Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Игроки о новом Доминионе


     Поделиться

    Сегодня мы поговорим об обновленных тактиках на воскресном доминионе.

    На вопросы согласились ответить: Татуся, Джиглипуф, ПряникЪ, Сочувствую (сервер Вечный Зов), ХудшийПример, Миррайн, ЗефирнаяСова и ШарфикЪ (Наследие Богов), Тайсе, Тельксиное, ОранжАппл и Лолобай (сервер Молодая Гвардия),

    Чем хороша новая тактика захвата точек на ЧД? 

    090415_rating_002.jpg.710x450_q85_crop.jpgТатуся: Мне новый формат ЧД не понравился, тактика "танк на одной точке, закидывание телами на другой" неинтересна... Я за возврат прошлого формата воскресных боёв. Мне они очень нравились. 

    Джиглипуф: Лично мне, да и большинству моих знакомых, по душе приходился именно старый доминион. Нынешняя тактика всерьёз не воспринимается, больше на фановую БГшку похоже, чем на серьёзные сражение. Так что для меня – ничем. 

    ПряникЪ: Она стала более динамичная, но менее интересная. Ибо теперь очень мало тактик для захвата. Просто теперь кто сильнее в лобовой, тот и выигрывает. 

    Сочувствую: Одним единственным плюсом могу отметить только то, что на доминионе сейчас более слабая по донату группа может победить сильную по большей части только тактикой. 

    ХудшийПример: Разнообразием в драках, нет стандартных поединков 6х6 за возможности убить/вытащить точку.

    Миррайн: На данный момент тактика нравится своей новизной и динамичностью, новое – это всегда интересно и захватывающе. Стояние на одной точке всем порядком надоело. 

    ЗефирнаяСова: Появилось больше драйва, нужно активнее участвовать в боях и нет права на ошибку. Это оттачивает мастерство владения классом и сыгранность команды. Стало удобнее перемещаться между точками, но в то же время нужно изловчиться "проскакивать" на врежескую точку для захвата/помощи своим так, чтобы не попасть под громобой и сохранить внезапность появления. Новое всегда интересно, но рано или поздно и эта система сведется к шаблонности. 

    ШарфикЪ: Хороша тем, что игрокам нельзя стоять на одной точке 6 на 6, что приносит разнообразия в сетапы и в сам процесс. Команде нужно постоянно давать информацию и координироваться, максимально захватить и удержать точки. Доминион стал более требователен к командой игре в плане перемещений, но само пвп 6х6 на доминионе стало неактуально. Зато постоянно бои 1х1, 2х2, 3х3, 4х4. Похоже на Ведьмин Яр, только не с рандомной командой. 

    Тайсе: Игра стала гораздо более динамична. Нужно использовать все возможности, чтобы переиграть равного противника по тактике, а не заниматься глиной. 

    Тельксиное: Ввиду активного использования и ухищрений сторонних программ, сезон 9.0 закончился тем, что ЧД превратилось в игру "кто кого успеет шотнуть". И как следствие  – шот одного из команды означал практически всегда поражение. Новая система делает захват более мобильным и, как следствие, снижает корреляцию между удачным критом и победой. Во всяком случае за те пару недель после обновления, я перестал за собой замечать, что команды стоят как турельки, дефая одну точку. 

    ОранжАппл: Ничем не хороша. Новое ЧД отвратительно. Кто успел первым захватить точки и устраивает "конвейер", тот и молодец. Преимущество в численности на точке не даёт ничего. Устроили недорежим превосходства из шутеров. 

    Лолобай: Тактика понравилась тем, что можно растянуть пати врага и нет тупого мяса на одной точке. 

    (Новая система хороша тем, что позволяет выиграть слабым группам за счет тактики, и плоха тем, что кто сильнее в лобовой, тот и выигрывает. Хороша тем, что появилось много тактик, и плоха тем, что стало мало тактик... Анализируя ответы, редактор надолго впал в задумчивость. Ну хоть насчет увеличения динамики сошлись 🙂 прим. ред.).

    Что нужно добавить, а что убрать в эту систему? 

    Татуся: Я бы всю эту "систему" убрала бы. Например, из неё можно сделать новое рейтинговое сражение 6х6, многим зашло бы. Но если всё же оставят этот... То для начала справедливое расположение респов для обеих команд, какое-то адекватное начисление очков за победы, запрет на такнобилды, или очки за килы. 

    Джиглипуф: Сложно сказать, лучше вернуть старый доминион. 

    ПряникЪ: По-хорошему, ничего не нужно менять. 

    Сочувствую: Добавить большей рандом в плане карт (3-4 из 8 было на одной карте, и это не радует), плюс к этому наложить запрет на использование аспекта защиты и усилить роль тактических маунтов. 

    ХудшийПример: Пофиксить урон. Пока что времени не было особо для посещения РЧД/ЧД.

    Миррайн: Добавить возможности использования всех игровых аспектов. На данный момент ключевую роль играют ДД, в некоторых патях встречались с танками, хилы практически не используются или используются слишком мало. 

    ЗефирнаяСова: Время между регистрациями на бой изменили – это уже плюсик. Было не совсем удобно каждые 15 минут. У всех разные причины для афк на пару минут: дети/родители/обязанности/суп, который стал кашей и т.д. Добавлять или убирать – это мнение субъективное. Пока интересно, дальше поглядим. 

    ШарфикЪ: Стоит запретить танк-аспект, хоть наша пати сама и юзает его, но боям это интереса не придаёт. Сам же игрок в танке по сути стоит пол боя афк на точке и терпит, не очень увлекательный контент. Возможно, стоит добавить захват бОльшим количеством людей на точке (а не убийством всех противников), но не знаю, к чему это приведёт. Нужно смотреть на практике. 

    Тайсе: Не помешало бы добавить более долгий рес, и на некоторых картах изменить расположение точек. 

    Тельксиное: Единственным минусом, по моему мнению, был слишком быстрый рес противника, но то, что с обновлением рес увеличили аж в 3 раза до 15с, на самом деле заставляет опасаться. Ибо может убить ту мобильность, которая была, и бои опять превратятся в уныние. Ещё одним минусом, на мой взгляд , является отсутствие необходимости в петах. Пока тратить и без того бесценное время на петов, глупость. Возможно в обновлении что-то изменилось, но ещё не протестили.

    ОранжАппл: Добавить роль численного превосходства на точке. Чем выше разница человек на точке, тем быстрее захват. 

    Лолобай: Система в принципе устраивает, лишь подумать немного над точкам респа. 

    Лично вам, стало легче или хуже играть с новой системой? 

    Татуся: Повторюсь – мне не понравилось. Ради прошлых воскресных ЧД и хотелось играть, фармить.  А сейчас неинтересно. 

    Джиглипуф: Лично мне хуже. 

    ПряникЪ: Ну стало играть немного легче, чем было, но это не совсем то, что я хотел. Я бы хотел больше точек для захвата. 

    Сочувствую: Я бы не сказал, что играть стало хуже из-за доминиона. Да, старый доминион фармата защита/атака больше нравился, но это не критично. Больше напрягет выживаемость группы, ибо бегать с респа в бою между равными группами раз в 40-50 секунд не круто. 

    ХудшийПример: Почти без разницы.

    Миррайн: На данный момент от новой системы больше положительных эмоций, в пати стараемся пробовать и придумывать разные тактики и классовые составы. Есть определённые недоработки и нюансы, надеемся это будет исправлено. 

    ЗефирнаяСова: Не стало легче, т.к. я бард, а барды играют роль хомяка. Цитата игрока ПочтиВфинале: "сам как хомячок, дать дудки, пару скиллов и умереть". Система вынуждает переливаться в другой класс, тратить время на изучение способностей, билды, наборы стат, оттачивать реакцию и не всем игрокам это удобно/нужно/реально. И тогда ты, сцепив зубы, осваиваешь "нужный" класс, когда душа у тебя лежит к иному классу, иной роли на ЧД/ОД. 

    ШарфикЪ: Первую неделю мы проиграли два боя, потому что не разобрались в системе и ходили плохим сетапом, добирая рандомных людей. Во вторую неделю даже с рандомным варом в танке без голоса довольно легко выиграли все бои и наметили тактику.

    Тайсе: Мне лично проще, давно хотелось более динамичную игру. 

    Тельксиное: Но могу сказать, что мне стало играть легче, но с уверенностью могу сказать – стало интереснее. 

    ОранжАппл: Хуже.

    Лолобай: Лучше тем, что можно растягивать всю пачку противника. 

    Сильно ли изменился состав классов на ЧД  у вас в консте? 

    Татуся: Бард перелился в инженера, появился вар в группе. И маг. Нет хилов ... А вообще ещё рано говорить о классовом составе, тестим разные варианты. И ждём, когда резисты чуток подрастут.

    Джиглипуф: Состав сильно изменился. 4 смены класса было. Мист сталом палом, бард – инженером, шаман – варом , некромант – магом. 

    ПряникЪ: Да, состав сильно изменился. Теперь нет мистиков и шаманов, но есть вар и маг. Думаем насчёт демонолога...

    Сочувствую: Состав поменялся, но это больше связано с огромным уроном умений за слёзы и низкой выживаемостью.

    ХудшийПример: Вместе барда – инж, в пати вар пока что в танке, ибо способен держать точку в соло против 2-3, пока остальные точки наши, либо под нашей атакой. 

    Миррайн: В 10.0 мы сформировали новую консту, сейчас активно общаемся, сыгрываемся. Надеюсь, у нашего нового коллектива всё сложится и всё получится. 

    ЗефирнаяСова: Порядком изменился в силу введения ультов умений. Инженер стал популярен, варо-маги тоже не утратили актуальность даже с введением "порезки". Сама игра иногда очень напоминает слова одного из игроков "кто первый слаженно проюзает ульты". Другое дело ОД – там бои порою бывает очень непредсказуемы в силу состава команды. 

    ШарфикЪ: В нашей консте осталось только 4 человека, двоих добираем по ситуации обычно. Состав классов почти не изменился, потому что обычно у всех были души, и могли играть минимум 2-3 классами. Новые актуальные классы не стали для нас особой проблемой, потому что некоторые игроки из пати довольно много играли на них раньше. 

    Тайсе: Состав поменялся кардинально. Стало обязательным иметь инжа, вара, пала, мага. Но инжа в нашей пати к сожалению пока что нет. 

    Тельксиное: На данный момент в игре выделились за счёт ультов 3 класса: маг, пал и вар. Последние  2 для нас в диковинку. Плюс инженер, которого переапали настолько, что плюнуть в лицо старателям хочется. Нельзя настолько выше ставить один класс над его аналогом. Что в 9.0 выбор между магом и мистом был очевиден, что сейчас между инжом и бардом. Что касается вопроса, да – состав пати сильно изменился. 

    ОранжАппл: У меня сменилась конст пати, так что тут ответа не будет. 

    Лолобай: В данный момент без постоянной консты, так что не могу ответить. 

    Устраивает ли вас Доминион в среду? Что бы вы изменили?

    11042013_151834_attack-league-1680x1050_551149.jpgТатуся: Нет, не нравится. Давно просим его переделать. А точнее, вторую точку, из-за сложности которой отсутствует смысл ставить на более менее равную Гильдию, и в результате – ставки гораздо ниже в таблице. 

    Джиглипуф: Стало определенно лучше, чем было. Так что скажу, что нравится. Но в принципе можно было сделать ещё лучше. 

    ПряникЪ: Домик в среду меня полностью устраивает, там есть много разных тактик захвата и защиты. 

    Сочувствую: Доминион в среду не устраивает абсолютно. Я бы вернул старый доминион в воскресенье, а новый формат сделал бы в среду. 

    ХудшийПример: Ещё не посещал в текущем сезоне, думаю что по урону там ересь творится, в плане механики проведения боя, честно даже не знаю.

    Миррайн: В 10.0 по ряду обстоятельств в РЧД ещё не участвовал. В реалиях данного обновления ничего сказать не могу. 

    ЗефирнаяСова: Устраивает, это система хоть и осталась прежней, но и добавила интересна теми же ультами. Это, возможно, противоречиво, но тут не всегда работает "кто первей", т.к. есть возможности разбавить рейд разными ролями, если вдруг в гильдии слишком мало (слишком ленивые для рчд) игроков. Возможно, добавить бы ещё 1 пати в рейд. Т.е. не 2 пати, а в три ходить. Т.к. в больших гильдиях иногда очень сложно набрать 500 чести, бои и составы разные же.  РЧД даёт возможность поднабрать честь не только в роли "вагона", но и тем, кто реально может и умеет. Но и в силу своим причин не смогла посетить воскресный доминион. 

    ШарфикЪ: Система РЧД полностью не устраивает, считаю её очень муторной и неинтересной. Всегда стремлюсь ставить на гильдии послабее, чтобы получить профит легко и быстро. Многие игроки на форуме хотят ввести старую систему ЧД по средам, я поддерживаю эту идею. Однако стоит обдумать количество боёв и групп (всё-таки будний день).

    Тайсе: Хотелось бы вернуть астральные противостояния, но это уже ностальгия... А если говорить про нынешний РЧД – то хотелось бы всё таки 24 человека, возврат гильдейских скилов. И правку баланса, а не как сейчас, защита в слишком большом плюсе.

    Тельксиное: РЧД категорически не устраивает. Атаку выиграть шансы есть только тогда, когда атакующий рейд на голову превосходит соперника. Точки крайне дисбалансны, если первые две ещё куда ни шло, хоть какой-то бой можно пронаблюдать, то 3 и 4 так, для галочки. И лично мне намного больше нравилась Мглистая Падь, жаль, что её отменили.  

    ОранжАппл: Можно сказать, что устраивает, разве что на 4-ой точке надо поставить ближе, чтобы можно было обстреливать пушки и давать шанс на успешную защиту. 

    Лолобай: Карту боя. 

    Нравится ли вам новая система наград за доминион? Что стоило бы туда добавить?

    Татуся: Вроде всё устраивает. Конечно, реальгара хотелось побольше 🙂

    Джиглипуф: Например, добавить слёзы, возможно какие-то не топ плюшки и тд.  Можно придумать много, но это уже на нитку больше тянет. 

    ПряникЪ: Новая систем наград нормальная, но я бы хотел, чтобы туда добавили какие-нибудь костюмы или окрасы. Можно также подумать насчёт титулов. 

    Сочувствую: Награды более чем понравились. Лайк разработчикам!

    ХудшийПример: Награда – молотки + реальгар? Пока что даже не знаю. 

    Миррайн: Возможно, разработчикам стоит продолжать двигаться в направлении возможности получать донатные плюшки в игре. Мне кажется, что такие награды стоит ввести. 

    ЗефирнаяСова: Да, очень удобно сделали, теперь за честь получать и молотки, и реальгар в ценности. За это плюсик в карму 🙂

    ШарфикЪ: Система наград стала намного лучше, меня она вполне устраивает. Не думаю, что стоит туда что-то ещё добавлять , пока что все адекватные игроки будут покупать оттуда только драконий облик. Мне кажется, что защитный драконий облик оттуда можно вообще убрать, он очень легко добывается в рейтинговых поединках, многие уже собрали себе весь комплект (в том числе и я). 

    Тайсе: Награда стала намного лучше, но стоит скорректировать количество реальгара в большую сторону. 

    Тельксиное: Честно говоря – не знаю. Реальгар перестал иметь ценность свою уже давно. Оттого, что я скрафчу 1 шмотку на неделю раньше – особого преимущества мне не даст. Добавили ДО, казалось бы замечательно, но опять же. Администрация так старалась развалить все многочисленные гильдии и с успехом справилась со своей задачей, что гиганты канули в слак. А теперь создаёт все предпосылки, чтобы сосредоточить большую часть игроков, которых и без того уже осталось мало, внутри 3-4 гильдий. Потому что гильдии с позициями ниже будут очевидно проседать по фарму реальгара, и как следствие – по ГСу. Это, конечно, показатель силы гильдии, но вовсе не показатель силы игроков этой гильдии. 

    ОранжАппл: Нравится. Можно будет набрать ДО, потом покупать расходники. Когда были только молотки и ключи, то при максимальной одетости необходимость в реальгаре отсутствовала. 

    Лолобай: Да, хоть что-то новое, но вот цена на печать поединщика и бустеры, как по мне, завышена. 

    И наша новая рубрика "передай привет": 

    Миррайн: Привет от продлёнки 7Б!

     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за декабрь'18


    В центре внимания
    Жизнь серверов
    Особое мнение
    Интервью


    Геймплей



    Топ-10
    Творчество игроков


    Тест
    Юмор


    Гайды
    Обзоры




    Замесы и стримы









    Клипы и мувики

    « ноябрь январь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования