Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Интервью с геймдизайнером Атолла'23


worm

Рекомендуемые сообщения

Привет, Анастасия. Каковы ощущения от Атолла сейчас в сравнении с 2021 годом?

Личные ощущения от атолла у меня хорошие, лучше, чем были в 12.1

Многие расстроились из-за правок в «Полет над морем». Эффект после аттракциона непривычный, странно сбрасывается, эмодзи часто пропадают во время полета.

По проблемам и непоняткам в аттракционах - я репорты бережно собираю, список у меня есть, я по ним постепенно работаю. Репортам в любом случае буду рада, мне нужно чтобы атолл работал хорошо, репорты этому способствуют.

По эмодзикам, которые пропадают на большой дистанции при низких настройках графики знаю, ага.

Могла бы зачитать один из репортов? Игроки часто говорят, что их сообщения не доходят или игнорируются.

Репорты игроков по мои фичам приходят ко мне каждую неделю (если они есть, конечно), к тому же я сама мониторю форум, дискорд, вк и игровой чат, если я в игре. Да-да, когда вы пишите в чат “разрабы, почините” есть реальный шанс, что в этот момент разраб сделает скриншот чата и отправит проблему на проверку, чтобы превратить в полноценный баг 🙂

Репорт игрока первым делом проверяется - проблему нужно воспроизвести и понять, почему она возникает. Иногда сообщают об одной ошибке, а на самом деле дело совсем в другом.

Свежайший пример: цветок папоротника на Тропическом атолле. Некоторые репорты игроков выглядят так: “Папоротники не ресаются”, “Папоротники не подсвечиваются”.

На самом деле папоротники ресаются и подсвечивались бы, если бы не одно но: у них отсутствует моделька. Так вышло, что моделька цветка не попадала в версию, собранную для установки обновления на атолл. В действительности цветок на месте, рядом с ним появляется контекстное действие, его можно собрать. Но он совершенно невидим.

Я не могу процитировать задачу из таск-трекера, потому что она обычно содержит под-NDAшную техническую информацию, но если говорить про цветок папоротника, то задача звучит примерно как “У Цветка папоротника отсутствует модель на боевой ветке” + координаты телепортации к любому цветку и скриншот, на котором видно иконку контекстного действия рядом с невидимым объектом.

Если проблема, о которой вы сообщили, долго не исправляется, возможно существуют задачи более высокого приоритета. В любом случае, если есть возможность, постарайтесь сообщить о проблеме ещё раз, можно продублировать её на форуме или в канале дискорда.

Мы недавно вспоминали MiniMap от SLA. Знаю, ты играешь в Аллоды. Скажи, какие аддоны у тебя сейчас стоят? Интересует твоя реакция на атолльские аддоны.

Я запаслась минимальным набором, который мне помогает чувствовать себя комфортнее, на том и живём по сей день:

image.png

Иногда я заползаю поскроллить Аллодер, есть много прикольных решений, но я в целом не особо люблю забивать себе интерфейс дополнительными вещами, поэтому справляюсь как есть.

Атолльские аддоны меня особо не беспокоили до тех пор, пока я не увидела аватаров, круглые сутки сидящих на Кара-Оке, крабах или клетунах. Уже не помню, откуда именно я узнала про сами аддоны, кажется сама разыскала. Сначала автокраба, а потом и остальные.

Я не возражаю против автоматизации, которая делает какие-то базовые вещи быстрее и понятнее. Автоматически варить салютики или закупать коктейли - пожалуйста, это дело такое, я сама ворчу когда приходится жмакать все эти диалоги с барменами.

Однако автоматизация, которая позволяет получать награду за аттракционы стоя сутками АФК (тут я надеюсь не надо ничего объяснять) или редуцирует основной геймплей активности (например, игра на реакцию, как на клетуне или в кара-оке) уже выходит за рамки “удобства” и переходит в ранг нечестной игры. 

Награда за активности рассчитывается исходя не только из длительности, но и из сложности геймплея. Если игрок готов потратить время на тренировку и научиться быстро нажимать нужную кнопку, он получит хорошую награду. Если такого желания нет, можно выбрать другие задания, менее требовательные к концентрации внимания. На прокачке личного скилла в том числе строится вовлечение игрока. Автоматизация такой игры уничтожает зависимость между скиллом и наградой, а достигнутый тренировкой навык обесценивается.

Если же есть проблемы с балансом или геймплеем, они должны решаться (и решаются) правками баланса и геймплея, но не подобной автоматизацией.

Хочется чего-то нового в плане механики. В Светлолесье, например, если забраться по горе - можно найти скрытое озеро с крабами. На Атолле нет ни грота, ни лиан. Есть горы, но они совершенно не используются. А ведь было бы здорово рисовать на них или взбираться как скалолаз, чтобы с вершины взглянуть и насладится пейзажем, а затем спуститься на лодке по горной речушке, подпрыгивая на порогах. Атолл стал землей нестандартных решений. Что-нибудь необычное может нас ожидать?

Ухх, если б было так легко сделать в игре паркур, у меня бы все зоны были в паркуре 😄

Горы не используются, но это пока. Рано или поздно место в бухте просто закончится и надо будет размещать новые игры где-то ещё...

Кстати, про “водяные горки” и аквапарк тоже пару раз видела предложения, и сама про такое подумывала. В целом кольцеобразная форма гор позволяет сделать вдоль одного из склонов нечто подобное. Может быть, в будущем 🙂

Ходят слухи, что если открыть все жемчужницы - выпадет 100 кристаллов. Правда или ложь?

Конечно же правда (нет)!

Мне кажется, это придумали ребята, которым надо побыстрее закрыть ачивку на 50 кусей акулой. Я кстати её до сих пор не закрыла. Так что да, 100 кристаллов, всё правда, все го в море :))

В начальных локациях есть несколько смелых юморных моментов, например любовное зелье в бане. Эта идея сошла на нет в дальнейшем. Планируется что-то такое на Атолле?

Кое-что планируется, да 🙂 Если сроки будут ко мне благосклонны, то может быть даже этим августом. Если не будут, то в другой раз.
Я считаю большим упущением то, что атолл обходит стороной тему курортного романа. Нужно больше любви!

Хочу спросить о задание «Крабье лакомство». Оно групповое. Насколько помню надо 6 человек. Не всегда есть народ, и если есть, то не каждый откликнется. Планируется ли его изменить? Возможно сагитировать на помощь водяников или поднабраться сил, выполняя другие аттракционы. Не хотелось бы невыполнимое достижение, как с Восхождением на Зимнем курорте.

Изменений не планируется, это достижение направлено именно на социальную составляющую игры.

Будет ли переделка квеста «Беги, крабик, беги!»? Сейчас ситуация комична. Если кто-то параллельно с тобой выполняет задание, то крабики за ним бегут в отстающих. Но перед этими крабиками уже сам получаешься в отстающих. Квест же засчитывается как будто их обогнал.

Ну дык то чужие крабы, так что не считается)
Ладно, на самом деле спрятать чужих крабов не проблема. 
Если время будет позволять, то и до крабов когда-то доберусь, но это меньшая из задач, которые ещё предстоит решить)

При заходе на Атолл есть кабинка для переодевания, но она не функционирует? Можем ли рассчитывать, что за ракушки сможем приобрести элементы внешнего вида (татуировки, ожерелья), хотя бы действующие на активности?

Функционирует кабинка, хотя к ней у меня тоже есть некоторые претензии, оформленные в задачи:)
Если речь про то, чтобы получить в раздевалке костюм, которого нет в гардеробе у персонажа - о нет, такого не будет, какой же тогда смысл добывать награду, если ты можешь надеть её просто так? 🙂

Не могу пройти мимо обновления, подобного которого на моей памяти прежде не было – размер груди. Прочитал анонс и… долго было весело… Как такое получилось? Были еще курьезы?

Ох да, бедные дамы :)) 

Насколько я в курсе, это был побочный эффект от добавления объемных деталей на костюмах. Нюансы знают только художники. Но справедливости ради надо признаться, что объёмные детали добавляли как раз по моей просьбе, так что я косвенно виновата в этом казусе 🙂 Девчонки, пардон.

Новая валюта на Атолле в анонсе расстроила. Прокомментируй, пожалуйста. 

Тут всё довольно просто: сезонность атолла подразумевает, что для получения сезонной награды нужно играть именно в этот сезон. Дополнительная валюта - понятный и надёжный способ реализации, знакомый нам по Зимнему курорту. Больше валют богу валют, ага 🙂

Более красивый вариант - покупать за эти искорки, например, угощения для Принца Жужу и откармливать его в течение пары недель. Может быть в следующий раз будет так, а не напрямую через торговца. Поглядим на результаты этого июля!

Есть ли прототипы для вдохновения и создания моделей? Может это какой-нибудь медвежонок на столе?)

Модельками и спецэффектами занимаются художники, а я на них перед этим набегаю с заданием и приношу им референсы (примеры, на что должен быть похож результат). Спасибо огромное нашим ребятам, что создают такую красоту.

А референсы я обычно ищу на  Pinterest, там просто море всякого красивого. 
Уже нашла крутую идею для маунта на следующий год, но это пока секрет 😉

Довольно много поговорили об Атолле, но интересен и сам творец. Наш сайт хранит много всего. Поднял прошлое интервью «Анастасия Милевская - геймдизайнер сюжетных зон и квестов». Прошло время, команда менялась, появились новые знания, идеи. Что для тебя изменилось с того времени?

Да-а, мы с вами вместе уже больше семи лет, за это время много чего было сделано, освоено и переосмыслено. 

Я была почти новичком, а теперь вокруг меня немало людей, которым я сама помогала учиться и расти.

Команда уже как родная, как и часть игроков, которых я стабильно из года в год вижу на своих активностях. Даже если мы лично не общаемся, я люблю побурчать на тему “а вот и ХХХ, как всегда в первый день атолла тут как тут” или “ооо, ХХХ дофармил дракона, вот умничка” :))

Знания, куда ж без них, и навыки. Лучше понимаю аудиторию своих фич: как себя поведут, что понравится, а что нет. Хорошо знаю, что может наш движок, и умею реализовать практически любую геймплейную идею, с ним совместимую. Чувствую фан, всё чаще получается делать красиво, весело и понятно.
Что не изменилось - так это желание продолжать заниматься самой офигенной на свете работой 🙂 Желательно ещё часов в сутках побольше.

Спасибо большое за уделенное время!


Открыть запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования