Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Сухая выжимка по классам и статам для кача с лоу лвл


rakkull
 Share

Recommended Posts

Введение

В данном руководстве будут рассмотрены основные характеристики, вехи, умения, а также ротация классов, необходимая для максимально быстрого и приятного развития вашего персонажа на ранних этапах игры через выполнение квестов, а также совмещение с иного рода активностями.

Все дополнительные вопросы можете задавать на стримах:

 

Тир-лист классов для прокачки

ff-Ag7mvFx65BfsCqgx81_cZgiTxZKYl3URNvf2N

Приоритет прокачки: квесты > безвременье > астрал

Основная причина, почему считаем астрал медленной прокачкой для новичков - долгий поиск группы в Аспекте Нападения, а так же нестабильное прохождение, по причине не знания боссов и их тактик.

S тир

  • Жрец/Бард/Маг - самый высокий и стабильные соло+АоЕ-урон. Можно спокойно качаться через квесты/безвременье/астрал и вносить максимум импакта.

A тир

  • Шаман - хороший хил для раннего астрала (23-51), хороший соло-урон для прокачки через квесты/безвременье.
  • Воин - лучший танк для раннего астрала (23-51), быстро найдете пати и можете там “жить” до 60 уровня. Соло/АоЕ-урон - посредственен на раннем этапе, но имеет хорошую выживаемость и может без труда проходить безвременье.

B тир

  • Некромант - хороший хил для раннего астрала (23-51). Соло/Аое-урон - посредственен на всём этапе прокачки, что не позволяет наиболее эффективно выполнять квесты и проходить безвременье без дополнительных наемников-дд.

C тир

  • Храмовник - в отличии от Воина, храмовник не может стабильно танковать астрал. Его танк-спек раскрывается ближе к 35-40-у уровню, при этом всё равно будет уступать Воину в невероятном для танка уроне, что теряет свою актуальность как танк на ранних этапах развития. Соло/АоЕ-урон посредственен, безвременье пройти в соло на раннем этапе будет проблематично.
  • Разведчик - похожая ситуация, как и в случае с храмовником. Однако танк-спек раскрывается уже ближе к 30-у уровню. Сейвов меньше чем у Воина, агро набирает хуже за счёт заурядного урона. Соло/АоЕ-урон посредственен, выживаемость в дд спеке оставляет желать лучшего, в танке урона будет недостаточно, для прохождения безвременья без наёмников.
  • Демонолог - уступает во всём большинству классов на ранних этапах прокачки. Урон - заурядный. Танк-спек уступает Воину по выживаемости и урону, что делает его неактуальным танком для раннего астрала.  Единственный плюс - форма бестии, что позволяет быстро перемещаться по карте (быстрее стандартного волка). 

D тир

  • Мистик/Инженер - наиболее неактуальные классы для комфортной прокачки. Не имеют высокого стабильного урона, вносят мало импакта, в астрал долго искать группу, поскольку не могут ни танчить, ни хилить. Выживаемость - оставляет желать лучшего. Безвременье будет тяжело проходить в соло даже на ранних этапах.

 

Характеристики

Все персонажи в начале имеют 3 атакующие и 3 защитные характеристики.

Для достижения максимального урона в пве (ваш этап прокачки до 100-го уровня состоит на 99% из пве) среди атакующих характеристик необходимо максить “Решимость” вплоть до 1300. Решимость даст вам кратно больше урона чем “Мастерство” или “Беспощадность”. 

Также желательно найти классового наставника в столице и попросить сбросить ваши очки характеристик. Полученные 200 очков так же заливаем в “Решимость”.

Из защитных характеристик наиболее полезным будет - “Кровожадность”. За счет этой характеристики происходит отхил вашего персонажа, с учетом нанесенного вами урона. Однако полностью уходить в “Кровожадность” не имеет смысла, достаточно иметь среднее значение в 400 очков.

Итого мы имеем следующий приоритет характеристик на каче: 

Могущество/Выносливость>Решимость>Кровожадность (не более 500)>Мастерство>Стойкость>Беспощадность>Воля.

Пример работы идеальных статов

p3fVSx33iGxSjV3psaUqIes-IPzL5x5U0nySJqoT

Прокачка в Аспекте нападения

Шаман

Один из метовых классов текущего патча. Отличный хил (пригодится в астрале/бг) и сильнейший дд по соло цели (на уровне Мага), что поможет при прокачке и развлечет на бг.

Первое что мы выкачиваем, так это - “Ядовитая лоза” и “Осиный рой” на 3-й уровень, эти умения будут актуальные до 100-го уровня.

Далее качаем “Опутывающие корни”, однако нам они пока не нужны, это инвестиция в будущий АоЕ-урон. Ротация на ближайшие 10 уровней – “Осиный рой”-спамим “Ядовитая лоза”, пока не спадет дебафф умения “Осиный рой” и так по кругу. К 21-у уровню у нас будет такой билд. Начинаем с “Духовная связь” на 3-й странице вех, т.к. это наш реген маны. “Осиный рой” дебафают врага и бафают нас.

H8qHHsl9yHcN3zvKTDDpXd4m7qnCY_ld14x7f1Hkhttps://clck.ru/e4v6W

Следующие 3 уровня являются ключевыми и требуют особого внимания. Т.к. именно тут Шаман обретает свою мощь. В первую очередь нам необходимо вкачать “Смерч” и “Изумрудный всполох” на 1-й уровень, а также взять вехи “Пляшущие молнии” на 3-й уровень, это даст нам максимальный урон. Далее постепенно докачиваем билд.

Ротация меняется и теперь это “Осиный рой”-”Ядовитый шип”-(пока умение не изучено просто игнорируйте)-“Ядовитая лоза”-”Смерч”-”Изумрудный всполох”-”Ядовитая лоза”-”Смерч”-”Изумрудный всполох”. Фактически весь урон будет наносить именно веха “Пляшущие огоньки”, но для ее усиления и активации необходимо строго соблюдать ротацию.

8q8-whmAAVVVRNdZXTKI4hZxQctxuKUg3eTkCL-g

https://clck.ru/e4v7g

Разведчик

Простой и понятный класс, может быть милишником, но играется только в рдд, поскольку имеет слишком мало урона в мили.

На первом этапе усиливаем наши чары и основные умения урона, по вехам стремимся забрать и усилить “Стойку застрельщика”.

По ротации: постоянно используем “Ядовитые чары”, далее активируем их умениями “Залп” и “Точный выстрел”, поддерживать максимальное количество ядов на цели, пока “Ядовитые чары” в кд длительностью 1,5 секунды используем “Залп” без чар для восстановления классового ресурса “Снаряжение”

meoPIihmTWiy_Gfnartz5LECdc3pf6ptlivQlJ3X

https://clck.ru/e4v9c

До 45-го уровня у Разведчика добавятся только стаки “Пристрелка”, но уверен что с ними вы разберетесь самостоятельно.

HzkHfUSRnzBLqyEwOprnpnPkIlJUrIC5H6IT0Bd6

https://clck.ru/e4v9q

Мистик

Настоятельно не рекомендуем на нем играть, т.к. он слаб на низких уровнях, а сейчас слаб еще и по мете, что делает его идеальным для мазохистов, но вы будете просто страдать до 21-го уровня, т.к. по факту персонаж будет захлебываться в стрессе (классовом ресурсе). Однако билд должен быть.

6LLL8xxKN4YIXDoG5Gwjkt75y4I-rBZuNGbe8ME5

https://clck.ru/e4vAR

Нам очень жаль, что вы не остановились на 21-м уровне, но если уж вам так хочется, то пожалуйста.

По механике, стараемся настакать и поддерживать 6 живых фантомов, снимает стаки “Пиролиза” и “Пробоя”, “Опалением” и “Психической атакой”.

3JSADCe0VVjKSKYBn0JxchIOS6bFGF1lIfMW8g5d

https://clck.ru/e4vAd

Воин

Один из самых метовых классов. Ближе к середине игры можно сделать танком, но начинать стоит точно только в дд с двуручным оружием.

Ротация проста: “Рывок”-“Мощная Атака”-“Раскол” дают нам классовый ресурс - боевое преимущество, затем навешиваем “Рассечение” и по кд спамим “Смертельный выпад”.

BoGW6I9HGBkugdFIhAV77xQ5u__HcUVyziRZyb9o

https://clck.ru/e4vAy

u2fRB5yhukx_VTVj87KHfRKUOV-0081NvvPyy4xH

https://clck.ru/e4vBA

Так же следует отметить что Воин очень зависит от характеристик, которые появятся только в вещах на 100-м уровне, что резко сделает Воина гораздо более приятным в конце игры

Паладин

Неплохая альтернатива Воину. Не стоит рассчитывать на Паладина-танка, однако на максимальном уровне в пвп - это очень нужный класс.

Настакиваем через “Воздаяние” дебаф “Клеймо”, при наличии 3-х стаков - используем “Клеймо”. Пока эти два умения в откате - жмем “Печать праведности” и молимся на лвл и большее кол-во скилов.

qVCUeloC_tOh2ONDpZQ5kiFwlEIomrZs5HiT9W80

https://clck.ru/e4vBf

По механике появляется “Ярость света”, которая усиливает ваш общий урон, а также “Сожжение”, наносящее очень приятный урон последним тиком.

w6jVTpjvsk5Yxu3fTag9aUW_Busg5BRzM1IGMyXB

https://clck.ru/e4vBn

Паладину очень не хватает вех, притом на всем протяжении игры, поэтому он будет равномерно набирать свою мощь с начала и до максимального уровня

Некромант

Лучший хил по соло целям в текущем патче. Настолько хорош, что на максимальном уровне вам буквально не дадут играть никак, кроме как хилом. 

По начальной прокачке очень прост, навешиваем “Алчные тени” и поочередно спамим “Дыхание смерти” и “Вампиризм”, пользуясь тем что умения не гкдшные.

aq7jkTXOszber_lgkVyAI6xUwJS-fCRhslfM5Qjf

https://clck.ru/e4vC3

Далее у нас добавляются доты, которые можно накидывать как вручную, так и используя “Ритуал чумы””, далее снова “Дыхание смерти” и “Вампиром”.

BtUP9_n2kR5YPGPMEOE_GmoKuYC-gGOZiiy-HjER

https://clck.ru/eRgst

Жрец

Один из самых простых классов для прокачки, много АоЕ-урона, а также очень живучий, за счёт большого количества щитов.

По началу вешаем дот “Очистительный огонь”, как напрямую, так и через “Разряд”. Пока доты висят - спамим “Кару”. Главные вехи для нас на первичном этапе прокачки - “Очищение грехов”.

7Z5ttK4E4xelxE7aZ-TY-7cDVJQ_QgFxuYwGKCol

https://clck.ru/e3ykw

На этапе с 21-го по 45-й лвл выходим в АоЕ урон, что позволяет нам быстрее качаться через астрал, выполнение квестов и безвременье. Сначала усиливаем “Цепной Свет” и “Благочестие”, далее выходим в “Исступление”.

“Пылкая молитва” становится нашим бафом для бурста, что помимо урона дает нам Фанатизм.

yUZf4_dlrc3ygUePR2sp_eMszrTC9HUgV5opsg3F

https://clck.ru/e4xeF

Маг

Ещё один метовый класс. Имеет высокий урон как в соло, так и в АоЕ ротации. Единственная слабость - мало сейвов. Один из самых востребованных дд в эндгейме.

До 17-18-го уровня рекомендуем качаться через “Огненная стрела”, но как откроете “Аспект нападения” вы полностью переходите на АоЕ-ротацию. Основным скиллом ротации является заклинание “Вьюга”. Агрите через “Электрошок” 10-15 мобов, сводите в кучу и кастуете по кд “Вьюга”. В соло таргет с вехой “Холодный расчёт“ - “Ледяной поток” начинает стакать вам стихию льда, которую тратите на “Ледяную комету”. Учтите, основная ротация всё же завязана на АоЕ и так Маг лучше раскрывается на прокачке.

eBYqOWVnkV_0_PMoUFCnhWf-Xo9dQYsn5f6X4qe2

https://clck.ru/e4zU5

Ближе к 35-у уровню качаем “Колдовской барьер” и “Испытание огнём”. Барьер даёт 6-секундный сейв + появляется дополнительный урон от этой связки. Начиная с 45-го уровня, вам необходимо перед началом исполнения ледяной ротации получить баф “Вечная мерзлота”, что увеличивает ваш урон от магии льда на определённый %, а после начинать заливать “Вьюга” соло ротацию. Баф наиболее эффективно добирается через “Электрошок”, но можно также  другими электрическими спеллами.

-Avp-1K-Fwek7WfTC4qBHuKWElqfajQNroMp3DUu

https://clck.ru/e4zUT

Бард

Является одним из самых сильных вариантов на прокачке, не самый популярный, т.к. требует умения исполнения последовательной ротации. Является лучшим саппортом в эндгейме, а также одним из сильнейших дд в АоЕ как пве, так и в пвп, начиная уже с 30-го уровня и до самого конца.

На начальном этапе Бард стремится разогнать свою основную ротацию -  “Танцующий Клинок”-”Поющий клинок”-”Летающий клинок”. Довольствуемся уроном в соло цель до изучения “Аспект Нападения”, однако далее с повышением уровня добавляем “Реквием”, дабы резко увеличить свой урон и по АоЕ.

uJ4LlI1QEhL19br24Nna8rAE7WD_cR8oDaM_7f32

https://clck.ru/eBYMn

Бард требует некоторой привычки при игре на нем, однако запомнив ротацию вы сможете вносить чудовищный урон на паках, вне зависимости от того, сколько врагов пытаются вас убить.

CIM3UE0zEw1QJJEXXQYmA9A83F_ZFh2wi9jox355

https://clck.ru/eBYSU

Инженер

Инженер, как и Мистик, пребывает в  аналогичной ситуации по текущей мете. После патча 12.0 Инженеру заметно порезали весь урон, особенно остро это чувствуется в пве дд. 

Ротация более чем простая: ставим “Легкую турель”, закидываем врага умениями “Кислотная бомба” и “Кислотный залп”, доводим температуру(классовый ресурс) до крайнего положения. Достигнув крайней точки используем “Продувку реактора” и повторяем все заново.

qKcKpH1MzjMy-g-b9VFcSkpKXZ6f80ZnkDkAY91x

https://clck.ru/eEWSM

Ближе к 45-у уровню вы откроете умения “Картечь” и “Осколочная бомба”, которые работают аналогично “Кислотной бомбой” и “Кислотным залпом”, однако реактор нагревают. Следует отметить, что реактор надо раскачивать, а не держать в балансе. Сначала полностью в отрицательную температуру и затем жать “Продувку”, потом полностью в положительную и снова “Продувку”. Повторяем пока враг не сдастся или не погибнет.

U8FN-muxxgIzsmhUW-VwQY-AYpNPqsln3sMQYri9

https://clck.ru/eEWYF

 *и да, именно на этом классе мы впервые применяем технику “пустой вехи” для экономии*

Демонолог

Главный, но к сожалению, единственный в данном патче плюс Демонолога для новичка - “Обличье Бестии” - способность пешком передвигаться быстрее начальных ездовых животных. Все остальные аспекты игры вряд ли вас порадуют.

У Демонолога достаточно занимательная и не линейная ротация, но к сожалению не так много урона чтобы быть метовым классом. Сейчас Демонолог играется через “Обличье Бестии” для нанесения урона в соло цель и без обличия для нанесения урона в АоЕ. 

Суть ротации сводится к тому что благодаря вехам “Вечная пытка” и “Пробуждающаяся ярость” ваши основные умения “Терзания” и “Печать хаоса” имеют шанс не уйти в кулдаун и не расходовать классовый ресурс, в случае если удача на какой-то момент отвернулась, то спамим “Осквернением”. Так же стараемся поддерживать на цели эффект “Темное пламя”.

Uj5VFoqT6pzTrEaNMoiVAAw1HkCwRnBRim-aOAw9

https://clck.ru/eMX7g

Ближе к 45-у уровню добавляется комплект защитных и перемещающих вас умений, таких как “Сфера отрицания”, “Перерождение” и “Полет тени”, но ротация не имеет критических изменений.

mUd1pevcwWotVJPcJM2rPPU0vFrNlaFHAew7wI5v

https://clck.ru/eRgqb

Прокачка в Астрале

Характеристики 

Следует отметить, что в астрале есть свои приоритетные характеристики, но поскольку ваши характеристики фактически зависят от выпадаемых вам вещей, то влиять на характеристики вы сможете только путем переливания базовых 200 очков. 

Всем дд, как и раньше, рекомендуем заливать до 1333 “Решимости”. То же самое касается и танка. Хилу же стоит уйти в противоположную сторону, а именно “Мастерство”+”Беспощадность” в соотношении 1 к 1,5-1,7, например 200 “Мастерства” к 320 “Беспощадности”. “Решимость” хилу даёт слишком крошечный прирост.

Хилы

Большинство хилов и танков раскрывается ближе к получению 30-35 уровня. Можно играть ими в астрале и с 23, но вам зачастую не будет хватать ресурсов для исполнения своей роли.

Шаман

Отличный хил, особенность класса - дикий АоЕ хил. Именно этот класс может поднять всю команду с 15%  до 95% здоровья за 4 секунды.

По ротации Шаман обязывать отслеживать 2 момента:

  • Держать под целью хила “Опутывающие корни” и “Цветение”, нажимаем по кд, что значительно увеличивают весь хил.

  • Постоянное наличие ХОТов на цели, вручную держим 2 стака “Росы”, “Омоложение” и “Целебный туман”.

Ротация начинается со второго пункта - бафаем хотами, ставим АоЕ подхил (корни/+цветение), захиливаем солоцель “Ростком”.

Главная сила Шамана комбинация “Дыхание леса” + “Кора” + “Дыхание леса”. Кора откатывает дыхание вехой “Песнь крон”, позволяя выдавать чудовищный АоЕ хил.

Особенности:

  • Умения “Роса” и “Очищение” (тайна мира) НЕ являются гкдшными, не уходят в откат пока нажаты другие кнопки, что позволяет спамить их в любой момент.

  • Умение “Равновесие” можно применять на ходу, наносит урон и ослабляет врагов, одновременно излечивая союзников, но из-за огромного АоЕ есть шанс зацепить слишком много врагов, будьте бдительны.

Ufjf3Jhcr7Y--WCDzpVOrXfSGFw0mG38iLRefnFf

https://clck.ru/e52Ve

Для экстремалов: хил на ранней прокачке

UB3a6jmwEE1BWhgmeaz4zfL6ni4FdEfPEFqoKuTf

https://clck.ru/e54L3

Жрец

Особенность Жреца-хила - защищать от урона, нежели прямое лечение. Очень часто только Жрец способен спасти от ваншота.

Хил ротация супер простая, в первую очередь держим на команде “Святое слово”, спамим чудесным исцелением, когда кончается Фанатизм, получаем баф “Луч надежды” и спамим “Живительным светом”. Из АоЕ и массовых хилов у нас только “Касание Света” и “Ореол”, которые не жалея жмем при просадке всей группы.

8S7WT6UcxUJtPz3dDSEycDI44chtfUifypMPcI03

https://clck.ru/e52xw

Для экстремалов: хил на ранней прокачке

4zYT1hCtInAVpIrQRs5zI7c531eYko_jL8C-pMd9

https://clck.ru/e54QQ

Некромант

Сильнейший хил по соло целям в игре. Цель №1 в любом рейтинговом пвп, под Некромантом фактически невозможно убить его союзников, он всегда поднимает цель фокуса.

Задача - занять удачную позицию и поддерживать на цели хила “Щит крови”, а самому стоять в луже от “Кровопускания”. Кд “щита крови” - 15 сек, время действия - 30 секунд, а значит вы должны держать суммарно 2 щита на команде.

hGDIh1Oyl9l0MvqsoTtePK-rJSQyuarc3VmJfUBw

https://clck.ru/eBVHa

Для экстремалов: хил на ранней прокачке

Sbp4sbo02ESd2ZffaTAvAw5jwOMfP9jZzfigTlMQ

https://clck.ru/eBV4Y

Танки 

Казалось бы “танки”, но в текущих реалиях Воин в танке наносит урона как слабый дд по типу инженера, и играя с танком Воином вы словно имеете 7-го игрока в группе, что слишком выгодно и выдавливает другие классы из меты танкования на всех этапах игры. 

Хоть что-то еще может показать Разведчик, пусть в разы хуже, но лучше чем без танка, но вот Паладин и Демонолог в текущий момент скорее являются балластом, чем эффективными танками, к нашему общему сожалению, так что не рекомендуем даже пробовать до ближайшего крупного обновления классов.

Воин

Из особенностей игры, у Воина имеется 2 защитных умения: “Прилив адреналина” и “Черепаха”. Главное правило - не нажимать их одновременно, только поочередно. То же самое касается и скруток (уменьшение отложенного урона из “Увечие”) “Передышка” и “Превозмогание”.

w3rSqClz9LSBh_EuaZlZYooc6m_2G0w7jUElZ2kv

https://clck.ru/eBW4c

Для экстремалов: танк на ранней прокачке

vqtMvtdPiYqqMnEWuf1gbhTtswnnYorDhy8dD5Ny

https://clck.ru/eBVha

Разведчик

Разведчик как танк уступает Воину во всём, но всё равно лучше Паладина и Демонолога.

На этапе развития Разведчик-танк испытывает острую нехватку вех, что делает игру на нём не самым оптимальным вариантом, однако играбельным.

В билде используем “Ядовитые чары” и “Морозные чары”. “Ядовитые чары” для атакующих умений “Каскад” и “Коварный удар”, “Морозные чары” же для защитных, таких как “Обман смерти” и “Воля к жизни”. 

99XeXl7BrqoqIpPOWIQ27RD7rlyaZ1kB0zoShMSA

https://clck.ru/eK6eq

Для экстремалов: Танк на ранней прокачке

Q_xbutsMVWL7X5VyEDuZfG7TgIeLcNKLxhhO7Bm-

https://clck.ru/eK6iv

Саппорты

При всей необходимости саппортов в эндгейм-контенте, на стадии прокачки те резко теряют свою актуальность, т.к. сами по себе они не так сильны, как те же классы в “Аспекте нападения”, и гораздо хуже раскрываются, если команда не сыграна и тем более каждый раз новая (астрал с 23-го по 51-й и с 51-го по 90-й уровни). А поскольку случаи, когда готовая группа постигает Аллоды имея полный и постоянный состав в 6 человек - это невероятная редкость, то данную особенность игры мы оставим для другого руководства, игрокам достигших 100-го уровня и готовых реализовать всю мощь “Аспекта Поддержки” в составе надежных соратников. 

Заключение

Несмотря на весь написанный нами материал, игроки могут играть любыми классами и билдами, однако приведенные билды, советы и ротации - дают ощутимые преимущества над другими вариантами прокачки. Вы, как игрок, можете играть тем же Магом-саппортом своим билдом, но это не гарантирует вам максимально упрощенный и актуальный геймплей, особенно на ранних этапах развития вашего персонажа.  К тому же, актуальность классов на этапе прокачки и на этапе эндгейма - разительно отличается.


Просмотреть полную запись

Link to comment
Share on other sites

Было бы классно увидеть такое по демонологу и барду. Ну или уточнить в темке, что речь идет только для 8 классов

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Разве Ледяной поток даёт энергию Льда? Создал мага спецом, посмотрел. Не даёт. Может я чего не понял.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Веха "холодный рассчет" позволяет стакать силу льда, берется на второму этапе прокачки (21-45), уверен, что изучив ее у вас все получится^^

Однако в текущую версию документа мы это вписали, тк раз есть вопросы - значит нам стоит объяснить)

Link to comment
Share on other sites

Мне кой чего не понятно

Зачем вкачивать вехи Надежный Панцырь на воина, если Черепаха не изучаеться?  я про дд

Edited by Hal
Link to comment
Share on other sites

Про вара согласен - заметили уже давно и в актуельном исправленно, но спасибо то что увидели

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем кто поомгал советами и поискам ошибок, мы старались сделать как можно лучше и лучшей наградой была бы подписка на твич, ссылки в шапке документа;)

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
22 минуты назад, Lafayette сказал:

@rakkull в качестве бонуса добавил вам бесплатный доступ к платным аддонам. Спасибо за статью.

Спасибо большое! Нам бы помощь в оформлении на оф.форуме, а то там очень сложный сервис, даже картинки не вставить((

P.s. ArcaneDez сокастера и редактора можно пожалуйста тоже?)

Edited by rakkull
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Lafayette сказал:

@rakkull в качестве бонуса добавил вам бесплатный доступ к платным аддонам. Спасибо за статью.

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Гайд помойка, во всяком случае на некра. Зачем 3 лужа? Почему не взяты вехи на хп в пведд-билде, притом что некр самая ваншотная тряпка в игре? Почему некрохил не через 3 переливайку. Где лужа в дд билде? Почему не взята доп. кровь в дд билде, и реген крови в хил билде? Так много вопросов, и так мало ответов...

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, teret сказал:

Гайд помойка, во всяком случае на некра. Зачем 3 лужа? Почему не взяты вехи на хп в пведд-билде, притом что некр самая ваншотная тряпка в игре? Почему некрохил не через 3 переливайку. Где лужа в дд билде? Почему не взята доп. кровь в дд билде, и реген крови в хил билде? Так много вопросов, и так мало ответов...

Спасибо за отзыв, вежливость и компетентность!) В первую очередь хотелось бы отметить что билды делаются на пве составляющую до 50ого уровня, где значительно меньше очков чем на капе и приходится от чего-то отказываться. А во вторую, надеюсь вы используя весь свой опыт сможете составить очень подробный и детальный гайд который поможет всем начинающим некромантам!)

Спасибо за ваш вклад в комьюнити.)

Link to comment
Share on other sites

Почему у барда во вкладке "Уличный музыкант" стоит "Вдохновение творца" (увеличение силы крита"), а в игре у барда на этом месте сейчас "увеличение показателя господство"  тык на скриншот

Edited by bybon1k
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, rakkull сказал:

Спасибо за отзыв, вежливость и компетентность!)

Сори, был сонный и раздражительный
 

Цитата

В первую очередь хотелось бы отметить что билды делаются на пве составляющую до 50ого уровня, где значительно меньше очков чем на капе и приходится от чего-то отказываться.

И всё ещё актуален вопрос "зачем 3 лужа?"
Ибо это лишние вехи которые можно потратить на что-то более полезное. Там где можно встать на одном месте и хилить/дамажить, там хватит и первой. Там где нужно бегать - третья не поможет. 
Зачем веха на алчные тени в хилбилде? При норм билде крови даже до 50 более чем.
Убрать 3 скилла из душегубки и перекинуть в перелив. 
Либо же оставить душегубку, но пойти во владыке мёртвых до щита через веху на неё. 
Убрать гемодинамику ибо до капа возможность раз в 40 секунд скастовать узы и так норм.
Убрать вехи на решку и могущество в опустошителе, ибо опять же, до капа они не нужны. 
Закинуть освободившиеся вехи в фонтан крови и катаболизм. И хилить тупо через перелив, в экстренном случае юзая узы, там вся пачка на 100% будет держаться. 
И т.д. и т.п. 
Крч билд на некрохила в астрале до капа ну ооочень такое себе. 
Некродд. Зачем вампиризм в итоге на 3, если изъятие жизни на 2 даёт больше урона? 
Зачем страж в тройку если он юзлес без вех? Лучше сразу алчные тени в 3 кидать. 
Где вехи на доп. кровь, при учёте что они дают % к дпсу и шансу крита? 
Опять же, ритуалом чумы пока не хватает вех можно пожертвовать, и накладывать все доты вручную.
В общем очень много упущений. 

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

25.03.2022 в 20:09, bybon1k сказал:

Почему у барда во вкладке "Уличный музыкант" стоит "Вдохновение творца" (увеличение силы крита"), а в игре у барда на этом месте сейчас "увеличение показателя господство"  тык на скриншот

Потому что раньше были другие статы и сейчас такие статы как "Двойная атака", "Шанс крита" и "Сила крита" заменены "Господством". Эта разница в описании вех не полияет на ваш игровой опыт.)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

25.03.2022 в 22:38, teret сказал:

Сори, был сонный и раздражительный
 

И всё ещё актуален вопрос "зачем 3 лужа?"
Ибо это лишние вехи которые можно потратить на что-то более полезное. Там где можно встать на одном месте и хилить/дамажить, там хватит и первой. Там где нужно бегать - третья не поможет. 
Зачем веха на алчные тени в хилбилде? При норм билде крови даже до 50 более чем.
Убрать 3 скилла из душегубки и перекинуть в перелив. 
Либо же оставить душегубку, но пойти во владыке мёртвых до щита через веху на неё. 
Убрать гемодинамику ибо до капа возможность раз в 40 секунд скастовать узы и так норм.
Убрать вехи на решку и могущество в опустошителе, ибо опять же, до капа они не нужны. 
Закинуть освободившиеся вехи в фонтан крови и катаболизм. И хилить тупо через перелив, в экстренном случае юзая узы, там вся пачка на 100% будет держаться. 
И т.д. и т.п. 
Крч билд на некрохила в астрале до капа ну ооочень такое себе. 
Некродд. Зачем вампиризм в итоге на 3, если изъятие жизни на 2 даёт больше урона? 
Зачем страж в тройку если он юзлес без вех? Лучше сразу алчные тени в 3 кидать. 
Где вехи на доп. кровь, при учёте что они дают % к дпсу и шансу крита? 
Опять же, ритуалом чумы пока не хватает вех можно пожертвовать, и накладывать все доты вручную.
В общем очень много упущений. 

Ну, получается по факту, спасибо за аргументацию - примем к пересмотрению и анализу)

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток, смертельный выпад воину стоит первым максить на 3, иначе на 1-2 сильный кровоток с него не дамажит (баг игры).

Link to comment
Share on other sites

29.03.2022 в 20:14, DemonDays сказал:

Доброго времени суток, смертельный выпад воину стоит первым максить на 3, иначе на 1-2 сильный кровоток с него не дамажит (баг игры).

Полностью согалсен, но есть легкая нехватка умений и вех, особенно в начале игры, а бои там короткие, так что на этом этапе было принято решение временно "скипнуть" его, но обязательно добрать в лейте

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 21.03.2022 в 23:05, rand1k69 сказал:

Разве Ледяной поток даёт энергию Льда? Создал мага спецом, посмотрел. Не даёт. Может я чего не понял.

С взятой вехой, даёт )

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use