Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

vgvg

Автор
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

214 просмотров профиля
  1. Дионская Олимпиада - это соревнования на время в Дионских Играх, одна из немногих активностей в Аллодах Онлайн, которая не требует от персонажа боевого развития, только лишь умение, время и знания некоторых особенностей. Для участия в Дионской Олимпиаде нужно лишь пройти сюжетную линию Аммры и выполнить все обучающие задания на Дионском Архипелаге, в которых вам покажут основы Дионских Игр. Уровень, одетость и прочие характеристики вашего персонажа тут не важны. Для чего это нужно? Основная награда за Дионскую Олимпиаду - https://allodswiki.ru/db/currency/12523-emblema-dionskoi-olimpiady. Ознакомиться с полным ассортиментом товаров, а также узнать свой текущий рейтинг можно у https://allodswiki.ru/db/mob/32404-geraklis на Динском Архипелаге. Из всех товаров можно выделить расходники, такие как не привязанные https://allodswiki.ru/db/item/32407-troinoi-replikator А также грамоты ордена в неограниченном количестве: https://allodswiki.ru/db/item/13511-kubok-cempiona https://allodswiki.ru/db/item/13514-medal-za-boevye-zaslugi https://allodswiki.ru/db/item/13512-pereviaz-poedinshhika Эмблемами Дионской Олимпиады награждаются все участники, каждый временной цикл, всего их два: Первый совпадает с двухнедельным циклом ордена, соответственно награда приходит каждый понедельник, раз в 2 недели. Награждаются успехи в каждой из дисциплин отдельно. От 100 до 600 Эмблем за каждую дисциплину, в зависимости от позиции в рейтинге по серверу. Второй цикл - трехмесячный, разделен на времена года - Зимний, Весенний, Летний, Осенний. Награда (до 10000 Эмблем) приходит первого числа каждого третьего месяца, в зависимости от позиции в общем рейтинге по серверу. Вместе с каждым концом цикла и рассылкой наград сбрасывается рейтинг. Помимо Эмблем в награду можно получить уникальные титулы. За первые места в двухнедельном цикле по дисциплинам: "Первый гладиатор Аммры" - Гладиаторские бои "Первый искатель Аммры" - Подземный лабиринт "Первый колесничий Аммры" - Колесничные гонки "Первый ловец Аммры" - Воздушный триатлон "Первый бегун Аммры" - Бег с препятствиями Титулы временные, на две недели. Приходят на почту, вместе с Эмблемами в конце двух недельного цикла. Если три раза занять первое место в рейтинге по одной из дисциплин, то выполнится соответствующее достижение и титул останется на всегда. За первое и второе место в трехмесячном цикле в награду кроме 10000 Эмблем приходит вечный титул "Доминус Состязаний". Дисциплины Для того, чтобы набрать рейтинг, нужно проходить ежедневные задания Дионских Игр. Число попыток в день не ограничено, пока не сдан квест дисциплины. Чтобы повторять попытки достаточно просто отказываться от квеста, брать его снова и начинать испытание заново. Воздушный Триатлон Испытание делится на 3 фазы: Необходимо как можно быстрее пролететь через пять колец на арене. Очки дают за каждую секунду, оставшуюся на таймере. Хороший результат - 15-17 очков. Арена заполняется тремя видами мячей - Обычные (+1 очко), Мячи-призраки (+10 очков) и Мячи-вышибалы (-1 очко при столкновении). Необходимо поймать как можно больше мячей, делая упор на Мячи-призраки. Всего на арене может быть один Мяч-призрак. После поимки следующий появится ровно через 10 секунд. Для удобства можно контролировать наличие Мяча-призрака на арене с помощью любого аддона-таргетера, который подсвечивает определенные цели. Необходимо забросить мячи в каждое из 5 колец. Дополнительные очки дают за попадание с первого раза и за дальность броска. Тут можно не спешить и аккуратно закидывать мячи в кольца с максимальной дистанции, которую можно контролировать, смотря на индикатор на кольцах. Красное свечение - слишком далеко, мяч не долетит. Синее свечение - мяч долетит. Для максимального количества очков нужно выпускать мяч в момент переключения свечения с красного на синее. Видео с результатом 369 рейтинга: Бег с препятствиями Единственная дисциплина, которая почти не зависит от рандома. Для набора высокого рейтинга нужно пробежать трассу как можно быстрее, собрав все отметки по пути. Если хоть одна отметка не будет собрана, то рейтинг будет равен количеству собранных отметок (менее 116). Если все отметки собраны, о дополнительный рейтинг дадут за каждую миллисекунду, оставшуюся в таймере. Так как время идет на миллисекунды, нам нужно сокращать все, что возможно и по возможности вместо высокого или короткого прыжка использовать длинный, т.к. он единственный не замедляет, а ускоряет передвижение. Либо использовать обычный прыжок через пробел. Пару слов о небольшом рандоме, который тут все-таки есть. При старте вы можете заметить, что таймер иногда стартует не с 3:00, а с 2:59. Это происходит из за разницы клиентского и серверного времени. Из за этого можно потерять 5-10 очков. Видео с результатом 544 рейтинга: Подземный лабиринт Самое нудное испытание. Рейтинг дают только за скорость прохождения. Соответственно не обязательно доводить трех Аэдов одновременно и можно попадаться в капканы. Время стартует с момента спуска на пол. Во время полета над лабиринтом примерно планируем в какую часть мы будем бежать - стараемся найти область с большим количеством ключей и начинаем с нее. Есть неочевидные вещи, которые могут ускорить прохождение: Капканы и границы кругов минотавров можно перепрыгнуть, не попав в них. Ключи можно поднимать кликнув по ним мышкой, чуть дальше того радиуса, на котором появляется контекстное действие. Видео с результатом 390 рейтинга: Битва гладиаторов Битва гладиаторов - дисциплина, которая дает большую часть основного рейтинга. При старте испытания роль выдается случайно - Копейщик, Метатель или Мечник. Первые два нам не интересны, т.к. Мечник набирает на много больше очков. Просто выходим с испытания и заходим заново, пока не наролим Мечника. Между кажной попыткой ждем 10 секунд. На арене кроме нас еще 9 гладиаторов, но если войти обратно на арену в течении 10 секунд после выхода с прошлой, то нас закинет на прошлую и мы займем место еще одного гладиатора и их будет уже 8. Это нам не выгодно. Очки дают за попадания по мобам - 1 за попадание вертушкой (в том числе и за прыжок) и по 3 за попадание взмахом. За убийства очков не дают, соответственно нам не выгодно наносить много урона, по этому стараемся прыжком с вертушки либо собирать хилки либо добивать убегающих к ним мобов. Основная проблема в этом испытании - Гладиатор-Метатель, который может забиться к стенке и дамажить как нас, так и других мобов. Стараемся не отпускать его далеко, убивая близко к основной массе мобов. Видео с результатом 1127 рейтинга: Колесничные гонки Колесничные гонки проходят в определенное время (можно посмотреть в календаре). Сложность в том, что кроме вас туда как правило приходят другие игроки. А для высокого рейтинга нужно, чтобы вас ни разу не замедлили. Стараемся резко не поворачивать и не скидывать стаки скорости. Если все-таки стаки скинулись, то жмем ускорение. С 4 стаками ускорение жать смысла нет. Также есть несколько сокращений: Заключение Хоть Дионская Олимпиада и контент на любителя, есть вариант просто выполнять 5 квестов раз в 2 недели и получать немного Эмблем, вдруг появится необходимость в грамотах ордена или других расходниках. Для достижения хороших результатов и как следствие награды все-таки понадобится тренироваться. Стоит ли оно того или нет - решит каждый сам, а у меня на этом все. Удачи на Олимпиаде!
  2. vgvg

    Дионская Олимпиада

    Дионская Олимпиада - это соревнования на время в Дионских Играх, одна из немногих активностей в Аллодах Онлайн, которая не требует от персонажа боевого развития, только лишь умение, время и знания некоторых особенностей. Для участия в Дионской Олимпиаде нужно лишь пройти сюжетную линию Аммры и выполнить все обучающие задания на Дионском Архипелаге, в которых вам покажут основы Дионских Игр. Уровень, одетость и прочие характеристики вашего персонажа тут не важны. Для чего это нужно? Основная награда за Дионскую Олимпиаду - https://allodswiki.ru/db/currency/12523-emblema-dionskoi-olimpiady. Ознакомиться с полным ассортиментом товаров, а также узнать свой текущий рейтинг можно у https://allodswiki.ru/db/mob/32404-geraklis на Динском Архипелаге. Из всех товаров можно выделить расходники, такие как не привязанные https://allodswiki.ru/db/item/32407-troinoi-replikator А также грамоты ордена в неограниченном количестве: https://allodswiki.ru/db/item/13511-kubok-cempiona https://allodswiki.ru/db/item/13514-medal-za-boevye-zaslugi https://allodswiki.ru/db/item/13512-pereviaz-poedinshhika Эмблемами Дионской Олимпиады награждаются все участники, каждый временной цикл, всего их два: Первый совпадает с двухнедельным циклом ордена, соответственно награда приходит каждый понедельник, раз в 2 недели. Награждаются успехи в каждой из дисциплин отдельно. От 100 до 600 Эмблем за каждую дисциплину, в зависимости от позиции в рейтинге по серверу. Второй цикл - трехмесячный, разделен на времена года - Зимний, Весенний, Летний, Осенний. Награда (до 10000 Эмблем) приходит первого числа каждого третьего месяца, в зависимости от позиции в общем рейтинге по серверу. Вместе с каждым концом цикла и рассылкой наград сбрасывается рейтинг. Помимо Эмблем в награду можно получить уникальные титулы. За первые места в двухнедельном цикле по дисциплинам: "Первый гладиатор Аммры" - Гладиаторские бои "Первый искатель Аммры" - Подземный лабиринт "Первый колесничий Аммры" - Колесничные гонки "Первый ловец Аммры" - Воздушный триатлон "Первый бегун Аммры" - Бег с препятствиями Титулы временные, на две недели. Приходят на почту, вместе с Эмблемами в конце двух недельного цикла. Если три раза занять первое место в рейтинге по одной из дисциплин, то выполнится соответствующее достижение и титул останется на всегда. За первое и второе место в трехмесячном цикле в награду кроме 10000 Эмблем приходит вечный титул "Доминус Состязаний". Дисциплины Для того, чтобы набрать рейтинг, нужно проходить ежедневные задания Дионских Игр. Число попыток в день не ограничено, пока не сдан квест дисциплины. Чтобы повторять попытки достаточно просто отказываться от квеста, брать его снова и начинать испытание заново. Воздушный Триатлон Испытание делится на 3 фазы: Необходимо как можно быстрее пролететь через пять колец на арене. Очки дают за каждую секунду, оставшуюся на таймере. Хороший результат - 15-17 очков. Арена заполняется тремя видами мячей - Обычные (+1 очко), Мячи-призраки (+10 очков) и Мячи-вышибалы (-1 очко при столкновении). Необходимо поймать как можно больше мячей, делая упор на Мячи-призраки. Всего на арене может быть один Мяч-призрак. После поимки следующий появится ровно через 10 секунд. Для удобства можно контролировать наличие Мяча-призрака на арене с помощью любого аддона-таргетера, который подсвечивает определенные цели. Необходимо забросить мячи в каждое из 5 колец. Дополнительные очки дают за попадание с первого раза и за дальность броска. Тут можно не спешить и аккуратно закидывать мячи в кольца с максимальной дистанции, которую можно контролировать, смотря на индикатор на кольцах. Красное свечение - слишком далеко, мяч не долетит. Синее свечение - мяч долетит. Для максимального количества очков нужно выпускать мяч в момент переключения свечения с красного на синее. Видео с результатом 369 рейтинга: Бег с препятствиями Единственная дисциплина, которая почти не зависит от рандома. Для набора высокого рейтинга нужно пробежать трассу как можно быстрее, собрав все отметки по пути. Если хоть одна отметка не будет собрана, то рейтинг будет равен количеству собранных отметок (менее 116). Если все отметки собраны, о дополнительный рейтинг дадут за каждую миллисекунду, оставшуюся в таймере. Так как время идет на миллисекунды, нам нужно сокращать все, что возможно и по возможности вместо высокого или короткого прыжка использовать длинный, т.к. он единственный не замедляет, а ускоряет передвижение. Либо использовать обычный прыжок через пробел. Пару слов о небольшом рандоме, который тут все-таки есть. При старте вы можете заметить, что таймер иногда стартует не с 3:00, а с 2:59. Это происходит из за разницы клиентского и серверного времени. Из за этого можно потерять 5-10 очков. Видео с результатом 544 рейтинга: Подземный лабиринт Самое нудное испытание. Рейтинг дают только за скорость прохождения. Соответственно не обязательно доводить трех Аэдов одновременно и можно попадаться в капканы. Время стартует с момента спуска на пол. Во время полета над лабиринтом примерно планируем в какую часть мы будем бежать - стараемся найти область с большим количеством ключей и начинаем с нее. Есть неочевидные вещи, которые могут ускорить прохождение: Капканы и границы кругов минотавров можно перепрыгнуть, не попав в них. Ключи можно поднимать кликнув по ним мышкой, чуть дальше того радиуса, на котором появляется контекстное действие. Видео с результатом 390 рейтинга: Битва гладиаторов Битва гладиаторов - дисциплина, которая дает большую часть основного рейтинга. При старте испытания роль выдается случайно - Копейщик, Метатель или Мечник. Первые два нам не интересны, т.к. Мечник набирает на много больше очков. Просто выходим с испытания и заходим заново, пока не наролим Мечника. Между кажной попыткой ждем 10 секунд. На арене кроме нас еще 9 гладиаторов, но если войти обратно на арену в течении 10 секунд после выхода с прошлой, то нас закинет на прошлую и мы займем место еще одного гладиатора и их будет уже 8. Это нам не выгодно. Очки дают за попадания по мобам - 1 за попадание вертушкой (в том числе и за прыжок) и по 3 за попадание взмахом. За убийства очков не дают, соответственно нам не выгодно наносить много урона, по этому стараемся прыжком с вертушки либо собирать хилки либо добивать убегающих к ним мобов. Основная проблема в этом испытании - Гладиатор-Метатель, который может забиться к стенке и дамажить как нас, так и других мобов. Стараемся не отпускать его далеко, убивая близко к основной массе мобов. Видео с результатом 1127 рейтинга: Колесничные гонки Колесничные гонки проходят в определенное время (можно посмотреть в календаре). Сложность в том, что кроме вас туда как правило приходят другие игроки. А для высокого рейтинга нужно, чтобы вас ни разу не замедлили. Стараемся резко не поворачивать и не скидывать стаки скорости. Если все-таки стаки скинулись, то жмем ускорение. С 4 стаками ускорение жать смысла нет. Также есть несколько сокращений: Заключение Хоть Дионская Олимпиада и контент на любителя, есть вариант просто выполнять 5 квестов раз в 2 недели и получать немного Эмблем, вдруг появится необходимость в грамотах ордена или других расходниках. Для достижения хороших результатов и как следствие награды все-таки понадобится тренироваться. Стоит ли оно того или нет - решит каждый сам, а у меня на этом все. Удачи на Олимпиаде! Открыть запись
  3. Переделал таблицу под фиолетовый слой 1 лист - Календарик 2 лист - Могущество в фиолетовых шмотках
  4. Создание лабиринта Лабиринт — это подземелье, которое любой игрок может построить на своем личном аллоде, тем самым открыть возможность использовать рога изобилия, а также дать другим игрокам попытаться ограбить свое подземелье. Хозяин лабиринта в свою очередь может усилить его несколькими способами, дабы не дать грабителям забрать у себя эмбриум. Изначально, после постройки личного аллода, нет своего подземелья и вы должны его создать. Только в этом случае можно будет запустить Рога Изобилия для создания эмбриума. Для этого вам необходимо подойти к гоблину Боба Штангист и согласиться, за небольшое количество золота, на создание лабиринта с определенным стилем. Стиль - Мрачный / Замковый / Древний - влияет на внешний вид всего лабиринта. Большой разницы по размерам комнат между ними нет, так что выбираем то, что больше нравится по визуальному признаку. После создания лабиринта открывается возможность постройки комнат за https://allodswiki.ru/db/currency/12517-astralnyi-granit. Комнаты делятся на 3 вида: Вид комнаты Вход Выход Паки Коридор 1 1 1-3 Развилка 1 2 2-3 Перекресток 1 3 3 Паки - группы защитников лабиринта, число мобов в них генерируются случайно по определенным алгоритмам: Ополченец (5-10) Рядовой (2-5) Рядовой (1-3) + Ополченец 2-8 Офицер (1-2) Офицер (1) + Ополченец (2-5) Офицер (1) + Рядовой (1-3) Предводитель (1) + Рядовой (0-2) Всего можно построить до 9 комнат. Цена на строительство комнаты увеличивается после каждой новой построенной комнаты того же вида. Т.е. после постройки Перекрестка цена на следующий Перекресток увеличится, а на Коридор и Развилку останется прежней и т.д. Перестроить лабиринт, в том числе с выбором стиля, можно за золото, у гоблина Боба Штангист. Обратите внимание, что после этого усиление за золото безвозвратно пропадет, а все защитники вернутся в бестиарий. Защитники лабиринта Защитники лабиринта имеют три типа (цвета): Ополченец, Рядовой, Офицер, Предводитель. В конце лабиринта (в самой дальней комнате от начала) всегда находится Босс. Кроме самих мобов существуют пассивные эффекты, влияющие на прохождение лабиринта, а именно Ловушки и Ауры. Их активация требует https://allodswiki.ru/db/currency/12520-pripasy, которые можно купить у Боба Штангист за золото. Боссы Название Способ получения В натуре Уважаемый Гоблин Число гоблинов в лабиринте больше числа кобольдов Норный Король Число кобольдов в лабиринте больше или равно числу гоблинов Ополченцы (зеленые) Кобольды Название Способ получения Цена Пещерный кобольд Дается изначально Бесплатно Кобольд-арбалетчик Боба Штангист (Личный аллод) х150 https://allodswiki.ru/db/currency/14537-plata-naemnikam Гоблины Название Способ получения Цена Гоблин-паникёр Дается изначально Бесплатно https://allodswiki.ru/db/item/6303-goblin-pronyra https://allodswiki.ru/db/mob/32416-laurus (Дионские игры) https://allodswiki.ru/db/mob/18066-rogneda-svistkova / https://allodswiki.ru/db/mob/6113-stanga-centrovyx (Гоблинобол) х1000 https://allodswiki.ru/db/currency/32400-dionskaia-emblema х3000 https://allodswiki.ru/db/currency/6116-medal-sostiazaniia https://allodswiki.ru/db/item/5949-mstitelnyi-goblin https://allodswiki.ru/db/mob/5937-evgenii-loikov (Царство Стихий) х3500 https://allodswiki.ru/db/currency/5941-emblema-carstva-stixii Гоблин-ворюга Марафон, Гонки Кираха и Катакомбы Джунов Призовые места в гонках, призовые места на 2 и 3 круге Катакомб Рядовые (синие) Кобольды Название Способ получения Цена Кобольд-берсерк Дается изначально Бесплатно https://allodswiki.ru/db/item/8624-kobold-rubaka https://allodswiki.ru/db/mob/8587-semeika-toropyg / https://allodswiki.ru/db/mob/13282-iasskul-sekxet (БГ) х1300 https://allodswiki.ru/db/currency/6999-emblema-protivostoianiia https://allodswiki.ru/db/item/5965-kobold-xitriuga https://allodswiki.ru/db/mob/5937-evgenii-loikov (Царство Стихий) х4000 https://allodswiki.ru/db/currency/5941-emblema-carstva-stixii https://allodswiki.ru/db/item/31558-poziratel-plameni Пещера Тка-Рика х100 https://allodswiki.ru/db/currency/9987-iskra-demona Кобольд-грибник Мавзолей Искр (Арена Героев) Очень редко падает с боссов (Не привязан) Гоблины Название Способ получения Цена Трусливый гоблин Дается изначально Бесплатно https://allodswiki.ru/db/item/8610-zlopamiatnyi-goblin https://allodswiki.ru/db/mob/8587-semeika-toropyg / https://allodswiki.ru/db/mob/13282-iasskul-sekxet (БГ) х800 https://allodswiki.ru/db/currency/6999-emblema-protivostoianiia Гоблин-бригадир https://allodswiki.ru/db/mob/8587-semeika-toropyg / https://allodswiki.ru/db/mob/13282-iasskul-sekxet (БГ) х2000 https://allodswiki.ru/db/currency/6999-emblema-protivostoianiia https://allodswiki.ru/db/item/6336-goblin-fanat https://allodswiki.ru/db/mob/32416-laurus (Дионские игры) https://allodswiki.ru/db/mob/18066-rogneda-svistkova / https://allodswiki.ru/db/mob/6113-stanga-centrovyx (Гоблинобол) х1400 https://allodswiki.ru/db/currency/32400-dionskaia-emblema х4000 https://allodswiki.ru/db/currency/6116-medal-sostiazaniia https://allodswiki.ru/db/item/31545-voinstvennyi-goblin Пещера Тка-Рика х100 https://allodswiki.ru/db/currency/9987-iskra-demona https://allodswiki.ru/db/item/3185-goblin-gorlopan Царство Стихий Очень редко падает с любого моба (Не привязана) Прочее Название Способ получения https://allodswiki.ru/db/item/34829-xranitelnica https://allodswiki.ru/db/item/34827-glazastik https://allodswiki.ru/db/item/34826-mimik https://allodswiki.ru/db/item/34828-morovaia-makaka При постройке лабиринта, а также в конце каждого сезона на почту приходит сундук, из которого можно выбрать одного из четырех защитников. Небольшая хитрость: при постройке лабиринта на перерождении ему на почту также приходит этот сундук, таким образом можно получить больше таких защитников. https://allodswiki.ru/db/item/14798-zabr Ловится/Покупается на личном аллоде Офицеры (фиолетовые) Название Способ получения Цена Кобольд-могильщик Астральные острова / Героические приключения Редко падает с последнего босса https://allodswiki.ru/db/item/5950-goblin-caban https://allodswiki.ru/db/mob/5937-evgenii-loikov (Царство Стихий) х25000 https://allodswiki.ru/db/currency/5941-emblema-carstva-stixii https://allodswiki.ru/db/item/32424-goblin-kidala https://allodswiki.ru/db/mob/32416-laurus (Дионские игры) https://allodswiki.ru/db/mob/18066-rogneda-svistkova / https://allodswiki.ru/db/mob/6113-stanga-centrovyx (Гоблинобол) х3000 https://allodswiki.ru/db/currency/32400-dionskaia-emblema х15000 https://allodswiki.ru/db/currency/6116-medal-sostiazaniia https://allodswiki.ru/db/item/14800-nimross https://allodswiki.ru/db/item/14799-ryskatel https://allodswiki.ru/db/item/14801-predvestnik Ловятся / Покупаются на личном аллоде - Предводители (рыжие) Название Способ получения Цена https://allodswiki.ru/db/item/5940-avtoritetnyi-goblin https://allodswiki.ru/db/mob/5937-evgenii-loikov (Царство Стихий) х50000 https://allodswiki.ru/db/currency/5941-emblema-carstva-stixii https://allodswiki.ru/db/item/14802-vladyka Ловятся / Покупаются на личном аллоде - https://allodswiki.ru/db/item/14806-oxotnik-za-golovami Хранители оплота гильдии Боссы в Обсерватории Ловятся / Покупаются на личном аллоде Очень редко выпадает с Хранителей и боссов Обсерватории Ловушки Название Способ получения Цена https://allodswiki.ru/db/item/8622-lovuska-loza https://allodswiki.ru/db/mob/8587-semeika-toropyg / https://allodswiki.ru/db/mob/13282-iasskul-sekxet (БГ) х800 https://allodswiki.ru/db/currency/6999-emblema-protivostoianiia https://allodswiki.ru/db/item/6335-lovuska-iarost https://allodswiki.ru/db/mob/18066-rogneda-svistkova / https://allodswiki.ru/db/mob/6113-stanga-centrovyx (Гоблинобол) х4000 https://allodswiki.ru/db/currency/6116-medal-sostiazaniia https://allodswiki.ru/db/item/5962-lovuska-iad https://allodswiki.ru/db/mob/5937-evgenii-loikov (Царство Стихий) х10000 https://allodswiki.ru/db/currency/5941-emblema-carstva-stixii https://allodswiki.ru/db/item/5963-lovuska-nevidimost https://allodswiki.ru/db/mob/5937-evgenii-loikov (Царство Стихий) х10000 https://allodswiki.ru/db/currency/5941-emblema-carstva-stixii https://allodswiki.ru/db/item/14536-lovuska-ogon Боба Штангист (Личный аллод) х150 https://allodswiki.ru/db/currency/14537-plata-naemnikam https://allodswiki.ru/db/item/31556-lovuska-molniia Пещера Тка-Рика х150 https://allodswiki.ru/db/currency/9987-iskra-demona https://allodswiki.ru/db/item/14830-lovuska-demoniceskaia-iarost Личный аллод х700 https://allodswiki.ru/db/currency/14546-embrium Ловушка: Барьер Царство Стихий Очень редко падает с любого моба (не привязана) Ловушка: иллюзия Астральные острова / Героические приключения Редко падает с последнего босса Ловушка: болезнь Арена Смерти Награда с Легендарного (рыжего) сокровища (падает на розыгрыш) Ауры Название Способ получения Цена https://allodswiki.ru/db/item/8623-aura-strax https://allodswiki.ru/db/mob/8587-semeika-toropyg / https://allodswiki.ru/db/mob/13282-iasskul-sekxet (БГ) х1000 https://allodswiki.ru/db/currency/6999-emblema-protivostoianiia https://allodswiki.ru/db/item/5964-aura-xolod https://allodswiki.ru/db/mob/5937-evgenii-loikov (Царство Стихий) х30000 https://allodswiki.ru/db/currency/5941-emblema-carstva-stixii https://allodswiki.ru/db/item/14538-aura-zemletriasenie Боба Штангист (Личный аллод) х3000 https://allodswiki.ru/db/currency/14537-plata-naemnikam https://allodswiki.ru/db/item/31557-aura-elektricestvo Пещера Тка-Рика х200 https://allodswiki.ru/db/currency/9987-iskra-demona https://allodswiki.ru/db/item/14831-aura-demoniceskaia-runa Личный аллод х700 https://allodswiki.ru/db/currency/14546-embrium Аура: исцеление Царство Стихий Очень редко падает с любого моба (Не привязана) Усиление защитников лабиринта Поднятие ранга (Тренировка) у Боба Штангист - бесплатное усиление за гирскор персонажа, привязано к мини-сезону (слою). Главное не забывать обновлять его при наступлении нового. Усиление у Гоблина-халдея - в каждой комнате стоит гоблин, который с радостью заберет у вас огромное количество золота для усиления всех защитников в его комнате. Однако это усиление очень сильно влияет на сложность прохождения лабиринта. Максимальный уровень улучшения зависит от рейтинга вашего Лабиринта. И каждый уровень рейтинга позволяет поднять уровень усиления существ в комнате еще на несколько ступеней. Сбрасывается при сносе лабиринта, в том числе в конце сезона. Расстановка защитников Информация получена автором из личного опыта, а также анализа и общения с другими игроками, которые занимаются данным контентом. Перед началом строительства лабиринта и заполнением его защитниками, необходимо заранее рассчитать и знать, какие примерно паки мы можем расставить, сколько золота готовы потратить на усиление Гоблина-халдея. Из всего огромного выбора защитников, действительно сильных очень мало, большинство остальных зачастую просто бесполезны, причем не важно на каком усилении. Так что отталкиваться будем от самых сильных из них. Охотник за головами Охотник за головами на данный момент самый сильный защитник, который требует большого внимания в бою с ним: необходимо моментально чистить Яд, который накладывается на всех грабителей одновременно; следить за "Обманом", чтобы не убить самого себя. Наша задача при составлении пака с Охотником - затянуть бой с ним как можно на дольше, а также усилить его массовый Яд. Вместе с Охотником могут быть расположены до двух синих защитников: Первый без вариантов https://allodswiki.ru/db/item/8624-kobold-rubaka, который на 30% увеличивает урон Охотника, в том числе и урон от Яда. Второй лучше всего будет Кобольд-грибник, который также увеличивает урон Охотника. Хуже - https://allodswiki.ru/db/item/31558-poziratel-plameni или https://allodswiki.ru/db/item/34828-morovaia-makaka. Первый ускоряет атаки Охотника, вторая может поймать на ошибке хила. До пака с Охотником желательно расставить несколько https://allodswiki.ru/db/item/34829-xranitelnica, чтоб увеличить получаемый урон по грабителям. Ловушки и ауры ставим такие, которые либо отвлекают, либо затягивают бой: https://allodswiki.ru/db/item/14536-lovuska-ogon + https://allodswiki.ru/db/item/14538-aura-zemletriasenie - классический набор под любой пак. Ловушка: Барьер если попадет на охотника, то очень сильно осложнит бой. На больших стаках усиления имеет смысл использовать https://allodswiki.ru/db/item/5964-aura-xolod или Аура: исцеление. Первая просто наносит много урона, вторая максимально затянет бой. С усилением за золото все просто - чем больше, тем лучше. Под 18-м усилением и несколькими стаками от хранительниц на грабителях Охотник может вполне дать 6 ваншотов с первого тика Яда, что делает его почти непроходимым. Хранительница Хранительницы - это самые полезные защитники, которые получаются из сундука с наградой в конце сезона. При входе в бой накладывают на всех грабителей стаки (каждая по одному), которые держатся до первой смерти. Каждый стак увеличивает входящий урон на 5%, вплоть до 50%. Стоит расставлять либо как можно раньше, либо прям перед опасным паком, на который мы возлагаем надежды. Кроме того сами Хранительницы достаточно сильно бьют и достаточно жирные. 5 Хранительниц в паке под большим усилением способны загрызть танка и, как следствие, остальных грабителей. Ловушка: огонь Ловушка: огонь - самая универсальная и полезная ловушка. Разбрасывает бомбы с огромным радиусом, которые наносят какие-то невменяемые цифры урона, причем на любом усилении. Если не знаете, какую ловушку ставить - то ставьте огонь. В сочетании с любой аурой на контроль - https://allodswiki.ru/db/item/8623-aura-strax, https://allodswiki.ru/db/item/14538-aura-zemletriasenie, https://allodswiki.ru/db/item/31557-aura-elektricestvo - она рано или поздно точно кого-то убьет. Жабр Жабры самые лучшие синие защитники, которых можно поставить в лабиринт. Они достаточно жирные, но это скорее их минус, т.к. нам нужно, чтоб их убивали как можно быстрей и всех сразу. В таком случае пак жабров превращается в шот-ган, который просто взрывает грабителей. Также можно ставить их рядом с любыми фиолетовыми демонами, особенно https://allodswiki.ru/db/item/14801-predvestnik - с 3 жабрами он может сам сжечь их одновременно и взорвать грабителей. Усиление, соответственно, им не нужно. Гоблин-чабан Гоблин-чабан - это почти гарантированная одна смерть. Требует грамотного расположения - рядом с ним не должно находится ни одного слабого пака, иначе овечка рискует быть безнаказанно сброшена. Усиления не требует, и как правило, нет смысла ставить больше одного Чабана в лабиринт из-за большого кд его особенности. Неприязнь, выбор босса и общие советы Неприязнь есть у всех фиолетовых демонов, что дает возможность сделать как-бы ловушку: два защитника с неприязнью в одном паке - это два ваншотных камня, но демоны при смерти взрываются, и при одновременной смерти двух фиолетовых демонов это гарантированный взрыв всех, кто был рядом. Выбор Босса лучше сделать в пользу Норного короля, из-за того, что он будет терпимее к вашим ошибкам. Ловушки и Ауры - любые на контроль, чтоб мешать уворачиваться от рывков. Усиление как можно выше, т.к. это достаточно серьезный противник, который может принести искры грабителей. Само строительство комнат - это подбор нужных комбинаций паков и их состава в комнате. Для экономии денег желательно искать комнату, где мы хотим усилить все паки, а не только один. Чем более не линеен ваш лабиринт, тем больше шанс, что грабители стянут пропущенные паки на последнего босса. Таким образом, в тупиках имеет смысл расставить Кобольдов-могильщиков, которые доставят очень много неудобств при стяге своим отхилом. Вывод К сожалению, любые комбинации синих и зеленых Кобольдов и Гоблинов очень слабые. Даже на высоких усилениях, https://allodswiki.ru/db/item/8624-kobold-rubaka с какими-нибудь https://allodswiki.ru/db/item/5965-kobold-xitriuga и https://allodswiki.ru/db/item/14539-kobold-arbaletcik будут представлять меньшую опасность, чем просто 5 Жабров без усилений. А чтобы сделать сложный лабиринт достаточно одного усиленного Охотника и несколько паков с Демонами. Вот только все эти затраты всё равно очень вряд ли окупятся полученным за это доходом, так что развитие своего Лабиринта - это увлекательный, но все таки контент не для всех.
  5. vgvg

    Лабиринты

    Создание лабиринта Лабиринт — это подземелье, которое любой игрок может построить на своем личном аллоде, тем самым открыть возможность использовать рога изобилия, а также дать другим игрокам попытаться ограбить свое подземелье. Хозяин лабиринта в свою очередь может усилить его несколькими способами, дабы не дать грабителям забрать у себя эмбриум. Изначально, после постройки личного аллода, нет своего подземелья и вы должны его создать. Только в этом случае можно будет запустить Рога Изобилия для создания эмбриума. Для этого вам необходимо подойти к гоблину Боба Штангист и согласиться, за небольшое количество золота, на создание лабиринта с определенным стилем. Стиль - Мрачный / Замковый / Древний - влияет на внешний вид всего лабиринта. Большой разницы по размерам комнат между ними нет, так что выбираем то, что больше нравится по визуальному признаку. После создания лабиринта открывается возможность постройки комнат за https://allodswiki.ru/db/currency/12517-astralnyi-granit. Комнаты делятся на 3 вида: Вид комнаты Вход Выход Паки Коридор 1 1 1-3 Развилка 1 2 2-3 Перекресток 1 3 3 Паки - группы защитников лабиринта, число мобов в них генерируются случайно по определенным алгоритмам: Ополченец (5-10) Рядовой (2-5) Рядовой (1-3) + Ополченец 2-8 Офицер (1-2) Офицер (1) + Ополченец (2-5) Офицер (1) + Рядовой (1-3) Предводитель (1) + Рядовой (0-2) Всего можно построить до 9 комнат. Цена на строительство комнаты увеличивается после каждой новой построенной комнаты того же вида. Т.е. после постройки Перекрестка цена на следующий Перекресток увеличится, а на Коридор и Развилку останется прежней и т.д. Перестроить лабиринт, в том числе с выбором стиля, можно за золото, у гоблина Боба Штангист. Обратите внимание, что после этого усиление за золото безвозвратно пропадет, а все защитники вернутся в бестиарий. Защитники лабиринта Защитники лабиринта имеют три типа (цвета): Ополченец, Рядовой, Офицер, Предводитель. В конце лабиринта (в самой дальней комнате от начала) всегда находится Босс. Кроме самих мобов существуют пассивные эффекты, влияющие на прохождение лабиринта, а именно Ловушки и Ауры. Их активация требует https://allodswiki.ru/db/currency/12520-pripasy, которые можно купить у Боба Штангист за золото. Боссы Название Способ получения В натуре Уважаемый Гоблин Число гоблинов в лабиринте больше числа кобольдов Норный Король Число кобольдов в лабиринте больше или равно числу гоблинов Ополченцы (зеленые) Кобольды Название Способ получения Цена Пещерный кобольд Дается изначально Бесплатно Кобольд-арбалетчик Боба Штангист (Личный аллод) х150 https://allodswiki.ru/db/currency/14537-plata-naemnikam Гоблины Название Способ получения Цена Гоблин-паникёр Дается изначально Бесплатно https://allodswiki.ru/db/item/6303-goblin-pronyra https://allodswiki.ru/db/mob/32416-laurus (Дионские игры) https://allodswiki.ru/db/mob/18066-rogneda-svistkova / https://allodswiki.ru/db/mob/6113-stanga-centrovyx (Гоблинобол) х1000 https://allodswiki.ru/db/currency/32400-dionskaia-emblema х3000 https://allodswiki.ru/db/currency/6116-medal-sostiazaniia https://allodswiki.ru/db/item/5949-mstitelnyi-goblin https://allodswiki.ru/db/mob/5937-evgenii-loikov (Царство Стихий) х3500 https://allodswiki.ru/db/currency/5941-emblema-carstva-stixii Гоблин-ворюга Марафон, Гонки Кираха и Катакомбы Джунов Призовые места в гонках, призовые места на 2 и 3 круге Катакомб Рядовые (синие) Кобольды Название Способ получения Цена Кобольд-берсерк Дается изначально Бесплатно https://allodswiki.ru/db/item/8624-kobold-rubaka https://allodswiki.ru/db/mob/8587-semeika-toropyg / https://allodswiki.ru/db/mob/13282-iasskul-sekxet (БГ) х1300 https://allodswiki.ru/db/currency/6999-emblema-protivostoianiia https://allodswiki.ru/db/item/5965-kobold-xitriuga https://allodswiki.ru/db/mob/5937-evgenii-loikov (Царство Стихий) х4000 https://allodswiki.ru/db/currency/5941-emblema-carstva-stixii https://allodswiki.ru/db/item/31558-poziratel-plameni Пещера Тка-Рика х100 https://allodswiki.ru/db/currency/9987-iskra-demona Кобольд-грибник Мавзолей Искр (Арена Героев) Очень редко падает с боссов (Не привязан) Гоблины Название Способ получения Цена Трусливый гоблин Дается изначально Бесплатно https://allodswiki.ru/db/item/8610-zlopamiatnyi-goblin https://allodswiki.ru/db/mob/8587-semeika-toropyg / https://allodswiki.ru/db/mob/13282-iasskul-sekxet (БГ) х800 https://allodswiki.ru/db/currency/6999-emblema-protivostoianiia Гоблин-бригадир https://allodswiki.ru/db/mob/8587-semeika-toropyg / https://allodswiki.ru/db/mob/13282-iasskul-sekxet (БГ) х2000 https://allodswiki.ru/db/currency/6999-emblema-protivostoianiia https://allodswiki.ru/db/item/6336-goblin-fanat https://allodswiki.ru/db/mob/32416-laurus (Дионские игры) https://allodswiki.ru/db/mob/18066-rogneda-svistkova / https://allodswiki.ru/db/mob/6113-stanga-centrovyx (Гоблинобол) х1400 https://allodswiki.ru/db/currency/32400-dionskaia-emblema х4000 https://allodswiki.ru/db/currency/6116-medal-sostiazaniia https://allodswiki.ru/db/item/31545-voinstvennyi-goblin Пещера Тка-Рика х100 https://allodswiki.ru/db/currency/9987-iskra-demona https://allodswiki.ru/db/item/3185-goblin-gorlopan Царство Стихий Очень редко падает с любого моба (Не привязана) Прочее Название Способ получения https://allodswiki.ru/db/item/34829-xranitelnica https://allodswiki.ru/db/item/34827-glazastik https://allodswiki.ru/db/item/34826-mimik https://allodswiki.ru/db/item/34828-morovaia-makaka При постройке лабиринта, а также в конце каждого сезона на почту приходит сундук, из которого можно выбрать одного из четырех защитников. Небольшая хитрость: при постройке лабиринта на перерождении ему на почту также приходит этот сундук, таким образом можно получить больше таких защитников. https://allodswiki.ru/db/item/14798-zabr Ловится/Покупается на личном аллоде Офицеры (фиолетовые) Название Способ получения Цена Кобольд-могильщик Астральные острова / Героические приключения Редко падает с последнего босса https://allodswiki.ru/db/item/5950-goblin-caban https://allodswiki.ru/db/mob/5937-evgenii-loikov (Царство Стихий) х25000 https://allodswiki.ru/db/currency/5941-emblema-carstva-stixii https://allodswiki.ru/db/item/32424-goblin-kidala https://allodswiki.ru/db/mob/32416-laurus (Дионские игры) https://allodswiki.ru/db/mob/18066-rogneda-svistkova / https://allodswiki.ru/db/mob/6113-stanga-centrovyx (Гоблинобол) х3000 https://allodswiki.ru/db/currency/32400-dionskaia-emblema х15000 https://allodswiki.ru/db/currency/6116-medal-sostiazaniia https://allodswiki.ru/db/item/14800-nimross https://allodswiki.ru/db/item/14799-ryskatel https://allodswiki.ru/db/item/14801-predvestnik Ловятся / Покупаются на личном аллоде - Предводители (рыжие) Название Способ получения Цена https://allodswiki.ru/db/item/5940-avtoritetnyi-goblin https://allodswiki.ru/db/mob/5937-evgenii-loikov (Царство Стихий) х50000 https://allodswiki.ru/db/currency/5941-emblema-carstva-stixii https://allodswiki.ru/db/item/14802-vladyka Ловятся / Покупаются на личном аллоде - https://allodswiki.ru/db/item/14806-oxotnik-za-golovami Хранители оплота гильдии Боссы в Обсерватории Ловятся / Покупаются на личном аллоде Очень редко выпадает с Хранителей и боссов Обсерватории Ловушки Название Способ получения Цена https://allodswiki.ru/db/item/8622-lovuska-loza https://allodswiki.ru/db/mob/8587-semeika-toropyg / https://allodswiki.ru/db/mob/13282-iasskul-sekxet (БГ) х800 https://allodswiki.ru/db/currency/6999-emblema-protivostoianiia https://allodswiki.ru/db/item/6335-lovuska-iarost https://allodswiki.ru/db/mob/18066-rogneda-svistkova / https://allodswiki.ru/db/mob/6113-stanga-centrovyx (Гоблинобол) х4000 https://allodswiki.ru/db/currency/6116-medal-sostiazaniia https://allodswiki.ru/db/item/5962-lovuska-iad https://allodswiki.ru/db/mob/5937-evgenii-loikov (Царство Стихий) х10000 https://allodswiki.ru/db/currency/5941-emblema-carstva-stixii https://allodswiki.ru/db/item/5963-lovuska-nevidimost https://allodswiki.ru/db/mob/5937-evgenii-loikov (Царство Стихий) х10000 https://allodswiki.ru/db/currency/5941-emblema-carstva-stixii https://allodswiki.ru/db/item/14536-lovuska-ogon Боба Штангист (Личный аллод) х150 https://allodswiki.ru/db/currency/14537-plata-naemnikam https://allodswiki.ru/db/item/31556-lovuska-molniia Пещера Тка-Рика х150 https://allodswiki.ru/db/currency/9987-iskra-demona https://allodswiki.ru/db/item/14830-lovuska-demoniceskaia-iarost Личный аллод х700 https://allodswiki.ru/db/currency/14546-embrium Ловушка: Барьер Царство Стихий Очень редко падает с любого моба (не привязана) Ловушка: иллюзия Астральные острова / Героические приключения Редко падает с последнего босса Ловушка: болезнь Арена Смерти Награда с Легендарного (рыжего) сокровища (падает на розыгрыш) Ауры Название Способ получения Цена https://allodswiki.ru/db/item/8623-aura-strax https://allodswiki.ru/db/mob/8587-semeika-toropyg / https://allodswiki.ru/db/mob/13282-iasskul-sekxet (БГ) х1000 https://allodswiki.ru/db/currency/6999-emblema-protivostoianiia https://allodswiki.ru/db/item/5964-aura-xolod https://allodswiki.ru/db/mob/5937-evgenii-loikov (Царство Стихий) х30000 https://allodswiki.ru/db/currency/5941-emblema-carstva-stixii https://allodswiki.ru/db/item/14538-aura-zemletriasenie Боба Штангист (Личный аллод) х3000 https://allodswiki.ru/db/currency/14537-plata-naemnikam https://allodswiki.ru/db/item/31557-aura-elektricestvo Пещера Тка-Рика х200 https://allodswiki.ru/db/currency/9987-iskra-demona https://allodswiki.ru/db/item/14831-aura-demoniceskaia-runa Личный аллод х700 https://allodswiki.ru/db/currency/14546-embrium Аура: исцеление Царство Стихий Очень редко падает с любого моба (Не привязана) Усиление защитников лабиринта Поднятие ранга (Тренировка) у Боба Штангист - бесплатное усиление за гирскор персонажа, привязано к мини-сезону (слою). Главное не забывать обновлять его при наступлении нового. Усиление у Гоблина-халдея - в каждой комнате стоит гоблин, который с радостью заберет у вас огромное количество золота для усиления всех защитников в его комнате. Однако это усиление очень сильно влияет на сложность прохождения лабиринта. Максимальный уровень улучшения зависит от рейтинга вашего Лабиринта. И каждый уровень рейтинга позволяет поднять уровень усиления существ в комнате еще на несколько ступеней. Сбрасывается при сносе лабиринта, в том числе в конце сезона. Расстановка защитников Информация получена автором из личного опыта, а также анализа и общения с другими игроками, которые занимаются данным контентом. Перед началом строительства лабиринта и заполнением его защитниками, необходимо заранее рассчитать и знать, какие примерно паки мы можем расставить, сколько золота готовы потратить на усиление Гоблина-халдея. Из всего огромного выбора защитников, действительно сильных очень мало, большинство остальных зачастую просто бесполезны, причем не важно на каком усилении. Так что отталкиваться будем от самых сильных из них. Охотник за головами Охотник за головами на данный момент самый сильный защитник, который требует большого внимания в бою с ним: необходимо моментально чистить Яд, который накладывается на всех грабителей одновременно; следить за "Обманом", чтобы не убить самого себя. Наша задача при составлении пака с Охотником - затянуть бой с ним как можно на дольше, а также усилить его массовый Яд. Вместе с Охотником могут быть расположены до двух синих защитников: Первый без вариантов https://allodswiki.ru/db/item/8624-kobold-rubaka, который на 30% увеличивает урон Охотника, в том числе и урон от Яда. Второй лучше всего будет Кобольд-грибник, который также увеличивает урон Охотника. Хуже - https://allodswiki.ru/db/item/31558-poziratel-plameni или https://allodswiki.ru/db/item/34828-morovaia-makaka. Первый ускоряет атаки Охотника, вторая может поймать на ошибке хила. До пака с Охотником желательно расставить несколько https://allodswiki.ru/db/item/34829-xranitelnica, чтоб увеличить получаемый урон по грабителям. Ловушки и ауры ставим такие, которые либо отвлекают, либо затягивают бой: https://allodswiki.ru/db/item/14536-lovuska-ogon + https://allodswiki.ru/db/item/14538-aura-zemletriasenie - классический набор под любой пак. Ловушка: Барьер если попадет на охотника, то очень сильно осложнит бой. На больших стаках усиления имеет смысл использовать https://allodswiki.ru/db/item/5964-aura-xolod или Аура: исцеление. Первая просто наносит много урона, вторая максимально затянет бой. С усилением за золото все просто - чем больше, тем лучше. Под 18-м усилением и несколькими стаками от хранительниц на грабителях Охотник может вполне дать 6 ваншотов с первого тика Яда, что делает его почти непроходимым. Хранительница Хранительницы - это самые полезные защитники, которые получаются из сундука с наградой в конце сезона. При входе в бой накладывают на всех грабителей стаки (каждая по одному), которые держатся до первой смерти. Каждый стак увеличивает входящий урон на 5%, вплоть до 50%. Стоит расставлять либо как можно раньше, либо прям перед опасным паком, на который мы возлагаем надежды. Кроме того сами Хранительницы достаточно сильно бьют и достаточно жирные. 5 Хранительниц в паке под большим усилением способны загрызть танка и, как следствие, остальных грабителей. Ловушка: огонь Ловушка: огонь - самая универсальная и полезная ловушка. Разбрасывает бомбы с огромным радиусом, которые наносят какие-то невменяемые цифры урона, причем на любом усилении. Если не знаете, какую ловушку ставить - то ставьте огонь. В сочетании с любой аурой на контроль - https://allodswiki.ru/db/item/8623-aura-strax, https://allodswiki.ru/db/item/14538-aura-zemletriasenie, https://allodswiki.ru/db/item/31557-aura-elektricestvo - она рано или поздно точно кого-то убьет. Жабр Жабры самые лучшие синие защитники, которых можно поставить в лабиринт. Они достаточно жирные, но это скорее их минус, т.к. нам нужно, чтоб их убивали как можно быстрей и всех сразу. В таком случае пак жабров превращается в шот-ган, который просто взрывает грабителей. Также можно ставить их рядом с любыми фиолетовыми демонами, особенно https://allodswiki.ru/db/item/14801-predvestnik - с 3 жабрами он может сам сжечь их одновременно и взорвать грабителей. Усиление, соответственно, им не нужно. Гоблин-чабан Гоблин-чабан - это почти гарантированная одна смерть. Требует грамотного расположения - рядом с ним не должно находится ни одного слабого пака, иначе овечка рискует быть безнаказанно сброшена. Усиления не требует, и как правило, нет смысла ставить больше одного Чабана в лабиринт из-за большого кд его особенности. Неприязнь, выбор босса и общие советы Неприязнь есть у всех фиолетовых демонов, что дает возможность сделать как-бы ловушку: два защитника с неприязнью в одном паке - это два ваншотных камня, но демоны при смерти взрываются, и при одновременной смерти двух фиолетовых демонов это гарантированный взрыв всех, кто был рядом. Выбор Босса лучше сделать в пользу Норного короля, из-за того, что он будет терпимее к вашим ошибкам. Ловушки и Ауры - любые на контроль, чтоб мешать уворачиваться от рывков. Усиление как можно выше, т.к. это достаточно серьезный противник, который может принести искры грабителей. Само строительство комнат - это подбор нужных комбинаций паков и их состава в комнате. Для экономии денег желательно искать комнату, где мы хотим усилить все паки, а не только один. Чем более не линеен ваш лабиринт, тем больше шанс, что грабители стянут пропущенные паки на последнего босса. Таким образом, в тупиках имеет смысл расставить Кобольдов-могильщиков, которые доставят очень много неудобств при стяге своим отхилом. Вывод К сожалению, любые комбинации синих и зеленых Кобольдов и Гоблинов очень слабые. Даже на высоких усилениях, https://allodswiki.ru/db/item/8624-kobold-rubaka с какими-нибудь https://allodswiki.ru/db/item/5965-kobold-xitriuga и https://allodswiki.ru/db/item/14539-kobold-arbaletcik будут представлять меньшую опасность, чем просто 5 Жабров без усилений. А чтобы сделать сложный лабиринт достаточно одного усиленного Охотника и несколько паков с Демонами. Вот только все эти затраты всё равно очень вряд ли окупятся полученным за это доходом, так что развитие своего Лабиринта - это увлекательный, но все таки контент не для всех. Открыть запись
  6. Данное руководство поможет вам разобраться в новой системе одевания и поможет избежать неприятных ошибок. Начнем с основ, закончим цифрами и несложной математикой. Получение экипировки Начальная экипировка Можно получить при достижении 103 уровня у Наи Вихревой в Астральной Академии. Слабенькие вещи, в основном, предназначены для того, чтоб по быстрому переодеться в I ранг экипировки. Экипировка I ранга То, о чем стоит задуматься при достижении 105 уровня, либо при смене мини-сезона. Обычные вещи, в которые необходимо одеться, как можно быстрее, для дальнейшей прогрессии. Можно получить во многих активностях. В основном - это Астральные острова или Героические приключения. Также можно получить за победы в Случайных сражениях и за трату Астральных ключей. Экипировка II ранга Данная экипировка создается исключительно на Наковальне артефактов, в кузнице Астральной академии или столицы фракции. Тут уже требуются Зачарованный материал, который получается после переработки Зачарованных осколков с помощью инструментов. Существует 3 вида инструментов. У каждого своя эффективность: Инструменты ремесленника 66% Отличные/Универсальные/Магические инструменты 100% Инструменты Доминиона 133% Зачарованные осколки и, как следствие, Зачарованный материал - ресурсы, ограниченные Астральными ключами. Единственная возможность получить больше материала - использование наиболее качественных инструментов. Соответственно, зеленые инструменты, покупаемые у кузнеца, нам не подходят, т.к. салатовые получить не так сложно (профессии, карты судьбы, поединки и пр.). Инструменты Доминиона - самые лучшие молотки, это основная награда за Доминион, которая, как правило, дает основное преимущество в одевании. Помимо Зачарованных материалов для т2 экипировки требуется Ремесленная заготовка, которая создается профессиями, и Золото. Экипировка III ранга Полностью переработанная система в обновлении 14.0. Теперь нам требуется не получать новые вещи, а улучшать, уже имеющиеся у нас т2 экипировку, с помощью специальных свитков укрепления. Свитки укрепления делятся на 4 типа: Свиток укрепления шлема Шлем Свиток укрепления Плащ, Доспех, Перчатки, Пояс, Поножи, Ботинки, Серьги, Ожерелье, Рубашка Свиток укрепления особой экипировки Наплечники, Наручи, Кольца Свиток укрепления оружия Все оружие Для их создания требуются собственные заготовки: x3 Получаются в Обсерватории (Нормальная и Сложная сложность), а также в мировых активностях: Уро-Борос, Битва за Амброзию, Тающий остров x10 Получаются в Обсерватории (Нормальная и Сложная сложность), а также в мировых активностях: Уро-Борос, Битва за Амброзию, Тающий остров x5 Получаются в Цитадели Нихаза, по одной с каждого босса x5 Получаются в Цитадели Нихаза, одна с последнего босса Материал тут тоже особенный: Зачаровывается (по 315 шт) из обычного материала с помощью Амальгамы или Пыльцы, а также выпадает с боссов в Цитадели Нихаза, по 175 единиц. Стоит заметить, что Свиток укрепления оружия не расходуется при применении, соответственно, одним свитком мы можем улучшить все т2 оружие, которое у нас есть. Что крафтить первым? И в чем разница? Вся разница между рангами в экипировке, это сила оружия, Резисты, Могущество и Выносливость. Интересный факт, что улучшение любой вещи -> происходит с таким же коэффициентом увеличения характеристик, что и -> Например, коэффициент увеличения Могущества примерно равен 1,103454682. Соответственно, умножив Могущество любой вещи на эту цифру, мы получим могущество вещи на 1 тир выше. Погрешность +/- 1 Как мы видим из таблицы, цифры в 3 столбце ненамного меньше, чем в 5, однако переход -> стоит в 2 больше материала, чем переход ->, если не учитывать дополнительных материалов с Цитадели Нихаза. Из чего можно сделать вывод, что зачаровывать материал и крафтить т3, до того как не одеты основные т2 вещи, смысла нет. Порядок улучшения вещей Если первым делом, очевидно, мы крафтим оружие, подходящее для нашего класса, то после оружия уже появляется непростой выбор. Так как цена всех вещей одинакова, нам нужно выбрать те, что дадут нам больше пользы. Отталкиваясь от Могущества первым делом стоит скрафтить Доспех и Поножи, дальше мы просто ставим на две чаши весов например Шлем, с его достаточно большим Могуществом, и Серьги, с резистами, и так далее. Также и с т3 вещами - вопрос "какую вещь улучшить первой, Шлем или Доспех?" переформулируем в "Что лучше, 10 Удачи, или 23 Могущества". Ловушка ожерелья При крафте вещей на резисты к состояниям в глаза сразу бросается ожерелье, у которого Могущества больше, чем у серьг, колец и плаща. Однако многие забывают посмотреть на сами цифры резистов, которые у ожерелья чуть ли не в 2 раза меньше, чем у любой другой бижутерии. Соответственно, создавая первой вещью на резисты ожерелье, а не серьгу, вы меняете почти двойной прирост резистов на 5 Могущества. Стоит ли оно того? Распределение ресурсов, планирование Каждый мини-сезон (слой) длится 10 недель. Соответственно мы, примерно зная, сколько у нас будет лимитированных ресурсов (Материала, Заготовок) можем заранее спланировать и распределить их трату, дабы не ошибиться и заранее подготовить условно не лимитированные ресурсы, такие как Амальгама, Пыльца, Заготовки с мировых активностей, Золото и пр. Для этого сделаем удобную табличку (сохраните себе для редактирования): Таблица Синий слой Таблица Фиолетовый слой Тут вбиваем свой реальгар, либо указываем средний (по умолчанию 35 в неделю), и цены на ремесленные заготовки. Если есть проблемы с прохождением Цитадели Нихаза, то вбиваем то количество Зачарованного материала и Заготовок, сколько у нас есть. По умолчанию вариант с 3 убитыми боссами каждую неделю. Далее переходим к самому планированию: В разделе "Крафт" таблица с единицами - это тиры вещей, которые мы планируем скрафтить на той или иной неделе. Меняем их так, чтобы в таблице сверху (Остаток) значение Материала не уходило в минус: Пример заполненной таблички Заключение Хотел бы высказать свое субъективное мнение о новой системе одевания и привести несколько доводов в ее защиту. Помимо очевидных плюсов, таких как переработка системы выпадения т3 Шлема и Наплечника, снижена потребность в Тающем Острове, т.к. заготовки оттуда просто не нужны. Судя по табличке выше, 103 заготовки нам пригодятся только на 8 или 9 недели, что означает, что нам нужно фармить в среднем 12-13 заготовок в неделю. Это помогает наконец оживлять Битву за Амброзию и Обсерваторию в серьезных сложностях. Игра наконец заставляет играть в себя, а не заходить 2 раза в неделю отстреляться. Спасибо!
  7. Данное руководство поможет вам разобраться в новой системе одевания и поможет избежать неприятных ошибок. Начнем с основ, закончим цифрами и несложной математикой. Получение экипировки Начальная экипировка Можно получить при достижении 103 уровня у Наи Вихревой в Астральной Академии. Слабенькие вещи, в основном, предназначены для того, чтоб по быстрому переодеться в I ранг экипировки. Экипировка I ранга То, о чем стоит задуматься при достижении 105 уровня, либо при смене мини-сезона. Обычные вещи, в которые необходимо одеться, как можно быстрее, для дальнейшей прогрессии. Можно получить во многих активностях. В основном - это Астральные острова или Героические приключения. Также можно получить за победы в Случайных сражениях и за трату Астральных ключей. Экипировка II ранга Данная экипировка создается исключительно на Наковальне артефактов, в кузнице Астральной академии или столицы фракции. Тут уже требуются Зачарованный материал, который получается после переработки Зачарованных осколков с помощью инструментов. Существует 3 вида инструментов. У каждого своя эффективность: Инструменты ремесленника 66% Отличные/Универсальные/Магические инструменты 100% Инструменты Доминиона 133% Зачарованные осколки и, как следствие, Зачарованный материал - ресурсы, ограниченные Астральными ключами. Единственная возможность получить больше материала - использование наиболее качественных инструментов. Соответственно, зеленые инструменты, покупаемые у кузнеца, нам не подходят, т.к. салатовые получить не так сложно (профессии, карты судьбы, поединки и пр.). Инструменты Доминиона - самые лучшие молотки, это основная награда за Доминион, которая, как правило, дает основное преимущество в одевании. Помимо Зачарованных материалов для т2 экипировки требуется Ремесленная заготовка, которая создается профессиями, и Золото. Экипировка III ранга Полностью переработанная система в обновлении 14.0. Теперь нам требуется не получать новые вещи, а улучшать, уже имеющиеся у нас т2 экипировку, с помощью специальных свитков укрепления. Свитки укрепления делятся на 4 типа: Свиток укрепления шлема Шлем Свиток укрепления Плащ, Доспех, Перчатки, Пояс, Поножи, Ботинки, Серьги, Ожерелье, Рубашка Свиток укрепления особой экипировки Наплечники, Наручи, Кольца Свиток укрепления оружия Все оружие Для их создания требуются собственные заготовки: x3 Получаются в Обсерватории (Нормальная и Сложная сложность), а также в мировых активностях: Уро-Борос, Битва за Амброзию, Тающий остров x10 Получаются в Обсерватории (Нормальная и Сложная сложность), а также в мировых активностях: Уро-Борос, Битва за Амброзию, Тающий остров x5 Получаются в Цитадели Нихаза, по одной с каждого босса x5 Получаются в Цитадели Нихаза, одна с последнего босса Материал тут тоже особенный: Зачаровывается (по 315 шт) из обычного материала с помощью Амальгамы или Пыльцы, а также выпадает с боссов в Цитадели Нихаза, по 175 единиц. Стоит заметить, что Свиток укрепления оружия не расходуется при применении, соответственно, одним свитком мы можем улучшить все т2 оружие, которое у нас есть. Что крафтить первым? И в чем разница? Вся разница между рангами в экипировке, это сила оружия, Резисты, Могущество и Выносливость. Интересный факт, что улучшение любой вещи -> происходит с таким же коэффициентом увеличения характеристик, что и -> Например, коэффициент увеличения Могущества примерно равен 1,103454682. Соответственно, умножив Могущество любой вещи на эту цифру, мы получим могущество вещи на 1 тир выше. Погрешность +/- 1 Как мы видим из таблицы, цифры в 3 столбце ненамного меньше, чем в 5, однако переход -> стоит в 2 больше материала, чем переход ->, если не учитывать дополнительных материалов с Цитадели Нихаза. Из чего можно сделать вывод, что зачаровывать материал и крафтить т3, до того как не одеты основные т2 вещи, смысла нет. Порядок улучшения вещей Если первым делом, очевидно, мы крафтим оружие, подходящее для нашего класса, то после оружия уже появляется непростой выбор. Так как цена всех вещей одинакова, нам нужно выбрать те, что дадут нам больше пользы. Отталкиваясь от Могущества первым делом стоит скрафтить Доспех и Поножи, дальше мы просто ставим на две чаши весов например Шлем, с его достаточно большим Могуществом, и Серьги, с резистами, и так далее. Также и с т3 вещами - вопрос "какую вещь улучшить первой, Шлем или Доспех?" переформулируем в "Что лучше, 10 Удачи, или 23 Могущества". Ловушка ожерелья При крафте вещей на резисты к состояниям в глаза сразу бросается ожерелье, у которого Могущества больше, чем у серьг, колец и плаща. Однако многие забывают посмотреть на сами цифры резистов, которые у ожерелья чуть ли не в 2 раза меньше, чем у любой другой бижутерии. Соответственно, создавая первой вещью на резисты ожерелье, а не серьгу, вы меняете почти двойной прирост резистов на 5 Могущества. Стоит ли оно того? Распределение ресурсов, планирование Каждый мини-сезон (слой) длится 10 недель. Соответственно мы, примерно зная, сколько у нас будет лимитированных ресурсов (Материала, Заготовок) можем заранее спланировать и распределить их трату, дабы не ошибиться и заранее подготовить условно не лимитированные ресурсы, такие как Амальгама, Пыльца, Заготовки с мировых активностей, Золото и пр. Для этого сделаем удобную табличку (сохраните себе для редактирования): Таблица Синий слой Таблица Фиолетовый слой Тут вбиваем свой реальгар, либо указываем средний (по умолчанию 35 в неделю), и цены на ремесленные заготовки. Если есть проблемы с прохождением Цитадели Нихаза, то вбиваем то количество Зачарованного материала и Заготовок, сколько у нас есть. По умолчанию вариант с 3 убитыми боссами каждую неделю. Далее переходим к самому планированию: В разделе "Крафт" таблица с единицами - это тиры вещей, которые мы планируем скрафтить на той или иной неделе. Меняем их так, чтобы в таблице сверху (Остаток) значение Материала не уходило в минус: Пример заполненной таблички Заключение Хотел бы высказать свое субъективное мнение о новой системе одевания и привести несколько доводов в ее защиту. Помимо очевидных плюсов, таких как переработка системы выпадения т3 Шлема и Наплечника, снижена потребность в Тающем Острове, т.к. заготовки оттуда просто не нужны. Судя по табличке выше, 103 заготовки нам пригодятся только на 8 или 9 недели, что означает, что нам нужно фармить в среднем 12-13 заготовок в неделю. Это помогает наконец оживлять Битву за Амброзию и Обсерваторию в серьезных сложностях. Игра наконец заставляет играть в себя, а не заходить 2 раза в неделю отстреляться. Спасибо! Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования