Vegapunk

User
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About Vegapunk

  • Birthday 01/21/1995

Recent Profile Visitors

119 profile views
  1. Vegapunk

    Жрец в аспекте исцеления в 12.0

    Есть недочеты: 1. Взяты вехи на огонь, а сам огонь не взят. 2. Касание света брать не надо, ровно так же, как и Религиозное рвение. Лучше взять 3 вехи воли и 3 вехи на Дух света. 3. Вместо Целительного света лучше взять Самопожертвование на 3, а ты его совсем забыл. На 1 берут минимум.
  2. Vegapunk

    Шаман в аспекте исцеления в 12.0

    Лично я как шаман со стажем вижу следующие изъяны у данного гайда:. 1. Тебе нормально там с вехами "Древесный сок"? 2. Не взял веху "котика"? На цифрах без маны, братка. 3. "Свирепость" пета дает или стан или замедло, отсюда умение очень спорное для использования и лучше юзнуть дурман-траву. 4. Вместо природного равновесия на 3 берешь древня на 3, который слабо хилит? Так не годится. 5. Цветение не только хилит, но еще и бустит все исходящее исцеление. 6. М и Б лучше не лить 1 к 1. 7. Если речь идет о f2p, то вместо вех на решку лучше взять 3 вехи на волю. 8. Если цель хила на лоу ХП, то при недоступности Баланса, Равновесия, Напутки или еще чего-то что мигом может вернуть пол лица - первым делом лучше сдать росток жизни, а уже потом единение и прочие хотки. 9. Да, ты пропустил напутку как альтернативу для шама от переродка. 10. Равновесием не пользуются? Ложь! Оно очень сильно хилит, особенно по массе. По факту оно поднимает больше половины лица! Торнадо берется в ПвП или на 1 или на 3. На 2 его брать бесполезно.
  3. Vegapunk

    Язычник в Аспекте Исцеления

    Ждите новый гайд в февральском выпуске Вестника.
  4. Всем доброго времени суток! Хочу рассказать о том, как в 12.0 играть за Язычника в Аспекте Исцеления (АИ). Перед тем как мы начнем, вы должны себя спросить: «А точно ли я хочу играть за этот класс?» Если да – то зачем? Почему я это спрашиваю? А все потому, что на данный момент (24.02.2021) шаман уступает в цифрах жрецу и некроманту. К тому же, за шамана надо жать гораздо больше кнопок, нежели за других хиллеров. Но если Вы все-таки решились стать язычником, например, по просьбе вашего КП лидера, чтобы играть в 2 хила, то пожалуйста! В целом шам крут тем, что способен в соло держать точку против 1-2 противников. Ремарка: «Шаман» = «Язычник». Основные умения Прежде всего – нужно понять, чем же язычник хилит. На данный момент в нашем арсенале есть следующие захиливающие умения: Омоложение – хотка (прим.: исцеление, которое прилетает на цель со временем), которая исцеляет цель и 3-х ближайших к ней союзников; Дыхание леса – умение, которое не только хилит сразу несколько человек, но и так же вешает на нас щит на время каста, поглощающий 45% урона; Росток жизни – пожалуй, основное умение язычника, которым вы будете спамить по откату, когда остальные умения в откате. Оно хилит исключительно выбранного союзника; Цветение – до переделки характеристик откатывалось 9-10 секунд при правильном стат-сете, сейчас же откатывается 45 секунд, поэтому использовать умение стоит, когда видите цели с критическим показателем здоровья. Суть такова, что умение не просто исцеляет всех в радиусе применения, но еще из-за вех – ваши союзники будут получать больше исцеления (на 10%) от остальных применяемых умений язычника; Равновесие – умение, которое полезно тем, что способно исцелить «почти с нуля» вашу группу. Это не ульта, но по функционалу я бы отнес это умение к группе самых мощных по захиливанию умений. Имеет откат 2 минуты, ровно такой же, как и «Баланс жизни», поэтому рекомендую использовать эти умения в тандеме (баланс+корни+равновесие); Освежающая роса – хотка, которую необходимо всегда поддерживать хотя бы на половине группы, причем 2 стака. Каждый стак увеличивает получаемое целью исцеление на 10% (всего 20%); Целебный туман – хотка, которую надо кидать на цель ассиста или союзника с минимальным количеством здоровья. Сразу исцеляет на какие-то копейки, но в последствии – разгоняется и хилит достаточно хорошо, плюс висит ещё на цели несколько секунд; Единение – хотка, которую нужно навешивать на цель ассиста или союзника с минимальным количеством здоровья. Ремарка: Умения 6, 7 и 8 находятся в вехах – поле «Волхв». Вспомогательные умения Также, у язычника есть ряд вспомогательных умений, которые делают жизнь как самого хила, так и его группы лучше: Дурман-трава – классовое умение, которое накладывает дезориентацию на противника. Гнев небес – он же «камень». Это контроль противника. В ПвЕ – это котроль на 6 секунд. Владыка леса – ульта, призывает древня, который помогает хилить свою группу. Древень не наносит большого урона по врагу, однако накладывает на Вас и дружественные цели «Росток жизни», который так же забивает чистку противникам. Царь зверей – ульта, превращает вашего помощника в настоящего ЗВЕРЯ и тот несется к вражеской цели, а затем больно кусает, накладывая бафы Уязвимость, Раны и Обездвиживание. Рекомендуется использовать умение за полсекунды до того, как ваши товарищи будут максимально выкладываться по выбранной цели, чтобы красиво раздать на него Уязвимость. Также, можно применить умение «Дурман-трава» в комбо перед «Царем зверей». Очищающий прилив (масс-чистка союзников) – отдаем тогда, когда попросят сопартийцы или если никто не отдал, то можете отдать сами по ситуации. Торнадо (длительный контроль, в простонародье - сапка) – в ПвП применяем в самом начале боя на одну из целей, чтобы вынудить ее на прожатие умения «Воля»; а в ПвЕ – скидываем на одного из контролящихся мобов, если этого требует группа и не всех мобов разобрали. Висит на цели 30 сек., а на 2-м ранге откат 20 сек. Опутывающие корни – умение, которое кидается под союзников и увеличивает весь получаемый ими отхил на 30%. В ПвП еще вешает на попавших в корни противников замедление, раны и осиный рой для забивания чистки, если взяты вехи. Тайная тропа – умение, которое телепортирует Вас в определенную область в радиусе применения и оставляет за собой Опутывающие корни. Про корни можно снова прочесть в пункте 7. Древесная кора – это щит, который блокирует 60% поступающего урона в течение 10 секунд с момента применения. Древесная кора после прожатия моментально откатывает умение «Дыхание леса». Данное умение используется как спасение в критических ситуациях. Если вам совсем плохо, то можно прожать комбо из умений – «Древесная кора» + «Дыхание леса»; Касание жизни – умение за тайну мира, которое периодически исцеляет 50% уровня здоровья: по 10% в секунду. Обережный круг – он же «купол», который не имеет ГКД с другими умениями и в момент поддержания поглощает 40% урона от противников. Требует 10% маны за каждую секунду поддержания. Рекомендуется использовать перед бурстами противников в Вас непосредственно. Секрет знахарей – пусть это и отхиливающее умение, но я отношу его к вспомогательным скиллам, поскольку оно имеет общий КД с «Дурман-травой». Секрет знахарей исцеляет выбранную цель на довольно весомое количество здоровья и его стоит использовать по ситуации, когда надо мгновенно сильно хильнуть цель. Баланс жизни – умение с откатом в 2 минуты, которое уравнивает здоровье всех находящихся с вами рядом союзников. Очень крутая штука, которую надо поставить на такую кнопку, которую вы сможете молниеносно прожать, перед тем, как член(ы) команды теоретически будут убиты. Рекомендую использовать в комбо с «Корнями» и «Равновесием». Очищение – соло чистка негативных эффектов с себя и товарищей. Основные лайфхаки игры за Язычника в АИ Всегда поддерживаем «Освежающую росу» хотя бы на половине группы (на танке держим всегда 100%); Хот-умения используем на целях с минимальным количеством здоровья в группе. Можно попробовать спрогнозировать – кого будут первым пытаться устранить с поля боя и уже закинуть хоты на эту цель. Поддерживаем их по КД. Кроме «Росы» – 1й пункт; Когда хот-умения развешаны, начинаем спамить умением «Росток жизни» по самой пострадавшей от врага цели; Усиленно захиливать цели нужно под «Опутывающими корнями», поэтому бросаем сначала корни, потом хилим. В ПвЕ–аспекте веха на Обездвиживание с корней не берётся; Если дружественные цели просели на 75%, то вместе с корнями надо отдать еще и цветение – тогда исцеление будет эффективнее; Видите отрицательные эффекты на всей группе – отдаете масс-чистку (при условии, что эффекты можно чистить). Бывает такое, что почистив эффект в ПвЕ, можно умереть. В ПвП чистится все. Важно не отдать масс-чистку одновременно с саппортом. Важна координация; Все так называемые «сапки» нужно снимать при помощи «Очищения» со всех дружественных целей и всегда оповещать, если на вас отдали «сап»; «Баланс жизни» и «Равновесие» нужно всегда держать до особого случая, когда кому-то из команды очень сильно плохо. Тогда отдаете комбо из умений «Баланс» + «Корни» + «Равновесие» (именно в таком порядке); «Касание жизни» отдается исключительно на цель фокуса, а не на тех персонажей, чьей жизни пока мало что угрожает; Следует всегда согласовывать использование ультимативного умения «Царь зверей» в командных сражениях для эффективного накладывания уязвимости на цель фокуса. Перед использованием умения стоит прожать «Дурман-траву»; Своего помощника надо назвать таким же никнеймом, как и Вы сам и призывать его только тогда, когда он сам умирает. Некоторые товарищи ищут вражескую цель через кнопку «Tab» и могут сразу не понять, что потратили контроли-умения не Вас, а пета. Перепризывается пет моментально, но это требует примерно 900 единиц маны; Не стесняйтесь использовать «Силу Духа», когда у вас заканчивается мана. Есть мана – есть бабл; Помните, что «Древесная кора» моментально откатывает умение «Дыхание леса», поэтому следите за куллдауном «Дыхания леса», чтобы не потерять его впустую после прожимания коры; От перерождения стоит взять «Сдвиг» от мага или «Напутствие» от жреца. Я играю со Сдвигом – помогает выкарабкаться из масс замесов; Не забывайте отдавать свою сапку, камень и траву по откату по вражеским хилам; В момент бурста по себе – спасайтесь при помощи комбо из умений «Обережный круг» + «Дыхание леса» или «Древесная кора» + «Дыхание леса», причем «Дыхание леса» в обеих случаях сдавайте ситуативно, если бурст по Вам действительно мощный. Так Вы сможете значительно снизить входящий урон, а «Кора» и «Круг» дадут возможность выжить, даже если вас законтролят. Аугментация: Гигант Фанатик Ремарка: если Вы играете на сервере Нить судьбы – используете только Гигант. Модуль: Эхо Драконий Амулет: Память Света ПвП Артефарты: Наследие Богов – основной артефакт, который мы используем и точим. Получаем с помощью наковальни в столице Фракции либо в Астральной академии. Талисман Воли Яскера –снижает оказываемый на вас контроль на n%. Получается за: Сражения (10%), 3х3 \\ 6х6 (20%), реальгар (30%). Сапоги Странствий Эллекена – в бою откатывают «Тайную тропу» и «Сдвиг» от перерождения. ПвЕ Артефарты: Наследие Богов – основной артефакт, который мы используем и точим. Получаем с помощью наковальни в столице Фракции либо в Астральной академии. Священный ковчег Айденуса – теперь мы можем мгновенно поднять умершего товарища – очень полезно в компасах и рейдах. Спасительный Щит Йокке – при снижении вашего здоровья ниже 30%, в течение 12 секунд вы получите баф на увеличение хила по себе на 10%–30% и снижение урона по себе на 10%–30%, но срабатывает артефакт не чаще, чем раз в 90 секунд. Билды и статы В Аспекте исцеления вам, как ни странно, доступно два варианта билдов – ПвП и ПвЕ вариации. Отличия в билдах несущественны, однако могут быть критичными для вас и для вашей группы. ПВП-вариант Атакующие характеристики: Мастерство–Решимость–Беспощадность: распределяем в соотношении 2-1-3 (Пример для синего слоя экипировки: 470М, 280Р, 930Б); Удача – 750 +\- 15 единиц. Защитные характеристики: Живучесть 700; Осторожность 750; Инстинкт 550, остальное в стойкость. ПРИМЕЧАНИЕ: На БГ можно подлить немножко Господства, ведь там мы преимущественно хилим по массе, но в рейтинговых поединках и на доминионе, где фокус идет по соло цели, оно не нужно. Все потому, что Господство увеличивает периодическое исцеление, а мы по соло хилим Ростком. А еще, Вы, возможно, подумали «зачем этот Вася льет удачу, ведь она режется ранами», но Вы можете побегать МРБ и с удачей – и сами ощутить, то что с удачей круче! ПВЕ вариант Атакующие характеристики: Мастерство–Решимость–Беспощадность: распределяем в соотношении 2-1-3 (Пример для синего слоя экипировки: 470М, 280Р, 930Б); Удача – 750 +\- 15 единиц. Защитные характеристики: Живучесть 600; Осторожность 650; Всё остальное в стойкость – получится примерно 650-700 единиц (в синем слое). И напоследок – ни в коем случае не используйте ПвП-билд в ПвЕ активностях игры. Рут погубит всю команду, а замедление от корней будет только ухудшать ситуацию, мешать варо-танку. Если у вас нет 3-й грани умений либо КМВ, чтобы иметь на любую ситуацию билд в Аспекте Нападения и два АИ-билда, то заливайте ПвЕ-АИ. На этом всё, спасибо за внимание и удачного освоения класса!
  5. Всем доброго времени суток! Хочу рассказать о том, как в 12.0 играть за Язычника в Аспекте Исцеления (АИ). Перед тем как мы начнем, вы должны себя спросить: «А точно ли я хочу играть за этот класс?» Если да – то зачем? Почему я это спрашиваю? А все потому, что на данный момент (24.02.2021) шаман уступает в цифрах жрецу и некроманту. К тому же, за шамана надо жать гораздо больше кнопок, нежели за других хиллеров. Но если Вы все-таки решились стать язычником, например, по просьбе вашего КП лидера, чтобы играть в 2 хила, то пожалуйста! В целом шам крут тем, что способен в соло держать точку против 1-2 противников. Ремарка: «Шаман» = «Язычник». Основные умения Прежде всего – нужно понять, чем же язычник хилит. На данный момент в нашем арсенале есть следующие захиливающие умения: Омоложение – хотка (прим.: исцеление, которое прилетает на цель со временем), которая исцеляет цель и 3-х ближайших к ней союзников; Дыхание леса – умение, которое не только хилит сразу несколько человек, но и так же вешает на нас щит на время каста, поглощающий 45% урона; Росток жизни – пожалуй, основное умение язычника, которым вы будете спамить по откату, когда остальные умения в откате. Оно хилит исключительно выбранного союзника; Цветение – до переделки характеристик откатывалось 9-10 секунд при правильном стат-сете, сейчас же откатывается 45 секунд, поэтому использовать умение стоит, когда видите цели с критическим показателем здоровья. Суть такова, что умение не просто исцеляет всех в радиусе применения, но еще из-за вех – ваши союзники будут получать больше исцеления (на 10%) от остальных применяемых умений язычника; Равновесие – умение, которое полезно тем, что способно исцелить «почти с нуля» вашу группу. Это не ульта, но по функционалу я бы отнес это умение к группе самых мощных по захиливанию умений. Имеет откат 2 минуты, ровно такой же, как и «Баланс жизни», поэтому рекомендую использовать эти умения в тандеме (баланс+корни+равновесие); Освежающая роса – хотка, которую необходимо всегда поддерживать хотя бы на половине группы, причем 2 стака. Каждый стак увеличивает получаемое целью исцеление на 10% (всего 20%); Целебный туман – хотка, которую надо кидать на цель ассиста или союзника с минимальным количеством здоровья. Сразу исцеляет на какие-то копейки, но в последствии – разгоняется и хилит достаточно хорошо, плюс висит ещё на цели несколько секунд; Единение – хотка, которую нужно навешивать на цель ассиста или союзника с минимальным количеством здоровья. Ремарка: Умения 6, 7 и 8 находятся в вехах – поле «Волхв». Вспомогательные умения Также, у язычника есть ряд вспомогательных умений, которые делают жизнь как самого хила, так и его группы лучше: Дурман-трава – классовое умение, которое накладывает дезориентацию на противника. Гнев небес – он же «камень». Это контроль противника. В ПвЕ – это котроль на 6 секунд. Владыка леса – ульта, призывает древня, который помогает хилить свою группу. Древень не наносит большого урона по врагу, однако накладывает на Вас и дружественные цели «Росток жизни», который так же забивает чистку противникам. Царь зверей – ульта, превращает вашего помощника в настоящего ЗВЕРЯ и тот несется к вражеской цели, а затем больно кусает, накладывая бафы Уязвимость, Раны и Обездвиживание. Рекомендуется использовать умение за полсекунды до того, как ваши товарищи будут максимально выкладываться по выбранной цели, чтобы красиво раздать на него Уязвимость. Также, можно применить умение «Дурман-трава» в комбо перед «Царем зверей». Очищающий прилив (масс-чистка союзников) – отдаем тогда, когда попросят сопартийцы или если никто не отдал, то можете отдать сами по ситуации. Торнадо (длительный контроль, в простонародье - сапка) – в ПвП применяем в самом начале боя на одну из целей, чтобы вынудить ее на прожатие умения «Воля»; а в ПвЕ – скидываем на одного из контролящихся мобов, если этого требует группа и не всех мобов разобрали. Висит на цели 30 сек., а на 2-м ранге откат 20 сек. Опутывающие корни – умение, которое кидается под союзников и увеличивает весь получаемый ими отхил на 30%. В ПвП еще вешает на попавших в корни противников замедление, раны и осиный рой для забивания чистки, если взяты вехи. Тайная тропа – умение, которое телепортирует Вас в определенную область в радиусе применения и оставляет за собой Опутывающие корни. Про корни можно снова прочесть в пункте 7. Древесная кора – это щит, который блокирует 60% поступающего урона в течение 10 секунд с момента применения. Древесная кора после прожатия моментально откатывает умение «Дыхание леса». Данное умение используется как спасение в критических ситуациях. Если вам совсем плохо, то можно прожать комбо из умений – «Древесная кора» + «Дыхание леса»; Касание жизни – умение за тайну мира, которое периодически исцеляет 50% уровня здоровья: по 10% в секунду. Обережный круг – он же «купол», который не имеет ГКД с другими умениями и в момент поддержания поглощает 40% урона от противников. Требует 10% маны за каждую секунду поддержания. Рекомендуется использовать перед бурстами противников в Вас непосредственно. Секрет знахарей – пусть это и отхиливающее умение, но я отношу его к вспомогательным скиллам, поскольку оно имеет общий КД с «Дурман-травой». Секрет знахарей исцеляет выбранную цель на довольно весомое количество здоровья и его стоит использовать по ситуации, когда надо мгновенно сильно хильнуть цель. Баланс жизни – умение с откатом в 2 минуты, которое уравнивает здоровье всех находящихся с вами рядом союзников. Очень крутая штука, которую надо поставить на такую кнопку, которую вы сможете молниеносно прожать, перед тем, как член(ы) команды теоретически будут убиты. Рекомендую использовать в комбо с «Корнями» и «Равновесием». Очищение – соло чистка негативных эффектов с себя и товарищей. Основные лайфхаки игры за Язычника в АИ Всегда поддерживаем «Освежающую росу» хотя бы на половине группы (на танке держим всегда 100%); Хот-умения используем на целях с минимальным количеством здоровья в группе. Можно попробовать спрогнозировать – кого будут первым пытаться устранить с поля боя и уже закинуть хоты на эту цель. Поддерживаем их по КД. Кроме «Росы» – 1й пункт; Когда хот-умения развешаны, начинаем спамить умением «Росток жизни» по самой пострадавшей от врага цели; Усиленно захиливать цели нужно под «Опутывающими корнями», поэтому бросаем сначала корни, потом хилим. В ПвЕ–аспекте веха на Обездвиживание с корней не берётся; Если дружественные цели просели на 75%, то вместе с корнями надо отдать еще и цветение – тогда исцеление будет эффективнее; Видите отрицательные эффекты на всей группе – отдаете масс-чистку (при условии, что эффекты можно чистить). Бывает такое, что почистив эффект в ПвЕ, можно умереть. В ПвП чистится все. Важно не отдать масс-чистку одновременно с саппортом. Важна координация; Все так называемые «сапки» нужно снимать при помощи «Очищения» со всех дружественных целей и всегда оповещать, если на вас отдали «сап»; «Баланс жизни» и «Равновесие» нужно всегда держать до особого случая, когда кому-то из команды очень сильно плохо. Тогда отдаете комбо из умений «Баланс» + «Корни» + «Равновесие» (именно в таком порядке); «Касание жизни» отдается исключительно на цель фокуса, а не на тех персонажей, чьей жизни пока мало что угрожает; Следует всегда согласовывать использование ультимативного умения «Царь зверей» в командных сражениях для эффективного накладывания уязвимости на цель фокуса. Перед использованием умения стоит прожать «Дурман-траву»; Своего помощника надо назвать таким же никнеймом, как и Вы сам и призывать его только тогда, когда он сам умирает. Некоторые товарищи ищут вражескую цель через кнопку «Tab» и могут сразу не понять, что потратили контроли-умения не Вас, а пета. Перепризывается пет моментально, но это требует примерно 900 единиц маны; Не стесняйтесь использовать «Силу Духа», когда у вас заканчивается мана. Есть мана – есть бабл; Помните, что «Древесная кора» моментально откатывает умение «Дыхание леса», поэтому следите за куллдауном «Дыхания леса», чтобы не потерять его впустую после прожимания коры; От перерождения стоит взять «Сдвиг» от мага или «Напутствие» от жреца. Я играю со Сдвигом – помогает выкарабкаться из масс замесов; Не забывайте отдавать свою сапку, камень и траву по откату по вражеским хилам; В момент бурста по себе – спасайтесь при помощи комбо из умений «Обережный круг» + «Дыхание леса» или «Древесная кора» + «Дыхание леса», причем «Дыхание леса» в обеих случаях сдавайте ситуативно, если бурст по Вам действительно мощный. Так Вы сможете значительно снизить входящий урон, а «Кора» и «Круг» дадут возможность выжить, даже если вас законтролят. Аугментация: Гигант Фанатик Ремарка: если Вы играете на сервере Нить судьбы – используете только Гигант. Модуль: Эхо Драконий Амулет: Память Света ПвП Артефарты: Наследие Богов – основной артефакт, который мы используем и точим. Получаем с помощью наковальни в столице Фракции либо в Астральной академии. Талисман Воли Яскера –снижает оказываемый на вас контроль на n%. Получается за: Сражения (10%), 3х3 \\ 6х6 (20%), реальгар (30%). Сапоги Странствий Эллекена – в бою откатывают «Тайную тропу» и «Сдвиг» от перерождения. ПвЕ Артефарты: Наследие Богов – основной артефакт, который мы используем и точим. Получаем с помощью наковальни в столице Фракции либо в Астральной академии. Священный ковчег Айденуса – теперь мы можем мгновенно поднять умершего товарища – очень полезно в компасах и рейдах. Спасительный Щит Йокке – при снижении вашего здоровья ниже 30%, в течение 12 секунд вы получите баф на увеличение хила по себе на 10%–30% и снижение урона по себе на 10%–30%, но срабатывает артефакт не чаще, чем раз в 90 секунд. Билды и статы В Аспекте исцеления вам, как ни странно, доступно два варианта билдов – ПвП и ПвЕ вариации. Отличия в билдах несущественны, однако могут быть критичными для вас и для вашей группы. ПВП-вариант Атакующие характеристики: Мастерство–Решимость–Беспощадность: распределяем в соотношении 2-1-3 (Пример для синего слоя экипировки: 470М, 280Р, 930Б); Удача – 750 +\- 15 единиц. Защитные характеристики: Живучесть 700; Осторожность 750; Инстинкт 550, остальное в стойкость. ПРИМЕЧАНИЕ: На БГ можно подлить немножко Господства, ведь там мы преимущественно хилим по массе, но в рейтинговых поединках и на доминионе, где фокус идет по соло цели, оно не нужно. Все потому, что Господство увеличивает периодическое исцеление, а мы по соло хилим Ростком. А еще, Вы, возможно, подумали «зачем этот Вася льет удачу, ведь она режется ранами», но Вы можете побегать МРБ и с удачей – и сами ощутить, то что с удачей круче! ПВЕ вариант Атакующие характеристики: Мастерство–Решимость–Беспощадность: распределяем в соотношении 2-1-3 (Пример для синего слоя экипировки: 470М, 280Р, 930Б); Удача – 750 +\- 15 единиц. Защитные характеристики: Живучесть 600; Осторожность 650; Всё остальное в стойкость – получится примерно 650-700 единиц (в синем слое). И напоследок – ни в коем случае не используйте ПвП-билд в ПвЕ активностях игры. Рут погубит всю команду, а замедление от корней будет только ухудшать ситуацию, мешать варо-танку. Если у вас нет 3-й грани умений либо КМВ, чтобы иметь на любую ситуацию билд в Аспекте Нападения и два АИ-билда, то заливайте ПвЕ-АИ. На этом всё, спасибо за внимание и удачного освоения класса! Просмотреть полную запись