Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

was.ao

Автор
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1 598 просмотров профиля

Достижения was.ao

  1. Обнаружил проблему или просто не нашел настройку. В дпс метре не показывает урон от механизмов инженера
  2. Кислотную турель тестил, мне не понравилась. В 13.1 планирую опять все проверить и обновлю в статье в ближайшее время
  3. На 1 она также чистит сапку как и на 3. Регенерация на 3 взята больше для того когда я с воином 2vs2 стою, что за частую и спасает ситуацию. На счет колоса я ответил выше, были бы умения за реальгар я бы добрал, а так не вижу в этом смысла.
  4. Привет, по поводу "Экстракции" сколько тестил не заметил что на 3 ранге лучше, чистит так же. На счет "Регенерации" под дабл по 40к тикает. Колосс можно взять в 2, но умений пока что нет, а отказываться от урона хоть и мелкого ради колоса у которого кд 5 минут не вижу смысла. Шокер худший контроль в игре, нормальный хил моментально чистит, а вех и так не хватает. Волю бы тоже добрал, но вех за реальгар нет.
  5. Всем привет! В последнее время инженер в аспекте поддержки стал появляться все чаще и чаще и в данной статье я решил рассказать об его билде, характеристиках и как я его использую в реалиях игры. Зачастую его используют только на Чемпионском доминионе и Рейдовом Чемпионском доминионе, а в 6х6 бард будет более эфективен. Поэтому и билд будет акцентирован на ЧД. https://alloder.pro/calc/#e$jgpgj01vg0o8o3u30000102gu2460o7s0020d0u7o1g102000gv1arvi0f1np8gv Умения В умениях мы берем "Кислотные залпы" на 2, обычную турель в 3. Далее "Кислотную бомбу" в 3 и "Здравницу" в 3. "Осколочную бомбу" берем в 2, так как она наносит урона не очень много, поэтому в 3 не имеет смысла. "Шокер" в 1 - просто чтобы был, сбить каст или просто кого-то подконтролить, в 2 или 3 просто нет смысла: он чистится и откат всего на 20 сек меньше, при этом потеря 5 умений. "Аспект поддержки" и "Парализующий луч" в 3. Далее "Концентрат" - это чистка, счищает с противников положительные бафы - берется на 2. Если не хватает умений можно взять в 1. В игре стало очень мало счищаемых бафов в следствие чего можно добрать на 1. "Силовое поле" в 3 - это наш сейв, работает на область, в которую установлен (при взятии вех "Гравитационная аномалия"). Дает защиту каждую секунду, если вы находитесь в зоне его действия. "Железный занавес" в 3 - 60% сейв, с обновление 14.0 больше не чистится (при взятии вех "Защитный периметр"), дает баф защиты на 4с. "Доблесть" в 3 - это поддерживаемый баф, увеличивающий урон(основной баф). "Мощь" в 2 - это поддерживаемый баф, увеличивающий исцеление. "Санаторий" и "Паук-подавитель" я беру в 3 и только в 3. "Санаторий" - это хил, причем достаточно сильный. На 3 ранге он действует 10 сек, хотя в описании и написано про восемь, что значительно добавляет ему значимости. "Паук" в 3 увеличивает радиус почти в два раза, в отличие от второго ранга. "Колос" - в 3 атакующий механизм для ситуаций когда остался 1х1 с ДД. "Бомба"- третий ранг уменьшает откат умения до 4 м. Билд рассчитан с учетом тайны мира "Великий бал" (одно доп. умение) и 3 дополнительных умений за реальгар 1 и 2 свиток Таинств (в их отсутствие можно отказаться от умения "Колос" в 3 и взять на 2). Вехи Поле "Канонир" Беру "Выносливость" и "Могущество" - это обязательно. Вехи на залпы и увеличенный урон от кислоты. Берем "Летучие фракции" в 3 - это массовая чистка и "Стерилизация" – улучшает умения "Концентрат" и "Летучие фракции." Можно взять в 2, но смысла на данный момент нет. "Артподдержка" для продления бафа при установке турели и "Остаточная энергия" - веха ситуативная и счищаемая. Поле "Подрывник" Урон от бомб и продление бафа от бомб. Так вехи на "Парализующий луч" - теперь умение станет инкастовым и вехи на паука-подавителя - которые добавляют со 100% шансом стянуть и дизориентировать противника. "Перегрузка" увеличивает общий урон от инженера, 1 веха на "Огонь на поражение" - своего рода антиконтроль во время каста и веха "Циркуляция" - берется для продления бафа "Мощь" умением "Продувка реактора". Поле " Механик" В данном поле мы прокачаем свои механизмы. Увеличим длительность, урон атакующих умений ("Повышенная энергоемкость" и "Инженер высшей категории") и скорострельность обычных турелей (вехи "Огневой рубеж"), количество устанавливаемых механизмов единовременно (вехи "Квалифицированный механик"). Возможность счищать негативные дебафы на союзниках (какие возможно) умением "Здравница" и вехой "Экстракция" в 1. Веха "Регенерация" - беру в 3 из-за того, что при разбежке зачастую остаюсь без хила, а жить как то надо. Приливы здоровья и храбрости в 2. Напомню, это дабл хил и антиконтроль на 6 сек. "Защитный периметр" для умения "Железный занавес" и улучшим умение "Энергобарьер" вехой "Энергоконтур". Теперь оно дополнительно сможет давать баф защиты. "Механический цикл" для отката умений и "Сверхмассивные частицы" для "Критической массы". Для процентного сейва мы берем вехи "Прогрессивная защита" на 3. Также в этом поле доберем "Механический капкан" на 3 и "Вакуумный захват", чтобы стягивать противников. "Червоточина" – наверно это одно из умений, за которое инженера берут на ЧД. Умение имеет время жизни 5 мин и если оно установлено, то всегда будете телепортировать на него. "Тепловая сигнатурка" - проходная веха. Умение "Перезагрузка" откатывает все механизмы кроме Колосса. "Тактическое отступление" - ускорит вас после телепортации на механизм на 60%. "Кроличья нора" - уменьшает получаемый урон на 25% в течение 6 сек после телепорта на механизм. По вехам все. При нехватки вех можете отказаться от "Тактического отступления" либо "Кроличьей норы". На остальное вам хватит в любом случае, если вы закрыли все тайны мира. Характеристики На самом деле тут все очень просто. Берем Мастерство где только можно, две-три шмотки в удачу, чтобы отхил работал лучше. По защитным все так же - 700 осторожности, 3-4 шмотки в живучесть и 2 шмотки в инстинкт (в рыж слое уже можно), остальное - на очки здоровья. Я также заливаю 200 очков в волю. Банки пью алхим и шоп на природный урон атакующие, а защитную на божественную защиту. Примерное соотношение характеристик (уровень экипировки: Синь слой 115%) Дополнительные умения https://allodswiki.ru/db/spell/32153-aedskii-ogon – сбивает цель с ног на 4 сек. Мастер план – увеличивает показатели мастерства решимости и беспощадности на 70. https://allodswiki.ru/db/spell/28956-svetosumovoi-zariad – хороший аое контроль в связке с Аэдским огнем и Механическим капканом. https://allodswiki.ru/db/spell/28948-petarda – контроль на 3 цели, к сожалению работает на питомцев и механизмы инженера. Но если нужно подконтроль одну цель, то Страх на 2 секунды очень помогает. https://allodswiki.ru/db/spell/28998-cudesnaia-inieekciia - под дабл хил может отхилить 10-15%. Но используется очень редко. https://allodswiki.ru/db/unlock/22586-sila-duxa - снижает текущее время восстановления классовых и расовых умений на 20% Умения от перерода https://allodswiki.ru/db/spell/27636-bycii-udar – откидывает цель на 30 и сбивает с ног на 1.5с https://allodswiki.ru/db/spell/29020-blik – перемещение в любую точку в радиусе 30м https://allodswiki.ru/db/spell/27743-naputstvie – при снижении здоровья меньше 30% исцеляет цель на 30% Броня https://allodswiki.ru/db/item/33465-kopiia-augmentacii-gigant – увеличивает здоровье брони на 14 ранге до 90к https://allodswiki.ru/db/item/33472-modul-garda - при снижении здоровья меньше 30% дает сейв на 90% на 5.5с Артефакты https://allodswiki.ru/db/item/14078-nasledie-bogov - увеличивает урон и защиту % https://allodswiki.ru/db/item/13506-talisman-voli-iaskera-ii – снижение длительности контроля https://allodswiki.ru/db/item/13502-sapfirovaia-kirasa-oberona-ii – блокирует следующий эффект Уязвимости Ротация Защита https://allodswiki.ru/db/spell/12013-energobarer => https://allodswiki.ru/db/spell/28491-zeleznyi-zanaves => https://allodswiki.ru/db/spell/28490-silovoe-pole => https://allodswiki.ru/db/item/32331-dekokt-astralnoi-egidy либо Телепортация на механизм после (Повторить весь цикл с самого начала) Также при необходимости использовать https://allodswiki.ru/db/unlock/22586-sila-duxa или https://allodswiki.ru/db/spell/28500-perezagruzka Атака Используется умение https://allodswiki.ru/db/spell/28406-doblest Данное умение продлевается: https://allodswiki.ru/db/spell/28483-oskolocnaia-bomba или https://allodswiki.ru/db/spell/28481-kislotnaia-bomba при условии, что взята веха https://allodswiki.ru/db/ability/28525-ximiceskie-reaktivy https://allodswiki.ru/db/spell/28479-legkaia-turel, если что взята веха https://allodswiki.ru/db/ability/28519-artpodderzka https://allodswiki.ru/db/spell/28478-produvka-reaktora, если реактор нагрет или охлажден на 200% и взята веха https://allodswiki.ru/db/ability/28534-cirkuliaciia Аддоны BuffAnnounce - отслеживает баффы и дебаффы. BattlePack - урон, хил, время отката умений. CoolBuffs - бафы аватара и цели, важные касты вокруг CooldownInfo - время отката умений. Заключение Надеюсь мое виденье класса вам поможет лучше разобраться в инженере, вы станете лучше и достигнете еще больших высот.
  6. Всем привет! В последнее время инженер в аспекте поддержки стал появляться все чаще и чаще и в данной статье я решил рассказать об его билде, характеристиках и как я его использую в реалиях игры. Зачастую его используют только на Чемпионском доминионе и Рейдовом Чемпионском доминионе, а в 6х6 бард будет более эфективен. Поэтому и билд будет акцентирован на ЧД. https://alloder.pro/calc/#e$jgpgj01vg0o8o3u30000102gu2460o7s0020d0u7o1g102000gv1arvi0f1np8gv Умения В умениях мы берем "Кислотные залпы" на 2, обычную турель в 3. Далее "Кислотную бомбу" в 3 и "Здравницу" в 3. "Осколочную бомбу" берем в 2, так как она наносит урона не очень много, поэтому в 3 не имеет смысла. "Шокер" в 1 - просто чтобы был, сбить каст или просто кого-то подконтролить, в 2 или 3 просто нет смысла: он чистится и откат всего на 20 сек меньше, при этом потеря 5 умений. "Аспект поддержки" и "Парализующий луч" в 3. Далее "Концентрат" - это чистка, счищает с противников положительные бафы - берется на 2. Если не хватает умений можно взять в 1. В игре стало очень мало счищаемых бафов в следствие чего можно добрать на 1. "Силовое поле" в 3 - это наш сейв, работает на область, в которую установлен (при взятии вех "Гравитационная аномалия"). Дает защиту каждую секунду, если вы находитесь в зоне его действия. "Железный занавес" в 3 - 60% сейв, с обновление 14.0 больше не чистится (при взятии вех "Защитный периметр"), дает баф защиты на 4с. "Доблесть" в 3 - это поддерживаемый баф, увеличивающий урон(основной баф). "Мощь" в 2 - это поддерживаемый баф, увеличивающий исцеление. "Санаторий" и "Паук-подавитель" я беру в 3 и только в 3. "Санаторий" - это хил, причем достаточно сильный. На 3 ранге он действует 10 сек, хотя в описании и написано про восемь, что значительно добавляет ему значимости. "Паук" в 3 увеличивает радиус почти в два раза, в отличие от второго ранга. "Колос" - в 3 атакующий механизм для ситуаций когда остался 1х1 с ДД. "Бомба"- третий ранг уменьшает откат умения до 4 м. Билд рассчитан с учетом тайны мира "Великий бал" (одно доп. умение) и 3 дополнительных умений за реальгар 1 и 2 свиток Таинств (в их отсутствие можно отказаться от умения "Колос" в 3 и взять на 2). Вехи Поле "Канонир" Беру "Выносливость" и "Могущество" - это обязательно. Вехи на залпы и увеличенный урон от кислоты. Берем "Летучие фракции" в 3 - это массовая чистка и "Стерилизация" – улучшает умения "Концентрат" и "Летучие фракции." Можно взять в 2, но смысла на данный момент нет. "Артподдержка" для продления бафа при установке турели и "Остаточная энергия" - веха ситуативная и счищаемая. Поле "Подрывник" Урон от бомб и продление бафа от бомб. Так вехи на "Парализующий луч" - теперь умение станет инкастовым и вехи на паука-подавителя - которые добавляют со 100% шансом стянуть и дизориентировать противника. "Перегрузка" увеличивает общий урон от инженера, 1 веха на "Огонь на поражение" - своего рода антиконтроль во время каста и веха "Циркуляция" - берется для продления бафа "Мощь" умением "Продувка реактора". Поле " Механик" В данном поле мы прокачаем свои механизмы. Увеличим длительность, урон атакующих умений ("Повышенная энергоемкость" и "Инженер высшей категории") и скорострельность обычных турелей (вехи "Огневой рубеж"), количество устанавливаемых механизмов единовременно (вехи "Квалифицированный механик"). Возможность счищать негативные дебафы на союзниках (какие возможно) умением "Здравница" и вехой "Экстракция" в 1. Веха "Регенерация" - беру в 3 из-за того, что при разбежке зачастую остаюсь без хила, а жить как то надо. Приливы здоровья и храбрости в 2. Напомню, это дабл хил и антиконтроль на 6 сек. "Защитный периметр" для умения "Железный занавес" и улучшим умение "Энергобарьер" вехой "Энергоконтур". Теперь оно дополнительно сможет давать баф защиты. "Механический цикл" для отката умений и "Сверхмассивные частицы" для "Критической массы". Для процентного сейва мы берем вехи "Прогрессивная защита" на 3. Также в этом поле доберем "Механический капкан" на 3 и "Вакуумный захват", чтобы стягивать противников. "Червоточина" – наверно это одно из умений, за которое инженера берут на ЧД. Умение имеет время жизни 5 мин и если оно установлено, то всегда будете телепортировать на него. "Тепловая сигнатурка" - проходная веха. Умение "Перезагрузка" откатывает все механизмы кроме Колосса. "Тактическое отступление" - ускорит вас после телепортации на механизм на 60%. "Кроличья нора" - уменьшает получаемый урон на 25% в течение 6 сек после телепорта на механизм. По вехам все. При нехватки вех можете отказаться от "Тактического отступления" либо "Кроличьей норы". На остальное вам хватит в любом случае, если вы закрыли все тайны мира. Характеристики На самом деле тут все очень просто. Берем Мастерство где только можно, две-три шмотки в удачу, чтобы отхил работал лучше. По защитным все так же - 700 осторожности, 3-4 шмотки в живучесть и 2 шмотки в инстинкт (в рыж слое уже можно), остальное - на очки здоровья. Я также заливаю 200 очков в волю. Банки пью алхим и шоп на природный урон атакующие, а защитную на божественную защиту. Примерное соотношение характеристик (уровень экипировки: Синь слой 115%) Дополнительные умения https://allodswiki.ru/db/spell/32153-aedskii-ogon – сбивает цель с ног на 4 сек. Мастер план – увеличивает показатели мастерства решимости и беспощадности на 70. https://allodswiki.ru/db/spell/28956-svetosumovoi-zariad – хороший аое контроль в связке с Аэдским огнем и Механическим капканом. https://allodswiki.ru/db/spell/28948-petarda – контроль на 3 цели, к сожалению работает на питомцев и механизмы инженера. Но если нужно подконтроль одну цель, то Страх на 2 секунды очень помогает. https://allodswiki.ru/db/spell/28998-cudesnaia-inieekciia - под дабл хил может отхилить 10-15%. Но используется очень редко. https://allodswiki.ru/db/unlock/22586-sila-duxa - снижает текущее время восстановления классовых и расовых умений на 20% Умения от перерода https://allodswiki.ru/db/spell/27636-bycii-udar – откидывает цель на 30 и сбивает с ног на 1.5с https://allodswiki.ru/db/spell/29020-blik – перемещение в любую точку в радиусе 30м https://allodswiki.ru/db/spell/27743-naputstvie – при снижении здоровья меньше 30% исцеляет цель на 30% Броня https://allodswiki.ru/db/item/33465-kopiia-augmentacii-gigant – увеличивает здоровье брони на 14 ранге до 90к https://allodswiki.ru/db/item/33472-modul-garda - при снижении здоровья меньше 30% дает сейв на 90% на 5.5с Артефакты https://allodswiki.ru/db/item/14078-nasledie-bogov - увеличивает урон и защиту % https://allodswiki.ru/db/item/13506-talisman-voli-iaskera-ii – снижение длительности контроля https://allodswiki.ru/db/item/13502-sapfirovaia-kirasa-oberona-ii – блокирует следующий эффект Уязвимости Ротация Защита https://allodswiki.ru/db/spell/12013-energobarer => https://allodswiki.ru/db/spell/28491-zeleznyi-zanaves => https://allodswiki.ru/db/spell/28490-silovoe-pole => https://allodswiki.ru/db/item/32331-dekokt-astralnoi-egidy либо Телепортация на механизм после (Повторить весь цикл с самого начала) Также при необходимости использовать https://allodswiki.ru/db/unlock/22586-sila-duxa или https://allodswiki.ru/db/spell/28500-perezagruzka Атака Используется умение https://allodswiki.ru/db/spell/28406-doblest Данное умение продлевается: https://allodswiki.ru/db/spell/28483-oskolocnaia-bomba или https://allodswiki.ru/db/spell/28481-kislotnaia-bomba при условии, что взята веха https://allodswiki.ru/db/ability/28525-ximiceskie-reaktivy https://allodswiki.ru/db/spell/28479-legkaia-turel, если что взята веха https://allodswiki.ru/db/ability/28519-artpodderzka https://allodswiki.ru/db/spell/28478-produvka-reaktora, если реактор нагрет или охлажден на 200% и взята веха https://allodswiki.ru/db/ability/28534-cirkuliaciia Аддоны BuffAnnounce - отслеживает баффы и дебаффы. BattlePack - урон, хил, время отката умений. CoolBuffs - бафы аватара и цели, важные касты вокруг CooldownInfo - время отката умений. Заключение Надеюсь мое виденье класса вам поможет лучше разобраться в инженере, вы станете лучше и достигнете еще больших высот. Открыть запись
  7. Может из-за профы. После профы попробую
  8. Пытаюсь получить данный по гильдии, получаю такое окно
  9. В данной статье решил поделиться своим опытом игры на Лучнике в комбатанте и рассказать как я вижу игру на данном классе. Плюсы: Высокий соло урон, хорошая выживаемость в рейдах\компасах Минусы: Мили зона. Не высокий АОЕ урон. Содержание: Описание класса Характеристики Умения и Таланты Ротация Заключение Описание класса На данный момент Лучник является одним из топ-ДД как в ПВЕ, так и в ПВП-активностях. Он не имеет сильного бурста, но имеет стабильный «туннельный» урон по 1 противнику, так как на АОЕ сильно уступает таким класса как: Жрец, Инженер и Некромант, которые на данный момент так же являются топ-ДД в игре. Характеристики На данный момент у большинства классов в ПВЕ характеристики примерно одинаковые – разница только в том, что есть классы у которых стат Господство работает более эффективно чем Мастерство\Решимость\Беспощадность, а у других – менее. Мастерство = Решимость = Беспощадность – эти характеристики должны быть равны между собой, но Решимости всё же необходимо на несколько единиц больше для того, что бы когда саппорт бафал вам Доблесть – увеличивалась данная характеристика. Удача – этот стат нужно держать на отметке в диапазоне 380-420 (зависит от гирскора и доната игрового персонажа), больше данного значения нет смысла поднимать. Господство – данную характеристику нужно держать на отметке 810-860 (зависит от гирскора игрового персонажа). Эффективность выше данного значения начинает снижаться, поэтому выгоднее характеристики распределить между М\Р\Б. Защитные характеристики: Осторожность – 800 Кровожадность – 900 Живучесть – 500-600(если используете хила, а именно Жреца) Стойкость – все, что осталось. Алхимические зелья, Экстракты и Эссенции: Я предпочитаю использовать банки на природный урон (увеличивают в процентном соотношении) Алхимия. Увеличивает на 5% урон. Можно получить на Руинах Ал-Риата за соверены у нпс или за сундуки. Шоп. Увеличивает на 4% урон. Можно получить у Опытного поединщика за эмблемы поединка, батл граунд из розыграша трофеев и монетки за открытие сундуков. Шоп. Увеличивает на 9% урон. Можно приобрести в Лавке Редкостей. Шоп. Увеличивает на 10% урон. Можно получить через Кристаллическую призму и в Акцию. Умения и Таланты Снаряжение – это основной боевой ресурс класса. Попо лнение снаряжения Для пополнения есть 2 умения одно из которых нужно будет использовать по откату: Пополнение Второе используется когда происходит нехватка снаряжения для использования чар (если в ротации не будет ошибок, то оно не используется): Стальная роза Умения и таланты которые были взяты для ситуативного использования: Охотничий капкан и стальные шарики используются для контроля паков в Героических приключениях. Безумный натиск используется для сбивания кастов мобов в Героических приключениях. Ротация Всегда до начала боя прожимайте умение чары т.к. вне боя они не тратят классовый ресурс (снаряжение). Ядовитые чары (далее Яд) Огненные чары (далее Огонь) Ротация по 1 отдельно стоящему Босу: Яд (до боя) + Покушение – Пополнение – Яд + Коварный – Огонь + Лавина – Яд + Лавина – Огонь + Коварный – Яд + Лавина – Лавина – Яд + Коварный. + – – + – + – + – + – + – – + Покушение – нажимать по откату без чар. Если позволяет снаряжение в некоторых моментах можно использовать с Ядовитыми чарами. Ротация по паку: Покушение – будьте очень осторожны с использованием умения по мобам, которые подвергаются эффектам контроля, т.к. это умение дает контроль (обездвиживание на 2 сек), а механика в Героических приключениях такова что если моб получит обездвиживание, то он наносит урон цели которая находится ближе всего к нему. Огонь + Покушение – вешает баф Пламенная вязь, который снимается следующим использованным умением под Огненными чарами и наносит АОЕ урон. Огонь (до боя) + Покушение – Яд + Стальная Роза – Огонь + Коварный – Яд + Стальная Роза – Град стрел(если откат то умение Штурмовая стрела) – Яд + Стальная роза – Лавина – Яд + Стальная роза. + – + – + – + – – + – – + Ротация по паку ситуативная в большинстве случаев и выше просто пример того, как лучше использовать умения для поддержания Слабого яда на всех целях. Билд Заключение В заключении хочу сказать о том, что класс в ПВЕ – сильный, если, конечно, исключить, что приходится во многих случаях бегать за мобами, в следствии чего теряется урон. А так, если есть возможность перелиться в данный класс, то, думаю, что стоит и получить опыт от игры милишным классом в ПВЕ.
  10. В данной статье решил поделиться своим опытом игры на Лучнике в комбатанте и рассказать как я вижу игру на данном классе. Плюсы: Высокий соло урон, хорошая выживаемость в рейдах\компасах Минусы: Мили зона. Не высокий АОЕ урон. Содержание: Описание класса Характеристики Умения и Таланты Ротация Заключение Описание класса На данный момент Лучник является одним из топ-ДД как в ПВЕ, так и в ПВП-активностях. Он не имеет сильного бурста, но имеет стабильный «туннельный» урон по 1 противнику, так как на АОЕ сильно уступает таким класса как: Жрец, Инженер и Некромант, которые на данный момент так же являются топ-ДД в игре. Характеристики На данный момент у большинства классов в ПВЕ характеристики примерно одинаковые – разница только в том, что есть классы у которых стат Господство работает более эффективно чем Мастерство\Решимость\Беспощадность, а у других – менее. Мастерство = Решимость = Беспощадность – эти характеристики должны быть равны между собой, но Решимости всё же необходимо на несколько единиц больше для того, что бы когда саппорт бафал вам Доблесть – увеличивалась данная характеристика. Удача – этот стат нужно держать на отметке в диапазоне 380-420 (зависит от гирскора и доната игрового персонажа), больше данного значения нет смысла поднимать. Господство – данную характеристику нужно держать на отметке 810-860 (зависит от гирскора игрового персонажа). Эффективность выше данного значения начинает снижаться, поэтому выгоднее характеристики распределить между М\Р\Б. Защитные характеристики: Осторожность – 800 Кровожадность – 900 Живучесть – 500-600(если используете хила, а именно Жреца) Стойкость – все, что осталось. Алхимические зелья, Экстракты и Эссенции: Я предпочитаю использовать банки на природный урон (увеличивают в процентном соотношении) Алхимия. Увеличивает на 5% урон. Можно получить на Руинах Ал-Риата за соверены у нпс или за сундуки. Шоп. Увеличивает на 4% урон. Можно получить у Опытного поединщика за эмблемы поединка, батл граунд из розыграша трофеев и монетки за открытие сундуков. Шоп. Увеличивает на 9% урон. Можно приобрести в Лавке Редкостей. Шоп. Увеличивает на 10% урон. Можно получить через Кристаллическую призму и в Акцию. Умения и Таланты Снаряжение – это основной боевой ресурс класса. Попо лнение снаряжения Для пополнения есть 2 умения одно из которых нужно будет использовать по откату: Пополнение Второе используется когда происходит нехватка снаряжения для использования чар (если в ротации не будет ошибок, то оно не используется): Стальная роза Умения и таланты которые были взяты для ситуативного использования: Охотничий капкан и стальные шарики используются для контроля паков в Героических приключениях. Безумный натиск используется для сбивания кастов мобов в Героических приключениях. Ротация Всегда до начала боя прожимайте умение чары т.к. вне боя они не тратят классовый ресурс (снаряжение). Ядовитые чары (далее Яд) Огненные чары (далее Огонь) Ротация по 1 отдельно стоящему Босу: Яд (до боя) + Покушение – Пополнение – Яд + Коварный – Огонь + Лавина – Яд + Лавина – Огонь + Коварный – Яд + Лавина – Лавина – Яд + Коварный. + – – + – + – + – + – + – – + Покушение – нажимать по откату без чар. Если позволяет снаряжение в некоторых моментах можно использовать с Ядовитыми чарами. Ротация по паку: Покушение – будьте очень осторожны с использованием умения по мобам, которые подвергаются эффектам контроля, т.к. это умение дает контроль (обездвиживание на 2 сек), а механика в Героических приключениях такова что если моб получит обездвиживание, то он наносит урон цели которая находится ближе всего к нему. Огонь + Покушение – вешает баф Пламенная вязь, который снимается следующим использованным умением под Огненными чарами и наносит АОЕ урон. Огонь (до боя) + Покушение – Яд + Стальная Роза – Огонь + Коварный – Яд + Стальная Роза – Град стрел(если откат то умение Штурмовая стрела) – Яд + Стальная роза – Лавина – Яд + Стальная роза. + – + – + – + – – + – – + Ротация по паку ситуативная в большинстве случаев и выше просто пример того, как лучше использовать умения для поддержания Слабого яда на всех целях. Билд Заключение В заключении хочу сказать о том, что класс в ПВЕ – сильный, если, конечно, исключить, что приходится во многих случаях бегать за мобами, в следствии чего теряется урон. А так, если есть возможность перелиться в данный класс, то, думаю, что стоит и получить опыт от игры милишным классом в ПВЕ. Просмотреть полную запись
  11. Прошло около 2х месяцев, как я решил поиграть на новом для себя классе – Мистик. Впечатление о классе очень хорошее; конечно первые 2-3 недели было тяжко привыкнуть к классу, у которого в ПВП больше 3 кнопок, но для меня это было полезным опытом. В этой статье хочу Вам рассказать о трудностях игры на мистике, с которыми может столкнуться как новичок, так и опытный игрок в «Аллодах». В первую очередь – это многократное нажатие клавиш под бурст, а именно – 6 кнопок, не считая постоянного спама умения Фантом. Во вторую очередь – это сейвы, которых у мистика 3; при том 2 из них – «чистятся», если вы попадаетесь на ПВП–активности против саппорта. Это очень не привычно – вроде нажал сейв и тут же его нет. После недели постоянных бг, конечно, привыкаешь к этому всему. Е сть и третья «проблемка» – Стресс. Это классовый ресурс мистика, который накапливается во время использования умений и который необходимо «сбрасывать». В начале пути сталкиваешься с тем, что его всегда в избытке – это очень мешает комфортно играть. Но, когда научишься его контролировать и правильно использовать – Мистик становится превосходным классом для ПВП–активностей. Характеристики После длительных тестов класса я в конечном итоге пришёл к данному стат билду. С хилом Без хила Для меня эти характеристики стали более комфортнее для ПВП-активностей. Можно, конечно, брать еще 400 Удачи, но из-за того, что многие заливают Инстинкт – эта характеристика не так эффективна в бою, как Мастерство. Так же алхимию и шопы пить на Божественный урон. Умения В Аспекте Поддержки вариативности в билде почти нет. Вот пример моего билда: Заключение К сожалению, Мистик актуален только в одном аспекте игры – это ПВП и выбор, зачастую, один – АП (Аспект поддержки). В ПВЕ АН (Аспект нападения) средний урон по манекену ниже на 50%, чем у топовых классов – тут все и так понятно. АП (Аспект подавления) не актуален.
  12. Прошло около 2х месяцев, как я решил поиграть на новом для себя классе – Мистик. Впечатление о классе очень хорошее; конечно первые 2-3 недели было тяжко привыкнуть к классу, у которого в ПВП больше 3 кнопок, но для меня это было полезным опытом. В этой статье хочу Вам рассказать о трудностях игры на мистике, с которыми может столкнуться как новичок, так и опытный игрок в «Аллодах». В первую очередь – это многократное нажатие клавиш под бурст, а именно – 6 кнопок, не считая постоянного спама умения Фантом. Во вторую очередь – это сейвы, которых у мистика 3; при том 2 из них – «чистятся», если вы попадаетесь на ПВП–активности против саппорта. Это очень не привычно – вроде нажал сейв и тут же его нет. После недели постоянных бг, конечно, привыкаешь к этому всему. Е сть и третья «проблемка» – Стресс. Это классовый ресурс мистика, который накапливается во время использования умений и который необходимо «сбрасывать». В начале пути сталкиваешься с тем, что его всегда в избытке – это очень мешает комфортно играть. Но, когда научишься его контролировать и правильно использовать – Мистик становится превосходным классом для ПВП–активностей. Характеристики После длительных тестов класса я в конечном итоге пришёл к данному стат билду. С хилом Без хила Для меня эти характеристики стали более комфортнее для ПВП-активностей. Можно, конечно, брать еще 400 Удачи, но из-за того, что многие заливают Инстинкт – эта характеристика не так эффективна в бою, как Мастерство. Так же алхимию и шопы пить на Божественный урон. Умения В Аспекте Поддержки вариативности в билде почти нет. Вот пример моего билда: Заключение К сожалению, Мистик актуален только в одном аспекте игры – это ПВП и выбор, зачастую, один – АП (Аспект поддержки). В ПВЕ АН (Аспект нападения) средний урон по манекену ниже на 50%, чем у топовых классов – тут все и так понятно. АП (Аспект подавления) не актуален. Просмотреть полную запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования