В связи с выходом обновления 5.0 выполняется переформирование раздела. Тема предназначена для обсуждения общих вопросов касательно класса "Воин" и его умений.
Калькулятор талантов
Воины
Никто в Сарнауте не владеет оружием лучше воинов. Закованные в тяжелую броню и прикрытые крепким щитом, они всегда находятся на острие атаки, вызывая гнев врагов на себя и защищая союзников. Но не все из них используют щиты – некоторые предпочитают сражаться двуручным оружием или сжимая по клинку в каждой руке. Такие воины наносят огромный урон врагам, производя настоящее опустошение в рядах противника. Их удары могут оглушить, сбить с ног или оставить глубокую кровоточащую рану, постоянно донимающую врага и плохо поддающуюся лечению.
Секрет воинского мастерства заключается в использовании преимущества над противником. С помощью разных атак воин набирает Боевое преимущество, а потом использует его для проведения особо действенных приемов. Быстрый набор Боевого преимущества и грамотное использование мощных ударов – вот ключ к победе!
Воины о себе:
Мы - бойцы ближнего боя, в совершенстве владеющие почти всеми видами холодного оружия. В бою мы добиваемся боевого преимущества и, реализуя его, побеждаем врага.
Поначалу мы можем носить только кожаное обмундирование. Но когда достигаем 20 уровня развития, получаем возможность облачаться и в латную броню.
Изначально мы обучены владению одноручными мечами, топорами, дубинами, копьями и луками, умеем использовать щиты. На 10 уровне развития мы получаем возможность использовать двуручные и парные топоры, а на 20 уровне мы обучаемся использовать двуручное оружие всех остальных типов, сражаться парными мечами, дубинами и кастетами и стрелять из арбалета. Лишь кинжалы, посохи и волшебные жезлы нам не доступны.
А вы знали что:
В бою воин способен накапливать боевое преимущество и использовать его для реализации своих умений. Опытный воин умело распоряжается своим боевым преимуществом, превращая его в инструмент, гарантирующий победу.
Воины канийцев - Ратники
Искусство обращения с холодным оружием в крови канийцев ещё со времён войны с орками. Ратники составляют основу канийской армии, требования, предъявляемые к будущему Ратнику, – самые демократичные. Если природа обделила способностью к магии, догматы Церкви уже набили оскомину, но в руках поигрывает силушка – добро пожаловать в пехоту! «Царица полей», «соль войны», «армейское братство» – Кания ценит своих Ратников, не раз приводивших свою страну к победе. Отличительной способностью Ратника является устрашающий крик, который способен на некоторое время напугать противников.
Воины гибберлингов - Вояки
Внешне гибберлинги мало подходят на роль воинов – они невелики ростом, не могут похвастать великолепно развитой мускулатурой. Даже прозвище у воинов-гибберлингов кажется несколько снисходительным - вояки. Но свои слабости они успешно компенсируют ловкостью и необычайной живучестью. Вояки подобны пчелам, жалящим медведя, лучшее спасение от которых – бегство, особенно если их целый рой.
Но убежать от вояк непросто – хитрые гибберлинги могут весь бой экономить силы, чтобы в решающий момент неожиданно ускориться и, с легкостью уклоняясь от атак, разделаться с вымотанным противником.
Воины хадаганцев - Солдаты
Хотя в имперской армии значительное большинство среди воинов составляют орки, хадаганцы с большим уважением относятся к своим солдатам. Не ярость и сила, как у орков, но мастерство в обращении с оружием ближнего боя, дисциплина и холодный рассудок – вот благодаря чему солдаты являются основной мощью хадаганской армии. Эта профессия считается в Хадагане почетной еще и потому, что именно первые солдаты с мечом в руках захватили южную часть Кании и основали Империю.
Отличительная особенность хадаганских солдат – громкий изнуряющий вопль, под воздействием которого противники начинают двигаться медленнее и чаще промахиваются.
Воины орков - Бойцы
Все орки умеют драться. Но бойцы умеют драться лучше всех! Их жизнь – бесконечные сражения и поединки. Орки признают лишь силу, и могучие бойцы по праву пользуются уважением среди своего народа. Мощь и ярость – вот что такое настоящий боец! Они с рождения не расстаются с оружием и в совершенстве владеют и огромными двуручными топорами, и тяжелыми булавами, и легкими копьями. А яростный боевой клич настоящего бойца способен попросту свалить с ног и оглушить всех вокруг!
=СПОЙЛЕРЫ= Сюжет Умойра =СПОЙЛЕРЫ=
От Trouver <Allods Team (бывш.)>, в Истории Сарнаута, 10.12.2013 16:19
Подсказка для внимательных.
А в сюжете говорится, что игроку кое-чего не хватает для того, чтобы создать живое существо.
О причине подобного поведения говорил Нихаз.
Потому что никто ещё не прошёл первый рейдовый квест, видимо. Но догадаться несложно, выше уже дали ответ на этот вопрос.
На вкус и цвет фломастеры разные. Кого-то раздражает, кого-то нет. Некоторые зрители тоже могут испытать когнитивный диссонанс, если посмотрят сначала первые две серии первого сезона Breaking bad, а потом сразу перейдут ко второму сезону.
Ну, извините, что не оправдали ваших ожиданий. У нас открыта вакансия сценариста, так что, как говорится, всё в вашей власти.
Забери 10000 кристаллов!
От Raalex <Allods Team>, в Новости Аллодов Онлайн, 09.12.2013 15:56
Забери 10000 кристаллов!
От Raalex <Allods Team>, в Новости Аллодов Онлайн, 09.12.2013 15:41
Наблюдая за ходом разгадки, Руководитель Шестого Отдела также составил хронологию расшифровки кода:
#49 dr_qsavie - Первый, кто упомянул о песочных часах.
#54 ochkapuk - привязал песочные часы и знаки "m" и "s" ко времени.
#99 Wizardkir - случайно усложнил задачу, выложив все куски кода с отдельными изображениями на форуме. Тем самым он увел игроков от видео и счетчика времени на ютубе.
#101 Nicola21059 - сопоставил местонахождение маленьких кругов с циферблатом.
Далее игроки пошли по ложному пути и стали привязывать минуты и секунды к циферблату.
#158 Subing - первый обратил внимание на время появления частей кода в ролике.
#262 onist - предположил, что маленькие круги - это цифры соответствующие времени на циферблате часов, предлагающие порядок появления символов.
#858 jrgektor - связал буквы "s" и "m" в символах с временем их появления в ролике, а не с кругами.
#1779 Charg3r - упомянул, что ключ показывается в момент появления зеркально отраженных кадров из инженера.
#2732 healthcliff335 - рассмотрел строку-код в зеркальном отражении.
#2743 xexenkok - предложил использовать слово MOTORCYCLE в качестве ключевого.
#3409 amphiby и Altair - нашли и перечислили названия 10 мотоциклов, спрятанные в начале видео про инженера.
#3913 - amphiby разгадал и выложил код.
Сайты гильдий сервера "Авангард"
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Игровой сервер «Авангард», 07.12.2013 19:15
Справочник гильдий Авангарда. Правила подачи заявки на внесение гильдии в список, если вас вдруг обделили в теме - в том же разделе.
Достойное продолжение Аллодам.
От Trouver <Allods Team (бывш.)>, в Истории Сарнаута, 06.12.2013 09:56
Да уж объясните, потому что я не вижу принципиальной разницы между локациями на Святой Земле и локациями на "новой планете". =)
Забери 10000 кристаллов!
От Raalex <Allods Team>, в Новости Аллодов Онлайн, 06.12.2013 08:32
Итак, сегодня утром я вновь обратился к авторам головоломки. Коллеги обратили моё внимание на то, что прошлая подсказка была чуть менее точна, чем следовало бы. И попросили дословно передать их слова:
Подсказки не будет. Все, что нужно для разгадывания следующего этапа, есть на нашем канале на YouTube. Никакой астрономии и квантовой физики. Из знаний достаточно 7 классов школьного образования.
Забери 10000 кристаллов!
От Raalex <Allods Team>, в Новости Аллодов Онлайн, 05.12.2013 13:14
Забери 10000 кристаллов!
От Raalex <Allods Team>, в Новости Аллодов Онлайн, 05.12.2013 13:11
Забери 10000 кристаллов!
От Raalex <Allods Team>, в Новости Аллодов Онлайн, 05.12.2013 13:06
Важная информация
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования