Реклама
  • Объявления

    • Fye D. Flowright

      Проблема с отображением баффов, хп, маны и урона в аддонах   20.04.2017

      После хотфикса 8.0.1.21 от 19 апреля в аддонах перестала отображаться информация о баффах, дебаффах, уроне, здоровье, входящем отхиле и изменении маны. Связано это с изменениями, внесенными разработчиками в API аддонов в данном хотфиксе. Восстановление работоспособности тех аддонов, которых затронуло это изменение, требует некоторого времени, поскольку не является легко поправимым. Авторам платных аддонов необходимо как можно быстрее, в срок до конца апреля, исправить проблемы. В случае невозможности исправить проблему и фактической бесполезности и неработоспособности аддона в отсутствие этих исправлений такой аддон будет снят с продажи. В случае снятия аддона с продажи покупателям будут проведены возвраты. По аддонам, работоспособность которых будет возобновлена, будут продлены сроки подписки. В случае, если окажется, что ситуация сложнее, чем представляется, в приведенные выше условия могут быть внесены изменения, о чем я обязательно сообщу. Подробности об изменении авторам аддонов: common.RegisterEventHandler(eventFunction, sysEventName, params) Для следующих событий params является обязательным параметром, в котором должен быть указан идентификатор интересующего объекта ObjectId: EVENT_HEALING_RECEIVED EVENT_UNIT_HEALTH_CHANGED EVENT_UNIT_MANA_PERCENTAGE_CHANGED EVENT_UNIT_DAMAGE_RECEIVED EVENT_DEVICE_DAMAGE_RECEIVED EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED EVENT_OBJECT_BUFF_ADDED EVENT_OBJECT_BUFF_REMOVED Пример: local onEventObjectBuffsChanged = function(p)     -- событие придет для аватара end local params = {objectId = avatar.GetId()} -- Подписываем обработчик: common.RegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', params) -- Отписываем обработчик: common.UnRegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', params) Обращаем внимание на одну маленькую деталь в этом примере: -- Подписываем обработчик: common.RegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', {objectId = avatar.GetId()}) -- Отписываем обработчик: common.UnRegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', {objectId = avatar.GetId()}) -- здесь будет ошибка, поскольку params не равен тому, который использовали при регистрации. Оставить комментарий

AcProg

Разработчик аддонов
  • Публикации

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    3

О AcProg

  • Звание
    Lead Developer
  • День рождения

Профиль

  • Пол
    Женский

Посетители профиля

3 071 просмотр профиля
  1. почему не работают панели бафов на персонаже прародителе, а на переродке работают?

    1. sadman

      sadman

      а именно не работает кнопка   "Включение/отключение панелей с иконками бафов на персонаже/цели"

      просто не реагирует на левую клавишу мыши, хотя на перероде всё спокойно переключается.

  2. Исправил проблему с сохранением настроек и открытием сундуков мастера.
  3. В связи с обновлением 7.0.1 внес изменения в аддон На бг - не смотрится гир и отключаются дополнительные панели. Добавил модуль сбора информации о бафах (5 кнопка во втором ряду) Левой кнопкой открыть панель. Правой кнопкой запустить сбор информации.
  4. У вас какое разрешение экрана? (Хочется хоть потестировать почему не видно фона панелей настроек) При перезагрузке аддона галочки об автоматическом запуске остаются на месте? Аддон хоть что-то в mods.txt пишет? Можно в личку список аддонов который у вас установлен и ваш класс?
  5. Вернул обратно панель бафа на ВЯ Исправлена работа проверки готовности. Подключил проверку готовности для рейда, но не совсем уверен, что она правильно работает (трудно заставить народ посидеть в рейде и нажимать да/нет на проверку) В панели отображения мобов во 2 фильтре можно отсортировать мобов по имени В Ac_Cfg.lua изменился формат списка мобов при появлении которых необходимо сообщить об этом (добавлена возможность проверки наличия бафа при появлении моба) P.S. Последние 2 пункта сделаны больше для Смены.
  6. Никак. Даже боюсь спросить, а зачем? Отключите отображение если эта информация не нужна. Там по существу 3 блока. Вы хотите перемещать их каждый по себе или весь блок целиком?
  7. Что не обязательно. По мне это просто апдейтор файлов. И работать должен даже если аллодов в принципе нет на компе. Указал каталог куда сваливать и - "вперед и с песней". А при условии того, что бесплатные аддоны можно скачать и без регистрации на сайте. То и апдейтор наверно (не я создатель, не знаю) должен качать и обновлять их без указания логина и пароля для alloder.pro. И разговоры про указание в апдейтере других логинов, паролей, почты, паспортов ....... роста, веса, семейного положения - как-то ускользают от моего понимания.
  8. У меня только один вопрос. Какая связь между клиентом аллодов и автоапдейтором?
  9. Улыбнуло. В общем alloder.pro решил захватить мир.
  10. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Панель отслеживания бафов ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Это для панели бафов рейд/группа/я ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Мини панели бафов ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Это бафы панелек бафов
  11. Т.е. по существу копия игрового отображения группы/рейда? Тогда надо идти дальше, отображать их по группам. Указывать направление, расстояние. Дать возможность при щелчке правой кнопкой автоматически запускать какое-либо заклинание. Еще вопрос, а нужно выводить сообщение, что хп своего перса упало ниже какого-либо уровня?
  12. В настройках панели игроков поставьте галочку в пункте - Полоска жизни в цвет класса
  13. Добавить возможность автоматического скрытия главной панели при запуске?
  14. Меня периодически просят сделать в модуле отображения игроков несколько колонок. Насколько я понимаю в каждой отображается свой класс(ы). Сделать можно, но у меня вопрос зачем? Представляете себе ширину панели, если будет включено отображение гильдии. Хотя если есть желающие видеть это, сделаю. Только несколько вопросов: 1. Сколько делать колонок? 2. Дать возможность самому указывать количество колонок, т.е. менять их количество от 1 до ?? (скольки-то)? 3. Если количество колонок можно изменять, то где это делать в Ac_Cfg.lua или в настройках панели? 4. Указывать какие классы в какой колонке в Ac_Cfg.lua или в настройках панели? 5. В режиме нескольких колонок, автоматически отключать отображение ги? 6. Если включен режим нескольких колонок, то ограничение по количеству строк у каждой колонки свое или опираться на общее количество строк?
  15. Сейчас рейтинг выдает сама игра, аддон его не считает, а выводит полученные данные от игры. Не забывайте что рейтинг полученный в игре показывает, не "топ рейтинг" а текущий, который зависит от одетой экипировки в текущий момент. А данные на сайте отображают максимальный рейтинг. Т.е. например у меня 2 сета "драконки" для пвп и пве. Так в пве "драконки" у меня рейтинг выше чем в пвп. На сайте отображается именно максимальный рейтинг, и не важно, что вы всего 1 раз надели такую комбинацию вещей.