Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


судя по вашей логике, нужно убирать балладу из игры. Бард с балладой + 10-секундным антистаном....
Бард, у которого "10 сек антистан", имеет почти вдвое меньше живучести, чем бард без антистана. Так что...
Не забывайте, что набор Воли в новой системе - не автоматический процесс, а сознательное распределение бюджета дополнительных характеристик туда. Соответственно, ради возможности получать защиту от контролей игрок пожертвует живучестью и защитой от "ваншотов".

К примеру. Игрок, набравший Стойкость, умирает за 20 секунд дпс, набравший Волю - за 10. Первого можно держать в контроле 20 сек без срабатывания защиты, второго - 10, но по факту они могут умереть оба не выйдя из контролей

Разумеется, на практике все будет не так просто, но нет, введение Воли не удаляет контроли из игры. Оно само по себе только делает их применение более осознанным, и не даёт "пробыть в контролях" бесконечно долгое время.

Как было описано, с учетом переработок классов, роль контролирующих способностей не ухудшится.
Как описано выше, контроли будут правиться, и будут более массовые и масштабные. Просто мы уходим от идеи "взять одного игрока и не дать ему с места сдвинуться"и переходим к принципу "нельзя навсегда выключить одного игрока из боя, но можно сильно усложнить жизнь нескольким игрокам одновременно".
По факту, это как раз менее казуально для контролящих классов, потому что надо будет следить за набором Воли игроков и вовремя переключать цели, а не просто применять контроли по кулдауну/истечению текущего в одну цель. Важность же контролей в массовом ПвП по факту только увеличится.

Сейчас есть ПвЕ- и ПвП-сеты, а с новой механикой статов надо будет иметь по нескольку ПвП-сетов для каждого класса.
Желание собрать несколько сетов учтено и будет поддержано.
Цитата Сообщение от Kane003 Посмотреть сообщение
что то я не вижу хар-ки что на прямую бы увеличивали силу хила
Конечно, хил не забыт. Могущество/Сила магии усиливают и его, так же как и дополнительные характеристики (лекарь с Решимостью, например, будет исцелять тем лучше, чем больше получает урона).

Цитата Сообщение от NnNyYy Посмотреть сообщение
хм, а упорство совсем убрали?
Да, но нет больше и Воли в привычном смысле (отражения контролей и снижения их длительности). Контролирующие способности классов будут также переработаны (в некоторых случаях в пользу увеличения возможности контролировать цели).
В целом, контроль станет надежнее, но не будет "станлоков": применяя контроль, можно точно знать, что он не будет как сейчас отражен Волей, и в целом контроли станет можно применять чаще. Однако, нельзя будет непрерывно держать игрока "в контроле" (в какой-то момент он получит иммунитет) - насколько долго, будет зависеть от Воли цели (стоит помнить, что "вкачивая" Волю игрок теряет в других защитных характеристиках, поэтому баланс "защиты от урона" и "защиты от контролей" будет личным и не столь однозначным выбором для игрока).
Добрый день.

В ходе обсуждения сложившейся ситуации, мы пришли к выводу, что необходимо обнулить результаты походов в Мавзолей Искр на сервере. Мы не сомневаемся в том, что честные игроки смогут подтвердить и улучшить свой результат в будущем. Обнуление произойдет в ближайшее время, по предварительной информации во время установки ближайшего хотфикса.

Тема закрыта.
Обзор онлайн казино https://topcasino2020.info

Обновление мобильного портала.

От mzyuzikov <Специалист по тестированию>, в Новости Аллодов Онлайн, 08.10.2013 14:14

Цитата Сообщение от ilyxa1500 Посмотреть сообщение
че за фигня , раньше с телефона норм с плей маркета загружал, сейчас пишет что мой телефончик не поддерживает алоды, это как? раньше же норм все было(((
Привет.
Напишите мне личным сообщение модель Вашего телефона и версию операционной системы - постараемся решить проблему.
Нет интереса от техничек. Нет интереса от "честного ПвП", потому что честным любое ПвП считает та сторона что победила, а не та что проиграла - а в ПвП всегда есть обе стороны.

Мы рассмотрим тонкости работы алгоритма подбора противника, может там есть что стоит улучшить, но совершенно точно что останется рандом в подборе противника, потому что драться всегда с одним и тем же скучно.

Технические проблемы магов

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Волшебник, 06.10.2013 18:49

Цитата Сообщение от MindFlayer Посмотреть сообщение
Не воспроизводится, нужна более внятная информация (проверял на портале и телепортах через НПЦ/джунский камень). Я не могу конечно сказать что я абсолютно рад от того, что происходит с камерой при телепорте, но описываемого вами сильного приближения не наблюдаю.
На правах оффтопа. Сегодня столкнулся с проблемой. Помогло обнуление файлов:
Код:
Global.cfg; User.cfg
Возможно сбивается fov.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования