Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
не перестарайтесь там. Баланс балансом, но превращать игру в детский сад "Ромашка" тоже не стоит.
Все норм. В детсаду "старшие группы" будут ходить бить по лицу "младшие" - это лучше чем когда младшие группы пинает "старшая школа".
Я уже писал выше что система подсчета реварда на рейд Доминионе сейчас работает не так как хотелось бы и ситуация что ограбить более слабых со счетом 500-0 выгоднее чем подраться с равным и победить с не таким жестким разрывом не нормальна. Со следующей недели ситуация будет исправлена - версия уже в стадии финального тестирования перед выдачей хотфикса.

Впрочем, извините что вмешиваюсь в ваш спор. %)

Технические проблемы магов

От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Волшебник, 30.09.2013 20:12

Ваше кунг-фу сильнее моего кунг-фу. Телепортировался туда-сюда по всем известным мастерам телепортации. Положение камеры немного изменяется, конечно, отдаление выставляется в чуть более близкое чем максимальное плюс после телепорта происходит несовпадение направления взгляда персонажа и камеры на 90 градусов (персонаж смотрит на восток, камера на север). Но описываемого вами "приближения игровой камеры до предела" не наблюдаю.
Цитата Сообщение от RomkaKarapuz Посмотреть сообщение
Развейте мои опасения. Опять будет выгодней висеть "баластом" в топ-гильдии в каком-нибудь n-ом рейде или мои активные игроки "успешно летая в астрал и вообще развивая персонажа смогут" конкурировать с игроками вышеозначеных гильдий? Ведь такой расклад был выгоден бы всем. Повышение конкуренции всегда рождало качество. Была бы интересней ситуация на сервере.
Нет нет, "балласт" в топе как и сейчас будет получать меньше чем чемпионы в средней гильдии. Это и нас и, судя по отзывам тех кто ходит воевать на Доминион, вполне всех устраивает.

Технические проблемы магов

От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Волшебник, 30.09.2013 12:49

Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
Это после любого телепорта так сейчас. Портал ни при чем.
Не воспроизводится, нужна более внятная информация (проверял на портале и телепортах через НПЦ/джунский камень). Я не могу конечно сказать что я абсолютно рад от того, что происходит с камерой при телепорте, но описываемого вами сильного приближения не наблюдаю.
Должен быть стимул лезть вверх в рамках своих возможностей, сделать это не так то и сложно:
1. Кроме 2х играющих групп набрать еще 4 (может объединиться с кем то из соседей, как вариант или просто кричать в мир о донаборе и отправлять гурппы которые потихоньку. но научатся играть и побеждать кого то),
2. Играть среди гильдий что ставят по 2-3 группы, но побеждать их.

И подобное. Топ-3 гильдии это 6*3 групп. Там и без ваших чемпионов людей хватает. Реальгар дает разницу в прогрессе сильно меньшую чем друзы с прошлого Доминиона и если кто то будет отставать в одевании сейчас (уж тем более в сезоне, 5.0 - а ведь он не за горами) это означает что он просто хуже умеет играть (вайпается в астрале, например). Поясню: нельзя быть самым топом не занимая первые строчки, потому что топ это тот кто хоть чуть чуть но "лучше всех". Но можно конкурировать с топами имея позицию в списке ниже, но при этом не менее успешно летая в астрал и вообще развивая персонажа - и это мы менять не будем.

Менять будем лишь то что удачный расклад в центре таблицы выгоднее чем борьба за верхние строчки, а так же будем стимулировать гильдии что просто приходят не имея цели хоть у кого то выиграть на хоть какое то развитие.
Цитата Сообщение от waidking Посмотреть сообщение
Я не получил ответа на вопрос. задам еще раз. будет ли пересмотрена система подсчета рельагара в зависимости от противника?
Ставь на нубо ги и имей больше реальагара по сравнению с теми кто ставит на равного себе противника, не совсем то что мы ожидали от нового доминиона. АП в этом плане было лучше.
Да, сейчас система работает немного странно в плане того что тот кто всех победил и занял первое место получил меньше/столько же как и кто то из середины списка. Это будет исправляться, чтоб был больше стимул драться, а не просто приходить на бои. Эта неделя пройдет по тем же правилам что и прошлая, но на следующей расклад будет немного другой - об этом сообщим подробно примерно в четверг.
Если б ввели правило чтоб не искать дальше +/-3 было б то что все так сильно любили в прошлой системе: "мы пришли и весь вечер простояли с техничками!". Система работает очень неплохо и она начнет работать ЕЩЕ ЛУЧШЕ когда народ просечет выгоду от участия (реальгар, ама, отметки - противник плюс/минус реальный, т.е. можно побеждать или проигрывать достойно и получать свою награду) и начнет больше ходить.
Сейчас верхушка таблицы реально ставит по 6 групп, а те что чуть ниже ставят групп меньше, из за того что найти противника пытается каждой гильдии и берут на поиск противника по группке выходит что тем кто поставил групп 6 чаще попадается противник сильно ниже рейтингом, но надо понимать что это "чаще" это примерно как 4-5 групп сматчило с соседями и 1-2 с кем то слабее - это нормально. Система дает широкий спектр разнообразия противников и это интересно.
Букмекерская и онлайн пинап казино нравится игрокам за ответственный подход к своему делу. Пин ап сайт всегда доступен по свежим зеркалам доступа.
Цитата Сообщение от Grkhm Посмотреть сообщение
Говорить о том, что якобы должного противника не нашлось, не уместно, ибо от 3-ех гильдий выставлялось по 6 групп.
Берем бумажку и считаем, а не пишем ахинею на форуме.
Если первые 3 гильдии выставило по 6 еще не дает гарантии что 1я и уж тем более 2-3 не попадут на более низких по рейту. Чтоб 1ю гильдию не закинуло случайно на позицию 5+ нужно чтоб у 2й, 3й и 4й было 6 групп. Для 2й в списке нужно уже чтоб и 5я выставила 6 групп.

Если у вас есть сомнения в работе алгоритма подбора противника - соберите точные данные кто сколько групп в каком раунде ставил (просто нужно спросить у всех участников скриншот результатов из вкладки Доминион) и на бумажке распишите для себя кого же и почему не туда забросило.
  • Current Donation Goals

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования