Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Мистики [5.0] - Обсуждение

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Мистик, 11.12.2013 06:23

В связи с выходом обновления 5.0 выполняется переформирование раздела. Тема предназначена для обсуждения общих вопросов касательно класса "Мистик" и его умений.

Калькулятор талантов

Мистик

Стать мистиком дано не каждому. Только тот, кто обладает поистине стальной силой воли и могучим разумом, способен не просто пережить погружение в омут чужих мыслей, но и воздействовать на них.

Мистики – мастера ментальной магии. Их по праву считают опаснейшими противниками, ведь они с легкостью могут установить со своим врагом контакт разумов и внушить все, что угодно. Тот, в чей разум вторгся мистик, обречен – ему всюду будут мерещиться двойники, жуткие призрачные убийцы, пришедшие по его душу, холодные лапы, сжимающие горло и не дающие вздохнуть… Многие враги, неосмотрительно напавшие на мистика, погибали от разрыва сердца или кончали жизнь самоубийством, будучи не в силах справиться с собственными страхами, которые ментальная магия лишь слегка усилила. Однако есть среди мистиков и такие, кто предпочитает тонкому, незаметному вмешательству грубую силу. Они нагло вламываются в сознание противника, оглушают его и попросту выжигают своей жертве мозги.

Мистики о себе:

Только мы, мистики, способны на невозможное: устанавливая контакт разумов со своим противником, мы способны обмануть его, изнурить, присвоить себе его силу и, наконец, положить конец его мучениям!
Поначалу мы можем носить только тканевое обмундирование. Но когда достигаем 20 уровня развития, получаем возможность облачаться и в кожаную броню.
Наше главное оружие - ум, потому из всего арсенала мы обучены использовать только кинжалы, кастеты и волшебные жезлы. Нам хватает, поверь.

А вы знали что:

Только мистик способен устанавливать с противником ментальный контакт - и, манипулируя его разумом, побеждать.

Мистики гибберлингов - Провидцы

Ментальная магия является одним из проявлений магии высшей, и если среди остальных рас наблюдается способность ко всем аспектам высшей магии (волшебство, некромантия и ментальная магия), то гибберлингам доступна только она. Возможно, истоки этого парадокса лежат в их религии и связаны со способностями к предсказаниям и прорицанию. Сами же гибберлинги не очень хотят во всем этом разбираться, оставив такое бессмысленное с их точки зрения занятие высоколобым канийцам и эльфам. Есть дар – прекрасно, нет – и слава Нити. При этом дар, если он есть, проявляется сразу у всего ростка. Одаренные гибберлинги способны не только управлять мыслями, но и видеть всю Ткань Мира, с легкостью читать Узоры Судьбы и даже предсказывать ближайшее будущее! Именно из-за этого их называют провидцами – ведь благодаря своим способностям они могут с легкостью предугадывать действия врага, уклоняясь в течение некоторого времени от всех атак!

Мистики эльфов - Оракулы

Изначально эльфы не признавали ментальной магии, считая вмешательство в чужой разум надругательством над Красотой. Но со временем среди эльфов Лиги все чаще стали слышны разговоры о мрачных пророчествах, призраках грядущего и дурных предзнаменованиях. Из-под кистей величайших эльфийских художников появлялись странные полотна, полные тревоги. Чуткие к красоте и гармонии эльфы тяжело переживали хаос и неопределенность, в которую погрузился мир. Дабы не заблудиться в кромешной тьме и найти единственно верную дорогу к свету, многие эльфы в поисках ответа обратились к издавна находящейся под негласным запретом магии разума – магии предсказаний, предположений и прорицаний. Но лишь немногим действительно удалось постичь все таинства и загадки прошлого и будущего. Такие эльфы зовутся оракулами, и для них будущее – открытая книга. Они способны вмешиваться в чужой разум и чужое будущее с легкостью, пугающей даже могучих эльфийских магистров. Оракул может войти в состояние концентрации, заглянув в будущее, где он находится в этом состоянии.

Мистики хадаганцев - Адепты

Эксперименты по управлению психической энергией и воздействию на чужой разум существовали в Хадагане давно. А научно-техническая революция, начатая с помощью восставших, лишь ускорила этот процесс. Мистические секреты, известные народу Зэм, сразу стали объектом пристального интереса Комитета. Постепенно, методом проб и ошибок, хадаганцы разработали систему полного контроля над телом и разумом, как своим, так и вражеским. Елизавета Рысина, в полной мере овладевшая сплавом древних мистических знаний и новейших хадаганских разработок, лично одобрила обучение сотрудников Комитета навыкам контроля над разумом. И тех, кто достиг значительных успехов, остальные уважительно называют адептами.

Адепты мистических знаний могут не только внушать противнику жуткие образы или лишать его подвижности. Их коронным приемом является мощная звуковая волна, способная разбросать и оглушить наседающих врагов.

Мистики восставших - Мыслители

Страсть к изучению магии толкнула многих восставших на путь постижения новой для себя дисциплины — псионической магии. Большую часть мыслителей Зэм составляют бывшие механики, которые уже два тысячелетия назад сделали ум своим главным рабочим инструментом. Ныне мыслителей восставших можно встретить и в стенах НИИ МАНАНАЗЭМ, и на поле боя, и в подвалах Комитета, где их искусство служит на благо имперской разведки.

Имперские мыслители настолько продвинулись в изучении скрытых способностей разума, что могут одним лишь усилием воли на некоторое время сделать свое тело невосприимчивым к вредоносным вражеским заклятьям!

Жрецы [5.0] - Хил

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Жрец, 11.12.2013 06:22

В связи с выходом обновления 5.0 выполняется переформирование раздела. Тема предназначена для обсуждения общих вопросов касательно класса "Жрец" и его исцеляющих умений.

Калькулятор талантов

Жрецы [5.0] - ДД

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Жрец, 11.12.2013 06:20

В связи с выходом обновления 5.0 выполняется переформирование раздела. Тема предназначена для обсуждения общих вопросов касательно класса "Жрец" и его ДД-направления.

Калькулятор талантов

Жрецы [5.0] - Обсуждение

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Жрец, 11.12.2013 06:18

В связи с выходом обновления 5.0 выполняется переформирование раздела. Тема предназначена для обсуждения общих вопросов касательно класса "Жрец" и его умений.

Калькулятор талантов

Жрец

Все жрецы – верные служители Света. И, невзирая на разногласия между канийской Церковью Света и имперской Триединой Церковью, все жрецы в миг нужды взывают к одному и тому же источнику – силе Света, дарованной людям великим Тенсесом.

Но она настолько велика, что ни один жрец не может постичь ее полностью, и все они используют в бою лишь один из аспектов этой силы. Большая часть жрецов посвящает себя заботе о ближних, поддерживая боевой дух союзников, исцеляя их раны одним мановением руки и даже воскрешая павших! Эти жрецы используют Аспект Милосердия. Но есть среди жрецов и такие, кто, облачившись в тяжелую броню и вооружившись молотом, взывает к Аспекту Ярости и собственноручно сокрушает врагов, поражая их святой магией и могучими ударами, в чем им немало способствует фанатизм – особое состояние, в которое жрец входит во время боя. Фанатизм сокращает время произнесения заклинаний или даже снижает стоимость их применения. Так что чем фанатичнее жрец, тем сложнее врагам его одолеть!

Жрецы о себе:

Исцеление раненых, воодушевление соратников и наказание грешников - вот основные задачи жреца. Умело используя свои способности, мы можем творить настоящие чудеса.
Когда мы только становимся на путь служения Свету, мы можем носить тканевое обмундирование. Но достигнув 10 уровня развития, мы получаем возможность носить кожаные доспехи, а на 30 уровне - латные.
Изначально мы обучены владению дубинами, посохами, волшебными жезлами и умеем использовать щиты. Этого арсенала хватает, чтобы нести Свет!

А вы знали что:

Жрец обладает уникальной способностью использовать аспекты силы Света, что позволяет ему менять тактику ведения боя в зависимости от ситуации. Аспект Милости позволяет ему лучше исцелять раны, аспект Света делает атакующие заклинания более эффективными, а аспект Ярости даёт жрецу возможность сражаться в ближнем бою наравне с профессиональными бойцами.

Жрецы канийцев - Священники

Священники – такие же служители Церкви Света, как и храмовники, однако занимают свое место и в мирской, и в армейской жизни Кании. В мирное время миссия священника – проповедование идеи Света, помощь больным и немощным. Однако в случае войны он способен встать плечом к плечу с другими защитниками Кании. Обычно в каждом воинском подразделении присутствует священник, дарующий своей пастве помощь и лечение. Но нередки случаи, когда из таких служителей формировали особые отряды, способные одной лишь силой своей веры сокрушить любого врага.

Отличительная особенность священника – щит, созданный с помощью веры в Тенсеса и магии Света, который надежно защищает его в бою.

Жрецы эльфов - Капелланы

Появление в мире магии Света, дарованной Тенсесом, открыло для эльфов новый путь самосовершенствования. Главным фактором, обеспечившим принятие ими учения Церкви, стала смерть Тенсеса: эльфы считают, что Великий маг Кании ушел из этой жизни не только достойно и героически – он ушел красиво. Одно это уже могло заставить служителей Красоты с почтением отнестись к религии Света. А ведь она принесла с собой торжественность церковных обрядов и искусство иконописи, неразрывно связана с магической практикой и возможностью спасать жизнь. В итоге жрецы эльфов, называемые капелланами, прекрасно справляются со своими мирскими и церковными обязанностями.

При этом они все же остаются эльфами и с легкостью управляют магическими потоками. Возмездие капеллана в считанные секунды способно оставить противника без магической энергии, после чего расправиться с ним не составит никакого труда.

Жрецы хадаганцев - Политруки

Подобно комиссарам, политруки — новый род войск в хадаганской армии. Их главное назначение в бою — лечение раненых и воскрешение павших. Но есть у политруков еще несколько задач. Будучи священнослужителями имперской Церкви, они призваны вдохновлять бойцов на подвиги, и в то же время карать отступников и дезертиров. И у них это отлично получается — клич «За Родину!» вселяет в союзников непоколебимую уверенность в собственное правое дело, позволяя им преодолевать эффекты от вражеских заклятий контроля или замедления.

Жрецы восставших - Настоятели

Настоятели – жрецы восставших, добровольно принявшие обет служения Триединой Церкви Империи. Оставаясь атеистами, настоятели изучают и исследуют магию Света, пришедшую в мир Сарнаут. В исполнении ритуалов, обетов и епитимий они самые упорные служители хадаганской Церкви, компенсирующие недостаток веры старанием и тщательностью. Кроме того, благодаря многострадальной истории своего народа, они как никто другой могут понять жертву Тенсеса. В Империи нет никого мудрее настоятелей – ведь только они могут на время полностью отринуть мирскую суету и обратиться к истокам мудрости, временно увеличивая силу своего исцеления.

Волшебники [5.0] - Обсуждение

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Волшебник, 11.12.2013 06:07

В связи с выходом обновления 5.0 выполняется переформирование раздела. Тема предназначена для обсуждения общих вопросов касательно класса "Волшебник".

Калькулятор талантов

Волшебник

Волшебники – мастера стихийной и высшей магии. С легкостью управляя стихиями огня, воды и воздуха, волшебники способны разить врага огненными стрелами или ледяными кометами, обрушивать на их головы огненные шары или пронизывающие насквозь вьюги, защищать себя с помощью каменных или стихийных преград, мгновенно переноситься с места на место или даже становиться невидимыми.

Но частое обращение к столь разным по своей природе силам требует силу Стихий – проклятье и благословление всех магов и чародеев. Стихии плохо подчиняются чужой воле, поэтому магу зачастую сложно предсказать какие именно силы он обретет в конкретный момент. Однако наиболее умелые волшебники научились контролировать получение сил, и хотя они все еще сильно зависят от удачи, с помощью своих умений они могут получать нужные им силы.

Волшебники о себе:

Мы - повелители пламени, льда и молний! Мы способны управлять мощными магическими силами и даже использовать себе во благо игру неподконтрольных Стихий!
Мы можем носить только тканевое обмундирование, компенсируя слабый показатель брони убийственной мощью наших заклинаний.
Из оружия нам доступны кинжалы, посохи и волшебные жезлы. Поэтому мастера и наделяют эти предметы магической силой, стремясь сделать их подходящими именно для нас.

А вы знали что:

Некоторые заклинания волшебников требуют наличия сил Стихий. Волшебнику подконтрольны силы трёх основных стихий: огня, льда и молний. Выучивая одну из способностей, использующих силу Стихий (например, «Огненный удар»), волшебник овладевает искусством накапливать используемую способностью силу.

Волшебники канийцев - Чародеи

События 910 года дали мощный толчок к появлению магических школ, выискивающих среди одаренных канийцев тех, кто способен пройти курс обучения и стать в итоге Великим Магом, способным удерживать аллоды. Но если в прежние времена любой прошедший обучение мог пройти финальный тест, итог которого – или звание Великого Мага, или смерть, то теперь к испытанию допускают лишь тех, кто гарантированно может его выдержать. Для остальных обучение завершается, и самое лучшее место для применения обретенных ими способностей – армия.

Чародеи – элитные отряды Кании, мощь которых используют для подавления врага, стараясь при этом всевозможными способами обеспечить их безопасность. Канийский маг обладает уникальной особенностью – глубокой концентрацией, во время которой вражеские атаки не способны помешать чтению заклинания.

Волшебники эльфов - Магистры

Эльфы — самая одаренная в магии раса Сарнута. В свое время именно благодаря эльфийским магам был найден способ удержать аллоды от поглощения Астралом после Катаклизма. Сейчас основы стихийной магии эльфы изучают еще в детстве — наравне с умением читать и писать. Поэтому нет ничего удивительного в том, что именно эльфы — лучшие волшебники Лиги. Магия пронизывает всю их жизнь, и нередко именно новые магические достижения и открытия становятся залогом возвышения одного из Домов.

Эльфийских волшебников почтительно называют магистрами. И неспроста – эльфы способны бросить все силы на решение поставленной задачи, на некоторое время увеличивая свой показатель разума.

Волшебники хадаганцев - Специалисты

После прихода Яскера к власти обучение имперцев стихийной и высшей магии оказалось под запретом, а нарушителей быстро ловили и судили как государственных преступников сотрудники Комитета. Но не прекращающееся ни на миг противостояние с Лигой на Святой Земле и постоянные стычки с демонами в глубинах Астрала заставили вождя Империи задуматься о целесообразности такого запрета. Под давлением обстоятельств Великий Яскер, скрепя сердце, вынужден был отменить введенный им ранее запрет на обучение хадаганцев магии. И вскоре ряды имперской армии пополнились специалистами – хадаганскими волшебниками, прошедшими форсированное обучение в секретной Военной Академии Империи. Основная задача специалистов – поддержка бойцов с помощью разрушительных заклинаний, и с этой задачей они справляются безупречно, как и надлежит образцовым военным. А глубокие познания в природе Астрала позволяют специалистам успешно использовать Астральную эгиду – мощное заклинание, способное защитить хадаганского волшебника от прорвавшихся в ближний бой противников.

Волшебники восставших - Заклинатели

Заклинатели — волшебники восставших. Изначально магия природных элементов в древнем Хикуте, в отличие от некромантии, была развита слабо. Одной из причин этого стал печальный пример джунов, у которых волшебство было самой развитой магической дисциплиной, но не даровало им счастья. Однако, воскреснув и обосновавшись в новом мире, восставшие Зэм в своих исследованиях обратились к стихийной магии и благодаря природной одаренности быстро наверстали пробелы в этой дисциплине. Ныне заклинатели составляют костяк Отрядов Магического Господства (ОМГ), которые являются важной частью регулярной армии Империи.

Особенность заклинателя — Стрела стихий, которая наносит урон, относящийся не к стихийному типу вреда, как другие заклинания волшебников, а к астральному, которым пользуются некроманты.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования