Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

PointerZ


Zeno

Рекомендуемые сообщения

PointerZ

Просмотр файла

1557444274_2022-08-31041908.png.a7822ed15d243d3623df67a8af7440f4.png453612070_2022-09-25180521.png.bfd1a7a00a3877461908ad4a447cdaad.pngpointerz1.jpg.fa8b610ceec19a36a0566bdeea1257b1.jpgpointerz2.jpg.cb7618babd68818625241a289a2ab161.jpgpointerz3.jpg.0860b8ecb2765ff526297d76a6b1b11a.jpg

Целеуказатель для цели и метки для атакующих или атакуемых лидером.

  • Целеуказатель анимирован движением и прозрачностью (можно выключить в настройках).
  • Целеуказатель меняет цвет в зависимости отношений к цели - враг/нейтрал/друг/группа/отряд/гильдия (можно задать свой постоянный цвет в на стройках).
  • Атакующие помечаются метками (можно выключить в настройках).
  • Атакуемые лидером рейда/группы помечаются метками (можно выключить в настройках).
  • Метки действуют в течении заданного времени постепенно меняя свою прозрачность до исчезновения или исчезают при получении целью метки смертельного урона.
  • Для меток доступны настройки цвета, времени действия и реакции только на заклинания.
  • Размер целеуказателя и меток зависит от удалённости цели.
  • Настраивается в игре или принудительно через текстовый файл Settings.txt в корневой папке дополнения.
  • Поддерживаются русский и английский языки (выбирается автоматически по локализации клиента).

 

Target marker and markers for attackers or attacked by leader.

  • Target marker is animated with movement and transparency (can be turned off in the settings).
  • Target marker changes color depending on the relationship to the target - enemy / neutral / friend / group / raid/ guild (you can set your own permanent color in the settings).
  • Attackers are marked with markers (can be turned off in the settings).
  • Attacked by leader of raid / group are marked with markers (can be turned off in the settings).
  • The markers last for a set time, gradually changing their transparency until they disappear or disappear when marked target receives a lethal damage.
  • Markers color, duration, and only react to spells can be changed in the settings.
  • Size of target marker and other markers depends on the distance to marked target.
  • Settings available in the game or can be forced through the text file Settings.txt in the root folder of the add-on.
  • Russian and English languages are supported (selected automatically according to the localization of the client).

  • Добавил
  • Добавлено
    24.09.2022
  • Категория

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не работает, в логе:

Error while running the chunk

  [string "local function f(c) return string.char(tonumb..."]:1: attempt to call a nil value

  func: ?, ?, line: -1, defined: C, line: -1, [C]

    func: ?, ?, line: 1, defined: main, line: 0, [string "local function f(c) return string.char(tonumb..."]

      func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "126563"]

  func: __index, metamethod, line: -1, defined: C, line: -1, [C]

    func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "Mods/Addons/PointerZ/MainScript.luac"]

Attempt to read from undeclared global variable: MenuZ

Error while running the chunk

  [string "Mods/Addons/PointerZ/MainScript.luac"]:0: attempt to index global 'MenuZ' (a nil value)

  func: __index, metamethod, line: -1, defined: C, line: -1, [C]

    func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "Mods/Addons/PointerZ/MainScript.luac"]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Attempt to read from undeclared global variable: MenuZ

Было исправлено в 3.1.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёто он всё равно хочет:

Line 16856:   [string "Mods/Addons/PointerZ/MainScript.luac"]:0: attempt to index global 'MenuZ' (a nil value)

Line 16858:     func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "Mods/Addons/PointerZ/MainScript.luac"]

Line 22382: [20:16:01]Error: addon PointerZ(1664257806): Widgets::LuaGetChildChecked: can't find a child: MarkerIcon, details: int __cdecl Widgets::LuaGetChildChecked(struct lua_State *)

Line 22384:     func: AddRemoveMarker, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "Mods/Addons/PointerZ/MainScript.luac"]

Line 22385:       func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "Mods/Addons/PointerZ/MainScript.luac"]

Line 22387:   [string "Mods/Addons/PointerZ/MainScript.luac"]:0: attempt to call method 'SetBackgroundTexture' (a nil value)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если включить дополнение выключив все прочие дополнения, оно работает?

Нет ли среди дополнений KillAnnounce? Если есть, то моё дополнение будет работать с ним только если выключить в файле настроек анимацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, без анимации пока полет нормальный. Хотелось бы конечно с ней, а в чем именно конфликт аддонов?

Изменено пользователем acknowledge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что дополнение KillAnnounce уничтожает все элементы интерфейса (не только свои, а любых дополнений и стандартного интерфейса игры), для которых запускается анимация плавного изменения прозрачности.

function OnEffectFinished ( event )
	if event.effectType == ET_FADE then
		local fadeStatus = event.wtOwner:GetFade()

		--An announcement was removed
		if fadeStatus < 0.9 then
			--Destroy the widget and remove the nil reference from the list to prevent memory leaks
			event.wtOwner:Show(false)
			event.wtOwner:DestroyWidget()
			--Move all announcements down 1 place
			MoveAnnouncements()
			table.remove(AnnounceList, 1)
		end

		--Pretty clever, huh?
		if fadeStatus > 0.9 and fadeStatus < 1.0 then
			event.wtOwner:PlayFadeEffect( 1.0, 1.0, tonumber(Config.visibleTime), EA_MONOTONOUS_INCREASE )
		end

		if fadeStatus == 1.0 then
			event.wtOwner:PlayFadeEffect(1.0, 0.0, ANNOUNCE_FADE_OUT_TIME, EA_MONOTONOUS_INCREASE)
		end
	end
end

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что-то закомментировать там чтобы работало не получится? Может можно только оставить только вывод убийств в чат и как то работать будет?

Данный указатель очень понравился (иначе столько бы не тестировал), но и от киланонса уже не могу отказаться.

Хотя если подумать анимация не так уж и нужна.

Заметил иногда, что при быстрой смене таргета (при использовании макросов), таргет начинает висеть на твоем персонаже, даже если в цель взята иная цель.

Такое поведение кстати не только в твоём аддоне наблюдал. Попробую поймать это на видео.

Изменено пользователем acknowledge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, acknowledge сказал:

Заметил иногда, что при быстрой смене таргета (при использовании макросов), таргет начинает висеть на твоем персонаже, даже если в цель взята иная цель.

К сожалению, я пока не знаю почему подобное происходит. Иногда метка перескакивает сама по себе без смены цели и без явных видимых причин.

1 час назад, acknowledge сказал:

А что-то закомментировать там чтобы работало не получится?

Нет, судя по всему, эта функция используется для вывода сообщений. В неё надо добавить проверку от своих ли элементов пришло событие, тогда она перестанет обрабатывать всё подряд.

	if event.effectType == ET_FADE then
		local foundAnnounce = false
		for _, a in pairs(AnnounceList) do
			if event.wtOwner:IsEqual(a) then
				foundAnnounce = true
				break
			end
		end
		if not foundAnnounce then return end
		local fadeStatus = event.wtOwner:GetFade()

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

function OnEffectFinished ( event )
    if event.effectType == ET_FADE then
        local fadeStatus = event.wtOwner:GetFade()

        --An announcement was removed
        if fadeStatus < 0.9 then
            --Destroy the widget and remove the nil reference from the list to prevent memory leaks
            event.wtOwner:Show(false)
            event.wtOwner:DestroyWidget()
            --Move all announcements down 1 place
            MoveAnnouncements()
            table.remove(AnnounceList, 1)
        end

        --Pretty clever, huh?
        if fadeStatus > 0.9 and fadeStatus < 1.0 then
            event.wtOwner:PlayFadeEffect( 1.0, 1.0, tonumber(Config.visibleTime), EA_MONOTONOUS_INCREASE )
        end

        if fadeStatus == 1.0 then
            event.wtOwner:PlayFadeEffect(1.0, 0.0, ANNOUNCE_FADE_OUT_TIME, EA_MONOTONOUS_INCREASE)
        end
    end
end

Тут же убивает все без разбору. Вон по событию от окончания эффекта и нет никаких проверок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--An announcement was removed
        if fadeStatus < 0.9 then

if  event.wtOwner:IsValid() and event.wtOwner:IsEqual(AnnounceText) then
            --Destroy the widget and remove the nil reference from the list to prevent memory leaks
            event.wtOwner:Show(false)
            event.wtOwner:DestroyWidget()
            --Move all announcements down 1 place
            MoveAnnouncements()
            table.remove(AnnounceList, 1)

end
        end

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я как только сказал, что попробую поймать на видео - больше проблема не повторялась.

Похоже если это и случается, то намного реже чем в newtarget3DPvP. 

Но если участится попробую, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде всё хорошо. Дополнительные метки вообще кайф, но из-за редкого, но неприятного бага с переключением цели (когда указатель не на цели начинает висеть), приходится в пвп использовать указатель из бафф анонса (за ним такого поведения вроде не замечал).

Но для пве-эстетики указатель зашел, не выделяется из общего интерфейса.

Завтра будет патч и в нем что-то про правку выбора цели через Tab. Хотелось бы надеяться, что поправят баг с указателем при переключении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдается ли проблема с беспричинным перескакиванием целеуказателя после установки последнего обновления Аллодов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению да, в целом не заметил для себя особых изменений в работе таба (говорят что фиксили именно взятие в таргет петов и двойников мистика).

Возможно есть связь бага с формами демонолога (очень часто встречается) и стелсом (встречал баг и на луке). По другим классам сообщу если замечу, но на переродках вроде встречался.

https://disk.yandex.ru/i/vKc8SvLB3GuroA Жму форма - абилка - форма. Таргет слетает на меня, хотя я не жму таб. И ни табом, ни мышкой выбрать цель, которая была во время прожатия не получается. Другие цели выбрать и мышкой и табом получается.

Изменено пользователем acknowledge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще пример с включенным поинтером БА https://disk.yandex.ru/i/bMcLMa3olWa3QA (1 удар после блинка и в цель как буд-то бы взят я, указатель БА остался на мобе).

Изменено пользователем acknowledge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите, а размер короны увеличить можно? плохо видно ее,слеповат)спасиба за адон,прекрасный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Widgets/Markers/MarkerCrown.(WidgetPanel).xdb

На 20%:

        <X>
            <Align>WIDGET_ALIGN_LOW</Align>
            <Pos>10</Pos>
            <Size>12</Size>
        </X>
        <Y>
            <Align>WIDGET_ALIGN_LOW</Align>
            <Pos>-3</Pos>
            <Size>12</Size>
        </Y>

На 40%:

        <X>
            <Align>WIDGET_ALIGN_LOW</Align>
            <Pos>9</Pos>
            <Size>14</Size>
        </X>
        <Y>
            <Align>WIDGET_ALIGN_LOW</Align>
            <Pos>-4</Pos>
            <Size>14</Size>
        </Y>

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Пока что можно вручную переопределив (Size = 4) в файле конфигурации и сделав файл приоритетным (UseTextSettings = true). Но я бы не рекомендовал, это влияет на масштабирование от расстояние, которое рассчитано на 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!
Обязательна информация из \Personal\Logs\mods.txt для диагностики ошибки.
Иначе вам не помочь.
В игре включите в Меню → Интерфейс → Общие настройки → Запись ошибок пользовательских дополнений. Затем запустите аддон в игре.
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования