Jump to content
Alloder.pro  about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Results of the competition "Allods and Life"

Stories, that warm souls.

Read More

Digest December

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

The new Talents Calc

In honor of the tenth anniversary of alloder.pro, we have prepared a stunning gift for you.

Read More

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

PointerZ


Zeno
 Share

Recommended Posts

PointerZ

Просмотр файла

 

1708882887_2022-08-31041908.png.4ce37056d1e6855befff3a1d289e867b.png1489928907_2022-09-25180521.png.0a7ce69b77db97cbb6ed452cd29e1b5b.png572345155_2022-10-04020245.png.a29cade07b5cd1919ac96dd705564c31.png1662554614_2022-10-04020426.png.2c287ba205ac174d099e246e091f035d.png

Целеуказатель для цели и метки для атакующих или атакуемых лидером.

  • Целеуказатель анимирован движением и прозрачностью (можно выключить через файл настроек).
  • Целеуказатель меняет цвет в зависимости отношений к цели - враг/нейтрал/друг/группа/отряд/гильдия (можно задать свой постоянный цвет через файл настроек).
  • Атакующие помечаются метками.
  • Атакуемые лидером рейда/группы помечаются метками.
  • Метки действуют в течении заданного времени постепенно меняя свою прозрачность до исчезновения или исчезают при получении целью метки смертельного урона.
  • Для меток доступны настройки отключения, цвета, времени действия и реакции только на заклинания.
  • Размер целеуказателя и меток зависит от удалённости цели.
  • Настраивается через текстовый файл Settings.txt в корневой папке дополнения.

  • Добавил
  • Добавлено
    24.09.2022
  • Категория

 

Link to comment
Share on other sites

У меня не работает, в логе:

Error while running the chunk

  [string "local function f(c) return string.char(tonumb..."]:1: attempt to call a nil value

  func: ?, ?, line: -1, defined: C, line: -1, [C]

    func: ?, ?, line: 1, defined: main, line: 0, [string "local function f(c) return string.char(tonumb..."]

      func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "126563"]

  func: __index, metamethod, line: -1, defined: C, line: -1, [C]

    func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "Mods/Addons/PointerZ/MainScript.luac"]

Attempt to read from undeclared global variable: MenuZ

Error while running the chunk

  [string "Mods/Addons/PointerZ/MainScript.luac"]:0: attempt to index global 'MenuZ' (a nil value)

  func: __index, metamethod, line: -1, defined: C, line: -1, [C]

    func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "Mods/Addons/PointerZ/MainScript.luac"]

Link to comment
Share on other sites

Чёто он всё равно хочет:

Line 16856:   [string "Mods/Addons/PointerZ/MainScript.luac"]:0: attempt to index global 'MenuZ' (a nil value)

Line 16858:     func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "Mods/Addons/PointerZ/MainScript.luac"]

Line 22382: [20:16:01]Error: addon PointerZ(1664257806): Widgets::LuaGetChildChecked: can't find a child: MarkerIcon, details: int __cdecl Widgets::LuaGetChildChecked(struct lua_State *)

Line 22384:     func: AddRemoveMarker, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "Mods/Addons/PointerZ/MainScript.luac"]

Line 22385:       func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "Mods/Addons/PointerZ/MainScript.luac"]

Line 22387:   [string "Mods/Addons/PointerZ/MainScript.luac"]:0: attempt to call method 'SetBackgroundTexture' (a nil value)

Link to comment
Share on other sites

А если включить дополнение выключив все прочие дополнения, оно работает?

Нет ли среди дополнений KillAnnounce? Если есть, то моё дополнение будет работать с ним только если выключить в файле настроек анимацию.

Link to comment
Share on other sites

В том, что дополнение KillAnnounce уничтожает все элементы интерфейса (не только свои, а любых дополнений и стандартного интерфейса игры), для которых запускается анимация плавного изменения прозрачности.

function OnEffectFinished ( event )
	if event.effectType == ET_FADE then
		local fadeStatus = event.wtOwner:GetFade()

		--An announcement was removed
		if fadeStatus < 0.9 then
			--Destroy the widget and remove the nil reference from the list to prevent memory leaks
			event.wtOwner:Show(false)
			event.wtOwner:DestroyWidget()
			--Move all announcements down 1 place
			MoveAnnouncements()
			table.remove(AnnounceList, 1)
		end

		--Pretty clever, huh?
		if fadeStatus > 0.9 and fadeStatus < 1.0 then
			event.wtOwner:PlayFadeEffect( 1.0, 1.0, tonumber(Config.visibleTime), EA_MONOTONOUS_INCREASE )
		end

		if fadeStatus == 1.0 then
			event.wtOwner:PlayFadeEffect(1.0, 0.0, ANNOUNCE_FADE_OUT_TIME, EA_MONOTONOUS_INCREASE)
		end
	end
end

 

Link to comment
Share on other sites

А что-то закомментировать там чтобы работало не получится? Может можно только оставить только вывод убийств в чат и как то работать будет?

Данный указатель очень понравился (иначе столько бы не тестировал), но и от киланонса уже не могу отказаться.

Хотя если подумать анимация не так уж и нужна.

Заметил иногда, что при быстрой смене таргета (при использовании макросов), таргет начинает висеть на твоем персонаже, даже если в цель взята иная цель.

Такое поведение кстати не только в твоём аддоне наблюдал. Попробую поймать это на видео.

Edited by acknowledge
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, acknowledge сказал:

Заметил иногда, что при быстрой смене таргета (при использовании макросов), таргет начинает висеть на твоем персонаже, даже если в цель взята иная цель.

К сожалению, я пока не знаю почему подобное происходит. Иногда метка перескакивает сама по себе без смены цели и без явных видимых причин.

1 час назад, acknowledge сказал:

А что-то закомментировать там чтобы работало не получится?

Нет, судя по всему, эта функция используется для вывода сообщений. В неё надо добавить проверку от своих ли элементов пришло событие, тогда она перестанет обрабатывать всё подряд.

	if event.effectType == ET_FADE then
		local foundAnnounce = false
		for _, a in pairs(AnnounceList) do
			if event.wtOwner:IsEqual(a) then
				foundAnnounce = true
				break
			end
		end
		if not foundAnnounce then return end
		local fadeStatus = event.wtOwner:GetFade()

 

Link to comment
Share on other sites

function OnEffectFinished ( event )
    if event.effectType == ET_FADE then
        local fadeStatus = event.wtOwner:GetFade()

        --An announcement was removed
        if fadeStatus < 0.9 then
            --Destroy the widget and remove the nil reference from the list to prevent memory leaks
            event.wtOwner:Show(false)
            event.wtOwner:DestroyWidget()
            --Move all announcements down 1 place
            MoveAnnouncements()
            table.remove(AnnounceList, 1)
        end

        --Pretty clever, huh?
        if fadeStatus > 0.9 and fadeStatus < 1.0 then
            event.wtOwner:PlayFadeEffect( 1.0, 1.0, tonumber(Config.visibleTime), EA_MONOTONOUS_INCREASE )
        end

        if fadeStatus == 1.0 then
            event.wtOwner:PlayFadeEffect(1.0, 0.0, ANNOUNCE_FADE_OUT_TIME, EA_MONOTONOUS_INCREASE)
        end
    end
end

Тут же убивает все без разбору. Вон по событию от окончания эффекта и нет никаких проверок

Link to comment
Share on other sites

--An announcement was removed
        if fadeStatus < 0.9 then

if  event.wtOwner:IsValid() and event.wtOwner:IsEqual(AnnounceText) then
            --Destroy the widget and remove the nil reference from the list to prevent memory leaks
            event.wtOwner:Show(false)
            event.wtOwner:DestroyWidget()
            --Move all announcements down 1 place
            MoveAnnouncements()
            table.remove(AnnounceList, 1)

end
        end

 

Link to comment
Share on other sites

Да я как только сказал, что попробую поймать на видео - больше проблема не повторялась.

Похоже если это и случается, то намного реже чем в newtarget3DPvP. 

Но если участится попробую, спасибо

Link to comment
Share on other sites

Вроде всё хорошо. Дополнительные метки вообще кайф, но из-за редкого, но неприятного бага с переключением цели (когда указатель не на цели начинает висеть), приходится в пвп использовать указатель из бафф анонса (за ним такого поведения вроде не замечал).

Но для пве-эстетики указатель зашел, не выделяется из общего интерфейса.

Завтра будет патч и в нем что-то про правку выбора цели через Tab. Хотелось бы надеяться, что поправят баг с указателем при переключении.

Link to comment
Share on other sites

Наблюдается ли проблема с беспричинным перескакиванием целеуказателя после установки последнего обновления Аллодов?

Link to comment
Share on other sites

К сожалению да, в целом не заметил для себя особых изменений в работе таба (говорят что фиксили именно взятие в таргет петов и двойников мистика).

Возможно есть связь бага с формами демонолога (очень часто встречается) и стелсом (встречал баг и на луке). По другим классам сообщу если замечу, но на переродках вроде встречался.

https://disk.yandex.ru/i/vKc8SvLB3GuroA Жму форма - абилка - форма. Таргет слетает на меня, хотя я не жму таб. И ни табом, ни мышкой выбрать цель, которая была во время прожатия не получается. Другие цели выбрать и мышкой и табом получается.

Edited by acknowledge
Link to comment
Share on other sites

Вот еще пример с включенным поинтером БА https://disk.yandex.ru/i/bMcLMa3olWa3QA (1 удар после блинка и в цель как буд-то бы взят я, указатель БА остался на мобе).

Edited by acknowledge
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Widgets/Markers/MarkerCrown.(WidgetPanel).xdb

На 20%:

        <X>
            <Align>WIDGET_ALIGN_LOW</Align>
            <Pos>10</Pos>
            <Size>12</Size>
        </X>
        <Y>
            <Align>WIDGET_ALIGN_LOW</Align>
            <Pos>-3</Pos>
            <Size>12</Size>
        </Y>

На 40%:

        <X>
            <Align>WIDGET_ALIGN_LOW</Align>
            <Pos>9</Pos>
            <Size>14</Size>
        </X>
        <Y>
            <Align>WIDGET_ALIGN_LOW</Align>
            <Pos>-4</Pos>
            <Size>14</Size>
        </Y>

 

Link to comment
Share on other sites

Для диагностики ошибки требуется информация из \Personal\Logs\mods.txt. Для этого в игре включите опцию в Меню - Интерфейс - Общие настройки - Запись ошибок пользовательских дополнений. Затем запустите аддон в игре.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use