Тактики
Прохождения локаций
Мониторинг серверов и редактор аддонов
Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.
Подсказки из игры на вашем сайте
Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.
CJloHuK
Пользователь-
Постов
113 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Профиль
-
Пол
Неизвестен
Посетители профиля
2 789 просмотров профиля
Достижения CJloHuK
Новичок (1/14)
-
CJloHuK подписался на Вопрос про IsExist , AcAddon , NeCa и 1 другой
-
По первому - последняя, по второму - постараюсь сделать видео.
-
Хм, отрисовал карту лабиринта, сохранили, зашел заново в лабиринт, загрузил - Всё отлично, но вот после релога карта стала не полная (Как на скриншоте выше). Так же есть 1 вопрос, только у меня бывает, что когда заходишь в свой лабиринт и сразу бежишь - телепортирует ко входу, при этом карта не понимает что ты вернулся назад...
-
Судя по описанию проделанной работы - труд был выполнен реально огромный и спасибо большое за него. Вот что заметил, не знаю недочет это или просто никак нельзя исправить и учесть: Если рог ограблен, то дней у него осталось, допустим, 2, а всего дней у него 4. Т.е. только через 4 дня ресурс будет сделан. Аддон, видимо, смотрит просто "осталось дней", а их 2 и пишет соответственно 2.
-
Проверял, лишний копий нету. Да и не работали бы они, т.к. аддон платный, а обновлялся он до этого через alloder updater. Понимаю что, скорее всего только у меня проблема, так как только я пишу Думаю может с каким-нибудь другим аддоном конфликтует. Но за пару вечеров игры лог файл вырастает на 10 МБ и выяснилось, что аллоды из-за этого сильно лагают.
-
Пробовал без версии и потом с версией 8.0.0
-
Самая новая версия, перекачивал, полностью удаляя перед этим: rror: addon InfoPanel: Error while running the chunk Error: addon InfoPanel: [string "Mods/Addons/InfoPanel/Scripts/InfoPanel.luac"]:0: attempt to index a nil value Error: addon InfoPanel: func: __index, metamethod, line: -1, defined: C, line: -1, [C] Error: addon InfoPanel: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/InfoPanel/Scripts/InfoPanel.luac"]
-
Спасибо за обновление, лично мне достаточно, но удвоили только у рыжего и бирюзового сырья, синь и фиол оставался как был
-
А подкорректируйте пожалуйста рыжие и салатовые части, а то с них теперь в 2 раза больше разбирается.
-
Не знаю с чем связано, но аддон EZTarget обновился до версии 0.6, а программа видит последнюю версию 0.5
-
По описанию возвращается либо таблица квестов либо nil. lua сравнит таблицу как булево? ну да ладно, начал я тестить с первой строки и спам ошибок идет во время выполнения функции unit.GetRelatedQuestObjectives( unitId ) Все равно так тоже спам идет. Понял почему спам, он так ругается на персонажа чужого.
-
Проверил, все равно и даже с проверкой на моб ли это вылетает ошибка... Тоесть в связке if object.IsExist( unitId ) and object.IsUnit( unitId ) and unit.GetRelatedQuestObjectives( unitId ) ~= nil then идет спам Game::LuaUnitGetRelatedQuestObjectives: unit not found: 236369, details: int __cdecl Game::LuaUnitGetRelatedQuestObjectives(struct lua_State *)... При чем все другое нормально отрабатывает. Видимо какой-то косяк в функции unit.GetRelatedQuestObjectives( unitId )
-
По факту получаю я список ID функцией avatar.GetUnitList(), вроде она только юнитов возвращает, но да, проверку на юнит ли это я еще не испробовал...
-
Подскажите, что я делаю не так? Перепробовал много вариантов, но даже в связке if object.IsExist( unitId ) and unit.GetRelatedQuestObjectives( unitId ) ~= nil then ловлю такие ошибки Game::LuaUnitGetRelatedQuestObjectives: unit not found: 31416, details: int __cdecl Game::LuaUnitGetRelatedQuestObjectives(struct lua_State *)
-
А не, ошибка таки повторяется, это я случайно NewTarget3d поставил, вместо PVP )