Jump to content
Alloder.pro  about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Results of the competition "Allods and Life"

Stories, that warm souls.

Read More

Digest December

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

The new Talents Calc

In honor of the tenth anniversary of alloder.pro, we have prepared a stunning gift for you.

Read More

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Новая система одевания: тонкости и подводные камни


vgvg
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте, данное руководство поможет вам разобраться в новой системе одевания и поможет избежать неприятных ошибок. Начнем с основ, закончим цифрами и несложной математикой.

Получение экипировки

Начальная экипировка

566965772_.jpg.3a43caef54b34b9bc792e73c38b51a50.jpg

Можно получить при достижении 103 уровня у Наи Вихревой в Астральной Академии. Слабенькие вещи, в основном, предназначены для того, чтоб по быстрому переодеться в I ранг экипировки.

tier1.png.6b6b8afc67163458abe82c8e05cd1d17.pngЭкипировка I ранга

То, о чем стоит задуматься при достижении 105 уровня, либо при смене мини-сезона. Обычные вещи, в которые необходимо одеться, как можно быстрее, для дальнейшей прогрессии.

Можно получить во многих активностях. В основном - это Астральные острова или Героические приключения. Также можно получить за победы в Случайных сражениях и за трату Астральных ключей.

tier2.png.c54ca673c9717524146b89c3da994d76.pngЭкипировка II ранга 

Данная экипировка создается исключительно на Наковальне артефактов, в кузнице Астральной академии или столицы фракции. Тут уже требуются Зачарованный материал, который получается после переработки Зачарованных осколков с помощью инструментов.

image.png.64ae1e51a063245d070ada9fa73c30db.png

Существует 3 вида инструментов. У каждого своя эффективность:

image.png.438482463eae4064bc87fa9752b47365.png Инструменты ремесленника 66%
image.png.ca7ad5afcf5589912517e44a7a2ac510.pngimage.png.3a0717b0a3701e8eaa61202a6f07488c.png Отличные/Универсальные/Магические инструменты 100%
image.png.916ced21240adbd4d892e3f305a4b435.png Инструменты Доминиона 133%

Зачарованные осколки и, как следствие, Зачарованный материал - ресурсы, ограниченные Астральными ключами. Единственная возможность получить больше материала - использование наиболее качественных инструментов. Соответственно, зеленые инструменты, покупаемые у кузнеца, нам не подходят, т.к. салатовые получить не так сложно (профессии, карты судьбы, поединки и пр.). Инструменты Доминиона - самые лучшие молотки, это основная награда за Доминион, которая, как правило, дает основное преимущество в одевании.

Помимо Зачарованных материалов для т2 экипировки требуется Ремесленная заготовка, которая создается профессиями, и Золото.

image.png.651a789382c99d4f2c85233a267630a6.png

tier3.png.6fc4387dd2fb5b0e634e8948244d8033.pngЭкипировка III ранга

Полностью переработанная система в обновлении 14.0.

Теперь нам требуется не получать новые вещи, а улучшать, уже имеющиеся у нас т2 экипировку, с помощью специальных свитков укрепления. Свитки укрепления делятся на 4 типа:

image.png.7b0cc8ffa8951f19b0fb28aa924d1a20.png Свиток укрепления шлема Шлем
image.png.a5ef151b55b067dc5b07cb3f56c2117b.png Свиток укрепления Плащ, Доспех, Перчатки, Пояс, Поножи, Ботинки, Серьги, Ожерелье, Рубашка
image.png.70e7d7aad5e20b73bf67371ea15c1a12.png Свиток укрепления особой экипировки Наплечники, Наручи, Кольца
image.png.07ae5af9221cfc8c5be46cc95bf8b056.png Свиток укрепления оружия Все оружие

Для их создания требуются собственные заготовки:

image.png.7b0cc8ffa8951f19b0fb28aa924d1a20.png image.png.ab36c8ba59393c76ec6b9f79a91d5f9c.png x3 Получаются в Обсерватории (Нормальная и Сложная сложность), а также в мировых активностях:
Уро-Борос, Битва за Амброзию, Тающий остров 
image.png.a5ef151b55b067dc5b07cb3f56c2117b.png image.png.ab36c8ba59393c76ec6b9f79a91d5f9c.png x10 Получаются в Обсерватории (Нормальная и Сложная сложность), а также в мировых активностях:
Уро-Борос, Битва за Амброзию, Тающий остров 
image.png.70e7d7aad5e20b73bf67371ea15c1a12.png image.png.ec4e68abc1eba18a74c5e8bdb422bec9.png x5 Получаются в Цитадели Нихаза, по одной с каждого босса
image.png.07ae5af9221cfc8c5be46cc95bf8b056.png image.png.a7409a6ba87dbb9dd82320797f83e228.png x5 Получаются в Цитадели Нихаза, одна с последнего босса

Материал тут тоже особенный:

image.png.701ed7e9785eb150e23ef50496f24ca3.png Зачаровывается (по 315 шт) из обычного материала  image.png.7857078559566c37d1c2583d0809f686.png с помощью Амальгамы или Пыльцы, а также выпадает с боссов в Цитадели Нихаза, по 175 единиц. Стоит заметить, что Свиток укрепления оружия не расходуется при применении, соответственно, одним свитком мы можем улучшить все т2 оружие, которое у нас есть.

Что крафтить первым? И в чем разница?

Вся разница между рангами в экипировке, это сила оружия, image.png.59272794ebe0a99de3d33c43a628e04d.pngimage.png.bf52c1a8e64a6cc5d07ef0973f0160cd.png Резисты, image.png.efb829b985ce1f5e9f3e0dbab3d10eb9.png Могущество и image.png.fc7247428186e86e0a86f8f0922bd6c9.png Выносливость.

Интересный факт, что улучшение любой вещи tier1.png.6b6b8afc67163458abe82c8e05cd1d17.png->tier2.png.c54ca673c9717524146b89c3da994d76.png происходит с таким же коэффициентом увеличения характеристик, что и tier2.png.c54ca673c9717524146b89c3da994d76.png-> tier3.png.6fc4387dd2fb5b0e634e8948244d8033.png

Например, коэффициент увеличения Могущества  примерно равен 1,103454682. Соответственно, умножив Могущество любой вещи на эту цифру, мы получим могущество вещи на 1 тир выше. Погрешность +/- 1

image.png.8d7c2a0803a71c7500be33b4935615c2.png

Как мы видим из таблицы, цифры в 3 столбце ненамного меньше, чем в 5, однако переход tier2.png.c54ca673c9717524146b89c3da994d76.png-> tier3.png.6fc4387dd2fb5b0e634e8948244d8033.png стоит в 2 больше материала, чем переход  tier1.png.6b6b8afc67163458abe82c8e05cd1d17.png->tier2.png.c54ca673c9717524146b89c3da994d76.png, если не учитывать дополнительных материалов с Цитадели Нихаза. Из чего можно сделать вывод, что зачаровывать материал и крафтить т3, до того как не одеты основные т2 вещи, смысла нет.

Порядок улучшения вещей

Если первым делом, очевидно, мы крафтим оружие, подходящее для нашего класса, то после оружия уже появляется непростой выбор.

Так как цена всех вещей одинакова, нам нужно выбрать те, что дадут нам больше пользы. Отталкиваясь от Могущества первым делом стоит скрафтить Доспех и Поножи, дальше мы просто ставим на две чаши весов например Шлем, с его достаточно большим Могуществом, и Серьги, с резистами, и так далее. Также и с т3 вещами - вопрос "какую вещь улучшить первой, Шлем или Доспех?" переформулируем в "Что лучше, 10 Удачи, или 23 Могущества".

Ловушка ожерелья

При крафте вещей на резисты к состояниям в глаза сразу бросается ожерелье, у которого Могущества больше, чем у серьг, колец и плаща. Однако многие забывают посмотреть на сами цифры резистов, которые у ожерелья чуть ли не в 2 раза меньше, чем у любой другой бижутерии. Соответственно, создавая первой вещью на резисты ожерелье, а не серьгу, вы меняете почти двойной прирост резистов на 5 Могущества. Стоит ли оно того? 

Распределение ресурсов, планирование

Каждый мини-сезон (слой) длится 10 недель. Соответственно мы, примерно зная, сколько у нас будет лимитированных ресурсов (Материала, Заготовок) можем заранее спланировать и распределить их трату, дабы не ошибиться и заранее подготовить условно не лимитированные ресурсы, такие как Амальгама, Пыльца, Заготовки с мировых активностей, Золото и пр. 

Для этого сделаем удобную табличку (сохраните себе для редактирования):

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1esG0J2YnO9j3semDuL0dGagv408XEn_pG19kQhYBiqU/edit?usp=sharing

Тут вбиваем свой реальгар, либо указываем средний (по умолчанию 35 в неделю), и цены на ремесленные заготовки. Если есть проблемы с прохождением Цитадели Нихаза, то вбиваем то количество Зачарованного материала и Заготовок, сколько у нас есть. По умолчанию вариант с 3 убитыми боссами каждую неделю.

Далее переходим к самому планированию:

image.thumb.png.ace1e01507cec0facb365b0fbbbec401.png

В разделе "Крафт" таблица с единицами - это тиры вещей, которые мы планируем скрафтить на той или иной неделе. Меняем их так, чтобы в таблице сверху (Остаток) значение Материала не уходило в минус:

222854715_.jpg.f351eeed8c256997940510b41b4f57c3.jpg

Пример заполненной таблички

image.png.fcc38f52567b3e00b4170f9ad8c8c06e.png

Заключение

Хотел бы высказать свое субъективное мнение о новой системе одевания и привести несколько доводов в ее защиту.

Помимо очевидных плюсов, таких как переработка системы выпадения т3 Шлема и Наплечника, снижена потребность в Тающем Острове, т.к. заготовки оттуда просто не нужны. Судя по табличке выше, 103 заготовки нам пригодятся только на 8 или 9 недели, что означает, что нам нужно фармить в среднем 12-13 заготовок в неделю. Это помогает наконец оживлять Битву за Амброзию и Обсерваторию в серьезных сложностях. Игра наконец заставляет играть в себя, а не заходить 2 раза в неделю отстреляться.

Спасибо!


Открыть запись

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use