Тактики
Прохождения локаций
Мониторинг серверов и редактор аддонов
Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.
Подсказки из игры на вашем сайте
Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.
хаус
Пользователь-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения хаус
Рекрут (2/14)
- Редкий
- Редкий
- Редкий
Последние значки
-
хаус подписался на ShipControl , RunesRating , AoUMeter и 3 других
-
Обновите под 15.1 плиз...
-
Можно актуализировать аддон под 14.0 ?
- 114 ответов
-
Есть возможность сделать глобально?
-
Как? создаю новый , перехожу но другого вопла, в профиле нету.
-
Профили для каждого вопла создавать заново, нету глобального сохранения?
-
Да, разобрался, показываются только то что чистить можно - автоматически, остальные - ручками вписывать. Спасибо!
-
4 бафа указанных вручную по углам, да работают.
-
-
-
[01:15:24]Error: addon ShipControl(1644947130): Game::LuaAvatarGetUsableDeviceInfoPart: Wrong usable device db action: 0, details: int __cdecl Game::LuaAvatarGetUsableDeviceInfoPart(struct lua_State *,bool (__cdecl *)(class nstl::basic_string<char> &,class Lua::Table &,const struct NDb::Spell *),bool (__cdecl *)(class nstl::basic_string<char> &,class Lua::State &,class Lua::Table &,struct GMUIHelper::IVariableTextHelper *)) [01:15:24]Error: addon ShipControl(1644947130): Game::LuaAvatarGetUsableDeviceInfoPart: Wrong usable device db action: 0, details: int __cdecl Game::LuaAvatarGetUsableDeviceInfoPart(struct lua_State *,bool (__cdecl *)(class nstl::basic_string<char> &,class Lua::Table &,const struct NDb::Spell *),bool (__cdecl *)(class nstl::basic_string<char> &,class Lua::State &,class Lua::Table &,struct GMUIHelper::IVariableTextHelper *)) [01:15:24]Error: addon ShipControl(1644947130): Game::LuaAvatarGetUsableDeviceInfoPart: Wrong usable device db action: 0, details: int __cdecl Game::LuaAvatarGetUsableDeviceInfoPart(struct lua_State *,bool (__cdecl *)(class nstl::basic_string<char> &,class Lua::Table &,const struct NDb::Spell *),bool (__cdecl *)(class nstl::basic_string<char> &,class Lua::State &,class Lua::Table &,struct GMUIHelper::IVariableTextHelper *)) [01:15:24]Error: addon ShipControl(1644947130): Game::LuaAvatarGetUsableDeviceInfoPart: Wrong usable device db action: 0, details: int __cdecl Game::LuaAvatarGetUsableDeviceInfoPart(struct lua_State *,bool (__cdecl *)(class nstl::basic_string<char> &,class Lua::Table &,const struct NDb::Spell *),bool (__cdecl *)(class nstl::basic_string<char> &,class Lua::State &,class Lua::Table &,struct GMUIHelper::IVariableTextHelper *)) [01:15:24]Error: addon ShipControl(1644947130): Game::LuaAvatarGetUsableDeviceInfoPart: Wrong usable device db action: 0, details: int __cdecl Game::LuaAvatarGetUsableDeviceInfoPart(struct lua_State *,bool (__cdecl *)(class nstl::basic_string<char> &,class Lua::Table &,const struct NDb::Spell *),bool (__cdecl *)(class nstl::basic_string<char> &,class Lua::State &,class Lua::Table &,struct GMUIHelper::IVariableTextHelper *)) [01:15:24]Error: addon ShipControl(1644947130): Game::LuaAvatarGetUsableDeviceInfoPart: Wrong usable device db action: 0, details: int __cdecl Game::LuaAvatarGetUsableDeviceInfoPart(struct lua_State *,bool (__cdecl *)(class nstl::basic_string<char> &,class Lua::Table &,const struct NDb::Spell *),bool (__cdecl *)(class nstl::basic_string<char> &,class Lua::State &,class Lua::Table &,struct GMUIHelper::IVariableTextHelper *)) [01:15:27]Error: addon ShipControl(1644947130): Game::LuaAvatarGetUsableDeviceInfoPart: Wrong usable device db action: 0, details: int __cdecl Game::LuaAvatarGetUsableDeviceInfoPart(struct lua_State *,bool (__cdecl *)(class nstl::basic_string<char> &,class Lua::Table &,const struct NDb::Spell *),bool (__cdecl *)(class nstl::basic_string<char> &,class Lua::State &,class Lua::Table &,struct GMUIHelper::IVariableTextHelper *)) [01:15:27]Error: addon ShipControl(1644947130): Game::LuaAvatarGetUsableDeviceInfoPart: Wrong usable device db action: 0, details: int __cdecl Game::LuaAvatarGetUsableDeviceInfoPart(struct lua_State *,bool (__cdecl *)(class nstl::basic_string<char> &,class Lua::Table &,const struct NDb::Spell *),bool (__cdecl *)(class nstl::basic_string<char> &,class Lua::State &,class Lua::Table &,struct GMUIHelper::IVariableTextHelper *)) [01:15:27]Error: addon ShipControl(1644947130): Game::LuaAvatarGetUsableDeviceInfoPart: Wrong usable device db action: 0, details: int __cdecl Game::LuaAvatarGetUsableDeviceInfoPart(struct lua_State *,bool (__cdecl *)(class nstl::basic_string<char> &,class Lua::Table &,const struct NDb::Spell *),bool (__cdecl *)(class nstl::basic_string<char> &,class Lua::State &,class Lua::Table &,struct GMUIHelper::IVariableTextHelper *)) OLDodin враждебный корабль можно получить на арене, во время получения лога, оказалось достаточно спрыгнуть за борт и со своего корабля.
-
Здравствуйте, в версии 76 "ShipControl" при прыжке за борт с враждебного корабля пропадают иконки и тайменга и оборудки корабля (см. скрин)
-
Здравствуйте, в версии ShipControl 74 на имперских кораблях перепутана раскладка слотов пушек! В предыдущих версиях ShipControl этот баг был исправлен в это опять появился!
-
Привет, а как отключить режимы: петы / враждебные, петы / дружественные, монстры / дружественные, игроки / дружественные. Эти режимы в аддоне для меня лишние, а переключение занимает время(. А лучше вынести отдельными одновременно находящимися в одном меню кнопками со всеми этими функциями, что бы не тыкать по списку, а выбрать сразу тот режим который нужен в этот момент, это намного будет быстрее.