Перейти к содержанию

Дайджест за декабрь

Улучшенный интерфейс и правки под 15.0

Подробнее

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Наиполнейший Гайд по Язычнику в АИ 12.0


     Поделиться

    Всем доброго времени суток!

    Хочу рассказать о том, как в 12.0 играть за Язычника в Аспекте Исцеления (АИ). Перед тем как мы начнем, вы должны себя спросить: «А точно ли я хочу играть за этот класс?» Если да – то зачем?
    Почему я это спрашиваю? А все потому, что на данный момент (24.02.2021) шаман уступает в цифрах жрецу и некроманту. К тому же, за шамана надо жать гораздо больше кнопок, нежели за других хиллеров. Но если Вы все-таки решились стать язычником, например, по просьбе вашего КП лидера, чтобы играть в 2 хила, то пожалуйста! В целом шам крут тем, что способен в соло держать точку против 1-2 противников. 

    Ремарка: «Шаман» = «Язычник».
     

    Основные умения

    Прежде всего – нужно понять, чем же язычник хилит. На данный момент в нашем арсенале есть следующие захиливающие умения:

    1. Омоложение – хотка (прим.: исцеление, которое прилетает на цель со временем), которая исцеляет цель и 3-х ближайших к ней союзников;
    2. Дыхание леса – умение, которое не только хилит сразу несколько человек, но и так же вешает на нас щит на время каста, поглощающий 45% урона;
    3. Росток жизни – пожалуй, основное умение язычника, которым вы будете спамить по откату, когда остальные умения в откате. Оно хилит исключительно выбранного союзника;
    4. Цветение – до переделки характеристик откатывалось 9-10 секунд при правильном стат-сете, сейчас же откатывается 45 секунд, поэтому использовать умение стоит, когда видите цели с критическим показателем здоровья. Суть такова, что умение не просто исцеляет всех в радиусе применения, но еще из-за вех – ваши союзники будут получать больше исцеления (на 10%) от остальных применяемых умений язычника;
    5. Равновесие – умение, которое полезно тем, что способно исцелить «почти с нуля» вашу группу. Это не ульта, но по функционалу я бы отнес это умение к группе самых мощных по захиливанию умений. Имеет откат 2 минуты, ровно такой же, как и «Баланс жизни», поэтому рекомендую использовать эти умения в тандеме (баланс+корни+равновесие);
    6. Освежающая роса – хотка, которую необходимо всегда поддерживать хотя бы на половине группы, причем 2 стака. Каждый стак увеличивает получаемое целью исцеление на 10% (всего 20%);
    7. Целебный туман – хотка, которую надо кидать на цель ассиста или союзника с минимальным количеством здоровья. Сразу исцеляет на какие-то копейки, но в последствии – разгоняется и хилит достаточно хорошо, плюс висит ещё на цели несколько секунд;
    8. Единение – хотка, которую нужно навешивать на цель ассиста или союзника с минимальным количеством здоровья.

    Ремарка: Умения 6, 7 и 8 находятся в вехах  поле «Волхв».
     

    Вспомогательные умения

    Также, у язычника есть ряд вспомогательных умений, которые делают жизнь как самого хила, так и его группы лучше:

    1. Дурман-трава – классовое умение, которое накладывает дезориентацию на противника.
    2. Гнев небес – он же «камень». Это контроль противника. В ПвЕ – это котроль на 6 секунд.
    3. Владыка леса – ульта, призывает древня, который помогает хилить свою группу. Древень не наносит большого урона по врагу, однако накладывает на Вас и дружественные цели «Росток жизни», который так же забивает чистку противникам.
    4. Царь зверей – ульта, превращает вашего помощника в настоящего ЗВЕРЯ и тот несется к вражеской цели, а затем больно кусает, накладывая бафы Уязвимость, Раны и Обездвиживание. Рекомендуется использовать умение за полсекунды до того, как ваши товарищи будут максимально выкладываться по выбранной цели, чтобы красиво раздать на него Уязвимость. Также, можно применить умение «Дурман-трава» в комбо перед «Царем зверей».
    5. Очищающий прилив (масс-чистка союзников) – отдаем тогда, когда попросят сопартийцы или если никто не отдал, то можете отдать сами по ситуации.
    6. Торнадо (длительный контроль, в простонародье - сапка) – в ПвП применяем в самом начале боя на одну из целей, чтобы вынудить ее на прожатие умения «Воля»; а в ПвЕ – скидываем на одного из контролящихся мобов, если этого требует группа и не всех мобов разобрали. Висит на цели 30 сек., а на 2-м ранге откат 20 сек.
    7. Опутывающие корни – умение, которое кидается под союзников и увеличивает весь получаемый ими отхил на 30%. В ПвП еще вешает на попавших в корни противников замедление, раны и осиный рой для забивания чистки, если взяты вехи.
    8. Тайная тропа – умение, которое телепортирует Вас в определенную область в радиусе применения и оставляет за собой Опутывающие корни. Про корни можно снова прочесть в пункте 7.
    9. Древесная кора – это щит, который блокирует 60% поступающего урона в течение 10 секунд с момента применения. Древесная кора после прожатия моментально откатывает умение «Дыхание леса». Данное умение используется как спасение в критических ситуациях. Если вам совсем плохо, то можно прожать комбо из умений – «Древесная кора» + «Дыхание леса»;
    10. Касание жизни – умение за тайну мира, которое периодически исцеляет 50% уровня здоровья: по 10% в секунду.
    11. Обережный круг – он же «купол», который не имеет ГКД с другими умениями и в момент поддержания поглощает 40% урона от противников. Требует 10% маны за каждую секунду поддержания. Рекомендуется использовать перед бурстами противников в Вас непосредственно.
    12. Секрет знахарей – пусть это и отхиливающее умение, но я отношу его к вспомогательным скиллам, поскольку оно имеет общий КД с «Дурман-травой». Секрет знахарей исцеляет выбранную цель на довольно весомое количество здоровья и его стоит использовать по ситуации, когда надо мгновенно сильно хильнуть цель.
    13. Баланс жизни – умение с откатом в 2 минуты, которое уравнивает здоровье всех находящихся с вами рядом союзников. Очень крутая штука, которую надо поставить на такую кнопку, которую вы сможете молниеносно прожать, перед тем, как член(ы) команды теоретически будут убиты. Рекомендую использовать в комбо с «Корнями» и «Равновесием».
    14. Очищение – соло чистка негативных эффектов с себя и товарищей.


    Основные лайфхаки игры за Язычника в АИ 

    • Всегда поддерживаем «Освежающую росу» хотя бы на половине группы (на танке держим всегда 100%);
    • Хот-умения используем на целях с минимальным количеством здоровья в группе. Можно попробовать спрогнозировать – кого будут первым пытаться устранить с поля боя и уже закинуть хоты на эту цель. Поддерживаем их по КД. Кроме «Росы» – 1й пункт;
    • Когда хот-умения развешаны, начинаем спамить умением «Росток жизни» по самой пострадавшей от врага цели;
    • Усиленно захиливать цели нужно под «Опутывающими корнями», поэтому бросаем сначала корни, потом хилим. В ПвЕ–аспекте веха на Обездвиживание с корней не берётся;
    • Если дружественные цели просели на 75%, то вместе с корнями надо отдать еще и цветение – тогда исцеление будет эффективнее;
    • Видите отрицательные эффекты на всей группе – отдаете масс-чистку (при условии, что эффекты можно чистить). Бывает такое, что почистив эффект в ПвЕ, можно умереть. В ПвП чистится все. Важно не отдать масс-чистку одновременно с саппортом. Важна координация;
    • Все так называемые «сапки» нужно снимать при помощи «Очищения» со всех дружественных целей и всегда оповещать, если на вас отдали «сап»;
    • «Баланс жизни» и «Равновесие» нужно всегда держать до особого случая, когда кому-то из команды очень сильно плохо. Тогда отдаете комбо из умений «Баланс» + «Корни» + «Равновесие» (именно в таком порядке);
    • «Касание жизни» отдается исключительно на цель фокуса, а не на тех персонажей, чьей жизни пока мало что угрожает;
    • Следует всегда согласовывать использование ультимативного умения «Царь зверей» в командных сражениях для эффективного накладывания уязвимости на цель фокуса. Перед использованием умения стоит прожать «Дурман-траву»;
    • Своего помощника надо назвать таким же никнеймом, как и Вы сам и призывать его только тогда, когда он сам умирает. Некоторые товарищи ищут вражескую цель через кнопку «Tab» и могут сразу не понять, что потратили контроли-умения не Вас, а пета. Перепризывается пет моментально, но это требует примерно 900 единиц маны;
    • Не стесняйтесь использовать «Силу Духа», когда у вас заканчивается мана. Есть мана – есть бабл;
    • Помните, что «Древесная кора» моментально откатывает умение «Дыхание леса», поэтому следите за куллдауном «Дыхания леса», чтобы не потерять его впустую после прожимания коры;
    • От перерождения стоит взять «Сдвиг» от мага или «Напутствие» от жреца. Я играю со Сдвигом – помогает выкарабкаться из масс замесов;
    • Не забывайте отдавать свою сапку, камень и траву по откату по вражеским хилам;
    • В момент бурста по себе – спасайтесь при помощи комбо из умений «Обережный круг» + «Дыхание леса» или «Древесная кора» + «Дыхание леса», причем «Дыхание леса» в обеих случаях сдавайте ситуативно, если бурст по Вам действительно мощный. Так Вы сможете значительно снизить входящий урон, а «Кора» и «Круг» дадут возможность выжить, даже если вас законтролят.


    Аугментация:

    • Гигант
    • Фанатик

    Ремарка: если Вы играете на сервере Нить судьбы – используете только Гигант.

    Модуль:

    • Эхо

    Драконий Амулет:

    • Память Света

    ПвП Артефарты:

    1. Наследие Богов – основной артефакт, который мы используем и точим. Получаем с помощью наковальни в столице Фракции либо в Астральной академии.
    2. Талисман Воли Яскера –снижает оказываемый на вас контроль на n%. Получается за: Сражения (10%), 3х3 \\ 6х6 (20%), реальгар (30%).
    3. Сапоги Странствий Эллекена – в бою откатывают «Тайную тропу» и «Сдвиг» от перерождения.

    ПвЕ Артефарты:

    1. Наследие Богов – основной артефакт, который мы используем и точим. Получаем с помощью наковальни в столице Фракции либо в Астральной академии.
    2. Священный ковчег Айденуса – теперь мы можем мгновенно поднять умершего товарища – очень полезно в компасах и рейдах.
    3. Спасительный Щит Йокке – при снижении вашего здоровья ниже 30%, в течение 12 секунд вы получите баф на увеличение хила по себе на 10%–30% и снижение урона по себе на 10%–30%, но срабатывает артефакт не чаще, чем раз в 90 секунд.


    Билды и статы

    В Аспекте исцеления вам, как ни странно, доступно два варианта билдов – ПвП и ПвЕ вариации. Отличия в билдах несущественны, однако могут быть критичными для вас и для вашей группы.

    ПВП-вариант

    859461088_.thumb.PNG.f0edc1ccda71c8104d5127780fe10ac8.PNG

    Атакующие характеристики:

    • Мастерство–Решимость–Беспощадность: распределяем в соотношении 2-1-3 (Пример для синего слоя экипировки: 470М, 280Р, 930Б);
    • Удача – 750 +\- 15 единиц.

    Защитные характеристики:

    • Живучесть 700;
    • Осторожность 750;
    • Инстинкт 550, остальное в стойкость.

    409153478_.thumb.png.e85b31fbcdfeec228db79f825bc6b4e7.png

    ПРИМЕЧАНИЕ: На БГ можно подлить немножко Господства, ведь там мы преимущественно хилим по массе, но в рейтинговых поединках и на доминионе, где фокус идет по соло цели, оно не нужно. Все потому, что Господство увеличивает периодическое исцеление, а мы по соло хилим Ростком. А еще, Вы, возможно, подумали «зачем этот Вася льет удачу, ведь она режется ранами», но Вы можете побегать МРБ и с удачей – и сами ощутить, то что с удачей круче!


    ПВЕ вариант

    569749516_.thumb.PNG.4a5b82e929393e9955a3424af105c8db.PNG

    Атакующие характеристики:

    • Мастерство–Решимость–Беспощадность: распределяем в соотношении 2-1-3 (Пример для синего слоя экипировки: 470М, 280Р, 930Б);
    • Удача – 750 +\- 15 единиц.

    Защитные характеристики:

    • Живучесть 600;
    • Осторожность 650;
    • Всё остальное в стойкость – получится примерно 650-700 единиц (в синем слое).

    989564246_.thumb.png.17b48f6cd4f04b8f6762831feffcace0.png
     

    И напоследок – ни в коем случае не используйте ПвП-билд в ПвЕ активностях игры.

    Рут погубит всю команду, а замедление от корней будет только ухудшать ситуацию, мешать варо-танку. Если у вас нет 3-й грани умений либо КМВ, чтобы иметь на любую ситуацию билд в Аспекте Нападения и два АИ-билда, то заливайте ПвЕ-АИ.

    На этом всё, спасибо за внимание и удачного освоения класса!

    • Спасибо 1
     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за февраль'21


    Новости
    Топ-10
    Интервью

    Геймплей



    Творчество













    Кроссворды


    Гайды





    Обзоры





    Замесы и стримы









    Юмор

    « январь март »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования