Тактики
Прохождения локаций
Мониторинг серверов и редактор аддонов
Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.
Подсказки из игры на вашем сайте
Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.
GRuSHa
Пользователь-
Постов
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Профиль
-
Пол
Мужской
Посетители профиля
1 180 просмотров профиля
Достижения GRuSHa
Новичок (1/14)
-
-
- для разработчиков
- библиотеки
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Спасибо, в ANSI заработало!
-
utf 8 без BOM
-
Доброго времени суток=) Как с помощью LogToChat писать по русски? У меня вместо русского текста появляются иероглифы какие-то Что нужно сделать чтобы вместо этого были нормальные слова?
-
GRuSHa подписался на Сравнение строк , Как с помощью LogToChat писать по русски? , Помогите с CreateWidgetByDesc и 2 других
-
а чтобы добавить элемент в контейнер через PushBack( self, widget ) нужно писать for i = 1, 24 do local newPanel = mainForm:CreateWidgetByDesc(descPanel); wtContainer:PushBack(newPanel); listPanel[i] = newPanel; end; или нужно так? for i = 1, 24 do wtContainer:PushBack(descPanel); listPanel[i] = wtContainer:GetElementCount() end;
-
да именно контейнер, после смерти моба виджет панели этого моба удаляется, я сделаю помощник в рейдах и мне нужен интерфейс примерно как в баф анонсе или Healer, как отслеживать бафы я уже знаю, как добавлять виджеты в контейнер додумал уже сам, а как реализуется чтобы ХП моба были фоном виджета пока не совсем помял, думал поставить ещё панель в панель и установить красный или жёлтый фон на неё уменьшать размер панельки по количеству хп, подскажите как лучше сделать
-
во спасибо большое=))
-
Доброго времени суток. Растолкуйте плиз как работать с CreateWidgetByDesc( self, widgetDesc ) Как получить widgetDesc? Нужно добавлять мобов в Container, создал файл Container.xdb, моб это Panel. Эту панель делать дочерней какому элементу? И как получить её в переменную widgetDesc, как потом управлять ею? Вообщем если можно простенький пример выложите. P.S. извините что так много вопросов от меня.
-
Доброго времени суток. Я много раз видел что вместе с эвентом приходит ещё информация, например: EVENT_UNIT_SPAWNEDСобытие посылается каждый раз, когда в зоне действия аватара появляется новый юнит -- поля: unitId: ObjectId (not nil) (идентификатор юнита) как в функции получить этот unitId function DoIt() LogInfo("Нужен UnitId") end common.RegisterEventHandler(DoIt, "EVENT_UNIT_SPAWNED")
-
Доброго времени суток. Помогите решить проблему. Как аддоном отследить виджет другого аддона? Допустим у меня есть аддон, mainform называется Form1 и мне нужно из другого аддона отследить Form1:IsVisible() как это сделать?
-
оно не сравнивает ни в обычных строках ни в WString Error: addon Addon: func: ToWString, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C] Error: addon Addon: func: OnGetShard, global, line: 33, defined: Lua, line: 23, [string "Mods/Addons/Addon/scripts/AddonScript.lua"] Error: addon Addon: func: Init, global, line: 96, defined: Lua, line: 91, [string "Mods/Addons/Addon/scripts/AddonScript.lua"] Error: addon Addon: func: ?, ?, line: 112, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/Addon/scripts/Addon.lua"] Error: addon Addon: Game::LuaDebugToWString: param 1 not a class nstl::basic_string<char> (type: WString), details: int __cdecl Game::LuaDebugToWString(struct lua_State *)
-
Доброго времени суток всем. Столкнулся с проблемой, нужно проверять имя шарда и в зависимости от имени выводить сообщение, но не получается сравнить строки с помощью == , перевожу обе строки в WString и всёравно не сравнивает, что посоветуете?
-
я прочитал, но не чего не получилось, добавил в код wtMainPanel = mainForm:GetChildChecked( "MainPanel", false ) wtText = wtMainPanel:GetChildChecked( "Text", false ) wtText:SetVal( "text_label", userMods.ToWString("Вы используете шард Легендари=))" ) ) <body alignx="center"><r name="text_label"/></body> в чём ошибка? как поправить?