по квесту на величие. Думаю, её вы не пропустите. Броня во время боя должна быть всё время активна, ведь она поглощает 50% урона, когда у вас останется примерно 50% здоровья.

     
    На подписке доступно только два слота адаптивной брони - один для модуля и один для аугментации. Мы будем использовать следующие:

    • Аугментация "Гигант" - Увеличивает полное здоровье Адаптивной брони на 200%
    • Модуль "Эхо" -  Когда броня разрушается вы получает на 60% меньше урона в течении 4 сек., а ваши союзники наносят на 10% больше урона в течении 6 сек.

    Выше оптимальный вариант для хила на подписке, но вы можете заменить эхо на более активные варианты:

    • Модуль  "Гарда" - Даёт цели бафф "Гарда", если здоровье цели упадёт ниже 30% весь входящий по ней урон будет снижен на 90% в течении 5.5 сек. Можно использовать даже под контролем! 
    • Модуль "Юнион" - На 5 секунд 30% урона, которые получает цель будут уходить в вас.

    Почему мы не берём аугментацию "Фанатик"? - Она слишком ненадёжна, может прокнуть, когда цель уже мертва, или наоборот вы спокойно можете прохилить входящий урон и без неё. В то же время модуль "Гигант" даёт очень много в плане дополнительной выживаемости, чтобы от него отказываться на хиле. На фришных серверах фанатика берут потому, что там два слота под аугментацию, где один из них как раз и занят гигантом.

    Драконий облик: 

    ДО на подписке можно получить 3 способами:

    1. Выбить в Обсерватории на нормальном уровне сложности.
    2. Купить за Эмблемы Противостояния. (Зарабатываются за участие в случайных сражениях)
    3. Купить за Эссенции Бури. (Зарабатываются во время бурь на Суслангере) 

    Одевайтесь в полный комплект Драконьего Облика и НЕ покупайте ДО за реальгар. 
    Из амулетов ДО на первое время мы берём "Клятву целителя", а потом, когда разживёмся реальгаром меняем её на "Память света".

    wEnX3CvgZneWK-xKQjnOr5AgaswMhT1FA3pbalpN3BonFryfvzAqRCBpUczYXzgMIIJNshuHBeGH72j2TSRdzoDP.jpg?size=373x258&quality=96&type=albumS-ZZVCg9PPDmQeoNS3shRacoBOyllB9c5j3LMoIpb84mAHx2YwUD2MkY5XDc8M00Y-ntfAR-nFC2shu-g7MgpSIA.jpg?size=380x317&quality=96&type=album

    11. Еда и Алхимия

    • Еда: Острая рыбка и Горькая настойка или актуальная Настойка поединщика.
    • Шопы на волю и мастерство/беспощадность.
    • Зелья на мастерство/беспощадность.

    12. Известные баги

    • Иногда "Святое слово" перестаёт кастоваться моментально и находу - лечится выключение и повторным включением Аспекта Исцеления.
    • Механика работы щита от "Святого слова" довольно странная; если кинуть щит на человека с неполным хп, то щит накладывается очень мелкий (на 6-7%), однако если выхилить цель под щитом, то он тут же вырастет до адекватных значений.

    Заключение

    Надеюсь, этот гайд был вам полезен, если вы с чем-то не согласны, или хотите что-то спросить - пожалуйста, пишите комментарии, буду отвечать. 
    Гайд будет пополняться/обновляться.

    Всем удачи во время сражений и пусть единственные слёзы, которые вы встретите будут лимонными!

    • Нравится 1
    • Спасибо 2
    • Плюсую 2
     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    57 минут назад, zhksn сказал:

    Так сказать, тупо топ гайд!

    Спасибы, надеюсь другим тоже понравится и будет полезен. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    18 часов назад, ashtray1488 сказал:

    Брошь не стакается в щитах

     

    Да, это действительно так, но:
    1) Щиты пробиваются
    2) Щиты бывают на кд
    3) Щиты иногда уходят в раны и опять таки пробиваются
    4) Иногда мы участвуем в "Антре" или попадаем в какой-нибудь "Бедлам", где нас ещё могут накормить "Аэдскими огнями"

    В этих ситуациях, по моему мнению, Брошь до сих пор полезнее своих альтернатив. 
     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Почему все так не любят решимость в хиле? 
    Да, она не держится на сотке, но в районе 30% висит довольно часто, что, имхо, лучше трёх вех на отхил с блика (не хотка которая, а другая) и аж 5 вех на стан (который ещё нужно подойти в мили, чтобы хряснуть). 

    Изменено пользователем ВладимирБудков
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    14 часов назад, ВладимирБудков сказал:

    Да, она не держится на сотке, но в районе 30% висит довольно часто, что, имхо, лучше трёх вех на отхил с блика (не хотка которая, а другая) и аж 5 вех на стан (который ещё нужно подойти в мили, чтобы хряснуть). 

    Если я всё правильно понимаю, то вы предлагаете променять дополнительный моментальный аое-отхил, который усиливается и мастерством и беспощадностью, или дополнительный контроль, который может помочь убежать или продержать в контроле важную цель как можно дольше, на 2.5-3% усиления хила ПРИ условии, что Решимость держится 30? 
    Спасибо, но, пожалуй, нет.  

    Изменено пользователем Qvez
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Полезный аддон для хила жряка, показывает поглощение на членах группы, в интерфейсе отряда.

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    42 минуты назад, lagranzh1736 сказал:

    Полезный аддон для хила жряка, показывает поглощение на членах группы, в интерфейсе отряда.

     

    Опробую, выложите версию которая работает на бг и в рейдах, пожалуйста. Если понравится, то добавлю в раздел про аддоны, когда буду обновлять гайд.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 11.06.2022 в 05:11, Qvez сказал:

    Опробую, выложите версию которая работает на бг и в рейдах, пожалуйста. Если понравится, то добавлю в раздел про аддоны, когда буду обновлять гайд.

    К среде выложу, пока душилово на работе.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    13 часов назад, Ellisongrey сказал:

    А Клятва целителя актуальна разве? где ее взять?

    Актуальна в общем-то до того момента, пока не получается купить память света за реальгар. Клятва падает в обс на нормале. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования