was.ao Posted June 17, 2022 Share Posted June 17, 2022 Всем привет! В последнее время инженер в аспекте поддержки стал появляться все чаще и чаще и в данной статье я решил рассказать об его билде, характеристиках и как я его использую в реалиях игры. Зачастую его используют только на Чемпионском доминионе и Рейдовом Чемпионском доминионе, а в 6х6 бард будет более эфективен. Поэтому и билд будет акцентирован на ЧД. https://alloder.pro/calc/#e$jgpgj01vg0o8o3u30000102gu2460o7s0020d0u7o1g102000gv1arvi0f1np8gv Умения В умениях мы берем "Кислотные залпы" на 2, обычную турель в 3. Далее "Кислотную бомбу" в 3 и "Здравницу" в 3. "Осколочную бомбу" берем в 2, так как она наносит урона не очень много, поэтому в 3 не имеет смысла. "Шокер" в 1 - просто чтобы был, сбить каст или просто кого-то подконтролить, в 2 или 3 просто нет смысла: он чистится и откат всего на 20 сек меньше, при этом потеря 5 умений. "Аспект поддержки" и "Парализующий луч" в 3. Далее "Концентрат" - это чистка, счищает с противников положительные бафы - берется на 2. Если не хватает умений можно взять в 1. В игре стало очень мало счищаемых бафов в следствие чего можно добрать на 1. "Силовое поле" в 3 - это наш сейв, работает на область, в которую установлен (при взятии вех "Гравитационная аномалия"). Дает защиту каждую секунду, если вы находитесь в зоне его действия. "Железный занавес" в 3 - 60% сейв, с обновление 14.0 больше не чистится (при взятии вех "Защитный периметр"), дает баф защиты на 4с. "Доблесть" в 3 - это поддерживаемый баф, увеличивающий урон(основной баф). "Мощь" в 2 - это поддерживаемый баф, увеличивающий исцеление. "Санаторий" и "Паук-подавитель" я беру в 3 и только в 3. "Санаторий" - это хил, причем достаточно сильный. На 3 ранге он действует 10 сек, хотя в описании и написано про восемь, что значительно добавляет ему значимости. "Паук" в 3 увеличивает радиус почти в два раза, в отличие от второго ранга. "Колос" - в 3 атакующий механизм для ситуаций когда остался 1х1 с ДД. "Бомба"- третий ранг уменьшает откат умения до 4 м. Билд рассчитан с учетом тайны мира "Великий бал" (одно доп. умение) и 3 дополнительных умений за реальгар 1 и 2 свиток Таинств (в их отсутствие можно отказаться от умения "Колос" в 3 и взять на 2). Вехи Поле "Канонир" Беру "Выносливость" и "Могущество" - это обязательно. Вехи на залпы и увеличенный урон от кислоты. Берем "Летучие фракции" в 3 - это массовая чистка и "Стерилизация" – улучшает умения "Концентрат" и "Летучие фракции." Можно взять в 2, но смысла на данный момент нет. "Артподдержка" для продления бафа при установке турели и "Остаточная энергия" - веха ситуативная и счищаемая. Поле "Подрывник" Урон от бомб и продление бафа от бомб. Так вехи на "Парализующий луч" - теперь умение станет инкастовым и вехи на паука-подавителя - которые добавляют со 100% шансом стянуть и дизориентировать противника. "Перегрузка" увеличивает общий урон от инженера, 1 веха на "Огонь на поражение" - своего рода антиконтроль во время каста и веха "Циркуляция" - берется для продления бафа "Мощь" умением "Продувка реактора". Поле " Механик" В данном поле мы прокачаем свои механизмы. Увеличим длительность, урон атакующих умений ("Повышенная энергоемкость" и "Инженер высшей категории") и скорострельность обычных турелей (вехи "Огневой рубеж"), количество устанавливаемых механизмов единовременно (вехи "Квалифицированный механик"). Возможность счищать негативные дебафы на союзниках (какие возможно) умением "Здравница" и вехой "Экстракция" в 1. Веха "Регенерация" - беру в 3 из-за того, что при разбежке зачастую остаюсь без хила, а жить как то надо. Приливы здоровья и храбрости в 2. Напомню, это дабл хил и антиконтроль на 6 сек. "Защитный периметр" для умения "Железный занавес" и улучшим умение "Энергобарьер" вехой "Энергоконтур". Теперь оно дополнительно сможет давать баф защиты. "Механический цикл" для отката умений и "Сверхмассивные частицы" для "Критической массы". Для процентного сейва мы берем вехи "Прогрессивная защита" на 3. Также в этом поле доберем "Механический капкан" на 3 и "Вакуумный захват", чтобы стягивать противников. "Червоточина" – наверно это одно из умений, за которое инженера берут на ЧД. Умение имеет время жизни 5 мин и если оно установлено, то всегда будете телепортировать на него. "Тепловая сигнатурка" - проходная веха. Умение "Перезагрузка" откатывает все механизмы кроме Колосса. "Тактическое отступление" - ускорит вас после телепортации на механизм на 60%. "Кроличья нора" - уменьшает получаемый урон на 25% в течение 6 сек после телепорта на механизм. По вехам все. При нехватки вех можете отказаться от "Тактического отступления" либо "Кроличьей норы". На остальное вам хватит в любом случае, если вы закрыли все тайны мира. Характеристики На самом деле тут все очень просто. Берем Мастерство где только можно, две-три шмотки в удачу, чтобы отхил работал лучше. По защитным все так же - 700 осторожности, 3-4 шмотки в живучесть и 2 шмотки в инстинкт (в рыж слое уже можно), остальное - на очки здоровья. Я также заливаю 200 очков в волю. Банки пью алхим и шоп на природный урон атакующие, а защитную на божественную защиту. Примерное соотношение характеристик (уровень экипировки: Синь слой 115%) Дополнительные умения https://allodswiki.ru/db/spell/32153-aedskii-ogon – сбивает цель с ног на 4 сек. Мастер план – увеличивает показатели мастерства решимости и беспощадности на 70. https://allodswiki.ru/db/spell/28956-svetosumovoi-zariad – хороший аое контроль в связке с Аэдским огнем и Механическим капканом. https://allodswiki.ru/db/spell/28948-petarda – контроль на 3 цели, к сожалению работает на питомцев и механизмы инженера. Но если нужно подконтроль одну цель, то Страх на 2 секунды очень помогает. https://allodswiki.ru/db/spell/28998-cudesnaia-inieekciia - под дабл хил может отхилить 10-15%. Но используется очень редко. https://allodswiki.ru/db/unlock/22586-sila-duxa - снижает текущее время восстановления классовых и расовых умений на 20% Умения от перерода https://allodswiki.ru/db/spell/27636-bycii-udar – откидывает цель на 30 и сбивает с ног на 1.5с https://allodswiki.ru/db/spell/29020-blik – перемещение в любую точку в радиусе 30м https://allodswiki.ru/db/spell/27743-naputstvie – при снижении здоровья меньше 30% исцеляет цель на 30% Броня https://allodswiki.ru/db/item/33465-kopiia-augmentacii-gigant – увеличивает здоровье брони на 14 ранге до 90к https://allodswiki.ru/db/item/33472-modul-garda - при снижении здоровья меньше 30% дает сейв на 90% на 5.5с Артефакты https://allodswiki.ru/db/item/14078-nasledie-bogov - увеличивает урон и защиту % https://allodswiki.ru/db/item/13506-talisman-voli-iaskera-ii – снижение длительности контроля https://allodswiki.ru/db/item/13502-sapfirovaia-kirasa-oberona-ii – блокирует следующий эффект Уязвимости Ротация Защита https://allodswiki.ru/db/spell/12013-energobarer => https://allodswiki.ru/db/spell/28491-zeleznyi-zanaves => https://allodswiki.ru/db/spell/28490-silovoe-pole => https://allodswiki.ru/db/item/32331-dekokt-astralnoi-egidy либо Телепортация на механизм после (Повторить весь цикл с самого начала) Также при необходимости использовать https://allodswiki.ru/db/unlock/22586-sila-duxa или https://allodswiki.ru/db/spell/28500-perezagruzka Атака Используется умение https://allodswiki.ru/db/spell/28406-doblest Данное умение продлевается: https://allodswiki.ru/db/spell/28483-oskolocnaia-bomba или https://allodswiki.ru/db/spell/28481-kislotnaia-bomba при условии, что взята веха https://allodswiki.ru/db/ability/28525-ximiceskie-reaktivy https://allodswiki.ru/db/spell/28479-legkaia-turel, если что взята веха https://allodswiki.ru/db/ability/28519-artpodderzka https://allodswiki.ru/db/spell/28478-produvka-reaktora, если реактор нагрет или охлажден на 200% и взята веха https://allodswiki.ru/db/ability/28534-cirkuliaciia Аддоны BuffAnnounce - отслеживает баффы и дебаффы. BattlePack - урон, хил, время отката умений. CoolBuffs - бафы аватара и цели, важные касты вокруг CooldownInfo - время отката умений. Заключение Надеюсь мое виденье класса вам поможет лучше разобраться в инженере, вы станете лучше и достигнете еще больших высот. Открыть запись Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lagranzh1736 Posted June 23, 2022 Share Posted June 23, 2022 Привет, спасибо за гайд. Сам мейню инжа с выхода, все титулы которые брал, брал на инже. Мои замечания к гайду: не нравится, что не взята "Экстракция" до ранга 3 Развеивание в то время, как здравница стоит на земле каждую секунду - имба. Дать перед бурстом или в как деф, чтоб сбить сапки и прочее. 10% это мало. а вот Регенерация очень мало хилит, и лучше снять с неё 2 вехи и вложить в Экстракцию Воля не взята, что для саппорта критично на чд\рчд Умение Колосс советую брать в 3, либо в 2. Сильно бьет, очень. Например снять 2 очка с осколочной бомбы, всеравно не бьет. Не нравится что взят не важный урон с залпов в умениях, но шокер взят в 1. Но это уже на вкус и цвет, но если рассматривать чд\рчд как указано в описании, там контроль сильно решает. До остального сложно докопаться, классический костяк билда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
was.ao Posted June 23, 2022 Author Share Posted June 23, 2022 Привет, по поводу "Экстракции" сколько тестил не заметил что на 3 ранге лучше, чистит так же. На счет "Регенерации" под дабл по 40к тикает. Колосс можно взять в 2, но умений пока что нет, а отказываться от урона хоть и мелкого ради колоса у которого кд 5 минут не вижу смысла. Шокер худший контроль в игре, нормальный хил моментально чистит, а вех и так не хватает. Волю бы тоже добрал, но вех за реальгар нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lagranzh1736 Posted June 23, 2022 Share Posted June 23, 2022 19 минут назад, was.ao сказал: Привет, по поводу "Экстракции" сколько тестил не заметил что на 3 ранге лучше, чистит так же. На счет "Регенерации" под дабл по 40к тикает. Колосс можно взять в 2, но умений пока что нет, а отказываться от урона хоть и мелкого ради колоса у которого кд 5 минут не вижу смысла. Шокер худший контроль в игре, нормальный хил моментально чистит, а вех и так не хватает. Волю бы тоже добрал, но вех за реальгар нет. 1-2 дебафа может чистит и так-же, но при замесах на точке - умения на 3 не хватает. Лучше чтоб с вашего хила быстро почистилась сапка и он сам вас захилит, чем мазаться здравницами ради отхила. Под даблой и с вехой на 1 захилитесь. Если нет вех, лучше снять 2 вехи с "Регенерации" в волю, способность нажимать кнопки и иметь окно в вражескую бойню намного важнее чем редкий захил. Мой вердикт, как опытного инжа - экстракция в 3, регенерация в 1, воля мастхев. Остальное вариативно. Но моё мнение - Отказываться от бурст урона раз в 5 минут, чтобы убить цель, ради мизерного спам урона - путь тех кто набивает цифры в таблице, а не быстро выхватывают точки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
was.ao Posted June 23, 2022 Author Share Posted June 23, 2022 На 1 она также чистит сапку как и на 3. Регенерация на 3 взята больше для того когда я с воином 2vs2 стою, что за частую и спасает ситуацию. На счет колоса я ответил выше, были бы умения за реальгар я бы добрал, а так не вижу в этом смысла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sareth304 Posted June 24, 2022 Share Posted June 24, 2022 Почему легкая турель, а не кислотная? С учетом уклона саппорта в кислотный урон и последней порезки легкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
was.ao Posted July 4, 2022 Author Share Posted July 4, 2022 (edited) Кислотную турель тестил, мне не понравилась. В 13.1 планирую опять все проверить и обновлю в статье в ближайшее время Edited July 4, 2022 by was.ao Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
was.ao Posted Saturday at 12:01 AM Author Share Posted Saturday at 12:01 AM UPD: 14.0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.