Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Digest October

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

  • Инженер в Аспекте Поддержки


    was.ao
    • Game version: 13.0 Server type: p2p
     Share

    Всем привет! В последнее время инженер в аспекте поддержки стал появляться все чаще и чаще и в данной статье я решил рассказать об его билде, характеристиках и как я его использую в реалиях игры.

    Зачастую его используют только на Чемпионском доминионе и Рейдовом Чемпионском доминионе, а в 6х6 бард будет более эфективен. Поэтому и билд будет акцентирован на ЧД.

    ссылка на билд: https://alloder.pro/calc/#e$jgpgj00fq0oso3q30000102gu2461o7s0020d0u7o1g102000g31arvg0f0np8gv::tyqy3
    image.png

    Умения

    • В умениях мы берем "Кислотные залпы" на 2, обычную турель в 3. Далее "Кислотную бомбу" в 3 и "Здравницу" в 3.
    • "Осколочную бомбу" берем в 2, так как она наносит урона не очень много, поэтому в 3 не имеет смысла.
    • "Шокер" в 1 - просто чтобы был, сбить каст или просто кого-то подконтролить, в 2 или 3 просто нет смысла: он чистится и откат всего на 20 сек меньше, при этом потеря 5 умений.
    • "Аспект поддержки" и "Парализующий луч" в 3.
    • Далее "Концентрат" - это чистка, счищает с противников положительные бафы - берется только на 3. На втором ранге откат 12 сек, когда на третьем - 7 сек.
    • "Жажда крови" и "Храбрость" в 1 берется только ради того, чтобы активировать "Прилив здоровья" и "Прилив Храбрости".
    • "Силовое поле" в 3 - это наш сейв, работает на область, в которую установлен (при взятии вех "Гравитационная аномалия"). Дает защиту каждую секунду, если вы находитесь в зоне его действия.
    • "Железный занавес" в 3 - 60% сейв, будьте внимательнее - его можно счистить (при взятии вех "Защитный периметр"), дает баф защиты на 5.
    • "Мощь" в 3 - это поддерживаемый баф, увеличивающий урон и исцеление. 
    • "Санаторий" и "Паук-подавитель" я беру в 3 и только в 3. "Санаторий" - это хил, причем достаточно сильный. На 3 ранге он действует 10 сек, хотя в описании и написано про восемь, что значительно добавляет ему знгачимости. "Паук" в 3 увеличивает радиус почти в два раза, в отличие от второго ранга.
    • Далее "Колос" - данное умение вы берете на свое усмотрение. Я беру на 1 просто чтобы если возникнет ситуация и останешься один на один с ддшкой (не с каждой) можно было бы попробовать его убить.
    • "Бомба"- третий ранг уменьшает откат умения до 4 м.

    Билд рассчитан с учетом тайны мира "Великий бал" (одно доп. умение).

    Вехи

    image.pngПоле "Канонир"

    Беру "Выносливость" и "Могущество" - это обязательно. Вехи на залпы и увеличенный урон от кислоты. Берем "Летучие фракции" в 3 - это массовая чистка и "Стерилизация" – улучшает умения "Концентрат" и "Летучие фракции." Можно взять в 1, но не рекомендую. "Артподдержка" для продления бафа при установке турели и "Остаточная энергия" - веха ситуативная и счищаемая.

    Поле "Подрывник"

    Урон от бомб и продление бафа от бомб. Так вехи на "Парализующий луч" - теперь умение станет инкастовым и вехи на паука-подавителя - которые добавляют со 100% шансом стянуть и дизориентировать противника. "Перегрузка" увеличивает общий урон от инженера, 1 веха на "Огонь на поражение" - своего рода антиконтроль во время каста и веха "Циркуляция" - берется для продления бафа "Мощь" умением "Продувка реактора".

    image.png

    image.pngПоле " Механик"

    В данном поле мы прокачаем свои механизмы. Увеличим длительность, урон атакующих умений ("Повышенная энергоемкость" и "Инженер высшей категории") и скорострельность обычных турелей (вехи "Огневой рубеж"), количество устанавливаемых механизмов единовременно (вехи "Квалифицированный механик"). Возможность счищать негативные дебафы на союзниках (какие возможно) умением "Здравница" и вехой "Экстракция" в 1. Веха "Регенерация" - беру в 3 из-за того, что при разбежке зачастую остаюсь без хила, а жить как то надо. Приливы здоровья и храбрости в 2 - для умений "Жажда крови" и "Храбрость". Напомню, это дабл хил и антиконтроль на 5сек. "Защитный периметр" для умения "Железный занавес" и улучшим умение "Энергобарьер" вехой "Энергоконтур". Теперь оно дополнительно сможет давать баф защиты. "Механический цикл" для отката умений и "Сверхмассивные частицы" для "Критической массы". Для процентного сейва мы берем вехи "Прогрессивная защита" на 3. Также в этом поле доберем "Механический капкан" на 2 и "Вакуумный захват",  чтобы стягивать противников. "Червоточина" – наверно это одно из умений, за которое инженера берут на ЧД.  Умение имеет время жизни 5 мин и если оно установлено, то всегда будете телепортировать на него. "Тепловая сигнатурка" - проходная веха. Умение "Перезагрузка" откатывает все механизмы кроме Колосса.

    По вехам все. При нехватки вех можете отказаться от "Остаточной энергии". На остальное вам хватит в любом случае, если вы закрыли все тайны мира без локуса.

    image.pngХарактеристики

    На самом деле тут все очень просто. Берем Мастерство где только можно, две-три шмотки в удачу, чтобы отхил работал лучше и три шмотки в упорку для усиления контроля. По защитным все так же - 700 осторожности, 3-4 шмотки в живучесть и 2 шмотки в инстинкт (в рыж слое уже можно), остальное - на очки здоровья. Я также заливаю 200 очков в волю. Банки пью алхим и шоп на мастерку атакующие, а защитную на волю.

    Примерное соотношение характеристик (уровень экипировки: рыж 115%)

    Дополнительные умения 

    • image.png Аэдский огонь – сбивает цель с ног на 4 сек.
    • image.png Мастер план – увеличивает показатели мастерства решимости и беспощадности на 70.
    • image.png Светошумовой заряд – хороший аое контроль в связке с Аэдским огнем и Механическим капканом.
    • image.png Петарда – контроль на 3 цели, к сожалению работает на питомцев и механизмы инженера. Но если нужно подконтроль одну цель, то Страх на 2 секунды очень помогает. 
    • image.png Чудесная инекция - под дабл хил может отхилить 10-15%. Но используется очень редко.
    • image.png Сила духа - снижает текущее время восстановления классовых и расовых умений на 20%

    Умения от перерода

    • image.png Бычий удар – откидывает цель на 30 и сбивает с ног на 1.5с
    • image.png Блик – перемещение в любую точку в радиусе 30м
    • image.png Напутствие – при снижении здоровья меньше 30% исцеляет цель на 30%

    Броня

    • image.png Аугментация Гигант – увеличивает здоровье брони на 14 ранге до 90к
    • image.png Модуль Гарда - при снижении здоровья меньше 30% дает сейв на 90% на 5.5с

    Артефакты 

    • image.png Наследие богов - увеличивает урон и защиту %
    • image.png Талисман Воли Яскера – снижение длительности контроля 
    • image.png Сапфировая Кираса Оберона – блокирует следующий эффект Уязвимости

    Ротация

    Защита

    image.pngЖелезный занавес => image.pngЭнергобарьер => image.pngСиловое поле => image.pngЖелезный занавес

    После чего будет окно в 5-6 секунд, которое можно закрыть если бьют вас, при помощи image.png Декокт астральной эгиды.  или уйти в инвиз с помощью image.png Телепортации на image.png Червоточину.

    Бьют союзника 

    image.pngПерезагрузка => image.pngСиловое поле => image.pngЭнергобарьер => image.pngЖелезный занавес => image.pngСила духа => Окно 5 секунд => image.pngЖелезный занавес => image.pngЭнергобарьер => image.pngСиловое поле => image.pngЖелезный занавес

    Либо просто подконтролить дамагера соперника когда у вас будет откат умений защиты. Не забывайте об этом сообщать союзникам.

    Атака

    Используется умение image.pngМощь.

    Данное умение продлевается:

    • image.pngОсколочной или image.pngКислотной бомбой при условии, что взята веха image.png Химические реактивы
    • image.png Обычной турелью, если что взята веха image.png Артподдержка
    • image.png Продувка реактора, если реактор нагрет или охлажден на 200% и взята веха image.pngЦиркуляцияimage.png

    Аддоны

    • BuffAnnounce - отслеживает баффы и дебаффы.
    • BattlePack - урон, хил, время отката умений.
    • CoolBuffs - бафы аватара и цели, важные касты вокруг
    • CooldownInfo - время отката умений.

    Заключение

    Надеюсь мое виденье класса вам поможет лучше разобраться в инженере, вы станете лучше и достигнете еще больших высот. 

    • Like 1
     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    Привет, спасибо за гайд. Сам мейню инжа с выхода, все титулы которые брал, брал на инже.
    Мои замечания к гайду:
     

    • не нравится, что не взята "Экстракция" до ранга 3
      Развеивание в то время, как здравница стоит на земле каждую секунду - имба. Дать перед бурстом или в как деф, чтоб сбить сапки и прочее. 10% это мало.
    • а вот Регенерация очень мало хилит, и лучше снять с неё 2 вехи и вложить в Экстракцию
    • Воля не взята, что для саппорта критично на чд\рчд
    • Умение Колосс советую брать в 3, либо в 2. Сильно бьет, очень.
      Например снять 2 очка с осколочной бомбы, всеравно не бьет.
    • Не нравится что взят не важный урон с залпов в умениях, но шокер взят в 1.
      Но это уже на вкус и цвет, но если рассматривать чд\рчд как указано в описании, там контроль сильно решает.


    До остального сложно докопаться, классический костяк билда.

    Link to comment
    Share on other sites

    Привет, по поводу "Экстракции" сколько тестил не заметил что на 3 ранге лучше, чистит так же.

    На счет "Регенерации" под дабл по 40к тикает.

    Колосс можно взять в 2, но умений пока что нет, а отказываться от урона хоть и мелкого ради колоса у которого кд 5 минут не вижу смысла.

    Шокер худший контроль в игре, нормальный хил моментально чистит, а вех и так не хватает.

    Волю бы тоже добрал, но вех за реальгар нет.

    Link to comment
    Share on other sites

    19 минут назад, was.ao сказал:

    Привет, по поводу "Экстракции" сколько тестил не заметил что на 3 ранге лучше, чистит так же.

    На счет "Регенерации" под дабл по 40к тикает.

    Колосс можно взять в 2, но умений пока что нет, а отказываться от урона хоть и мелкого ради колоса у которого кд 5 минут не вижу смысла.

    Шокер худший контроль в игре, нормальный хил моментально чистит, а вех и так не хватает.

    Волю бы тоже добрал, но вех за реальгар нет.

    1-2 дебафа может чистит и так-же, но при замесах на точке - умения на 3 не хватает. Лучше чтоб с вашего хила быстро почистилась сапка и он сам вас захилит, чем мазаться здравницами ради отхила. Под даблой и с вехой на 1 захилитесь.

    Если нет вех, лучше снять 2 вехи с "Регенерации" в волю, способность нажимать кнопки и иметь окно в вражескую бойню намного важнее чем редкий захил.

    Мой вердикт, как опытного инжа - экстракция в 3, регенерация в 1, воля мастхев. Остальное вариативно.
    Но моё мнение - Отказываться от бурст урона раз в 5 минут, чтобы убить цель, ради мизерного спам урона - путь тех кто набивает цифры в таблице, а не быстро выхватывают точки.

    Link to comment
    Share on other sites

    На 1 она также чистит сапку как и на 3. Регенерация на 3 взята больше для того когда я с воином 2vs2 стою, что за частую и спасает ситуацию.

    На счет колоса я ответил выше, были бы умения за реальгар я бы добрал, а так не вижу в этом смысла.

    Link to comment
    Share on other sites

    Почему легкая турель, а не кислотная? С учетом уклона саппорта в кислотный урон и последней порезки легкой.

    Link to comment
    Share on other sites

    Кислотную турель тестил, мне не понравилась. В 13.1 планирую опять все проверить и обновлю в статье в ближайшее время

    Edited by was.ao
    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
    Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use