Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

acknowledge

Премиум-подписчик
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Профиль

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

197 просмотров профиля

Достижения acknowledge

  1. Обновление супер годное, всё работает как написано. Пожелание к доработке - хочется видеть стрелочку над найденными объектами.
  2. Если кому-то как и мне покажется, что ауры с канонами сложновато заметить в общей массе свистелок-перделок, то их можно увеличить до нужного размера, наглядным скриншотом покажу как сделал себе (до - после): https://disk.yandex.ru/i/3gaN68uMPRjLkQ Для этого меняем в файлах 1. \PHelper\Scripts\PHelper.lua строка 287 canonPos.posY = 64 + settings.CanonOffset -- меняем 64 на 128 2. \PHelper\Widgets\pnlCanonBase.(WidgetPanel) <X> <Align>WIDGET_ALIGN_CENTER</Align> <Pos>0</Pos> <Size>512</Size> -- меняем на 768 </X> <Y> <Align>WIDGET_ALIGN_CENTER</Align> <Pos>64</Pos> -- меняем на 128 <Size>512</Size> -- меняем на 768 </Y> Также можно настроить прозрачность как канонов так и барьеров, ищите по canon:PlayFadeEffect и barrierPanel:PlayFadeEffect
  3. Спасибо за аддон! Кстати, он как и обычный PA поддерживает AOPanel, нужно всего лишь скопировать блок -- AOPanel support из ScriptAuras.lua обычного PA в LibDnD.lua PAext
  4. Приветствую автора. Подскажи плз, можно ли как то отдельно использовать только "дополнительные изменения интерфейса", я имею ввиду перенос иконок в правую сторону? Надоело для этого использовать тяжелый Interface Manager, буду признателен если такая возможность (включение только этих изменений) будет добавлена.
  5. Проблему с файлом локализации решил, прописав всё в Global("Locales", { по аналогии, как у других аддонов (localization.lua прилагаю). В логе теперь сыпит только 1 ошибка (mods.txt): Error while running the chunk /Mods/Addons/PHelper/Scripts/PHelper.lua:90: attempt to call global 'GTL' (a nil value) func: GTL, global, line: -1, defined: C, line: -1, [C] func: UpdateCanons, global, line: 90, defined: Lua, line: 72, /Mods/Addons/PHelper/Scripts/PHelper.lua func: ?, ?, line: 144, defined: Lua, line: 137, /Mods/Addons/PHelper/Scripts/PHelper.lua func: __index, metamethod, line: -1, defined: C, line: -1, [C] func: UpdateCanons, global, line: 90, defined: Lua, line: 72, /Mods/Addons/PHelper/Scripts/PHelper.lua func: ?, ?, line: 127, defined: Lua, line: 118, /Mods/Addons/PHelper/Scripts/PHelper.lua Attempt to read from undeclared global variable: GTL Я еще когда только скачивал этот аддон и прочитал про "связывание проклятием" подумал, что чинить придется именно в классовой части. @Zeno спасибо за инфу и ссылки, попробую разобраться с изменениями в части классовых ресурсов, + видимо нужно добавить ивенты в [warn]: PlayFadeEffect in file: Scripts/PHelper.lua, line: 103 missing param needEvent? но к сожалению пока не так много на это времени, так что мб попробую "слизать" необходимые правки по аналогии с рабочего паладинского аддона PaladinManager Но в любом случае от подсказок и наводок не откажусь) P.S. Про правки для PlayFadeEffect подумал по инфе из этой темы, а также то, что с этим аддоном уже работали в части правок, но я так и не понял применяли ли для текущей версии аддона указанные там изменения? Текст изменений можно найти в теме, но придется долго искать в каком блоке это спрятано, так что для удобства выложил в файл fix.txt и прикрепил. Просто там как раз есть про файл локализации: [error]: loadfile in file: Scripts/Localization.lua removed! fix.txt Localization.lua mods.txt
  6. @Lafayette Добрый день! Очень понравился ваш аддон, правда сейчас в нём работают только барьеры, но даже этого было достаточно сподвигнуть меня на написание этого сообщения. Аддон действительно хорошо написан (на мой джуниорский взгляд), т.к. один тот факт, что по происшествии стольких лет и больших изменений в коде (api) для аддонов - он продолжает работать в том функционале, который не затронут логически (имею ввиду как раз барьеры). Что касается канонов - их получение логически поменяли, теперь это не баффы на персонаже, а в коде мы смотрим на OnEVENT_OBJECT_BUFFS_ELEMENT_CHANGED и естественно их не находим. То же касается и "связывающего проклятия" (с механикой которого я, увы, незнаком, но следить сейчас нужно за стаками палача и сожжения (на себе), но для отслеживания баффов и стаков на себе есть много других хороших аддонов. К сути, мне бы очень хотелось восстановить работоспособность отслеживания именно канонов (не сломав при этом отображение барьеров ), но моих скудных знаний LUA явно для этого не хватит, это тебе не добавить функцию для округления значения выражения... Сейчас всё валится на фунции GTL, когда пытаемся вызвать UpdateCanons (лог прилагаю). Автор, если ты читаешь это сообщение - свяжись со мной, пожалуйста, готов вознаградить за починку ранее отмеченного функционала аддона... У меня нет возможности писать здесь в личку, поэтому оставляю дискорд тег (alneus) и телегу (@ahnoledge) на случай, если у вас также. Если же заниматься аддоном нет ни сил ни желания, тогда хотя бы примите мою благодарность за открытый код аддона. Возможно найдётся умелец, который сможет его починить, либо у меня найдётся больше времени на LUA и я когда-нибудь починю его сам)) mods — копия.txt
  7. В 14.1 кулдауны переехали в cooldowns.lua вместо cooldown.txt? Попробовал перенести кулдауны туда, чет не работает. И по рангам разбивку по прежнему можно делать в новом файле кулдаунов? { rank_1 = 60, rank_2 = 50, rank_3 = 40 } Обновите описание аддона плиз в связи с этими изменениями.
  8. Автор спасибо за патч, лучший
  9. Привет, скажи плиз, раньше вроде можно было нажимая кнопки на инфо панели сделать так, чтобы виделись только игроки. Просто сейчас как бы не старался - все равно вместе с игроками выводятся нпс (в частности дружественные, вместе с игроками в столице), ставишь ты коронку или нет. Может и раньше так было и у меня маразм просто? Если маразм - можно ли сделать маску на only player?
  10. Есть желание заказать написание аддона (для начала не сложного, с возможностью дальнейшего усложнения при необходимости и актуальности). Свяжись со мной пожалуйста, если можно такую услугу получить.
  11. починить не сложно, достаточно добавить функцию math.floor к выводу одержимости, но к сожалению, код аддона закрытый и с этим видимо нам только автор аддона поможет. Удалось починить отображение в аддоне ClassPlates https://alloder.pro/forums/topic/1464-classplates/?do=findComment&comment=56748
  12. Господа коллеги демонологи. Чтобы пофиксить в данном аддоне отображение дроби одержимости в виде 123.345342345634, достаточно в \ClassPlates\Scripts\ClassPlates.lua в строке 440 добавить мат.функцию math.floor, т.е. строка должна выглядеть так: obsession.value = math.floor(power.value) Не благодарите.
  13. Ты гений, где ты раньше был
  14. Привет! По ощущениям сейчас аддон не работает как нужно, можно ли его актуализировать?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования