Дела корабельные
От kilremgor <Разработчик игры>, в В Разработке, 18.11.2012 09:23
Некоторые дополнения и мини-ЧАВО:
1) Кузница будет доступна и на новом аллоде-порте, и на старом месте. Поэтому удобно будет и "клеить вещи из банка", и только что привезённые из астрала.
2) Естественно, никаких ограничений существующего функционала (покупки сундуков для торговли, влёта-вылета кораблей, и т.д.) у игроков, не купивших мест на причале, не будет. Они не получат нового, специального для парковки функционала (бесплатный ремонт, удобный сбор группы, ...), но весь старый останется.
Более того, покупка места на парковке не "приковывает" к ней - при желании, обладатель такого места может призывать корабль и в обычном ангаре на общих основаниях.
3) Архитектура Новограда меняться не будет. Идеологически, расположенное там сейчас здание - Астральная Академия, и оно там вполне останется, так же как и рейсовые корабли Кватох-Святая Земля и им подобные. Наоборот, добавится на новом порту "идеологически верный" ангар, в который как в здание заходят/выходят игроки, а не отправляются неизвестным методом поговорив с Стражем ангара
4) Аллод-порт у каждой фракции свой собственный.
5) Сами по себе экскурсии для владельца бесплатны и без отката - он сможет отправлять свой корабль в полёт над выбранной территорией сколько угодно раз (кроме случая, что этот маршрут в текущий момент использует кто-то другой). Можно отправлять сколь угодно много персонажей (стоящих на отправляемом корабле) в одну экскурсию, можно отправить корабль в экскурсию, не отправляясь самому.
Во время круизного полёта с корабля можно спрыгнуть, однако это телепортирует игрока в ближайшее безопасное место на территории, над которой пролетает корабль